Был(а) в сети 3 месяца назад
элоди янг —— élodie young
стэнфорд, «охотники» —— чирлидер
18 лет; факультет искусств, специальность: танец; 1 курс.
☆ эпизоды: @younglover
☆ кол-во упоминаний в постах сплетницы: //
☆ сыграно матчей: //
[место для сюжетной информации о персонаже, и достижений]
теодор аркури —— teodoro arcuri
калифорнийский, «псы» —— защитник #9
19 лет; факультет бизнеса; 2 курс.
☆ эпизоды: @teo_arcuri9
☆ кол-во упоминаний в постах сплетницы: //
☆ сыграно матчей: //
[место для сюжетной информации о персонаже, и достижений]
fc: zayn malik
теодор андреа аркури янг || teodoro andrea arcuri young
@teo_arcuri9
[фейковые аккаунты: @loverboy694; @bmw_xx_buy; @nails_sweet25]
19 y.o. scorpio: 3.11;
команда псов, защитник № 9
место рождения: новый орлеан, штат луизиана лос-анджелес, калифорнияуниверситет к.у.л.а, второй курс бизнеса, средний балл выше среднего, стипендия
у него твои глаза, говорит джузеппе, держа в руках маленький комочек счастья и глядя на свою жену – далию. та устало улыбается, откидываясь на больничные простыни. всего несколько минут назад она в муках рожала двенадцать часов желанного ребенка, которого они со своим мужем ждали. находясь в браке почти десять лет, у них не получалось зачать ребенка. врачи разводили руками, глядя на их здоровые анализы.
теодор, срывается с пересохших губ далии, богом дан.
джузеппе улыбается жене и вглядывается в своего долгожданного сына. его жизнь будет самой лучшей.
что-то мне нехорошо, хабиби, глаза далии закрываются. джузеппе в панике зовет медсестру. больше далия никогда не откроет свои глаза. осложнение родов в её возрасте, мы не могли это предугадать. она умерла от потери крови, наши сожаления.
джузеппе аркури остается один на один с новорожденным теодором. младенец занимает его от скорби по своей умершей жене. он носит с собой сына на работу в джазовый бар, где зарабатывает деньги, чтобы они не остались голодными.
в конце августа, когда теодору уже было десять месяцев, на новый орлеан и на семью аркури обрушивается ураган катрина. лишая их крыши над головой, разрушая город и жизнь джузеппе.
джузеппе смотрит на своего сына, делая глоток крепкого виски.
бог взамен взял слишком много.
вторая бутылка виски прикончена.
они прячутся на огромном стадионе, где помимо них двоих еще больше двадцати тысяч человек. в городе кошмар, мародеры свирепствуют, власть оставила их, идет речь о выживании. и когда национальная гвардия, спустя недели наводит порядок в остатках города, джузеппе берет то, что осталось у него.
на спине у джузеппе гитара, а на руках теодор. они эвакуируются из города с незнакомцами. дом похоронен под водой, как и все, что было у него. джузеппе понятия не имеет куда ему деться, потому что у него ничего кроме гитары и сына не осталось. в кармане влажные тридцать баксов, которые за эти дни он находит и прячет в подгузник тео.
они направляются в хьюстон.
тео год, он находится в государственном шелтере. вокруг снова много незнакомых лиц. но здесь все милые. никто не кричит, ему дают покушать.
тео три года, папа играет на гитаре, пока он сидит на земле и играется одной единственной игрушкой: мягким медвежонком. незнакомые люди кидают монетки в стаканчик. и трехлетний малыш знает, что сегодня он покушает.
тео шесть, они с папой разучили песню, которую, как он говорит, любила мама. а ещё папа рассказывает, что хьюстон не знает толк в музыке и именно поэтому они в нью-йорке. они живут в палатке, тео больше не плачет, когда болит спина или хочется сильно кушать. папа крепко спит после того, как покупает ему сэндвич с курицей и себе попить.
тео восемь, они с папой в теплом городе ангелов, это уже их шестой город. он уже достаточно взрослый, чтобы оставаться один в палатке среди таких же потерянных людей, как он сам с отцом. после того, как они исполняют свой концерт для людей собравшихся возле метро, папа говорит, что они приходят ради него. джузеппе уходит, каждый раз сопровождая словами: тео, они собрались ради тебя. ты помогаешь нам выживать. тео очень гордится, что приносит им деньги на еду. и на лекарство для папы. лекарство папы продаются в бутылках и очень неприятно пахнут. отец уходит по взрослым делам, а у тео в лодыжке маленький карманный ножик, который он нашел в сан-франциско в прошлом году. и он думает о том, что если эдвард еще раз будет доставать его за то, что он умеет петь, то воспользуется им.
тео девять и внезапно, папа прощается с ним, говоря, что ему нужно ненадолго уехать, найти им дом, а он поживет с франческой, его давней подругой. внезапно он оказывается в закрытом пространстве, где тепло и пахнет едой.
папина подруга морщится, когда отводит его в ванную. к нему приходит женщина постарше, мило улыбаясь ему и отмывая от грязи. кровать слишком мягкая, а стены давят.
