• ────── вопрос-ответ ────── •
— Про бронирование канонов.
В каноне предоставлена вся необходимая информация. Администратор дает дополнительную информацию, если у него возникают вопросы во вашей анкете. Если вы что-то не поняли, или у вас есть дополнительные вопросы — задавайте их администраторам.
Если вам отказали в анкете на канона — вы всегда можете взять неканона.
— Про невербальную и беспалочковую магию: бронирование в гостевой.
В каноне ролевой невербальная магия и беспалочковая отличаются.
1) Невербальной магией владеют не все — нужно долго и упорно тренироваться, чтобы ее развить. Редко, но случается, когда невербальная магия дается волшебнику легко. И таких единицы.
Уровни невербальной магии:
Базовый: бытовые и простые заклинания.
Средний: защитные заклинания.
Сложный: атакующие заклинания.
В бою невербальные заклинания могут дать волшебникам преимущество в несколько секунд, ведь они не предупреждают противника о заклинании, которое готовятся применить, однако большинство заклинаний, оказываются менее эффективными, чем если бы оно было произнесено вслух. Непростительные заклинания невербально не произносятся.
2) Способность к беспалочковой магии — волшебник выполняет магическое действие, контролирует магию, не нуждаясь в проводнике-палочке. Доступно стихийным магам, а также крайне сильным волшебникам, которые развивают в себе способность. Очень немногие маги способны обходиться всего лишь пассами рук или даже просто взглядом, не говоря уже о виртуозах, которые творят чудеса, не отвлекаясь от обыденных дел.
Уровни беспалочковой магии:
Базовый: в основном бытовая магия, призыв предметов.
Средний: более сложные заклинания: простая трансфигурация, некоторые защитные.
Сложный: боевая, защитная магия, при должном усилии, ментальная.
3) Если персонаж может просто в невербалистику базового или среднего уровня, то бронировать этот навык не нужно, но, если, персонаж уже на этапе анкеты и начала игры владеет невербальной магией на сложном уровне — такая способность бронируется заранее. Способность к беспалочковой магии бронируется в любом случае.
— Про артефакты в анкетах:
1. Может ли артефакт быть оружием, например, лук и стрелы?
2. Может ли лекарство быть артефактом?
Свои предложения по артефактам вносить можно. Только админы потом одобрить их должны на этапе анкеты.
1) По первому вопросу. Артефакт может быть оружием, да, у нас есть у персов такие предметы, зачарованные на различные свойства. Например, иглы — временно воруют чужую магическую мощь, ножи — с повышенной точностью попадания.
У нас также в списке артефактов:
Зачарованные предметы магглов. «Маггловские» вещи, модифицированные не слишком сложными и полезными магическими свойствами: попадать в цель, служить «жучком» для прослушки или отслеживания чьего-то местоположения, отпугивать разные виды магических существ, и т. п. Примером такого артефакта являются ножи Селины Крейн, зачарованные попадать точно в цель. Подобные предметы не только стоят немало галлеонов, но и делаются под заказ, что подразумевает наличие хороших связей и популярности на рынке у заказчика.
Если в планах что-то похожее со стрелами, то, следовательно, нужно будет описать, откуда появился у персонажа такой артефакт, куплен или украден, получен официально (через, например, министерство) или сделан самостоятельно.
2) У нас есть лекарственные артефакты, но обычно это зелья, редкие, уникальные, с каким-то общим назначением, и с большой мощью. Также есть волшебные таблетки, повышающие магическую мощь. Но обычные личные предметы не дают персонажу ни усилений, ни способностей, в личных вещах также могут быть таблетки и зелья, как и оружие, которыми персонаж пользуется на постоянной основе. Например, если по твоей идее персонаж принимает своё лекарство как таблетки, и у них есть какая-то побочка, их можно не считать за артефакт. Это как то же зелье, приготовленное и используемое зельеварами в процессе игры, или колдомедики с целительными отварами. Если таблетка предполагается разового действия — это уже немного другая ситуация. Артефакты ограничены и занимают место, под них всего 4 слота для канонов и 3 для неканонов, и, что важно, — новые создаются только на этапе написания игроком анкеты. Потому, лучше взять таблетки как личный предмет, и оставить свободный слот под что-то более существенное.
