Стеклянный морозный воздух, снежинки, кружащиеся в свете фонаря, подкрадывающееся новогоднее настроение, и самое главное - няки рядом, и ещё долго до выхода из зоны комфорта. Правда, кто-то говорит, что прежде чем выйти, надо туда сначала войти, а кто-то - что-то лучше даже не входить и даже одним глазком не смотреть. А между тем вытащить себя на дачу на праздники новогодние всё-таки надо, иначе я совсем стану "гением, миллиардером, плейбоем, филантропом" Тони Старком или Хольтом, живущим за счёт машин. Я же живой человек, и жизнь мне нужна реальная и живая. И на др я больше не собираюсь сидеть сиднем и ждать у моря по морде, ноги в руки и на дачу, на природу.
• ────── инструкции по ведению хронологии ────── •
Хронология — краткое описание важных жизненный событий персонажа, с указанием дат и возможного последствия/исхода произошедшего. В хронологии могут не учитываться события прошлого, но обязательно должны быть упомянуто всё, что произошло с персонажем со стартовой точки сюжета ролевого проекта.
Ведение хронологии игроком в личном кабинете подразумевает собой: перечень всех ссылок на личные, сюжетные эпизоды, и квесты соответствующего персонажа, наличие всех дат отыгранных и активных эпизодов/квестов, а также короткое описание (~1-2 предложения) того, что персонаж собирался сделать на начало отыгрыша, и чем всё закончилось. С кем персонаж взаимодействовал, и какие профиты получил от этого — указывается только на усмотрение игрока.
Шаблон оформления хронологии является свободным, но требует учёта перечисленной выше информации. После добавления игроком комментария под хронологию, комментарий администратора удаляется. За каждые 10 дат/событий/эпизодов персонаж получает 2 галлеона на счёт.
• ────── бонусы и бонусные артефакты ────── •
Бонусы/Бонусные артефакты — являются неуникальными, но одноразовыми бонусами, которые можно приобрести в теме подсчёта галлеонов. Такие артефакты могут облегчить персонажу участие в квесте или помочь с чем-то на собственное усмотрение. Артефакт можно хранить бессрочно, его необязательно использовать сразу, — игрок в праве сам решить, когда это сделать (активировать бонус). Единственное правило, в эпизоде или квесте использование (активация) разового бонуса необходимо как-то ВЫДЕЛИТЬ в тексте поста, или же отдельным комментарием. Без чётко обозначенного момента активации бонус не может быть использован. Бонусы не занимают место в инвентаре артефактов персонажа.
∾ ────── СПИСОК БОНУСНЫХ РАЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ.
∾ ────── БОНУСЫ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ.
Периодически на усмотрение администрации персонажам/игрокам выдаются особые персонализированные бонусы за их заслуги. Такой бонус является уникальным и неповторимым, он также не занимает место в инвентаре персонажа, но действует месяц с момента выдачи. После окончания этого периода, бонусный артефакт переходит на полку трофеев персонажа — остаётся напоминанием о славных отличительных "подвигах".
• ────── ачивки ────── •
[ в разработке ]