тео десять, франческа просит называть её мамой, а её мужа папой, но тео кричит, что у него уже есть папа и он скоро вернется, а она может отправиться к чертой матери. он сидит в темной комнате, без еды. тео знает, что его утром выпустят и отправят в школу. что за тупое место. там заставляют его учиться, а после заниматься вокалами. эйдан, который живет теперь с ними, просовывает ему под дверь печенье. без папы он не хочет петь.
тео одиннадцать, папа отвечает ему наконец-то на письмо, прося во всем слушаться франческу. чтобы он стал лучшим и только тогда он вернется за ним. в их доме появляется маленькая девочка, которая играет на пианино. впервые он достаточно заинтересован в музыке. ребенок напоминает ему элли, девчонку которая жила в соседней палатке. тео думает, что он должен защитить её от франчески. но франческа не глупая и использует монику против тео, заставляя его выполнять её прихоти и участвовать в глупых конкурсах. вдруг папа увидит его по телевизору и вернется за ним.
тео тринадцать, он победитель регионального эстрадного конкурса два года назад и занял второе место в шоу «америка ищет таланты, 9 сезон». а папа до сих пор не вернулся за ним. а на письма отвечает все реже. тео думает, что он недостаточно старается и послушно соглашается с франческой участвовать в «голосе америке» и усердно заниматься с учителями вокала. тео чувствует, что задыхается. скучает по свежему воздуху и звездному небу. и по папе.
тео четырнадцать, и в их доме уже год, как живет настоящая звезда. но он смотрит ей в глаза и видит скрытую вселенную. франческа смещает свой фокус внимания с него на свою новую игрушку и он чуть-чуть выдыхает. он не прошел в финал голоса, но его наставник адам левин оказался самым замечательным. его два сингла не получили той популярности, которую франческа хотела. но дали ему небольшую финансовую подушку, о которой никто не знал. ты полное разочарование, теодор, шипит франческа, неудивительно, что отец не возвращается за тобой. тео крепко сжимает ладони, чувствуя как ногти впиваются в кожу. мягкое прикосновение останавливает его от очередного наказания.
тео пятнадцать. за его спиной неудачный альбом, проигрыш в национальном фестивале, лейбл отказался спродюсировать его, к большому сожалению франчески. я не вернусь больше за тобой. последнее письмо отца хранится под подушкой которая наполнена слезами. ему больше не интересно заниматься музыкой и угождать маме. от этого слова горечь на языке, но тео как хорошая и дрессированная собачка выполняет приказы. он сделал недостаточно. папе он больше не нужен. в школе команда лякросса дразнит его из-за его неудачной музыкальной карьеры и впервые тео дерется. франческа в кабинете директора, прирожденная актриса без оскара, соглашается с наказанием директора, что теперь ему нужно заняться внеклассной деятельностью, и школьная команда по лякроссу подходит для его проблем с гневом.
тео шестнадцать, команда по лякроссу оказалась не такой ужасной. победа на региональных соревнованиях сблизила их команду, а тео почувствовал себя частью чего-то. как будто он был им нужен. франческа кривит губы, но не наказывает, соглашаясь что его карьера певца неудачная и даже ангельский голос не помог ему. а спорт возможно его. франческа мысленно примеряет кубки и медали для своей полки.
тео шестнадцать и он находит письма, которые все время писал отцу в столе франчески. злость внутри него словно кипящая лава, готовая взорваться в любой момент. ты стоил мне всего пять тысяч долларов, ухмыляется франческа, ты лишь неудачное вложение.
тео семнадцать и его личное дело сплошь исписано предупреждениями, выговорами и обязательным посещением курса по управлению гнева. лякросс не помогает ему избавиться от грозовой тучи нависшей над его головой. руки постоянно в ссадинах, а на лице всегда красуется синяки. тео хочет сбежать и больше никогда не появляться в этом доме. он лучше снова будет жить в палатке, привыкший к чувству голода, чем будет терпеть это лицемерное лицо старой жабы, которая всеми силами пытается его доломать.
тео восемнадцать и он подписывает контракт с калифорнийским университетом. джон купер обещает ему свободу и соглашается с условиями на смену настоящей фамилии, и чтобы мать не могла его достать. и не купалась в лучах его будущей славы.
тео девятнадцать и он понимает, что променял одну клетку на другую. но в этой клетке он учится изматывать себя так, чтобы ничего не чувствовать. он вымещают злость на весь несправедливый мир с помощью своей клюшки и чувства победы. он убеждает себя, что является частью чего-то крупного и это того стоит.
с самого рождения для теодора была уготована жизнь, полная испытаний. жизнь на улице в свое беззаботное детство оставила след. там не место слабым. жизнь на улице учит жестокости, упорству, безжалостности. теодор - продукт сурового окружения, в котором ему пришлось выживать. уметь приспосабливаться к любой обстановке и быть готовым к любым неожиданным сюрпризам: как в палатку заберется сумасшедший или у тебя отберут деньги дети постарше. всегда быть начеку.
он сложный и противоречивый. та среда в которой он рос, сформировала в нем много злости и боли, от которой он не может никуда спрятаться. она преследует его днем. она преследует его ночью. она заполонила каждый уголок его сознания и тела. и это очень сильно влияет на него.
