Единое целое с покровительницей - звучит ка

Единое целое с покровительницей - звучит как отличная перспектива встать если не на один уровень с кем-то, кто уже многое умеет, то хотя бы перестать быть такой бесполезной, потому что пока что её умения оставляют желать лучшего. Создавать камни и управлять ими, возможно, и полезное умение, но вряд ли поможет ей, когда будет угрожать реальная опасность. Если она, например, будет тренироваться с кем-то вроде Моди или Тюров, то пулемётная очередь из природных камней будет послана на детородный орган её наставника, а сама она может разве что закопаться под деревцем в лесу. А такое вообще возможно?


Тысяча и один вопрос не были заданы, потому как Чарльз, видимо, уже успел запомнить, что она с него живого не слезет, пока не узнает всё и сразу, и сам начал рассказывать об этом великом и ужасном боевом режиме. Боги и богини знают боевые искусства в совершенстве? Что ж, это уже интересно, и Ханна невольно представила, как Йорд тупо врывается в чат со словами "Ребята, я в этом шарю", когда её полукровке предстоит пизделовка. Интересно, как вообще выглядит её покровительница? Почему-то, стоило ей произнести этот вопрос в собственной голове, как сразу же возник образ аватара Киоши - высокой, статной женщины, величайшей из магов Земли.


Донован ломает один из камешков, что она создавала с таким трудом, и протягивает ей руку, в которой от её творения осталась лишь пыль. Вместо того, чтобы что-то сказать на этот счёт и тем самым прервать рассказ, Темплтон просто переключает внимание на то, чтобы воссоздать камень вновь, при помощи нитей своих сил поднимая его составляющие в воздух и связывая их воедино. Как только камешек вновь перед ней живой и невредимый, если так вообще можно сказать о куске горной породы, и присоединяется к более крупным камням, а наставник убирает руку, Ханна поднимает глаза, чтобы встретиться взглядом с Чарльзом и выслушать пунктик об осторожности.


-- А что плохого... впрочем, неважно, - начала было девушка, но посчитала, что мужчина найдёт множество причин в том, чтобы она, по сути, стала просто резервуаром для покровительницы. Но звучит-то заманчиво. Вместо этого полукровка Йорд просто пожимает плечами аля "Ну, как хотите" и идёт к лавке, чтобы натянуть парку, после чего, не сходя с места, с помощью кофейных нитей своих сил призывает камни - те уже совершенно спокойно передвигаются по воздуху, что вызывает у неё лёгкую улыбку, что затаилась в самых уголках губ.


-- А ты когда-нибудь видел мою покровительницу? - похоже, сегодня день внезапных вопросов, потому что иначе Ханна никак не может объяснить то, что её мысли сами собой вертятся на языке в форме вопроса и срываются с него при любом удобном случае.