— Про внешность в анкете: если персонаж в министерстве под чужой личиной работает, то у меня будет плюс имя и плюс модель?
Если персонажу доступна возможность полностью менять обличие и он использует другое "лицо" довольно часто, то игрок может по желанию взять себе дополнительную внешность. Когда в описании канона не указано ни имя, ни пол, ни детали касающиеся визуализации — игрок придумывает всё самостоятельно. Всё, что пропущено в информации по канону или не указано там — прописывается игроком. В ином случае — при наличии краткого описания внешности — требуется согласование второй модели с администрацией. Обращаем внимание также на то, что в главах и квестах способности персонажей менять облик могут использоваться в угоду сюжету, — разовым, как правило, "заимствованием" чужого имени или внешности распоряжается гейм-мастер.
— Патронус и тёмные волшебники.
Существует мнение, что тёмный волшебник не способен вызвать патронус, так как он находится на тёмной стороне вместе с дементорами. Однако у злого мага может возникнуть потребность в защитнике. О последствиях использования этих чар нечестными колдунами рассказывала Миранда Гуссокл: когда тёмный маг Разидиан произнёс заклинание «Экспекто Патронум», из его палочки посыпались личинки, облепили его и уничтожили.
Патронуса нет у магов, которые пользуются темной магией и непростительными. У некоторых светлых волшебников также нет телесного патронуса.
— Непростительные заклинания.
Светлые маги применяют непростительные в крайних случаях, например, когда хотят защитить себя. Для применения непростительного, таких как:
— Империус — нужно захотеть подчинить человека.
— Круцио — нужно захотеть причинить боль.
— Авада — нужно захотеть убить.
Если ваш персонаж пользуется непростительными, необходимо упомянуть данную информацию в анкете, а также написать, при каких обстоятельствах он это делает. Написать краткие примеры из жизни в биографии. Ради чего?
• ────── список занятых внешностей ────── •
∾ ────── a ∾ b ∾ c ────── ∾
aaron taylor-johnson*
abigail cowen
adam driver*
amita suman*
andreas pietschmann*
anya chalotra
anya taylor-joy
bella thorne
ben barnes*
benjamin wadsworth
boyd holbrook*
bryan dechart
charlie cox
cillian murphy*
∾ ────── d ∾ e ∾ f ────── ∾
deaken bluman*
derek luh
dominic sherwood*
drew starkey*
dylan o'brien
elizabeth debicki
elizabeth olsen
ellie bamber
emma roberts*
emma stone*
finn wittrock*
florence pugh
françois arnaud
freddy carter
∾ ────── g ∾ h ∾ i ∾ j ────── ∾
gavin leatherwood*
gillian anderson*
haley bennett*
jack wolfe*
jake gyllenhaal*
janet montgomery*
jason momoa
jenna coleman
jennifer morrison*
jessica chastain*
jodie comer*
joel kinnaman*
jonathan tucker*
∾ ────── k ∾ l ∾ m ∾ n ────── ∾
karl urban*
kaya scodelario*
kim sejeong
kit harington*
lady gaga*
laysla de oliveira*
louis partridge
mark mckenna*
maggie lindemann
matthew gray gubler*
max riemelt*
maxence danet-fauvel*
∾ ────── o ∾ p ∾ q ∾ r ────── ∾
oliver jackson-cohen
olivia сооke*
orlando bloom*
oscar isaac*
patrick wilson*
paulina chavez*
rebecca ferguson*
rudy pankow
∾ ────── s ∾ t ∾ u ∾ v ────── ∾
samara weaving*
tessa thompson*
thomas doherty*
tom ellis
tom sturridge*
∾ ────── w ∾ x ∾ y ∾ z ────── ∾
zack nelson
zendaya*
∾ ────── 𝐌𝐀𝐕𝐄𝐍(*) 𝐃𝐄𝐂𝐀𝐑𝐓𝐄𝐒(*) [мэйвен «мэйв» декарт.персонаж свободен ]
fc: tom sturridge (*)
нередко добыча становится охотником. магический мир — набор удобных осей и координат, по которым он с легкостью перемещается. мэйвен вырос в маггловском приюте, а позже усыновлен магглорожденными волшебниками. он не испытывал к чужому миру ненависти, агрессивности и озлобленности — наоборот, с интересом наблюдал за магами, творящими настоящие чудеса, сильно привлекающие его. в будущем ему хотелось познать всю прелесть иллюзорных чар.