тео упорный, упрямый, если его правильно замотивировать, то ради цели он будет работать до потери сознания. если же он что-то решил сам, то от этого не откажется. будет вынашивать план по исполнению, подстраиваясь под других. его не волнует мнение других, от них ему нужно лишь его признание. доказать свою ценность. не пять тысяч долларов. в его глазах всегда горит огонь стремления к победе, к покорению мира. он нацелен на успех и готов был сделать все, чтобы достичь своей цели.
его путь был покрыт загадками и противоречиями. внутри него горел светлый огонь чувств, который периодически пробивался сквозь темные тучи злости. он мог питать к людям светлые и теплые чувства, но в следующую секунду перейти к отвратительным и жестоким поступкам. научился прятать свои чувства за маской холодной безмятежности. тео хладнокровный и иногда даже безразличный к чужой боли, когда сам захлебывается в своей. в его глазах не было места для слез и смеха, а лицо всегда оставалось неподвижным и выражало только спокойствие и контроль. но внутри него таяли боли и страдания, которые он усиленно пытался скрыть ото всех.
тяжело переживает собственные неудачи. они наносят ему новые раны. часто уходит в себя и погружаясь в свою боль. тео не может принять неудачу, чувствуя, что она подрывает его самооценку и жизненную позицию. именно поэтому он отталкивал людей от себя, боясь, что они увидят его слабости и неполноценность.
злость была одним из главных спутников теодора. он с трудом контролировал её, и внутри него бушевала ярость, которая жаждала проявиться. часто находил выход для своей злости в самонасилии, это был своего рода способ излить гнев на самом себе, позволявший ему ощутить контроль над какой-то частью своей жизни либо в постоянных драках.
боль часто захлебывала теодора. он на грани эмоционального и физического истощения, пытаясь бороться со своими внутренними демонами. каждый день для него испытание, где он сталкивается с собственными демонами. эта боль, которую он не мог контролировать, стала его постоянным спутником, напоминая о его слабостях и недостатках. о том, что он не нужен.
теодор, когда не находится в плену своей злости, рациональный человек, действующий по логике и разуму, стараясь не дать эмоциям овладеть им. он хоронит их глубоко в себе на своем личном кладбище. он говорит только по делу. его слова взвешенные и точные, и он никогда не говорит ничего лишнего. все, что он делает просчитано и обдумано.
под этой непроницаемой внешностью скрывается чувство юмора. он может посмеяться внутри, но никогда не показывает свои эмоции во внешнем мире. их используют против тебя.
теодор предпочитает одиночество шумным компаниям. он ценит свое пространство и свободу, и больше всего на свете любит находиться в уединении со своими мрачными мыслями. в окружении других людей он часто чувствует себя неуютно, поэтому предпочитает избегать шумных вечеринок и вместо этого находит уют в своем мире.
весь его характер заполнен противоречиями, что делает его еще более загадочным и интересным для тех, кто пытался понять его и проникнуть в его мир.
далия аркури - биологическая мать, умерла, когда он родился.
джузеппе аркури - пропал без вести, продав его сатане.
франческа янг – ненавидит её всей душой. одна из его целей - испортить ей жизнь, её репутацию. и чтоб она жрала грязь.
уильям янг – названный старший брат, с которым он не поддерживает контакта. никогда не были близки.
эйдан янг – появился спустя год в семье янг, таскал ему еду, когда тео был наказан. тео держит его на расстоянии, но старается поддерживать связь.
моника янг - четвёртый ребенок в их названной семье. одно из слабых мест теодора, который видел, как пятилетний ребенок рос в этом доме. и старался минимизировать ущерб для нее.
элоди янг - его собственный триггер, от которого у него рвет крышу. которая знает на какие точки нажать и вывести его, а он ведется потому что мазохист.
приняты ❤
калифорнийский университет в лос-анджелесе (кула)
один из ведущих государственных исследовательских университетов сша, расположенный в западной части лос-анджелеса, калифорния. находится в районе вествуд, в непосредственной близости от пляжей санта-моники и знаменитого бульвара сансет. кампус университета занимает площадь около 419 акров и расположен в центре одного из самых динамичных и культурно насыщенных городов мира.
инфраструктура
ройс холл — одно из самых узнаваемых зданий кампуса, где проходят лекции, концерты и различные мероприятия. построенное в романском стиле, оно является архитектурной доминантой кампуса.
библиотека пауэлла — основная библиотека университета, предоставляющая студентам доступ к обширным библиотечным ресурсам и современным учебным помещениям.
студенческие общежития — кампус предоставляет различные варианты жилья для студентов, включая общежития, апартаменты и тематические дома. факультетские и аспирантские общежития обеспечивают комфортное проживание для преподавателей и аспирантов.
культурные и социальные объекты:
музей современного искусства, расположенный рядом с кампусом, предоставляющий студентам и посетителям доступ к выставкам, лекциям и культурным мероприятиям.
музей, специализирующийся на этнографических и археологических коллекциях, представляющих культуры со всего мира.
студенческий центр — где расположены кафе, магазины, зоны отдыха и помещения для проведения мероприятий.
сад скульптур, где студенты и посетители могут насладиться произведениями искусства под открытым небом.
