Beonmind

The true magic resides within ourselves

11 ноября 2022 в 11:34:39

жизнь в облаках

Предисловие


Мечтать не вредно, говорили они. Именно поэтому пора толкать свою мечту в реальность.

Ну, или делать попытки.

Здесь я хочу выкладывать свое начинание в виде компьютерной игры.

Образования нет, знаний тоже. Но есть большая мечта, нескончаемая фантазия и поддержка друзей.

Делается все в одну моську, поэтому конечный результат будет не скоро.


30 января 2023 в 15:15:52

жизнь в облаках

04


Это уже четвертая попытка написать здесь что-то о происходящем. Надеюсь, в этот раз получится собраться с мыслями. Фуф, поехали.
Вдохновение как приходит, так и уходит. Тоже самое и с моей ленью. Я вроде начинала делать что-то, прописывать, даже рисовать. А потом просто один день забиваю и работа на этом заканчивается. Но зато я теперь могу трезво посмотреть на свою работу и сделать выводы. Во-первых, я опять переписала сюжет. И я буду его переписывать, пока не добьюсь внятного и приятного для меня варианта. То же касается и названия игры. Я не хочу стесняться, произнося название в слух. Во-вторых, я пересмотрела некоторые задания, убрав что-то и заменив на другое. Да, я могу придумать супер крутую головоломку, но потом меня встречает огромная пропасть, и это не рисование, а код. Если в программах я худо-бедно еще разберусь методом тыка, то с кодированием такое не прокатит. А искать в гугле нужный код по моим описанием будет тот еще геморрой. Кстати, раз уж речь зашла о программах, то напишу (в первую очередь для себя, чтобы вдруг не забыть, а то я могу) ее здесь. Посмотрев ролики на ютубе, пришла к бесплатной и довольно популярной программе по созданию игр - Unity.
Ну а теперь поговорим об успехах (или нет) игры. Я нарисовала для себя план локации, где будут происходит все действия. Да, она не такая большая (наверно), но для начала и это сойдет. Хотя, если быть откровенной, план был давно готов, просто я его здесь ранее не выставляла.
Также вместе с планом готова часть самого замка, а именно холл. Он также был не раз перерисован, но на данный момент меня устраивает конечный результат. Хотя лестницу можно было бы и перерисовать, но пока остановлюсь на этом варианте. Возможно на первый этаж еще добавлю каких-то детали. Может доспехи или цветы какие-то, чтобы не было так пусто.
Задания пишутся, попутно переделываются старые. Решила не загонять себя в какие-то рамки, а то до этого я делала именно какое-то определенное количество заданий, чтобы они находились обязательно в каждой комнате, да и не по одной штуке. Теперь заданий будет столько, сколько потребуется для раскрытия сюжета. Ни больше, ни меньше. Также постараюсь разбросать предметы по всей локации, которые пригодятся в дальнейшем. Здравствуй проработка инвентаря ~
По цветовой гамме также решила делать что-то светлое. Может, это и не совсем уместно, если вспоминать, что мы тут как бы пытаемся от призрака избавиться, который народ кошмарит, но я и не хоррор делаю, чтобы в негатив уходить, поэтому выбор такой.
И просто хочу сделать приписку для кого-то и в память себе. Я не художник, не программист и не дизайнер. Но я пытаюсь сделать что-то симпатичное исходя из своих ресурсов. Для вас картинка может выглядеть как полное г, которое сделали за несколько секунд, а для меня это работа в несколько часов, а то и дней. И да, рисуется все в фотошопе мышкой. Не на граф.планшете, а самой обычной мышкой. И это, черт возьми, тяжело. Пусть по результату этого не скажешь.
11 ноября 2022 в 16:44:47

жизнь в облаках

03

вроде бы потом в программе при увеличении моделек их качество не должно так сильно падать...

Как я писала ранее, я сильно отталкивалась от моделек в играх Иб и Ваданохара, поэтому где-то может есть капля сходства, хотя это не точно хд Три девушки, которые показаны выше, являются основными героями. Девушка в центре - это мы. Две остальные - призраки.
Разрабатывая стиль одежды, да и самих персонажей, хотелось передать разность времени. Что гг одета в более яркую и модную одежду, тем самым соответствует своему времени. Две другие - в более простые и аутентичные платья, что также когда-то носили в свое время.
Пока ничего не могу написать про характеры девушек, но зато могу рассказать про их имена. Итак, по очереди. Голубоглазую девушку зовут Тия. Когда-то была дочерью одного из знатных родов. Ее семья пыталась сделать из нее королеву. Также девушка являлась хорошей подругой Айры. Рыжеволосую зовут Ванесса. Также девушка является профессиональным охотником за призраками. Но в отличие от других товарищей, девушка не стремится уничтожать всех направо и налево, ведь призрак в прошлом человек, а как известно, с каждым можно найти общий язык. Также у Ванессы есть кот-компаньон, который является главным консультантом в делах о призраках. Подробнее о нем напишу чуть ниже. Седовласую зовут Айра. Как и Тия жила в одном из знатных домов, где также хотели сделать из девушки будущую королеву. В последствии девушка получила сей титул, но цена за него была слишком высока. Чаще всего в игре девушка будет упоминаться именно как Королева, а не Айра. Маска вместо лица также нарисована специально, даже на картине в замке у девушки не будет видно лицо.
Главный консультант Ванессы, кот по имени Муристо. Животное является также призраком и живет в кулоне, чтобы не смущать других жителей. В игре кот не будет особо появляться, не считая некоторых моментах в виде диалога с Ванессой. Именно поэтому у него не будет своей модельки. Также есть вариант сделать его в качестве подсказки, если вдруг во время игры зайдешь в тупик. Но это пока лишь мысли.
По задумке Муристо не является обычным призраком кота, он - один из наблюдателей, который должен был быть на границе между раем и адом. Его основная миссия - следить за душами и когда придет время, дать им возможность переродиться в мире. Кстати, именно это и означает его знак на лбу. Два полумесяца разделенные звездой. Зеленый шрам также не просто для красоты, у него есть своя история. В одной из концовок он расскажет нам о его значении.
11 ноября 2022 в 15:57:36