его факультет — когтевран. родители не удивились: отец с показательной гордостью рассказывал родственникам о умном и талантливом сыне. в то время как декарт внимательно изучал герб, вышитый на черной мантии, трогал пальцами гордого орла и ощущал трепетное, ранее неизвестное волнение. особенный — не про него. он не из тех, кто отличался выдающимся способностями, привлекал внимание толпы и подавал большие надежды на успешную карьеру в будущем, скорее мэйвен терялся в толпе, как самый обычный человек.
широкие познания в разных областях жизни открывали перед ним много дверей, но морфей выбрал заурядную работу в портальном управлении в министерстве магии. родители не понимали его выбора, когда он сам говорил, что работа не_пыльная и полезная. я собираюсь жить спокойно, отец. проработав восемь лет, он уволился по личным причинам. сотрудники отзывались о нем, как о хорошем парне, коим декарт себя не считал. работа помогла ему изучить пространственное перемещение, узнать о безопасных и небезопасных укрытиях, ночлежках, заброшенных домах, познакомиться с нужными людьми, умеющими держать язык за зубами. самое прекрасное — когда люди физически не могли говорить. неоднократно он становился свидетелем убийства, и однажды ему самому приходилось избавляться от трупа. но это уже после увольнения.
он не сразу принял заманчивое предложение взять несложную работенку: тщательно просчитывал риски, но, в конце концов, согласился. на кону стоял вопрос не столько выживания, как жизни младшей сестры, подхватившей злосчастный вирус. все попытки сотрудников магического правопорядка поймать его проваливались: он исчезал, просачивался как песок сквозь пальцы.
в первую очередь мэйвена заботит собственное благополучие, а потом уже правильность совершенных поступков. у него нет четкого определения добра и зла: все относительно. и все же, если ему вздумают угрожать — а он этого не любит, то чаща весов перевесится в сторону намеренной продажи опасного препарата, который медленно и мучительно убьет ублюдка. кто-кто, а я уж точно не святой. декарт помнит всех, кто был добр к нему, и обязательно вернет должок. долги, как и угрозы, стоят у него костью в глотке.
за отдельную плату поможет безопасно покинуть магическую британию или залечь на дно. у него связи по всей планете.
слабости: коммуникация — не его конек: либо покупаешь товар за установленную цену, либо идешь на хуй; на компромиссы и «окей, я войду в твое положение» идет крайне редко. атакующие боевые заклинания — еще один не его конек. все, что связано со сражением на палочках воспринимает как пустую трату времени, предпочитает пропадать из поля зрения неприятеля. его можно застать врасплох внезапной и неожиданной атакой — он замрет, такой у него защитный рефлекс. плохо реагирует на легилиментов: его сознание похоже на коробку, в которой еще одна коробка, а потом другая коробка. коробка за коробкой. мэйвен неустойчив, постороннее вторжение причинит ему адскую боль, отчего он весьма агрессивно даст отпор или сделает больно себе.
способности: стихийный маг — земля и ветер, управляет песком, благодаря которому перемещается по магической британии. часто трансгрессирует. владеет иллюзорными чарами, также с помощью песка может заставить волшебника мгновенно заснуть. пользуется трансфигурацией, подкован в зельеварении и алхимии. высокий навык скрытности и маскировки.