ботанический сад, представляющий разнообразные растения со всего мира, а также служащий учебной площадкой для студентов
спортивные объекты:
центр водных видов спорта шпикер — комплекс для водных видов спорта, включая плавание, дайвинг и водное поло.
павильон поли — многофункциональная арена, где проходят соревнования по баскетболу, волейболу и гимнастике, а также различные университетские мероприятия. с недавних пор этим спортивным секциям приходится делить расписание с лёгкой атлетикой и футболом, так как их стадион отдан под лякросский комплекс.
стадион дрейка — некогда служил пристанищем для легкой атлетики и футбола. он, оснащенный современным оборудованием для тренировок и соревнований, в 2018 году был переоборудован под соревнования для лякросса 6 на 6, набирающим популярность.
инициатором и спонсором постройки выступила одна из влиятельнейших семей лос-анджелеса, что несколько десятилетий назад иммигрировала из японии. университетские прихвостни посмеивались: скоро нас всех купит якудза, даже не представляя, насколько находятся близко к правде. хотя их бизнес фигурирует в сми как вполне обычный.
логово «псов» — как окрестили спортивный комплекс болельщики — стало уникальным местом для тренировок и обучения команды по лякроссу «псов» на кампусе университета в лос-анджелесе. всё логово — в чёрно-зелёных тонах. талисман — большой чёрный пёс, символизирующий дух команды и их решительность на поле. современное искусственное покрытие обеспечивает оптимальные условия для быстрой и динамичной игры. трибуны вмещают до 80,000 зрителей. для вип-гостей и спонсоров предусмотрены специальные ложи с высококлассным обслуживанием и отличным видом на поле.
основная ветвь семьи предоставила стипендию новой образовавшейся команде и использовала игры «псов» как прикрытие для важных встреч. на стадионе есть четыре смотровые башни: восточная предназначена для клиентов и деловых партнеров этой семьи. под кортом находятся общежития, в которых, предположительно, должны были размещаться команды из других стран на время игр, но используются они как общежития «псов». это сделано специально для того, чтобы не тратить время на лишние передвижения по кампусу, которое можно потратить на тренировки. «псы» живут вместе и обособленно от других спортсменов, учатся все на одной специальности, как настоящая стая.
болельщики команды известны своей преданностью и энтузиазмом. они всегда поддерживают свою команду, независимо от результатов игр. на трибунах царит атмосфера драйва и поддержки — перед началом каждой игры болельщики исполняют ритуальный вой, поднимая боевой дух команды и создавая уникальную атмосферу на стадионе.
калифорнийский университет в лос-анджелесе (кула)
не раз прибегал к помощи влиятельного мецената в своих спортивных программах. обстоятельства сложились так, что неожиданно для всех, новая амбициозная спортивная программа по лякроссу, реализовавшаяся с 2018 по 2023 год, имела оглушительный успех. выпускной состав псов получил рекордное приглашение в национальные сборные сша по лякроссу, несмотря на их агрессивный стиль игры и нестабильность в рейтинговой таблице. после принятия решения о включении разновидности лякросса 6х6 в олимпийский вид спорта и оглушительной новости о проведении игр именно в лос-анджелесе меценаты получили полный карт-бланш.
основной момент — лякросская программа кула принципиально ориентирована на молодежь из неблагополучных семей и сложных жизненных обстоятельств. на вопросы об этом аспекте программы тренер всегда отвечал: такие ребята, как они, знают, что нужно в этом деле. всего лишь ты весь, без остатка. глотая про себя мысли о нечеловеческих условиях контракта, на которые ни согласился бы ни один человек. не будь он также отчаян, как его «псы»
тренер: джон купер — бывший канадский хоккейный тренер, глава клуба национальной хоккейной лиги, обладатель кубка стэнли 2020 и 2021 года. он самолично отбирал каждого из игроков, посещая школьные турниры и мероприятия не только своего округа и страны. он выискивал у мальчишек голодные взгляды, скрывающиеся побои на частях тела, не брезговал обращаться к тренерам: я хочу дать этим детям шанс в лучшую жизнь. что в этой дыре ждёт каждого из них? есть у вас выходцы так называемых «трудных семей»?
распространённое мнение общества об удачном пиар-ходе хорошо сглаживало подводные камни спортивной программы. контракт подразумевал создание всех условий для благополучия игроков, посильную поддержку их семьям, оплачиваемую стипендию и покрытые расходы на проживание, обучение и тренировки. в обмен лишь – играй и учись. перестаёшь? и перед тобой счёт за услуги с бесконечным количеством нулей в конце. нет ничего страшнее для того, кто с детства с нищетой на «ты».
тренировки «псов» особо жестоки — они включают в себя 16-часовой «рабочий» день и парную систему. игроки работают и живут в паре друг с другом, успех одного зависит от успеха другого, равно как и наоборот. и это не устраивает буквально каждого, но попробуй сказать об этом хозяину в лицо? игроки также никуда не выходят без хотя бы одного члена команды, включая занятия, на которые «псы» ходят группами, состоящими из не менее чем 3 человек. когда команда проводит тренировочные матчи, запасные игроки сидят в сторонке и наблюдают. после этого и запасные, и те, кто играл в схватке, собираются в центре площадки и анализируют матч.
