Beonmind

The true magic resides within ourselves

11 ноября 2022 в 11:34:39

жизнь в облаках

Предисловие


Мечтать не вредно, говорили они. Именно поэтому пора толкать свою мечту в реальность.

Ну, или делать попытки.

Здесь я хочу выкладывать свое начинание в виде компьютерной игры.

Образования нет, знаний тоже. Но есть большая мечта, нескончаемая фантазия и поддержка друзей.

Делается все в одну моську, поэтому конечный результат будет не скоро.


11 ноября 2022 в 16:44:47

жизнь в облаках

03

вроде бы потом в программе при увеличении моделек их качество не должно так сильно падать...

Как я писала ранее, я сильно отталкивалась от моделек в играх Иб и Ваданохара, поэтому где-то может есть капля сходства, хотя это не точно хд Три девушки, которые показаны выше, являются основными героями. Девушка в центре - это мы. Две остальные - призраки.
Разрабатывая стиль одежды, да и самих персонажей, хотелось передать разность времени. Что гг одета в более яркую и модную одежду, тем самым соответствует своему времени. Две другие - в более простые и аутентичные платья, что также когда-то носили в свое время.
Пока ничего не могу написать про характеры девушек, но зато могу рассказать про их имена. Итак, по очереди. Голубоглазую девушку зовут Тия. Когда-то была дочерью одного из знатных родов. Ее семья пыталась сделать из нее королеву. Также девушка являлась хорошей подругой Айры. Рыжеволосую зовут Ванесса. Также девушка является профессиональным охотником за призраками. Но в отличие от других товарищей, девушка не стремится уничтожать всех направо и налево, ведь призрак в прошлом человек, а как известно, с каждым можно найти общий язык. Также у Ванессы есть кот-компаньон, который является главным консультантом в делах о призраках. Подробнее о нем напишу чуть ниже. Седовласую зовут Айра. Как и Тия жила в одном из знатных домов, где также хотели сделать из девушки будущую королеву. В последствии девушка получила сей титул, но цена за него была слишком высока. Чаще всего в игре девушка будет упоминаться именно как Королева, а не Айра. Маска вместо лица также нарисована специально, даже на картине в замке у девушки не будет видно лицо.
Главный консультант Ванессы, кот по имени Муристо. Животное является также призраком и живет в кулоне, чтобы не смущать других жителей. В игре кот не будет особо появляться, не считая некоторых моментах в виде диалога с Ванессой. Именно поэтому у него не будет своей модельки. Также есть вариант сделать его в качестве подсказки, если вдруг во время игры зайдешь в тупик. Но это пока лишь мысли.
По задумке Муристо не является обычным призраком кота, он - один из наблюдателей, который должен был быть на границе между раем и адом. Его основная миссия - следить за душами и когда придет время, дать им возможность переродиться в мире. Кстати, именно это и означает его знак на лбу. Два полумесяца разделенные звездой. Зеленый шрам также не просто для красоты, у него есть своя история. В одной из концовок он расскажет нам о его значении.
11 ноября 2022 в 13:04:16

жизнь в облаках

01


Начать, пожалуй, нужно с зарождения столь масштабной мечты. Создать игру я хотела еще будучи школьницей. Но то была лишь простая идея о создании чего-то своего, ведь в то время у меня были проблемы с общением, отсутствием друзей и интересов в целом. Возможность воплотить эту мечту появилась только сейчас. Может, кто-то даже помнит мои старые работы на беоне в виде видео-эпиграфов в стиле игр. Если отыщу, то скину примеры. тык
Стартанула с воплощением мечты я около 6 месяцев назад. Так как делается все в одну моську, дело движется не очень быстро, ибо проблемы возникают буквально на каждом шагу. Но потихоньку я их разруливаю, благо доступ в интернет еще есть, да и друзья помогают.
Так как у меня нет соответствующего образования, да и курсы художки я не проходила, стиль игры был выбран максимально простым. А именно пиксельный. Есть ли вообще такой стиль?Не знаю, но меня поняли. Он прост в освоении и не требует много ресурсов, что уже огромный плюс.
В жанрах я также не ориентируюсь, но если смотреть на что-то похожее, то скорее всего это будет квест.
Что касается сюжета, то он все еще в разработке. Есть его наброски, но они постоянно редактируются. В следующем посте расскажу о нем подробнее. Также планирую сделать несколько концовок - хорошая, плохая и нейтральная/нормальная. Рабочего названия у игры также еще нет. Точнее оно было, но после переписывания сюжета оно потеряло свою актуальность.
Надеюсь, что руки не опустятся и времени на все хватит. А это скромное место станет мне стимулирующим пендалем и удобным хранилищем. Ибо в тетраде на эту тему черт ногу сломает хд