я - вейси и, в основном, я на приколе
иззи рейнхарц родился в еврейской семье, имеющей глубокие исторические корни и наследие, связанное с тяжелыми испытаниями прошлого. его предки пережили вторую мировую войну и вынужденно покинули родину, найдя убежище в сша. вместе со своим братом-двойняшкой появились на свет долгожданными детьми — их мать смогла забеременеть только в 40 лет, после долгих лет надежд и неудач. их появление должно было символизировать новую главу для родителей, но, к несчастью, материнская жертва была велика: она умерла во время родов. а отец семейства, подавленный горем и не в силах самостоятельно справляться с новорожденными, женился повторно. его новая жена, хоть и была готова на показное участие в жизни детей ради состояния мужа, на деле не испытывала к мальчикам искренней привязанности. забота о детях была для неё вынужденной обязанностью, из-за чего иззи и его брат выросли в атмосфере, лишённой тепла и материнской любви.
мачеха часто ругала иззи за его бунтарство и непослушание. а отец зачастую был крайне разочарован всем, чем бы мальчик не занимался. они не могли найти общий язык, ведь им казалось, что он намеренно нарушает все правила (возможно, так оно и было))), соответственно, это выливалось в постоянные придирки и бесконечные скандалы. в подростковом возрасте из и вовсе начал провоцировать стариков, отказываясь подчиняться любым распоряжениям. именно эти конфликты заложили в парне стойкое неприятие к авторитетам и настороженное отношение к родительским фигурам.
брат-двойняшка был для иззи единственной поддержкой в детстве, особенно в сложные моменты. вместе они переживали холодное отношение мачехи и недостаток внимания со стороны отца. мальчишки всегда поддерживали друг друга, и именно благодаря этому иззи чувствовал, что он не одинок в этом мире, и в его характере взращивалась та самая фирменная ироничность и лёгкость.
в подростковом возрасте иззи находил утешение в музыке. ему нравилось слушать старые пластинки, которые остались от матери. он пробовал играть на гитаре, которую купил за собственные накопления, найдя способ выразить свои противоречивые чувства. в какой-то момент он даже хотел создать собственную группу, но его единственным "участником" стал брат, которого увлечение иззи больше развлекало, чем вдохновляло. тем не менее, эта любовь к музыке осталась с ним на всю жизнь.
после совершеннолетия иззи отправился в путешествия, не задумываясь о долгосрочных планах. он начинал с коротких поездок по стране, посещая крупные города, довольствовался жизнью обычного бродяги, живя от работы к работе, но неизменно возвращался на диван к родному брату, чтобы держать того время от времени в курсе - я жив и здоров. когда начался зомби-апокалипсис он вместе с братом и его "фиансе" находился в портленде, куда они приехали в автодоме. на самом деле, это должна была быть романтическая поездка на двоих, но иззи каким-то случайным образом оказался в багажнике их машины в обнимку с бутылкой текилы.
иззи рейнхарц - человек, чьё присутствие трудно не заметить. с самого детства он пытался выделяться во всем: начиная от манеры одеваться до способа общения заканчивая своим поведением. он весь - симбиоз бунтарства и самовыражения в небрежной, нетрадиционной одежде, тяготеющий к саморазрушительным удовольствиям и часто находящим утешение в алкоголе и наркотиках. иззи довольно рано стал искать решение проблем в них - возможно, чтобы заглушить боль от утраты матери и чувства одиночества, а возможно, он прикрывает инфантильность этой удобной причиной. молодой человек тянется к гедонистическим радостям, однако они для него больше способ убежать от внутреннего беспокойства и тревог, нежели истинное удовольствие. весьма возможно, что он пробовал всё — от вечеринок до опасных экспериментов, — чтобы почувствовать что-то сильное и подлинное.
в глубине души зизи очень уязвим и легко поддается влиянию эмоциональных переживаний, он чувствителен к страданиям как собственным, так и чужим, но старается держать все эмоции внутри, а свои переживания прячет за насмешками и колкостями. в любой трудной ситуации он готов отшутиться, превращая даже самые мрачные моменты в предмет для иронии. он - истинный бунтарь, не терпит авторитетов, не подчиняется общепринятым правилам и нормам морали. противник всего, что может ограничивать его свободу. несмотря на хаотичность очень ценит человеческую независимость. однако же иззи — человек, нуждающийся в привязанности и поддержке, даже если он боится в этом признаться. его сарказм и скептицизм скрывают тоску по любви и желанию быть понятым. жаждет близости, но боится, что привязанность снова принесет боль.
