Был(а) в сети 1 год назад
для нее ничего лучше не могло быть, чем чувствовать близость с юношей. никто, кроме него, не мог так плотно засесть в ее голове, душе и сердце. и с каждым разом, когда жизнь их сталкивала лбами - она хотела и надеялась, что это в последний раз. что больше никто и ничто не сможет встать между ними, что наконец-таки они обретут то единственное счастье, которое заслужили. тогда бы все эти испытания, что выдались на их долю можно было бы оправдать. и в тот самый миг, когда она вновь ощущает его член в себе, спустя столько времени, ее пронизывает разряд электрического тока. с ее уст слетает стон. она готова каждый раз отдавать всю себя ему целиком и полностью. лишь ему позволено делать так, как он этого хочет. каждое его движение, каждый его толчок - сопровождались ее сладострастными стонами. прикосновение его губ к любой из частей ее тела - это невероятный взрыв фейерверка. в такие моменты всегда хотелось остановить время, чтобы этот миг никогда не заканчивался. если было бы такое возможно, то Мэделин Шоу остановила бы время еще тогда на острове. знать бы наверняка, что преподнесет жизнь - девушка бы не возвращалась домой. жила бы на том острове вместе с ним, и не было бы никаких проблем. не было бы других людей, фиктивных мужей и беременных жен. не было бы ненависти, смерти, выстрела. ничего того, что последовало после их возвращения с острова. окунаясь в теплые воспоминания о тех жарких днях - ощущения становятся острее, сменяя тот самый страх, которая испытывает любая девушка, испытавшая насилие. она прикрывает глаза, устремляясь на встречу всепоглощающим эмоциях, отдавая весь контроль юноше. пока он не решает, что им пора бы сменить позу и власть. пока она не оказывается сверху и не начинает задавать темп. сексом со Славой - никогда нельзя насладиться настолько, чтобы больше не хотеть. хотелось всегда, везде. но они же не в кино, верно? поэтому в какой - то момент блондинка начинает ощущать подступающую волну оргазма, ощущать, что и сам молодой человек был на пределе. как и в большинстве случаев - пик они испытывают практически одновременно. юноша кончает внутрь, но ее это не будет беспокоить. ей не нужно предохраняться или выпивать специальные таблетки сразу после секса. ей не суждено больше стать матерью, поэтому вся ее отдушина была именно в сыне. в той самой частички души, которую не осознавая подарил ей Суворов.
этот прекрасный миг заканчивается. по обыкновению юноша направляется покурить, а ей остается лишь перевести дух, собраться и уйти. не уходит. не собирается. ей так не хотелось покидать стены этой квартиры, что готова была медлить столько, сколько это возможно. знала бы Мэделин Шоу какой вопрос последует после - то вряд ли бы стала тянуть время. пока же юноша курит, она все - таки решает одеться. нет, не потому что она чего - то стеснялась (было бы чего), просто так надо. она стала чувствовать, что так надо. докурив, юноша возвращается к ней, садится рядом и обращает свой взор на нее. весь его взгляд говорит о том, что сейчас из его уст вылетит что - то очень серьезное, отчего она не сможет убежать. роковой вопрос. стоит ей его услышать, как она теряет дар речи. глаза блондинки округляются, а мозг начинает выбрасывать в кровь адреналин. ее сердце бешено стучит, было ощущение, что Суворов слышит этот ритм. в голове сразу же всплывают множество вопросов. неужели кто - то ему рассказал? неужели он о чем - то стал догадываться? а что ему ответить? рассказать правду или соврать. Мэделин делает глубокий вдох через рот, выдыхая через нос. - ты не хочешь этого знать. не заставляй меня делать тебе больно, - собрав все свои силы в кулак, отвечает девушка. она могла бы сказать, что это ребенок Габриэля, причинив Славе боль, заставив его усомнится во всех словах, что она когда - либо ему говорила. но этот взгляд . . . - это ребенок Габриэля, Слава. мы женаты. ты женат на другой, - как бы это больно не звучало, но это практически правда. и знаете, как говорят - лучшая оборона это нападение. и поверьте, она вложила всю свою мнимую уверенность в свой голос. хотя казалось бы зачем? группу он потерял. что еще ее останавливает? а ведь останавливает. его жена беременна.
