Beonmind
на форуме Общение 5 апреля 2021 в 18:01:10

Как собрать мысли в кучу и сделать эти ужасн...

Как собрать мысли в кучу и сделать эти ужасные уроки. Меня хватает только на чашечку чая и залипнуть в фанфики. Ууу, отвращение к учебе беспощадно. ?

  • Неужели совсем нет ничего интересного?

  • Как знакомо, я сегодня так на работе залипала на Литнете XD

    Иногда в такие моменты помогает "правило пяти минут", хотя у меня оно скорее 10/10, 10 минут работаешь, 10 минут отдыхаешь, покрайне мере когда мозг перегружен помогает больше, но тут уже от человека зависит. Или начни делать самые сложные дела сначала, а потом перейди к простым, или наоборот разберись с простыми, а потом займись самым трудным и нудным.

  • Совсем. Просто потому что нет качественной методички и это какие-то головоломки. Плюс, это предмет нелюбимого преподавателя и само отвращение от этого.


    Правило пяти минут?... Ох, это звучит интересно, правда чувствую, что это будет 5/15/5/15... Но тут всё сложно, тут расчеты и это всё понять надо как работает.(((

  • А что за предмет?

  • Практические основы экспериментальных исследований химико-технологических процессов.


  • Совсем. Просто потому что нет качественной методички и это какие-то головоломки. Плюс, это предмет нелюбимого преподавателя и само отвращение от этого.

    Правило пяти минут?... Ох, это звучит интересно, правда чувствую, что это будет 5/15/5/15... Но тут всё сложно, тут расчеты и это всё понять надо как работает.(((

     Ужас-ужас... И профессия тоже не сильно любимая?

  • Я так криминалистику не любила в универе, препод был тем еще мерзким змием.

    Но потом поняла, что в учебнике много интересного лично для меня и учебник в принципе ни при чем. Хотя с трасологией, он всю душу из меня вытряс.


    Что до методички, поищи ее аналог в инете, как показывает практика, преподы порой не шибко морочат себе ими голову, я так находила по ТГП себе, один в один, так еще и с ответами на экзаменационные вопросы, да и старая методичка была написана более структурировано (могут также брать методички других учебных заведений), туда же учебники, ранее версии написаны более доступным языком

  •  Ужас-ужас... И профессия тоже не сильно любимая?

     Профессия как раз любимая, а преподаватель и его предмет - нет.)


    Вот и из нас этот преподаватель душу трясет.

    К сожалению, этот предмет является сборной солянкой из математического моделирования, высшей математики (особенно погрешности), статистических и метрологических выдержек. Единого учебника или методологического пособия нет, да и те страницы, что я нашел в интернете, это отдельные материалы по различным дисциплинам, не всегда применимым в химическим технологиям. То есть в поверхностном плане мне понятно, что хотят. Но это все равно что попугайчик, который выучил и не понимает, что выучил.


  •  Профессия как раз любимая, а преподаватель и его предмет - нет.)

    Вот и из нас этот преподаватель душу трясет.
    К сожалению, этот предмет является сборной солянкой из математического моделирования, высшей математики (особенно погрешности), статистических и метрологических выдержек. Единого учебника или методологического пособия нет, да и те страницы, что я нашел в интернете, это отдельные материалы по различным дисциплинам, не всегда применимым в химическим технологиям. То есть в поверхностном плане мне понятно, что хотят. Но это все равно что попугайчик, который выучил и не понимает, что выучил.

     Ох, нелюбимые преподаватели - это большая проблема... Но ведь ты учишься не для него, а для себя

  • Сейчас я учусь для дипломной корочки, потому что будет очень обидно на последнем семестре из-за личной неприязни испортить вкладыш будущего диплома. Я понимаю, что этот предмет не особо нужен, так как в науку я не собираюсь лезть, а на производстве все методики выдадут на месте.


  • Сейчас я учусь для дипломной корочки, потому что будет очень обидно на последнем семестре из-за личной неприязни испортить вкладыш будущего диплома. Я понимаю, что этот предмет не особо нужен, так как в науку я не собираюсь лезть, а на производстве все методики выдадут на месте.

     Но диплом ведь нужен именно тебе, а не преподу, препод - это как инструмент в получении диплома, разве нет?

  • Очень бесполезный выходит инструмент на данном этапе. Издержки программы, так как бакалавриат эти дисциплины не изучает и у этого преподавателя не проходит мини-ад. Диплом то нужен, да. Но можно и не высасывать мои нервы на последних шагах.


  • Очень бесполезный выходит инструмент на данном этапе. Издержки программы, так как бакалавриат эти дисциплины не изучает и у этого преподавателя не проходит мини-ад. Диплом то нужен, да. Но можно и не высасывать мои нервы на последних шагах.

     Тогда только сочувствую

  • Спасибо за сочувствие. Буду верить в лучшие исходы.


  • Спасибо за сочувствие. Буду верить в лучшие исходы.

     Будем верить

  • Держись человек, я верю всё будет пучком!

Общаемся и играем
Пользователи
  • Зарегистрировалось 4276
  • Сейчас на сайте 4
  • VIP пользователи 3312
Донаты