Это уже четвертая попытка написать здесь что-то о происходящем. Надеюсь, в этот раз получится собраться с мыслями. Фуф, поехали.
Вдохновение как приходит, так и уходит. Тоже самое и с моей ленью. Я вроде начинала делать что-то, прописывать, даже рисовать. А потом просто один день забиваю и работа на этом заканчивается. Но зато я теперь могу трезво посмотреть на свою работу и сделать выводы. Во-первых, я опять переписала сюжет. И я буду его переписывать, пока не добьюсь внятного и приятного для меня варианта. То же касается и названия игры. Я не хочу стесняться, произнося название в слух. Во-вторых, я пересмотрела некоторые задания, убрав что-то и заменив на другое. Да, я могу придумать супер крутую головоломку, но потом меня встречает огромная пропасть, и это не рисование, а код. Если в программах я худо-бедно еще разберусь методом тыка, то с кодированием такое не прокатит. А искать в гугле нужный код по моим описанием будет тот еще геморрой. Кстати, раз уж речь зашла о программах, то напишу (в первую очередь для себя, чтобы вдруг не забыть, а то я могу) ее здесь. Посмотрев ролики на ютубе, пришла к бесплатной и довольно популярной программе по созданию игр - Unity.
Ну а теперь поговорим об успехах (или нет) игры. Я нарисовала для себя план локации, где будут происходит все действия. Да, она не такая большая (наверно), но для начала и это сойдет. Хотя, если быть откровенной, план был давно готов, просто я его здесь ранее не выставляла.
Также вместе с планом готова часть самого замка, а именно холл. Он также был не раз перерисован, но на данный момент меня устраивает конечный результат. Хотя лестницу можно было бы и перерисовать, но пока остановлюсь на этом варианте. Возможно на первый этаж еще добавлю каких-то детали. Может доспехи или цветы какие-то, чтобы не было так пусто.
Задания пишутся, попутно переделываются старые. Решила не загонять себя в какие-то рамки, а то до этого я делала именно какое-то определенное количество заданий, чтобы они находились обязательно в каждой комнате, да и не по одной штуке. Теперь заданий будет столько, сколько потребуется для раскрытия сюжета. Ни больше, ни меньше. Также постараюсь разбросать предметы по всей локации, которые пригодятся в дальнейшем. Здравствуй проработка инвентаря ~
По цветовой гамме также решила делать что-то светлое. Может, это и не совсем уместно, если вспоминать, что мы тут как бы пытаемся от призрака избавиться, который народ кошмарит, но я и не хоррор делаю, чтобы в негатив уходить, поэтому выбор такой.
И просто хочу сделать приписку для кого-то и в память себе. Я не художник, не программист и не дизайнер. Но я пытаюсь сделать что-то симпатичное исходя из своих ресурсов. Для вас картинка может выглядеть как полное г, которое сделали за несколько секунд, а для меня это работа в несколько часов, а то и дней. И да, рисуется все в фотошопе мышкой. Не на граф.планшете, а самой обычной мышкой. И это, черт возьми, тяжело. Пусть по результату этого не скажешь.