02

большое спасибо Ю за помощь в рисовании набросков персонажей

Изначально не было никакого сюжета, не было даже хоть какого-то плана того, чего я хотела бы видеть в игре. Первый сюжет получился абсолютно спонтанно. Как-то с младшей сестрой мы баловались и составляли предложения из рандомных строк в книгах. И мне так запала в душу получившаяся фраза, что от нее пошло все остальное. Звучал сей вдохновитель так: "Плачущая Королева уходи, мы почти на месте". Звучит бредово, но мне тогда нравилось.
Отталкиваясь от этой фразы, я набросала сюжет, который крутился вокруг этой Королевы. Девушка, чья судьба была загублена и теперь она вернулась и мстит. Я очень сильно отталкивалась от таких игр как Иб и Ваданохара. Так как не совсем представляла, чего хочу иметь в итоге, смотрела на эти две игры. Да, было придумано несколько концовок (больше трех), несколько отсылок, поворотистых поворотов, но. Одно но. Звучало все очень бредово и в единую картину не выстраивалось. Когда я пыталась объяснить нескольким людям, что я хочу сделать, то поняла, как много получилось бессвязного и в какой-то степени даже стыдного.
Поэтому этот сюжет было решено переработать. И теперь за основу была взята история книги. Знаете, как в детстве на многих повлиял Гарри Поттер/Таня Гроттер/Мефодий Буслаев, так на меня большое впечатление произвела серия книг Локвуд и Компания. И тематика истории как раз подходила под то, что у меня уже есть.
Итак, сюжет был подкорректирован. Теперь мы не просто какой-то рандомный персонаж который случайно попадает в нужное место в нужное время, а специалист по борьбе с паранормальными явлениями.
Если коротко, то сюжет следующий - 20хх год, город N (скорее всего город и сама страна будет выдуманная). Любопытство до добра не доводит. Вот так оно подвело и нас. Люди, которые пытались разгадать загадки прошлого, умудрились сломать баланс жизни и смерти. И если раньше нам докучали телефонные мошенники или грабители, то теперь к этому списку присоединились призраки. Что ж, как бы плохо не было, надо признать, мы сумели быстро адаптироваться. Так на свет появились частные компании по борьбе с паранормальными явлениями. И, кстати, главная героиня, то бишь мы, как раз является одним из таких специалистов.
Игра будет стартовать с того, что нам приходит заказ на зачистку замка от бушующего там призрака. После мы перемещаемся в этот замок и начинаем его исследовать. Попутно мы решаем разные головоломки, узнаем о трагичной истории жившей когда-то здесь семье и в конце нам предстоит избавиться от призрака. Естественно, от принятых решений будет зависеть концовка.