• ────── свободные роли ────── •
если вы не нашли себе подходящего канона, но уверены, что хотите сразу же начать сюжетную игру, рекомендуется взять свободную роль из списка, предоставленного ниже. уточнения по доступным и занятым фамилиям сходятся с общим комментарием о канонах. для сюжетных ролей могут быть использованы как и фамилии из канона мира гп, так и неканоничные варианты. происхождение персонажа, и в большинстве случаев, сторона лояльности, остаётся на усмотрение игрока. каждая роль прописана отдельно, и не может быть использована повторно. дублирование ролей присутствует, если это требуется для сюжета и прописано администрацией.
обратите внимание, что сейчас у нас закрыт набор на следующие роли/занятости: драконологи, драконоборцы, мракоборцы, авроры. ограничения на магические способности можно посмотреть в гостевой книге.
• • •
∾ министерство. — отдел юстиции и правосудия: адвокат/солиситор. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ министерство. — отдел тайн: аврор-инспектор. ∾ [ ф, и] ➢ свободно
∾ министерство. — отдел маг. правопорядка: аврор-сержант. ∾ [ ф, и ] ➢ забронировано
∾ министерство. — штаб быстрого реагирования: мракоборец. ∾ [ ф, и ] ➢ забронировано
∾ министерство. — штаб быстрого реагирования: мракоборец. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ министерство. — отдел на усмотрение игрока: стажёр. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ министерство. — отдел на усмотрение игрока: стажёр. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ министерство. — св. мунго: помощник главного вирусолога. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ пожиратели. — второй круг: наставник по артефакторике. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ пожиратели. — дальний круг/младшие: ученик-боец. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ пожиратели. — сотрудник министерства магии франции. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ светлая сторона. — хогвартс: преподаватель полетов. ∾ [ ф, и ]➢ забронировано
∾ светлая сторона. — хогвартс: школьный целитель. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ светлая сторона. — министерство: секретарь визенгамота. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ светлая сторона. — министерство: стиратель памяти. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ магический лондон. — целитель/колдомедик. ∾ [ ф, и ]➢ забронировано
∾ магический лондон. — “ежедневный пророк”: фотограф ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ магический лондон. — издание “глаз ворона”: сотрудник ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ магический лондон. — сфера спорта: игрок в квиддич. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ магический лондон. — больница св мунго: судмедэксперт. ∾ [ ф, и ] ➢ забронировано
∾ магический лондон. — частный детектив. ∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ магический лондон. — наёмник (вор и/или убийца).∾ [ ф, и ] ➢ свободно
∾ магический лондон. — иностранец-артефактолог. ∾ [ ф, и ]➢ свободно
∾ магический лондон. — иностранец-драконолог. ∾ [ волчанов, и ]➢ забронировано
∾ магический лондон. — сотрудница "горбин и бёрк". ∾ [ макнейр, д ]➢ забронировано
• • •
• ────── второстепенные персонажи ────── •
персонажи, которые эпизодически появляются в сюжете и личных эпизодах по необходимости, или как помощь в развитии. однако, (пока) не принимают активное участие в основных событиях и редко взаимодействуют с остальными персонажами.
∾ линия вируса. — заражённый подопытный, сбежавший из мунго. ∾ [ ф, и ]➢ fc: derek luh
∾ министерство/артефакты. — сотрудник отдела тайн. ∾ [ ф, и ]➢ fc: charlie cox
∾ министерство/артефакты. — сотрудница отдела тайн. ∾ [ осборн, джун ]➢ fc: kim sejeong
сообщаем, что ваши баллы за неделю обновлены в личных кабинетах и в теме с системой игры. учитывались посты и достижения до сегодняшнего дня 12:00 следующее обновление баллов состоится 28 апреля в районе 18:00-20:00 по мск.
сообщаем, что ваши баллы за неделю обновлены в личных кабинетах и в теме с системой игры. учитывались посты и достижения до сегодняшнего дня 13:00 следующее обновление баллов состоится5 мая в районе 10:00-16:00 по мск.
поздравляем, габриэлла забини! вы усердно учились, поэтому вы получаете увеличение характеристики! (выбирайте плюс один правильно, основываясь на ваше эпизоды. свой плюс один вы можете отправить в лс гм.)
I was the one who spoiled a good boy.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
• ────── хронология ────── •
личный учёт игроком всех эпизодов персонажа и важных дат