Beonmind
в дневнике Наблюдатель 8 мая 2022 в 10:32:40

bibi`

game context`


коллеги-ролевики, а вы замечали как с возрастом меняется ваш стиль игры или ощущения в ней?

поймал себя отчетливо на одном аспекте, который то ли последний год появился, а может был давно, но на него не обращал внимания. в любой игре, в ролевой или в выдуманной в непосредственном взаимодействии, есть две явные стратегии - игра в заданном контексте и привнесение нового контекста.
то есть когда встраиваешься в заданную другим ситуацию или вместо старой ситуации создаешь новую. вроде соигрок описал, что персонажи пришли в кафе - ты описываешь то, что в кафе происходит, а можешь написать что что-то случилось, что заставило персонажей пойти дальше, не задерживаясь. распитие кофе за столиком против быстрого шага к месту взрыва неподалеку (утрированно конечно).
вот какой раз ловлю себя на том, что охотнее играю в заданных условиях, не изменяя их никак - не привношу новый контекст. развиваю то, что есть, и это для меня спокойно и безопасно, а уже соигрок задает новый контекст и условия. однако при этом ощущение, что моя тактика против другого крайне скучна. мне не приходят идеи, как интересно создать новый контекст, какие условия подойдут, чтобы перевернуть происходящее или подтолкнуть в ином русле. иногда бывает и страшно, что если сделаю так, соигрок подумает, что мне было скучно в его условиях (а нет, совсем не скучно, но есть тревога, что было бы скучно ему, если бы этого не сделал). такая странная штука, если честно.

сейчас и не могу вспомнить, было ли до этого также в тех играх, которые не продумывали с соигроком поэтапно, а импровизировали и шли за персонажами. но сейчас немного напрягает - особенно когда хочется придумать нечто новое и увлекательное, а не получается при всем желании. то ли книг мало читаю, то ли стал скучен в качестве игрока.

//
  • Я с тобой мало играла, но эти отыгрыши были очень интересные. Я бы даже сказала, что они бы вошли в топ-лучших) поэтому нет, скучен в качестве игрока - это не про тебя


  • а вы замечали как с возрастом меняется ваш стиль игры или ощущения в ней?

    За весь мой ролевой опыт заметил только одно изменение, если не считать стиль написания текста и грамматику.

    Количество. Если раньше я думал, что чем больше пост - тем круче, то сейчас я бы не стал писать огромные простыни текста

    Может, я уже просто слишком стар для такого, а может и правда стало достаточно описывать только основные события