иззи легко привязывается к людям, но также легко уходит в попытке избежать зависимости и найти свой собственный путь в жизни и ни от чего не зависеть. он противоречивый человек, живет в постоянном конфликте между тягой к независимости и потребностью к привязанности, между наплевательским отношением к собственной жизни и отчаянным желанием найти в ней более глубокий смысл. не может долго заниматься одним и тем же делом. не особо верит в любовь, так как испытал не единожды боль от разбитых сердец. прячется за маской сарказма и невозмутимости. может быть невероятно преданным и заботливым, особенно с теми, кто ему важен. в целом, его характер можно описать как смесь дерзости, внутренней силы и скрытой уязвимости, приправленной тонной харизмы.
extra: ради курения и красивой одежды обшарит любого мертвяка даже не поморщившись; носит с собой небольшую укулеле и брынчит на ней по поводу и без; любит сидеть на крыше, особенно по ночам; разговаривает сам с собой; собирает старые, винтажные вещи; сарказм, ирония и черный юмор - его все; откладывает дела и принятия решений на неопределенный срок; во время вылазок отчаянно пытается разыскать плеер и фотоаппарат. находится на "особом" счету у брокстона из-за непригодности к трудовой деятельности и неоднократных попытках воровства. умеет шить, чинить одежду и обувь, но когда кому-то требуется помощь - его никогда нет на месте.
Родился в Портленде, но переехал вместе с семьей по военному контракту отца. Тоже бывший военный? Травмирован (возможно, на войне, надо гуглить?) и отправлен в отставку.
Агрессивный, сильный, с проблемами психологического характера, страдает бессонницами
Был женат, имел дочку, но она погибла в каком-нибудь происшествии (авиакатастрофе?…), т.к хочу чтоб он любил водить машины. Даже рад, что она не застала наши дни.
После несчастного случая впал в алкоголизм и развелся с женой
Устроился работать надсмотрщиком в тюрьму - не имел друзей, полностью отдавал себя работе, чтобы компенсировать злость, травмы и боль утрат
Частенько напивается
Во время начала апокалипсиса захватил тюрьму, в которой работал, расправившись с особо опасными преступниками
Сколотил банду из тех; кто пожелал остаться
Добродушно принял на свою территорию выживших, что основали там позже «вековые сосны». На своих условиях.
Держит скромный пост-апокалиптический бар на этой территории: добывает ингредиенты, варит сусло. Стоит за стойкой практически круглосуточно. Знает кому, сколько и когда позволено выпить. Не гнушается пересчитать зубы не согласным. Знает, что совет точит на него зубы - всегда на чеку, носит с собой револьвер.
1962 или 1964
broxton "brox" lane - брокстон "брокс" лейн, но ты рискни называть меня просто дружище
fc: theo james
брокстон родился 38 лет назад в портленде, в семье военного. его отец, майор армии сша, часто перевозил семью из одного города в другой по службе. и когда брокстону едва исполнилось два года, семья переехала в форт-льюис, штат вашингтон по военному контракту. несмотря на это, портленд всегда оставался для мужчины маленькой неизведанной родиной, куда он спустя долгие годы вернулся, в поисках себя и той жизни, которая у него когда-то могла бы быть.
в подростковом возрасте парень уже мечтал о службе в армии (как и все молодые люди в те годы); а оказавшись там, зарекомендовал себя как сильный и дисциплинированный солдат. брокстон служил во многих горячих точках, начиная со вторжения сша на гренаду, где его научили действовать жестко и беспринципно; продолжая войной в панаме, после чего прослыл в узких кругах как человек, способный выкрутиться из любой, даже, казалось бы, безысходной ситуации. и заканчивая боевыми действиями в ираке, после которых брокстону пришлось оставить службу по состоянию здоровья - к этому моменту его личность становилась всё более агрессивной, властной и замкнутой.
черепно-мозговая травма, полученная после взрыва, до сих пор вызывает у брокстона сильные головные боли, провалы в памяти (в чём он никогда не сознается), вспышки агрессии и нарушения режима сна, создавая бессоницу и тревожные ночи. это значительно портило его отношения с людьми в гражданской жизни, а в особенности с женой линдой. хотя она изо всех сил старалась принести в их семейную жизнь счастье, в том числе родив прекрасную малышку, дочь софию. однако, случайный пожар вспыхнувший ночью в их доме унёс с собой её маленькую жизнь. и этот момент стал для брокстона окончательным падением в пропасть. после смерти дочери он погрузился в алкогольную зависимость в попытке заглушить боль. а развод с линдой стал неизбежным.
оставшись в одиночестве, брокстон исполнил свою давнюю мечту и вернулся в портленд, где устроился работать надсмотрщиком в местной тюрьме. он нашел в этом деле то, что помогало ему справиться с болью и давало чувство контроля над собственной жизнью. эта работа, которой он полностью отдавал себя последние годы, позволяла ему выплёскивать всю накопленную ярость и жестокость, не выходя за рамки закона, а также погружала его в мир, который он знал и где чувствовал себя комфортно-свободно. благодаря своей военной подготовке и внушительной физической форме, брокстон завоевал уважение и страх среди заключенных, которые редко решались перечить ему. его суровость и бескомпромиссность с годами сослужила ему хорошую службу, повлияв на повышение до начальника тюрьмы.
после начала катастрофы брокстон быстро осознал в какой выигрышной ситуации оказался. он без колебаний захватил портлендскую тюрьму, расправившись с особо опасными преступниками (чтобы не составляли конкуренцию) и сколотил вокруг себя банду единомышленников из коллег и некоторых бывших заключенных. они переоборудовали в здание в настоящую неприступную крепость, на которую в скором времени начинали набредать и другие выжившие. сначала это были обычные выжившие, люди, сбившиеся в группы или одиночки. но потом ими заинтересовалась целая образовавшаяся община. по-настоящему брокстон впускать их не хотел - это могло поставить под угрозу и так ограниченные ресурсы, но он смог разглядеть и свою выгоду.