«псы» едины в одном — своём тяжёлом прошлом, во всём остальном они не сходятся, как магнитные полюса. они бы и рады оттолкнуться друг от друга, подальше, но упадёт один — и вся команда рухнет на дно. каждая их победа — пиррова — ценой нечеловеческих усилий. очередное сми напишет: железная воля, неукротимый дух, «псы» сильны, быстры и выносливы! не подозревая с какими трудностями они выгрызают эту победу. без способности научиться работать в стае им просто не выжить. у них никогда не было выбора. всё или ничего. пан или пропал.
благодаря своей жесткой манере игры «псам» удаётся занять высокие позиции в национальных и международных рейтингах. их игра зрелищны, что популярно среди болельщиков, чего не скажешь о соперниках с очередной травмой.
перед новым учебным годом команда оказалась под пристальным вниманием прессы в связи с громким скандалом. бывший игрок «псов» высказался о нечеловеческих условиях своих последних пяти лет жизни в команде. он обмолвился, что тренер часто сталкивал псов друг с другом, заставляя каждого доказывать своё превосходство. также намекнул, что игроки нередко применяют друг к другу насилие среди своей стаи. а также о том, что псам запрещено заводить какие-либо отношения. через пару недель бывший защитник был найден мёртвым. по официальным данным — покончил с собой, словив передозировку либо наркотиками, либо аптечными препаратами
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
сегодня люсеро не надо было повторять дважды, и поэтому, как только он слышит заветное «пожалуйста, давай сбежим куда-нибудь...» молниеносно начинает лихорадочные сборы. вся ситуация, развернувшаяся в их комнате несколько минут назад, оседает в душе беньи камнем, а в голове начинают складываться картины – быстро, хаотично, в ярких вспышках, как кадры на старой киноплёнке. среди них, словно алое пятно на старой ткани, проскакивает одна гениальная мысль: лас-вегас. бегство, которое не было бы исчезновением, но шагом в сторону, шансом на передышку, на то, чтобы заткнуть эту всепоглощающую пустоту, которая уже начала сворачиваться змеёй внутри фреда – беньи видел это в его глазах. знал подобное чувство так хорошо, что сводило желудок в попытке исторгнуть из себя желчь. знал, ведь на первом курсе в вирджинии сам прошёл через нечто подобное – пережил тяжелейшее расставание, которое ощущалось именно как конец ебаного мира. та любовь выжгла люсеро дотла, исказив его представления о нормальности отношений и всяких границ дозволенного, заставив еще долго плыть по течению, едва различая, что происходит вокруг. и теперь, пока фред приводил себя в порядок в душе, полу-защитник не мог допустить, чтобы с другом произошло тоже самое. беньи метался по комнате, торопливо комкая рубашки и непонято откуда взявшиеся галстуки в дрожащих руках. он безуспешно пытался засунуть поглубже воспоминания, пробуждающиеся в нём. те, что будто старая, не до конца зажившая рана, снова начинали ныть, напоминая ему о себе. люсеро бездумно запихивал всё, что попадалось под руку в свою тренировочную сумку, не имея представления о том, что им в принципе может понадобиться на время их небольшого (ли?) путешествия. обычно сборами занимался более ответственный из их парочки, но этот пункт сейчас не был в его приоритете, а потому беньи с горящим от гнева лицом и бегающими глазами метался по комнате вихрем: тело отчаянно требовало движения, словно предчувствуя, что сейчас ему предстоит совершить важный рывок, чтобы не дать самому родному в мире человеку увязнуть в липком отчаянии. в этом безумном танце, где не было ни музыки, ни порядка, только звуки молний и треск ткани, отрешенное лицо фреда выглядело уж слишком инородно. в добавок ко всему, тот успел подобрать с кровати собранную сумку, а потом внезапно уронил ее, выходя из дома, словно забыв о ней в какой-то момент. беньи спешно бросился подбирать её, а затем усадил лучшего друга на переднее сидение дорогущей феррари, словно послушную марионетку. в багажнике обнаружилось пол-ящика пива, видимо, осталось после какой-то бурной вечеринки и было брошено там на хранение, на всякий случай. что же, случай настал…и в руке фреда оказалась одна из таких малышек. беньи прыгнул за руль, стремительно выворачивая с подъездной дорожки их дома и выжимая педаль газа на полную. за их спинами разворачивалась бесконечная ночь, которую они оставляли позади, а впереди… впереди ждал лас-вегас – город огней и забвения, иллюзия, в которой можно было растворить гнетущую боль.
тишина, воцарившаяся в машине, заполняла все её небольшое пространство – холодная, густая, под стать осенней мгле, что уже распространилась в округе. беньи не знал, что сказать. его грызла одна настойчивая и неприятная мысль, бившая набатом по голове, под стать пиликающему телефону на соседнем сидении, на который без устали приходили сообщения.
почему я не предвидел то, что происходит сейчас? мог ли я распознать эти тревожные знаки раньше, когда без устали улыбающаяся блондинка так внезапно заполнила все пространство рядом с (моим) фредом? ...если бы не был так поглощен собственной болью? ...всегда ли белла была той, за кого себя выдавала?
