not my problem`


вашу ж мать, что ска еще..?
и это самая популярная мысль этого дня, настоящая бесконечная мантра!

самая уебское в этом всем то, что проблемы и их решение не зависят от меня на этой стадии. я ставил задачи и повторные задачу на проверку подключений за неделю до старта. не помогло? не сработало? ну ахуеть теперь. так с какого огребаю я со всех сторон?
отвратительно то, что в старой схеме работы я бы знал как оперативно исправить косяк (мой он или не мой). у меня ушло на это две минуты - две минуты покрыли около десятка обращений.
но нет, у нас система, при которой огребать от СЗ буду я, потому что технари им не пишут. должен писать технарю, который также мне не отвечает и ничего не решает. в третьем круге предъяв огребать от СЗ и не понимать почему ничего не работает даже после первых корректировок.

я нашел свой дзен, деформация делает своё дело. если раньше бы волновался, сейчас только пишу "к технарям, меня это не касается", а от новых обращений на ту же тему горю.
мои функции ограничили - пора заниматься исключительно тем, что очертили. давно пора видимо, и пофиг что СЗ будет думать и какие гневные эмоджи мне отправлять после молчания на их сообщения.