cruella`


забавно, что у меня есть что сказать об этом фильме,
потому что мнение о нем менялось на протяжении всего просмотра.

Безжалостное преступление против прекрасного смотреть фильм в дубляже, когда Эмма Стоун выдает такой перфоманс голосом и изменением манеры речи (тем более, когда в дубляже у нас ей дали тот же голос, что у Харли Куинн, прямо-таки подпитывая ложные ожидания).

Дайте Дженни Беван, этой потрясающей женщине, еще один Оскар за эти костюмы и андеграунд шик вместе с лоском Диор. Кажется, на костюмах держится весь фильм. Эстетики в них очень много, и глаз отвести невозможно.

Любимый мой Марк Стронг, зачем ты в этом фильме? Брать такого актера и делать его лакеем, у которого за весь фильм всего одна нормальная сцена (которую он все равно начинает с подносом с чаем, да). Зачем? Что в начале ты не играл никакую важную роль, что в конце. Даже интересно, что привлекло его в таком сценарии. Представляю себе его сценарий на 3 листах, может мужчине влом было играть что-то масштабное, а списаться в Дисней с его деньгами - за милую душу.

С эстетикой я ждал слишком многого от музыки, поэтому очень разочарован. Одни заезжанные и заслушанные до дыр композиции. Может эпоху они и передают, но настроение убивают. Особенно позабавило, что на оригинал Битлов Диснею, видимо, либо денег не хватило, либо пожадничали - что ж вы так! Фильм про Лондон, а вместо оригинала Come together кавер. На фоне музыки возникла теория о том, что брали самые хайповые, чтобы современные подростки 13-14 лет их хотя бы узнавали (из десятка сериалов, реклам и прочего). Вообще забавно, потому что фильм упрощенный, но насколько зайдет 13-леткам и для какой именно аудитории он снят?

Спасибо в конце за новую песню Круэллы и за незабываемые оригинальные нотки, очень криво вписанные в сюжет с таким камео. Но сердечко дрогнуло против воли.
А зачем на протяжении всего фильма играться намеками об убийстве далматинцев? Совсем не сюда и не к месту