беньи вырос в окружении женщин и всегда относился к ним с безмерным уважением. он никогда не опускался до оскорблений, унижений или притеснений прекрасной половины человечества. и, возможно, имел привычку бессознательно оправдывать каждую, встречающуюся у него на пути. а потому чувство вины подкатывало в горле комом, как нечто горькое и неизбежное. беньи понимал: им уже никак не изменить прошлое. и поступок беллы навсегда перевернёт картину мира его любимого человека. но всё ещё есть возможность, призрачный шанс помочь джонсону пройти через это. не исправить, не спасти – просто быть рядом и подставить плечо там, где ещё можно было предотвратить полный крах. он вздрагивает, выдернутый из своих размышлений, когда телефон фреда летит в машинную панель, а сам он озвучивает буквально те же, слова, что проносились у него в голове. люсеро необходимо несколько секунд, чтобы собраться с мыслями. и он сосредоточенно вглядывается в мерцающие огни впереди, как будто ища ответ в полосах фар, что тянутся вдаль, в чернильную пустоту дороги. он не был мастером размышлений, а в особенности красивых слов, а потому нервно вздыхает, подбирая слова – мы все видим только те части людей, которые они хотят нам показать – об этом люсеро знал не понаслышке: ведь сам продолжал вести социальные сети так, словно ничего не происходило, в те моменты жизни, когда внутри рушился мир. – она… – беньи запинается, внезапно осознавая, что больше не может называть эту девушку по имени. словно та потеряла преимущество быть когда-либо названной – думаю, что пыталась быть кем-то лучше рядом с тобой, понимаешь? или просто играла роль, которая ей самой казалась настоящей – парень пожал плечами – ты любил, и доверял всецело. это абсолютно нормально, что ты видел её другой. – люсеро на секунду показалось, что он говорит не своими словами. а теми, которыми когда-то давно успокаивал его фред. он сбавил скорость, боясь, что фантом джексона снова заполонит его мысли. всё же, какая забавная штука – жизнь - это не твоя ошибка, что она оказалась не тем человеком, за которого себя выдавала.
на этих словах телефон на панели снова ожил, привлекая к себе внимание настойчивой вибрацией, отскакивающей от пластмассовой поверхности. белла, казалось, не собиралась сдаваться — от чего её отвратительная мордашка то и дело появлялась на экране. гасла и загоралась в бесконечной пулемётной очереди звонков и сообщений. фред напряженно сверлил айфон взглядом, а беньи кожей чувствовал, насколько он на самом деле сейчас был зол. но больше – устал, и с каждым новым звонком нервы обоих натягивались всё сильнее, как струны, готовые вот-вот лопнуть. с раздражённым вздохом люсеро решительно свернул на обочину, резко нажав на тормоза, отчего телефон джонсона скользнул по панели, и тому пришлось спешно его ловить. фары выхватили из темноты пустынный участок дороги, и только далёкие огни были видны впереди. – разреши-ка – с деланным спокойствием беньи выдернул телефон из ладони фреда, который даже не сопротивлялся, слишком истощённый, чтобы спорить. на экране всё ещё светилась фотография девушки, не давая покоя. а потому люсеро не колеблясь, открыл дверь, вышел из машины, чувствуя, как ночной воздух холодит его лицо, и медленно положил телефон на асфальт прямо перед передним колесом своей «феррари». краем глаза тот заметил, как друг, сидящий в салоне стиснул зубы, мгновенно осознав, что тот собирается сделать - словно этот маленький акт освобождения одновременно пугал и утешал его. однако, беньи снова сел за руль, решительно завёл машину, а после, не раздумывая ни секунды, резко тронулся вперёд. глухой треск раздался под колёсами, когда хрупкий корпус телефона сдался под тяжестью сотни лошадиных сил. но это не удовлетворило беньи в полной мере, отчего тот остановился, дал задний ход и снова переехал уже не издававший ни единого звука телефон, добивая остатки, словно не было ни сожаления, ни малейшего сомнения в правильности поступка. когда парни в последний раз взглянули на то место, где лежал телефон, от него остались только осколки, которые поблёскивали на асфальте, как разлетевшиеся под светом фар крошечные звёзды. – если честно, - тихо заговорил водитель, не отрывая взгляда от дороги. – на этом месте я представлял её шею. – рваный смешок сначала робкий и неловкий вскоре перерос в откровенное хихикание – представь, как она сейчас истерит, увидев «отключённый абонент» на экране? – спросил беньи, насмешливо растягивая слова – и через пару мгновений оба парня внезапно расхохотались. смех, глубокий и до боли нужный, поднимался из самой глубины, как рвущийся из долгой тьмы свет. они оба смеялись до слёз, откинувшись на сидения, без оглядки, будто впервые за много недель. люсеро включил на магнитоле какой-то альбом тейлор свифт и до лас-вегаса они добрались в самой благоприятной для этого атмосфере.