жизнь в облаках

02

большое спасибо Ю за помощь в рисовании набросков персонажей

Изначально не было никакого сюжета, не было даже хоть какого-то плана того, чего я хотела бы видеть в игре. Первый сюжет получился абсолютно спонтанно. Как-то с младшей сестрой мы баловались и составляли предложения из рандомных строк в книгах. И мне так запала в душу получившаяся фраза, что от нее пошло все остальное. Звучал сей вдохновитель так: "Плачущая Королева уходи, мы почти на месте". Звучит бредово, но мне тогда нравилось.
Отталкиваясь от этой фразы, я набросала сюжет, который крутился вокруг этой Королевы. Девушка, чья судьба была загублена и теперь она вернулась и мстит. Я очень сильно отталкивалась от таких игр как Иб и Ваданохара. Так как не совсем представляла, чего хочу иметь в итоге, смотрела на эти две игры. Да, было придумано несколько концовок (больше трех), несколько отсылок, поворотистых поворотов, но. Одно но. Звучало все очень бредово и в единую картину не выстраивалось. Когда я пыталась объяснить нескольким людям, что я хочу сделать, то поняла, как много получилось бессвязного и в какой-то степени даже стыдного.
Поэтому этот сюжет было решено переработать. И теперь за основу была взята история книги. Знаете, как в детстве на многих повлиял Гарри Поттер/Таня Гроттер/Мефодий Буслаев, так на меня большое впечатление произвела серия книг Локвуд и Компания. И тематика истории как раз подходила под то, что у меня уже есть.
Итак, сюжет был подкорректирован. Теперь мы не просто какой-то рандомный персонаж который случайно попадает в нужное место в нужное время, а специалист по борьбе с паранормальными явлениями.
Если коротко, то сюжет следующий - 20хх год, город N (скорее всего город и сама страна будет выдуманная). Любопытство до добра не доводит. Вот так оно подвело и нас. Люди, которые пытались разгадать загадки прошлого, умудрились сломать баланс жизни и смерти. И если раньше нам докучали телефонные мошенники или грабители, то теперь к этому списку присоединились призраки. Что ж, как бы плохо не было, надо признать, мы сумели быстро адаптироваться. Так на свет появились частные компании по борьбе с паранормальными явлениями. И, кстати, главная героиня, то бишь мы, как раз является одним из таких специалистов.
Игра будет стартовать с того, что нам приходит заказ на зачистку замка от бушующего там призрака. После мы перемещаемся в этот замок и начинаем его исследовать. Попутно мы решаем разные головоломки, узнаем о трагичной истории жившей когда-то здесь семье и в конце нам предстоит избавиться от призрака. Естественно, от принятых решений будет зависеть концовка.
11 ноября 2022 в 13:04:16

жизнь в облаках

01


Начать, пожалуй, нужно с зарождения столь масштабной мечты. Создать игру я хотела еще будучи школьницей. Но то была лишь простая идея о создании чего-то своего, ведь в то время у меня были проблемы с общением, отсутствием друзей и интересов в целом. Возможность воплотить эту мечту появилась только сейчас. Может, кто-то даже помнит мои старые работы на беоне в виде видео-эпиграфов в стиле игр. Если отыщу, то скину примеры. тык
Стартанула с воплощением мечты я около 6 месяцев назад. Так как делается все в одну моську, дело движется не очень быстро, ибо проблемы возникают буквально на каждом шагу. Но потихоньку я их разруливаю, благо доступ в интернет еще есть, да и друзья помогают.
Так как у меня нет соответствующего образования, да и курсы художки я не проходила, стиль игры был выбран максимально простым. А именно пиксельный. Есть ли вообще такой стиль?Не знаю, но меня поняли. Он прост в освоении и не требует много ресурсов, что уже огромный плюс.
В жанрах я также не ориентируюсь, но если смотреть на что-то похожее, то скорее всего это будет квест.
Что касается сюжета, то он все еще в разработке. Есть его наброски, но они постоянно редактируются. В следующем посте расскажу о нем подробнее. Также планирую сделать несколько концовок - хорошая, плохая и нейтральная/нормальная. Рабочего названия у игры также еще нет. Точнее оно было, но после переписывания сюжета оно потеряло свою актуальность.
Надеюсь, что руки не опустятся и времени на все хватит. А это скромное место станет мне стимулирующим пендалем и удобным хранилищем. Ибо в тетраде на эту тему черт ногу сломает хд