—— • ————————————————— • ◆◈


—— • ————————————————— • ◆◈◆ • ————————————————— • ——

greece, 9 july, 2016


Когда ты рождён смертным, осознание божественности всегда вторично. Даже если ты рождён полубогом, это нужно принять, впитать в себя то, что просто не помещается. В голову и тело. Разрывает изнутри, искрясь в перенапряжении. Казалось бы, имея пару фокусов в запасе ты должен быть приближен к божественному родителю. Должен понимать его, но не понимаешь. Никто не понимает среди них, иначе Гектор бы знал об этом. Хотя бы прочел в потоке мыслей, в коих рылся абсолютно бессовестно. Человеку свойственно черпать знания ото всюду, так они возрастают в своей значимости, но того же нельзя сказать о богах. К ним неприменимы никакие привычные этому миру установы. Мысли, своейственные ему никогда не будут свойственны им и они никогда не станут сравнивать себя с.. таким как Гектор.


«Кафе закрыто, пожалуйста, покиньте помещение.» — попробуйте сказать что-то подобное тому, кто являет собой само солнце. Гелиос явно сменил колесницу на что-то поновее, судя по тому как резко на город обрушилась ночь. Взял ли он по-привычке кабриолет иль всё же бережет теперь укладку? Было бы здорово появись теперь на небе пять Солнц. Одно - истинное и четыре отражения в платиновых дисках.


Гектор закуривает, сотворяя своё собственное, маленькое солнце. Большой палец ложится меж страниц книги, которую придерживали в вольно-свесившейся руке. Взгляд бродит в поисках желанного света и ноги его тоже. Благо в Греции мёрзнуть не приходилось. Море было достаточно далеко, чтобы бриз не холодил кожу, а кофту, завязанную на плечах, в привычном французском манере, давно натянули на себя полностью. Растянутые рукава щекотали костяшки в небрежности редко свойственной детям Афины. Пальцы оправляют волосы, когда в глаза бросается очередной монумент греческого легендариума, освещаемый лучше ночных улиц. Ничуть не иронично. Обходит его, выискивая гнёздышко в котором можно было бы продолжить чтение. Ступени у трона.. Зевса? — Ну, я же не на колени тебе сяду, потерпишь. — Юнец взбирается на скульптуру с лёгкостью, невольно наслажденно выдыхая от соприкосновения спины с ещё теплым камнем. Разворот книги покрывает рукава, а все мысли растворяются в чтении вновь. Средство от навязчивых мыслей и корм для них же, когда начинаешь ассоциировать себя с главным героем...


«‎Знаете, я, пожалуй, предпочитаю быть человеком, а не богом. Нам не нужен никто, кто верил бы в нас. Что бы ни случилось, для нас жизнь продолжается.»


Тяжёлый висок склоняется к колену скульптуры, находя в ней тепло и опору. Глаза пробегают по строкам раз, ещё раз, ещё, будто Гектор не запоминал всё стоило лишь раз узреть, даже то, чего бы не желал совсем. Однако, даже не смотря на это, величественный каменный лик был намного более приближен к богам нежели тот, кто восседал подле. В их совершенной безукоризненность, в том чувстве, что они порождали внутри при одном лишь взгляде. В ночной тьме их окружавшей и свете, без которого они просто в ней растворятся. Без внимания, незримые..


Читал ли ещё иль уже нет? Размышлял ли иль засыпал? Одна из рук соскальзывает по странице и задевшим строкам. На сколько же боги могут быть одиноки?



—— • ————————————————— • ◆◈◆ • ————————————————— • ——