лас-вегас-стрип встречает их неоновыми огнями, бесконечными магазинами в вперемешку с ресторанами и отелями-казино. выбрав для заселения первый попавшийся отель со свободной парковкой, парни целенаправленно двигаются на ресепшен. и по счастливой случайности им попадается один из лучших отелей семикилометрового бульвара - тот, в котором персонал встречает на входе шампанским с лёгкими закусками, отчего у беньи непременно бурчит в животе – они так и не успели поужинать после потрясающе сыгранного матча. – ой – внезапно булькает люсеро, вспоминая о том, что фред на кухне как раз занимался готовкой. а поскольку ему запрещено появляться в этой части квартиры, пока все не будет приготовлено, он даже не подумал о том, чтобы прибраться там перед отъездом. а значит креветки и полу-варёные макароны так и остались дожидаться своего часа на чистых столешницах – кажется у фифи с лэси сегодня тоже праздник желудка – виновато смотрит он в сторону фреда, подписывая анкету-соглашение на заселение, а после сиюминутно опрокидывает бокал шампанского, который портье настойчиво подсовывал ему всё это время в попытках отобрать дорожную сумку. они забирают ключ-карту, отправляют сотрудников отеля самостоятельно разобраться с их единственным багажом и двигаются в сторону улицы – ночной клуб? – заманчиво вопрошает беньи у друга – еда, напитки танцы и свободаааа – последнее слово он выкрикивает в пустоту, вскидывая руки над головой. и к нему присоединяются, подбадривающими выкриками, постояльцы и отдыхающие, находящиеся поблизости. люсеро готов был поддержать любое желание джонсона, при чем не только сейчас, а в принципе, по жизни: неважно, чего бы тот не захотел. даже если это был бы прыжок с парашютом с высотного здания. но перекусить и выпить сейчас, если честно, хотелось в первую очередь.
телефон вибрирует на панель машины, а фред сверлит его взглядом из-за всех сил стараясь не схватить его и посмотреть сообщения. какой в этом смысл? там будет одно и тоже, просто в разных вариация. он виноват. он плохой. это он предал её, а не она. он отвратительный. и остальная грязь которая лилась из нее последние часы на него. фред только не мог понять, почему она до сих пор оставалась с ним? если нашла ему замену. для джонсона белла с ним находилась в отношениях по неизвестной причине. на секунду фред думает о том, что она была с ним из-за денег, но быстро отметает этот вариант. не может быть такого. джонсон никогда не признавался ей в том, что он богатый, действительно богатый, что может никогда в жизни не работать. и вообще никто не знает, кроме беньи. и за три года отношений она никогда не просила у него. он сам давал. дарил подарки, возил её куда она хочет. делал ее счастливой. неужели она сделала из него дурака? конечно, сделала, когда изменяла за его спиной и подозревала его в измене. и выкрутила так, что причина краха их отношений – это он. фредерик джонсон.
пиво начинает проникать в его организм. учитывая, что в хорошем случае его сносит с двух бутылок, а сейчас он с пустым желудком и разбитым сердцем – то одна бутылка дает ему легкое опьянение. в голове начинает шуметь, заглушая мерзкие и обидные слова беллы.
и слова самого близкого и дорогого, родного, человека медленно проникают в него. и разумом он понимает, правда понимает. и разумные слова беньи, и даже свои мысли, но сердце и что-то другое не дают ему успокоиться. как зуд, распространяются внутри, по вене, медленно проникая и отравляя его.
- но как я мог не заметить? – фред поворачивается к беньи, отвлекаясь от сверления взгляда телефона и смотря на друга, тот крепко держит руль, на секунду глаза задерживаются на его пальцах, - я же был рядом с ней. в отпуске уже начинало проявляться это, а просто игнорировал, надеясь, что у нас все наладится, почему я просто не закончил это? - почему то признаться ему о том, что отпуск прошел в жарких ссорах – было стыдно. когда она забирала его телефон, чтобы фред не мог написать беньи, ставила условия. и в конце концов ультиматумы. и говорить, что причиной этих ссор был сам беньи – тоже было неприятно. не дай бог, люсеро примет еще на свой счет, а фред не мог позволить такого. потому что беньи ни в чем не виноват. он самый потрясающий человек и его единственная семья. и если белла не могла понять это, точнее спустя два года отношений начала ревновать – что ж, эта ее глупость. беньи тот, кто был с ним в самый мрачный час, стоял с ним плечо к плечу, когда гробы опускались на шесть метров под землей. он тот, кто лежал с ним на его пустой кровати в пустом огромном доме. кто заставил его подняться и оказаться там, где он сейчас. с целью в жизни. и она эта знала. и все равно предала его. испоганила то, что между ними было, сделав из этого что-то мерзкое, грязное и уродливое. он размышляет об их отношениях, глядя на двигающие огни на дороге. переосмысливая все то, что между ними было за три года. пытаясь найти, где белла изменилась превратившись в это? или всегда была такой и скрывала перед ним? может она с самого начала видела в беньи соперника, но мирилась пока не вцепиться глубоко в сердце фреда? так все было? тогда как он проглядел это? до беллы, с девушками эта всегда видно было. они сразу пытались обозначить территорию и убрать с дороги люсеро и фред никогда не жалел, что выбрал его, а не её.
но, к сожалению, алкоголь в крови не заглушает сам телефон. потому что, конечно, она не может остаться игнорированной – поэтому начинаются звонки. и каждый звонок начинает действовать ему на нервы. фреду не просто грустно, но он злится. что она заставила его так себя чувствовать. заставляет верить в правдивость ее слов.