так "вековые сосны" расширили свои территории, а брокстон - свое положение в ней. имеет место в "совете", но предпочитает активно не вмешиваться в его работу, так, приглядывает со стороны. зато его ребята занимают главенствующие роли в охране и группах по добыче ресурсов. считает, что каждый человек, проживающий в общине должен работать и вносить свой вклад. обладает личной аптечкой, спрятанной от чужих, любопытных глаз - обнёс медпункт ещё до захвата тюрьмы. варит пиво и самогон, что стало редким удовольствием в новом, суровом мире - имеет монопольный пост-апокалиптический "бар" на территории, чем вызывает недовольство многих. однако же там действуют строгие правила: брокстон лично контролирует доступ к алкоголю, решая кому, когда и сколько можно выпить. меняет бутылки на различные вещи, принесённые извне - особо ценится шоколад, который он отдаёт хозяйке в благодарность за выращивание хмеля.
брокстон редко говорит много, предпочитая короткие, больше похожие на команды фразы. раньше большинство людей предпочитали держаться от него на расстоянии, но это изменилось в связи с положением дел в условиях зомби-апокалипсиса. даже его отношение к смерти дочери изменилось - он рад, что она не застала того, что случилось с миром. его сила и бесстрашие теперь вызывает лишь уважение у окружающих, но доверяют ли ему по-настоящему и полностью - ещё хороший вопрос. бронкстон - не тот человек, которого можно уговорить или манипулировать, даже несмотря на его явные проблемы с алкоголем. одной из его страстей с юности осталась любовь к автомобилям. обожает скорость, мощь и свободу, которую они ему приносили. он часто проводил время, ремонтируя разнообразные машины, и даже собственноручно устанавливал различные модификации. до сих пор выбирается покататься по пустынным улицам портленда на джипе вранглер.
Jeremy Allen White
ella_purnell
matthew_mcconaughey
мишель кому теперь нахрен нужно второе имя? портлендер || michele portlander
миша, мичи, мими, мисси, мичи-бель хозяйка
fc: victoria pedretti
27 лет место рождения: неизвестновдова
род деятельности: сельское хозяйствоместо жительства: община "вековые сосны"
её нашли младенцем правоохранительные органы на железнодорожном вокзале города портленд. и, конечно, в первую очередь попытались установить личность либо же отыскать ближайших родственников - фантазёры! вдоволь наигравшись в супергероев, начался незамедлительный процесс устройства девочки в систему фостер-кейр. имя выбирали всем отделом, а фамилия досталась по традиции от города - чтобы сохранить связь с историй. (портлендер = житель портленда).
мишель перемещалась из одной приёмной семьи в другую по разным причинам: кто-то прикрывался неспособностью справиться с её «непростым» характером (не ожидая, что девочка могла дать отпор при попытке абьюза и насильственных действий), кто-то - финансовыми трудностями (пропивая деньги, предназначенные для содержания), но факт оставался фактом - нестабильность и проблемы с доверием к людям следовали за ней по пятам.
постоянная смена школ только усложняла процесс обучения и в конце-концов мишель перестала посещать их вовсе. самостоятельности этой оторве было не занимать - с раннего детства она готовила себе еду, умудрялась зарабатывать карманные деньги и решать разного рода возникающие проблемы в гордом одиночестве. она привыкла, что люди вокруг исчезают, но вещи - остаются, поэтому имела привычку таскать с собой сумку, набитую штучками всякой необходимости.
мишель не единожды оказывалась в полицейских участках самыми благими намерениями, в которые никто не верил (воровала еду, чтобы прокормить бездомных с детьми; забрала щенка, оставленного в парке на произвол судьбы, но попалась на глаза недобросовестным, обвинившим ее в воровстве, случайно оказалась в толпе митингующих и в попытке защитить одного из участников была задержана за «сопротивление аресту»; далее был ещё один арест за вмешательство в драку, когда та не смогла устоять в стороне и смотреть на бездумное насилие; плюсом: бесконечные несправедливые обвинения от тех, что принадлежали «высшему обществу» и не терпели вида бездомной девочки, слоняющейся по городу).
по достижению совершеннолетия мишель освободилась от системы фостер-кейр и начала свою жизнь с нуля: без семьи, дома, друзей, но с желанием обрести контроль над происходящим. без образования, нужных связей и послужным списком арестов молодую девушку не торопились забрасывать предложениями о работе, а потому единственным доступным ей вариантом была локальная ферма с минимальной оплатой труда, но предоставлением крыши над головой. миша быстро научилась основам ухода за растениями и сбору урожая, параллельно влюбившись с головой в процесс работы с землёй. люди, державшие ферму, оказались порядочными, приглядывали за девушкой и вдохновили на следующие шаги.
