• ────── инструкции по ведению хронологии ────── •
Хронология — краткое описание важных жизненный событий персонажа, с указанием дат и возможного последствия/исхода произошедшего. В хронологии могут не учитываться события прошлого, но обязательно должны быть упомянуто всё, что произошло с персонажем со стартовой точки сюжета ролевого проекта.
Ведение хронологии игроком в личном кабинете подразумевает собой: перечень всех ссылок на личные, сюжетные эпизоды, и квесты соответствующего персонажа, наличие всех дат отыгранных и активных эпизодов/квестов, а также короткое описание (~1-2 предложения) того, что персонаж собирался сделать на начало отыгрыша, и чем всё закончилось. С кем персонаж взаимодействовал, и какие профиты получил от этого — указывается только на усмотрение игрока.
Шаблон оформления хронологии является свободным, но требует учёта перечисленной выше информации. После добавления игроком комментария под хронологию, комментарий администратора удаляется. За каждые 10 дат/событий/эпизодов персонаж получает 2 галлеона на счёт.
Бонусы/Бонусные артефакты — являются неуникальными, но одноразовыми бонусами, которые можно приобрести в теме подсчёта галлеонов. Такие артефакты могут облегчить персонажу участие в квесте или помочь с чем-то на собственное усмотрение. Артефакт можно хранить бессрочно, его необязательно использовать сразу, — игрок в праве сам решить, когда это сделать (активировать бонус). Единственное правило, в эпизоде или квесте использование (активация) разового бонуса необходимо как-то ВЫДЕЛИТЬ в тексте поста, или же отдельным комментарием. Без чётко обозначенного момента активации бонус не может быть использован. Бонусы не занимают место в инвентаре артефактов персонажа.
∾ ────── СПИСОК БОНУСНЫХ РАЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ.
Мешочек с «пыльцой переговоров». Добавляет +20% к шансу успешного убеждения в разговорах с персонажами.
Щит спасения. Предоставляет иммунитет к любому магическому воздействию на одну атаку. Рассыпается после использования.
Сердце Дракона (хрупкий, но действенный амулет). Позволяет повысить силу атаки на один магический ход, вдохновляет персонажа и даёт дополнительный урон противнику. Осыпается прахом после использования.
Умное зелье (бутыль с одной порцией). Единоразово (в одном посте за квест) увеличивает опыт использования определённого навыка на выбор персонажа.
Руна Воскрешения (мелкий амулет с вырезанной руной, крайне редкий). Позволяет избежать смертельное проклятие. Для активации требуется пролить в разрезы чужую кровь сильного и светлого волшебника. Сразу после активации впадает в спящий режим. После отражения проклятия становится бесполезным сувениром в память о второй жизни.
Восполняющий эликсир. Восстанавливает два очка здоровья персонажа. При серьёзном ранении может помочь избежать смертельного исхода, но от смерти не спасёт.
Флакон с «Яростью» (бутыль с одной порцией). Увеличивает физическую силу персонажа и даёт дополнительный урон противнику в ближнем бою на один ход.
Камень слияния. Объединяет силы персонажа с одним из членов группы, усиливая эффективность выбранных действий.
Перстень невидимых уз. Позволяет разово нарушить обещание непреложного обета. Аннулирует последствия (смерть). Теряет свойства после исполнения предназначения, превращаясь в простую ювелирку.
Маска Видения. Открывает доступ к закрытым знаниям. Предоставляет одну подсказку к квесту от администрации.
∾ ────── БОНУСЫ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ.
Периодически на усмотрение администрации персонажам/игрокам выдаются особые персонализированные бонусы за их заслуги. Такой бонус является уникальным и неповторимым, он также не занимает место в инвентаре персонажа, но действует месяц с момента выдачи. После окончания этого периода, бонусный артефакт переходит на полку трофеев персонажа — остаётся напоминанием о славных отличительных "подвигах".
• ────── инструкции по ведению хронологии ────── •
Хронология — краткое описание важных жизненный событий персонажа, с указанием дат и возможного последствия/исхода произошедшего. В хронологии могут не учитываться события прошлого, но обязательно должны быть упомянуто всё, что произошло с персонажем со стартовой точки сюжета ролевого проекта.
Ведение хронологии игроком в личном кабинете подразумевает собой: перечень всех ссылок на личные, сюжетные эпизоды, и квесты соответствующего персонажа, наличие всех дат отыгранных и активных эпизодов/квестов, а также короткое описание (~1-2 предложения) того, что персонаж собирался сделать на начало отыгрыша, и чем всё закончилось. С кем персонаж взаимодействовал, и какие профиты получил от этого — указывается только на усмотрение игрока.
Шаблон оформления хронологии является свободным, но требует учёта перечисленной выше информации. После добавления игроком комментария под хронологию, комментарий администратора удаляется. За каждые 10 дат/событий/эпизодов персонаж получает 2 галлеона на счёт.
• ────── бонусы и бонусные артефакты ────── •
Бонусы/Бонусные артефакты — являются неуникальными, но одноразовыми бонусами, которые можно приобрести в теме подсчёта галлеонов. Такие артефакты могут облегчить персонажу участие в квесте или помочь с чем-то на собственное усмотрение. Артефакт можно хранить бессрочно, его необязательно использовать сразу, — игрок в праве сам решить, когда это сделать (активировать бонус). Единственное правило, в эпизоде или квесте использование (активация) разового бонуса необходимо как-то ВЫДЕЛИТЬ в тексте поста, или же отдельным комментарием. Без чётко обозначенного момента активации бонус не может быть использован. Бонусы не занимают место в инвентаре артефактов персонажа.
∾ ────── СПИСОК БОНУСНЫХ РАЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ.
∾ ────── БОНУСЫ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ.
Периодически на усмотрение администрации персонажам/игрокам выдаются особые персонализированные бонусы за их заслуги. Такой бонус является уникальным и неповторимым, он также не занимает место в инвентаре персонажа, но действует месяц с момента выдачи. После окончания этого периода, бонусный артефакт переходит на полку трофеев персонажа — остаётся напоминанием о славных отличительных "подвигах".
• ────── ачивки ────── •
[ в разработке ]