резкая остановка заставляет фреда дернуться и спешно поймать телефон. и прикасаться к нему противно, будто он обжигает. но беньи вырывает телефон из его рук, спасая его и выходит из машины. фреду бы удивиться, что же делает люсеро, но ему все равно. у него нет сил бороться, а ему он доверяет. хуже беньи не сделает. осознание начало приходить, когда беньи опускается перед машиной – он не может быть серьезно. но, конечно беньи. серьезно. это в его духе. и вернувшись в салон, беньи несколько раз проезжает по его телефону. два раза. чтоб наверняка. и, фред не может не почувствовать, как от этого действия что-то внутри него освобождается.
фред не может сдержать улыбки, глядя на то, как беньи поддерживает его. и хотя джонсон знает, что люсеро бы никогда не причинил вред какой-либо девушке, даже той, которая разбила сердце его лучшему другу, его словами поддержки успокаивают фреда.
- бедная ее соседка, которая терпит эту истерику, - поддерживает хихиканье джонсон. а дальше салон машины наполняется смехом. и фред впервые за последние несколько часов чувствует свободу. что он может быть собой. рядом с ним. и мрачность, которая сидела внутри фреда отходит на второй план.
они доезжают до лас-вегаса не отвлекаясь больше на негативные факты [беллу] и останавливаются возле отеля. выходя из машины, фред вдыхает ночной воздух. здесь дышится по другому. полной грудью. они заходят в отель, фред оглядывается, чуть задерживая взгляд на друге, думая о том какой он шикарный. на стойке регистрации джонсон протягивает карту, чтобы оплатить их номер.
- черт, - беньи напоминает ему о том, что фред, фред, оставил беспорядок на кухне, - ну зато они не останутся голодными пока мы не вернемся, - джонсон правда не знает, когда они вернутся. может завтра утром? но находясь здесь хочется спрятаться от внешнего мира. а это его желание.
- пошли, я сегодня согласен на все, - соглашается с другом фред. они берут такси, добираясь до ночного клуба, который погуглил люсеро [эта его сфера, он отвечает у них за развлечения]. они кушают, фред пьет шоты текилы, которая бьет ему в голову, дальше какой-то красивый фиолетовый блестящий коктейль. берет за руку беньи, таща его на танцпол и прижимаясь к нему, растворяясь в громкой музыке и неоне. вечер проходит яркими вспышками. они покидают первый клуб и идут в другой. там тоже алкоголь льется рекой и бедное трезвое тело джонсона в полнейшем ахуе от количества спиртного в его теле. но фреду все равно. в его голове пусто. он счастлив, когда танцует с рукой люсеро на своем плече.
они решают дойти до следующего клуба пешком, чтобы проветрится после потного клуба и проходя мимо фонтана, фред видит счастливую парочку: девушка блондинка радостно визжит и обнимает парня, стоящего перед ней на колене. эта картина преследует его в следующем клубе. алкоголь больше не помогает спрятать разбитое сердце и страх. страх, который таится в нем глубоко внутри и прямо сейчас он вылез наружу. липко окутывает его, шепча ему в ухо то, что фред прячет глубоко в себе и игнорирует. и он тянет беньи на улицу, потому что музыка давит, а толпа людей душит его.
они сидят на какой-то лавочке на улице, посреди лас-вегаса, фред прижимается к беньи, пряча лицо в его руке [слезы]:
- а что, если я останусь навсегда один? – бормочет он, - только ты один в этом мире понимаешь меня. ты моя родственная душа, люсеро, - он смотрит в карие глаза друга. он правда немного двоится, но два беньи еще лучше. так фред никогда не останется один.
- я всегда буду одиноким, - всхлипывает фред, прячась в объятиях друга. и это последнее что он помнит четко.
дальше чернота.
джонсон просыпается от того, что в его рту сухо как в пустыне сахара, а голова раскалывается так, будто у него сотрясение. надо встать. но фред чувствует, что если пошевелится, все его внутренности выйдут наружу. он открывает глаза, щурясь от яркого света в номере [он надеется, что он там. вместе с беньи. а не потерялся и уснул где-попало. потому что он не может вспомнить как добрался до кровати]на его талии покоится рука беньи. и на его пальце что-то блестит. фред зажмуривает глаза, так как это светит ему прямо в глаза. а после осознание бьет ему в его похмельную голову и он распахивает глаза. эта левая рука беньи и там блестит обручальное кольцо. он поднимает свою левую руку, и это дается ему неимоверных усилий не блевануть прямо в кровати. ужас наполняет его. что они вчера сделали? потому что на его пальце тоже обручальное кольцо.
фред подскакивает с кровати и тут же жалеет об этом. весь его желудок взбунтовался. подожди, желудок, у нас тут кризис.
-люсеро! – будит его джонсон, толкая, но фред знает, что это бесполезно, а каждый толчок, только еще больше усиливает его тошноту и желание блевануть. фреду удается растолкать беньи до такой степени, чтобы тот хотя бы открыл глаза и фред в ужасе кричит:
- мы женаты!! - а после бежит в туалет, чтобы очистить свой желудок.
доброе, блять, утро.