вместе с семьёй уилкинсон в составе фермы «зелёная долина» она поучаствовала в проекте городского садоводства на волне роста интереса к экологическим вопросам в америке. там же познакомилась со своим будущим мужем - стажёр-журналист собирал сведения для своей первой в жизни статьи. казалось, он единственный, кто видел её той, кем она являлась на самом деле, видел свет и тянулся к нему, как мотылёк. у айзека было сердце на распашку, вечная улыбка на лице, бешеная харизма, но детская наивность и доверчивость. это не могло не привлечь девушку, учитывая с какой настойчивостью парень старался её завоевать.
в скором времени парочка решила съехаться, вопреки бушующей главы семьи, который хотел костьми лечь, но прекратить отношения сына с «этой девчонкой портлендер». но влюблённая парочка не собиралась сдаваться – айзек ушел из дома, отказался от какой-либо помощи со стороны отца, и они сняли маленькую комнатку в общежитии. жить тогда было непросто, но они были счастливы, ведь теперь могли строить свою жизнь так, как им хотелось. вскоре юноше предложили работу в местом журнале, и с первой зарплаты он оплатил для мишель кулинарные курсы. параллельно с учебой она организовывала благотворительные мастер-классы для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (зачастую в ущерб собственным бюджетам). а также договаривалась для них о работе на ферме, где когда-то работала сама.
после нескольких прожитых лет мишель и айзек решили основать свой малый бизнес с уличной едой в вагончиках, однако их начинания столкнулись с массой трудностей и бизнес стал убыточным. от закрытия их «спас» грянувший зомби-апокалипсис. в условиях нарастающего хаоса и неопределённости первым делом молодые люди принимают решение – пожениться. а что ещё остается делать, когда мир стремительно летит в бездну? выполнять то, что, возможно, не сможешь сделать больше никогда. в этом же списке оказался и пункт воссоединения с семьёй, благо отец айзека разделял их мнение.
некоторое время, пока блокада города не пала, они старались не высовываться, сохраняли и по мере возможностей приумножали припасы. совсем туго было с медикаментами, которые сразу стали на вес золота. а когда оставаться на одном месте уже не представлялось возможным, троица двинулась в «партизанский поход» в поисках какой-либо информации об убежищах. передвигаться по городу было тяжело и рискованно, но деваться было некуда. спасало то, что полицейский и «бывшая беглянка» знали портленд как свои пять пальцев. однажды ночью на место, которое они выбрали в качестве привала, напала другая группа выживших в попытке отнять имеющиеся ресурсы. айзека серьёзно ранят. и в условиях отсутствия хороших антибиотиков и средств обеззараживания, его состояние начинает ухудшаться с каждым днём. несколькими днями позднее он умирает от распространившегося в организме сепсиса. а на утро выживших ждал «наиприятнейший сюрприз» в виде обращённого айзека, который без каких-либо колебаний бросился на них – бездушный и голодный. убитые горем, сдерживая ужас и боль, они были вынуждены разобраться с ним. раз и навсегда.
когда наступил новый день, мишель и отец айзека были морально истощены и опустошены. но всё же приняли решение, что оставаться на одном и том же месте опасно. пусть в поисках «некой общины», образовавшейся на окраине города был долгим и тревожным. дни сменялись ночами, а после – неделями. поход осложняли заполонившие город зомби, но каким-то чудом или с помощью высших сил, им всё же удалось добраться до лесистой местности, где под густыми кронами деревьев виднелись высокие деревянные стены с колами и блестящей по периметру колючей проволокой….
мишель портлендер – девушка, выковавшая свой характер в огне трудности и испытаний, но сохранившая в душе тепло и искру, что способны согреть даже в самые мрачные времена. она не ищет симпатий и не тратит времени на жалобы, ведь знает, что выживание и счастье – это результат усилий, а не удачи. жизнь научила мишель считывать людей по малейшим деталям - интонациям, выражению лица, манере общения. жаль только, что живых людей осталось так мало, но, тем не менее, она - отличный наблюдатель. ранее имела привычку закрываться от мира, держать дистанцию, не показывать эмоций и казаться холодной, чтобы защититься от очередного разочарования. но сейчас, когда мир на пороге упадка, прятаться больше не нужно - какая разница, если завтра ты действительно будешь мёртв? мишель – решительная, целеустремлённая, прямолинейная. с юности привыкла рассчитывать только на себя, а потому редко когда обратится за помощью. болезненная эмпатка - всегда будет рядом, готовая помогать, даже если это противоречит её собственным интересам. мишель обладает сильным чувством справедливости, не боится идти против мнения большинства, если видит несправедливость. не любит пустых разговоров и фальши. люди либо уважают её за честность, либо сторонятся, но она никогда не изменяет себе, даже если это доставляет неудобства. после гибели мужа она осталась верна их мечте о лучшем будущем – всё свое время посвящает работе в общине, а также берёт под опеку детей, оставшимися сиротами. мишель надеется, что её усилия помогут создать хотя бы немного лучшего мира, чем тот, который она унаследовала.
навыки: земледелие и садоводство – главная по обеспечению общины «запасами» - ведёт учет продуктов питания, составляет необходимые списки, участвует в создании графиков вылазок; кулинария – распределяет еду и воду между разными группами членов общины - за что и получила своё прозвище; ориентирование на местности; работа с ручными и механическими инструментами (владеет собственной аккумуляторной пилой). несмотря на большой вклад в жизнь и развитие общины, в совете не состоит.
