sandman_netflix`


я ждал долго, но меньше фанатов комиксов.
а вообще во время просмотра словил себя на грустной мысли, что лучше бы оригинал прочитал после и не спойлерил себе все что будет происходить. но, эй, разве не плюс такое следование канону? это крайне приятно.

роли и актеры.
Страсть - мой фаворит, тот кто крал все сцены со своим появлением, изумительный образ награни фарса, но с дичайшей долей адской опасности и безграничности.
Люцифер - после трейлеров я ожидал больше харизмы, но в общей канве повествования этот образ несколько затерялся, не врезался в память, как мог бы (хотя на раз затмил Морфея в их совместных сценах).
Новая версия Мазикин - прекрасна и свежо. Все же хорошо, что они не смогли и не стали собирать состав Эллисовского Люцика, они не в этот сеттинг совершенно.
Смерть - кто-то выл из-за изменения расы актрисы, но она получилась очень классным персонажем. Актриса постаралась, ей веришь - отыгранная задумчивость, непосредственность, сострадание и гармония со своими обязанностями.
Коринфиан - кошмар гомофобов видимо, Бойд отличный злодей со своей харизмой, ужимками и историей. Фишка с "создать новую версию" в самое сердечко, все только начинается.
Дрим - ...самое двойственное чувство на протяжении всего сериала. Нестандартная внешность для этой роли это половина успеха. Во многих сценах этот Дрим смотрится отлично, создает своим образом магию, страх, мистику - его худощавая фигура в черном, голос, холодный взгляд и тяжелое молчание в начале крайне высоко поднимают планку. Но потом.. губы уточкой и вид на грани слез в стиле эмо или недовольная мина?
Джоанна - нууууу я был бы не против увидеть Джона, а не Джоанну, чтобы закрыть тупейшую сюжетную дыру с оставленным случайно мешочком. В том свете, как это выставили, кроме как дурой Джоанну не назовешь, явно не повидавший много дерьма маг.

"А вы не слишком умны, да?"
Эта цитата-вопрос одной из героинь прям отлично демонстрирует проблему. Нет, не сюжета, а подачи актера и реализации комиксов. Дрим в сериале не проходит личную арку, как один из Бесконечных, он проходит арку бунтующего подростка. Какой-то молодой Бэтмен Паттинсона версия 2.0 при Альфреде, которого не хочет слушать и огрызается постоянно. Несколько не тот образ, который я бы хотел видеть. И ведь на словах все отлично - они несколько раз в лоб говорят что именно хотят передать, какая драма и философия разворачивается на глазах зрителя.. Но из-за игры актеров не получается! Дрим не ребенок, который рос без родителей, получил силу и теперь разбирается что делать под наблюдением других. Он не должен извиняться перед своими собственными созданиями и выглядеть так, будто им обязан. Ну не должен Люсьен смотреть на Дрима в духе "умничка, возьми с полки пирожок и больше так не делай", по-хорошему это должен быть взгляд уважения и уверенного "я рад видеть, что вы стали лучше, осознав это". Сны не должны быть наставниками и родителями, а Дрим не должен быть вредным гордым ребенком. Иначе его цитата "этот ребенок принадлежит мне" звучит смешно, будто говорит он это на зло, а не по правилам его мира и его рассуждению.

в общем, это стоит посмотреть ради красивых образов самого Песочного человека, атмосферы Бесконечных и тонких граней миров Геймана. а потом стоит почитать комикс, серьезно