Да что там делать в этом городе? Лови тепло на дачке))
Да что там делать в этом городе? Лови тепло на дачке))
Вот и я так хочу, аж прям до сентября
Из прочитанного я поняла что мама немножечко помешана на контроле
я думаю, что моей понравился вкус роскошной жизни и она покорно прогибалась, лишь бы у нее всего было в достатке
Вот и первая трещина в их отношениях
она будет любимецей
да. ему будет больно смотреть на ее "успешный успех". а она будет тайно покупать ему новую одежду и оплачивать связь. я думаю, что он более бунтарен
знаешь что я думаю что я как только ему исполнилось 18 он просто дал по съебам и вернул свою фамилию
о это было бы замечательно
и я думаю из-за этого мою еще больше загнобила мать
потому что знает наверняка - что она в кусре, где он
особенно если про кловер говорили плохо
а я думаю про нее говорили
конечно про такую красотку то че не говорили
типа за ней следовала дурная слава привелигированной богачки
особенно в мужской раздевалке лакросса
а потом еще и дома за это получал
да, лишался денег
а потом злился, что я не пришла вечером на встречу
а мать запирала мою в комнате
потому что знала, что она побежит жалеть
и не могла этого допустить
а их комнаты находились рядом и у них был код
один стук
два стука
[ léonie mcstay леони макстей ] élodie clover young_элоди кловер янг
[ эл, элли, хлоя, лав ]
[19 ноября] 13 марта _ восемнадцать лет _ обучается в стэнфорде _ проживает на съёмной вилле района хилсборо _ 1 курс факультета искусств по специальности: танец _ идеальная успеваемость _ оплачиваемое обучение: родители _ чирлидер команды «охотники» _ ник в соцесятях: @younglover [фейки: @rodeodrive_diva @luxe.life.LA] _ fc: sabrina carpenter
сырость детских воспоминаний.
леони помнит всё до мелочей. до последнего треска души. люди на похоронах шепчут ей в спину: «бедный ребёнок» и «пережить такое в столь юном возрасте». а вспышки видеокамер ослепляют даже за ограждением: репортёры сходят с ума, не обращая внимания на скорбь. «убийство семьи макстей» - топ один по запросу true crime stories этого года. американская мечта, дом, бочка с деньгами, идеальность семьи, как с обложки дорогого журнала, две красавицы-дочки жаклин и леони, на французкий манер, по пожеланию матери, что имела там корни: идиллия, разбитая вдребезги. они все исчезнут без вести в феврале десятого года, а выживет лишь она, по счастливой случайности приглашённая на ночевку к своей лучшей подруге, соседке мие. леони искренне считает, что ей тоже самое место в закрытом гробу, на который она смотрит сейчас, три года спустя после того рокового дня. какое она имеет право на существование, когда с любимыми вытворяли такое? внутри неё бушуют призраки на собственных костях – лучше бы он забрал меня, вместо них. пустой дом, забытая у телевизора миска с попкорном, скулящие собаки на заднем дворе – так быть не должно, и леони бежит обратно к соседям. они вызывают полицию. спустя долгие месяцы безуспешных поисков начинается не менее неприятная волокита с документами – леони макстей определяют в «переходный дом» - центр экстренного размещения. там такие же сломанные, как она, что знают не понаслышке, как быстро могут погаснуть все краски жизни, сползая рваными серыми ранами по детской душе, окропляя её бессмысленностью существования. но им никогда не понять её кошмар наяву. какими изобретательными могут быть сыщики-любители, что в охоте за её показаниями притворяются добрыми самаритянами, осмелившимися на удочерение. им всё равно на разбитое сердце леони макстей: она лишь очередной винтик в их бесконечных подкастах на радиостанциях, что ведут повёрнутые на убийствах люди. они выпускают книгу «никаких прощаний: загадочное исчезновение семьи макстей», не задумываясь о ней, которой приходится заново переживать все события, всё больше погружаясь в ватную кому из собственных чувств и эмоций. три года невыносимой боли, с которой просыпаешься и засыпаешь. никому по-настоящему не нужна звезда тру крайма, когда убийца всё ещё на свободе. охотится ли он на неё? поджидает ли за коваными воротами интерната? может он прямо сейчас находится на этом же самом кладбище, наблюдая за захоронением трёх своих жертв, найденных байкером в двух неглубоких могилах в пустыне недалеко от викторвилля, штата калифорния? как знать. но пока он до неё не добрался, леони нужно придумать, как выбраться из своей ватной дереализации и начать жизнь сначала. горстка земли, брошенная на дорогое красное дерево гроба, как обещание самой себе - найти способ снова стать кому-нибудь нужной. снова стать кем-то любимой.
маленькими шажками по выжженной земле.
леони больше не верит в сказки и знает наверняка, что однозначных хеппи эндов не существует. но всё равно стоит перед зеркалом и перебирает в своей голове воспоминания как какую-нибудь коллекцию открыток, силясь припомнить любое хорошее. то, от которого жить стало бы чуть более терпимо. сердце системы опеки калифорнии - её личный ад, неспособный вытащить из темноты одиночества. ей нужно самой стать себе принцем на белом коне, найти что-то, что послужит щитом и станет призрачным вторым домом. леони послушно посещает местную государственную школу – учёба подходящее утешение, за которым можно сидеть часами, изучая всё, что попадается под руку. но когда книги заканчиваются, реальность вновь накрывает с новой силой. поэтому леони увлекается спортом, заставляя себя выполнять упражнения, которые ей удавалось вспомнить из подсмотренных тренировок по гимнастике своей школы. отжимания, подъем корпуса, берпи. зацепив ноги за кровать в общей комнате, она делала скручивания. леони даже научилась стоять на руках. это помогало ей отвлечься. постоянный счет в голове. дисциплина и всегда новые возможности своего тела. когда ее руки и ноги превращались в желе, она забиралась в свою постель, забивалась в угол и проваливалась в сон без последующих мыслей. это был единственный способ заставить себя не думать о последствиях семейной трагедии. просто держись, — напоминала она себе, когда сил терпеть внутренний холод и отчаяние больше не оставалось. стоило лишь прикрыть глаза на секунду – под ними проявлялись гробы близких. по ночам ей снились их крики. держись, ты обещала, что не сломаешься. и она проживала ещё один день, в тайне надеясь, что он станет последним. она зазывала к себе смерть, шёпотом напевая ей колыбельную по ночам. боль и страх вскоре сублимируются в силу и грацию, а леони вылепит новую версию себя как пластилин. и её заметят. на соревнованиях по художественной гимнастике среди девочек её возраста леони не будет равных. впервые за долгое время девочка приковывает к себе взгляды мастерством, пластикой и своей грацией. по этой же причине она и попадает в копилку чудес семейства янг, где фасад и престиж важнее, чем то, что творится на окраине ада детской души.
курс на свет, всё больше погружаясь в темноту.
леони перезжает жить в богатый особняк, но еда из серебряной ложки кажется ей безвкусной. нет, семейство янг не было худшим из вариантов, они не плохие люди, не бьют детей, не издеваются над ними, но и не то, чтобы сильно любят. янги коллекционируют талантливых детей – леони поняла, что обречена с того самого момента, как перешагнула порог. кричащая роскошь компенсировала отсутствие собственных детей многие годы, наполненными бесполезными попытками и выброшенными миллионами. когда они решаются на усыновление, то размышляют, что абы какие дети им не сильно пригодятся, то ли дело самые лучшие. в большом доме их уже было четверо, когда к ним привели пятого ребёнка. леони двенадцать, и её мир вновь перевернулся вверх дном: её новое, странное имя, на которое долгое время она забывает откликнуться, тому подтверждение. теперь тебя зовут элоди кловер янг, - диктует ей статная женщина, которая стёрла прошлую жизнь по всем документам - большие деньги способны и не на такое. глубокие глаза девочки смотрят на мир с безразличием, отражая такие же четыре пары детских глаз, в которых она видит отражения отголосок собственных тайн и невидимые удавки на шеях. они летят в пропасть, на самое дно. красиво, но сокрушительно. франческа янг ждёт идеальности и беспрекословного послушания. она пытается сломать каждого из них и вылепить нечто иное, раболепное. а её муж, рик, хоть и кажется более человечным, к сожалению, абсолютно не способен усмирить пыл своей второй половины. кловер старательно запоминает новые правила этой игры, засовывая любые чувства глубоко-глубоко, выставляя на минимум. франческа нанимает личного тренера - начнём с национальных турниров, ты не заметишь как через два года уже будешь в сборной страны. элоди прогибается, показывая мастерство изящества не только в тренировочном зале, позволяя франческе сделать из себя такого же робота, которыми притворялись там все. выступления доведены до совершенства и плевать, что в них начисто отсутствовала душа. мисс безупречность, гордость семьи янг. идеальная кукла. и только теодор видел мурашки на девичьих запястьях и как трепещут ресницы.
сочность запретного плода - вкус, к которому привыкаешь.
элоди всерьёз участвует в чемпионатах, готовясь к отборочным соревнованиям для олимпийских игр. и эта агония струится подобно длинной реке, в которой время будто остановилось - нескончаемый день сурка. франческа от этого млеет, она лелеет любимую куклу, навязывая ощущение, что ей тут самое место, на полке рядом с остальными трофеями. кловер кивает, единственная, кто пользуется всеми благами богатой жизни, не стесняясь требовать поощрения своим успехам. девочка давно распознала всю фальшь, которой опутано её так называемое семейство. знает, что стоит лишь оступиться и совершить маленькую ошибку, как её сразу перестанут превозносить. но в последнее время ей всё чаще хочется выскользнуть из чужих рук, и проверить, что будет, если налить в них бензина. без меня вы ничто, жалкая пыль под ногами, неужели так тяжело приложить усилия во благо вашего будущего? - за спиной женщины, отчитывающей братьев, маячит кловер, жуя клубничную жвачку ярко-розового цвета. и только один человек может разбавить эхо скуки в домике куколки барби, в котором она живёт. в глазах теодора плескается безумие, а безрассудство выдёргивает остатки инстинкта самосохранения из юного тела. они на разных условиях, но одинаковы в мыслях, пороках и соли во взгляде. пустота одиночества толкает на необдуманные поступки. вот оно. долгожданное сокровище. они сходят с ума от страсти, огня, от отчаяния, что въедается намертво и отравляет вены. но ничто не может пройти мимо внимательного взгляда франчески янг, и она изо всех сил тянет удавку на шее. но уже слишком поздно. от тебя в последнее время много проблем. элоди мечтает выплюнуть тоже самое ей в ответ, наконец, нащупав своё настоящее «я». теодор уезжает, а она остаётся совершенно одна в запертой комнате, как загнанный в клетку зверь. и долгими днями вынашивает план по разрушению собственной спортивной карьеры – кловер тоже желает урвать кусочек его свободы. идея приходит в голову резко, словно укус паука, словно ударила в голову молния. и она, движимая подкожной инъекцией смелости и внутренней силы, ломает собственное колено. кловер оглушает себя, заставляя не реагировать на агонию, затыкая подушкой рвущийся наружу крик. если она хочет спокойно спать по ночам, перестав мучать своё тело, измельчая его мясорубкой чужих нечеловеческих амбиций, если она желает для себя иной жизни, простой и спокойной, то должна довести дело до конца и оторвать собственный подколенный мениск к чёртовой матери. реки слёз стекают из её глаз, когда она зовёт франческу, чтобы сказать ей, что просто пыталась выучить новый элемент, пока она оставила её взаперти со свободным временем на подумать. огонь и ледяная вода закаляют сталь. кловер всё это время училась у лучших, превзойдя в жестокости своего учителя. цель оправдывает средства: чем-то необходимо жертвовать, чтобы получить шанс на спокойную жизнь. кловер выбирает тернистый путь, кровавый, для воплощения своего плана в жизнь. и проходит через множественные операции без сожаления и страха, в надежде на долгое восстановление, что существенно влияет на способность продолжать тренировочные сборы, и закрывает ей двери на олимпийские игры. это всё влияние этого дьявольского отродья! – бушует франческа, абсолютно разбитая сложившейся ситуацией. как ни странно, женщина начинает заботиться о дочери ещё больше, как будто внутри пробудился грёбаный комплекс спасателя. она слишком привязалась к своей золотой девочке, чтобы так просто её отпустить. кловер рыдает навзрыд на её коленях – мамочка, мне так страшно! - актриса без оскара. франческа собственноручно вырастила её такой, которой нравится смотреть на горящие мечты в чёрном холсте чужих зрачков. этот огонь успокаивает, заставляет идти до конца. и элоди говорит, что намерена поступить в университет, чтобы не тратить драгоценное время, раз путь в гимнастику ей на веки закрыт. франческа договаривается о собеседовании в стэнфорд, её семья достойна только самого лучшего, но шипит в предупреждении – держись подальше от теодора, иначе потеряешь всё, - элоди слышит её, но не слушает. часть души рыдает и громко вопит при упоминании имени того, кто бросил её в одиночестве, выживать в особняке янг - я ненавижу его – вслух, но про себя «я люблю, я люблю, я люблю».
раскалённая сталь одинокого сердца.
элоди кловер янг - девочка со сложной судьбой, которая успела ее поломать в надежде поставить клеймо на душе раскалённым железом, что осталось бы с ней и в последующих жизнях. но она оказалась способна подчинить себе ночные кошмары и боль, возродившись из пепла. кловер – алмаз, отшлифованный огнём утрат, твёрдый и такой же сияющий. она любит то высшее, светское общество, в котором крутится вся семья, и купается во вседозволенности своей молодости, тихом молчании совести. приложит все усилия, чтобы удержать своё положение. к этому свету потянутся все, но от темноты не убегут немногие. ошибка, если со стороны кажется, что у кловер опускаются руки. она просто наклоняется за топором. на её лице пластиковая маска - играет в счастье чаще, чем дышит, пытается против воли понравиться, зачем-то быть для окружающих очень хорошей. с разными людьми ведёт себя по-разному. предпочитает находиться в обществе других людей, чтобы заглушить свои душевные крики: ребёнка, которого не любили и человека, который слишком рано познал безразличие. во многом подстраиваются к текущему моменту и окружающей среде, со стороны кажется сдержанной и безразличной, холодна в проявлении чувств, но внутри элоди жадная до эмоций. ей хочется наконец что-то почувствовать, не сторониться, выстраивая стены в притворстве от нежелания какой-либо близости. точно знает, что и от кого хочет добиться. её холодность лишь на пороге: кукла барби в дорогой упаковке - ноги от ушей в слишком короткой юбке, пухлые губы, духи стоимостью в половины тачки брата, тонкие сигареты в смятой пачке на самом дне сумки. всегда найдёт правильный комплимент, чтобы смягчить чужое сердце. озаряет светом тёмную комнату – эмпатична, чувствительна. может стать преданным другом или опасным врагом. кловер требуется немало времени, чтобы присмотреться к человеку и приблизить его к себе. втираясь к ней в доверие, главное ничего себе не натрите. предательства не прощает - эта рана тянется с детства. она могла стать другой, если бы получала больше заботы, тепла от близких. но внутри неё есть и хорошие качества - заботлива к чувствам других, ценит гармонию и комфорт. любит планирование, основывает собственные действия и поведение, как вклад в свою личность. всегда в поиске нового опыта – всё материальное у неё уже имеется. проявляет чрезвычайную щедрость, способна к самоотверженности. однако в силу возраста самовлюблена - однажды влюбилась в саму себя, и жить стало легче. склонна к манипулированию и проявлению нездорового эгоизма. остро реагирует на стрессовые ситуации и раздражители, страдает от тревожности, нарушения сна, расстройства пищевого поведения. лучшим нарядом на хеллоуин считает костюм эмоциональной близости. навязчиво стремится к успеху в любом начинании, перфекционистка. элоди кловер янг – кустарник, укоренившийся в пустыне. выжила и зацвела в суровых жизненных условиях, накопила своеобразную мудрость, понимает ценность любого момента. всё ещё ищет способ снова стать кому-нибудь нужной. снова стать кем-то любимой. как обещала себе одиннадцать лет назад.
корни переплетённые временем.
уильям янг_28 лет_кедр, стоящий на краю обрыва_владеет одной из крупнейших фондовых бирж на уолл стрит - ему всегда нравились цифры, точные науки. мозг уильяма считал так быстро, что даже калькулятору было не под силу его обогнать. маленький-юный гений - так прозвали его смотрители детдома, когда он в возрасте шести лет выиграл свою первую городскую викторину по математике. франческа янг показалась на следующий же день на пороге интерната и забрала его. уильям стал их первым усыновленным трофеем. элоди не общается со старшим братом, пропасть между ними слишком велика, не хватит и жизни, чтобы её перепрыгнуть, никто и стараться не будет.
теодор янг аркури_19 лет_звезда, сияющая прямо из чёрной дыры_студент, защитник в команде "псов" по лакроссу - попал в руки франчески вторым блином комом. бедный мальчик с улиц, вместе с пьяницей-отцом зарабатывали на жизнь тем, что устраивали концерты возле метро. отец играл на гитаре, а он пел. пел так прекрасно, даже божественно, что толпы людей собирались вокруг него. миссис янг предложила круглую сумму его отцу за отказ от ребенка, тео узнал об этой махинации годами позже. личный яд и отрава элоди янг, которым хочется упиться до смерти.
эйдан янг_20 лет_горная река, проложившая свой путь через скалы_владелец собственного бренда одежды, влиятельный инфлюенсер - еще малышом он любил рисовать, из красочных детских непонятных линий со временем вырисовывались четкие черты и детали. цвета все чаще заменялись черными тонами и всеми оттенками ночи. в раннем возрасте рисовал картины, глубина которых была понятна далеко не каждому взрослому. он мало говорил, потому что привык, что никому не было до него дела. приёмные семьи отдавали его обратно, как не подошедший товар, как бракованную утварь. тогда его и нашла франческа янг. номер три. единственный член семьи, с которым у элоди всё чётко и ясно. с эйданом ей проще всего, даже спокойней. он часто приглашает сестру поучаствовать в новых съёмках для бренда.
моника_15 лет_скрипка, зазвучащая после множества настроек_пианистка об бога - стала четвёртым ребенком в их семье, на тот момент франческа уже наладила свои связи с городским интернатом и как только к ним попадали "исключительные" дети, ей сразу же об этом сообщалось. в тот же день следом за девочкой привезли большое пианино, и когда тонкие пальцы коснулись клавиш, все вокруг перестали дышать. элоди хочет, чтобы моника держалась от неё подальше, а то не дай бог нахватается глупостей, за что франческа её сурово накажет. но, к сожалению, это уже невозможно. жалеет, что оставила её одну в родовом огромном особняке, но ничего не может с этим поделать.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
ㅤ ㅤㅤ_❴⁰⁰⁰ˑ❵ㅤ— 𝐖𝐀𝐑𝐍𝐈𝐍𝐆: long-term use of games
ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤcan cause fatigue.
ㅤ ㅤㅤㅤㅤ■ㅤ ᵃᶜᶜᵉˢˢᶤᵇˡᵉ ᵗᵒ ᵖˡᵃʸᵉʳˢ. 𝗼 𝘅
ㅤ ㅤㅤㅤㅤ■ ㅤ› ㅤ ᵉ ʳ ʳ ᵒ ʳ - ³⁷°²⁹'
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ᵛᵉʸˢᶤ
by 💎
[маморитаи]. ⠄⠂⋆ ・ (с яп. 守りたい, рус. чистые пожелания) ・ ⋆ ・ ⠄⠂
✦ ◞ mamoritai в японском языке имеет особое значение; так звучит самое сильное признание в любви, оно применимо к близким людям, семье и возлюбленным. дословно переводится как «я всегда буду тебя защищать».
. ╱ veysi
・ ⋆ ・ ⠄・ ⋆ ・ ⠄
by 💎