в то самое время, пока в квартире Суворова происходил серьезный разговор, в доме Шоу разворачивалась целая операция. итальянец после торжества вернулся в квартиру, отпустив няню домой. какой смысл ее было держать, когда кто - то из них двоих присутствует? возможно, если бы мужчина знал - кем была на самом деле эта няня, если бы мужчина знал - какие планы у одной змеи на сына его любимой женщины, то вряд ли бы отпустил. вряд ли бы он вообще позволил им вернутся сюда. Габриэль был на кухне, заваривал себе кофе, пока малыш Вэнзель спал мирно в своей кроватке. все было так тихо, что если бы они жили в криминальном мире - то вызвало подозрения. но так как он далек от всего этого мира - для него такая тишина была нормой. слышит, как дверной замок проворачивается. думает, что это пришла его фиктивная жена, ведь ключи есть только у нее и у няни. - Мэдс, все в порядке? вы резко исчезли с Суворовым, ничего же не случилось? - ему было больно спрашивать об этом . . . но он же прекрасно понимал, что блондинка любила и будет любить только одного человека. и это далеко не Габриэль. правда, ответа он не услышал, и прежде чем итальянец успевает обернутся, чтобы посмотреть, где блондинка, его кто - то ударяет прикладом пистолета по голове, тем самым вырубая. тело мужчины с грохотом падает на пол. человек, вошедший без проблем в квартиру, отправился на второй этаж. там - в детскую. он не изверг, поэтому собирает вещи для малыша в рюкзак. не торопится, ведь все спланировано, везде есть люди, которые следят за передвижениями тех или иных людей, и в случае чего - его всегда предупредят. собрав вещи, человек поднимает спящего ребенка на руки и покидает квартиру также без препятствий. ни записки, ни смс-ки. беда в том, что вырубив готовящего себе кофе Габриэля, похитители не учли тот факт, что плита останется включенной. что кофе закипит, начнет переливаться через край, стекая по плите. случается короткое замыкание и квартира возгорается.
Мэделин Шоу знала, что разговору суждено состоятся, что он будет не простой. но, по всей видимости, этот разговор должен был отложится еще на неопределенное время, ведь у нее звонит телефон. неизвестный номер, неизвестный голос сообщает, что ее квартира горит. девушка резко подскакивает с дивана, в ее ушах бьет пульс, заглушая любые слова человека с конца другого провода. - Вэнзель, - шепчет блондинка, после чего сбрасывает звонок. ей нельзя было медлить, нужно было срочно возвращаться домой. там ее сын. там Габриэль, который не был для нее чужим человеком. - пожалуйста, давай мы оставим все разговоры на потом. мне нужно идти, бежать. называй, как хочешь. в моем доме пожар, а там н . . . мой сын, - на эмоциях, из-за страха она чуть не раскрыла тайну, но вовремя осеклась. ее трясло настолько, что она не могла думать, не могла себя контролировать. ее душа горела вместе с квартирой. трясущимися руками блондинка пытается достать ключи от машины, но у нее просто все валится из рук. Слава - не был бы Славой, если бы не поехал с ней, за что она ему очень благодарна. спускаются вниз, садятся на его мотоцикл и стремглав несутся к ее дому. а там уже разворачивалась спасательная операция. внизу стояла скорая, в которой находился итальянец. стоит юноше остановится, как девушка тут же слезает и подбегает к своему фиктивному мужу. беглым взглядом осматривает его. - что произошло? где Вэнзель?! - ее голос на грани, она на грани срыва. сердце колотится, словно готово в любой миг остановится и больше не заводится никогда. но мужчина не успевает ответить. телефон блондинки вновь издает звук, оповещающий о приходе сообщения. сын твой цел и невредим, чего не скажешь о фиктивном муже. милая моя девочка, не стоит наводить панику, ты лишь пешка, которую я использую. если все сделаешь, как я скажу, то скоро увидишься со С л а в о й. блондинка перечитывает сообщение несколько раз. кому и зачем понадобилось похищать ее сына? кто может знать о том, что на самом деле значение имени малыша - это имя его отца? ее тело леденеет от страха, сердце замирает, а в глазах темнеет. если бы не стоящие рядом мед работники, успевающие подхватить девушку - она бы рухнула прямо на землю.
услышав ответ, слава невольно усмехнулся. и правда... что ты хотел услышать? узнать, что она переспала с каким-то бомжом на теплотрассе? или то, что это твой ребёнок? порой ты, суворов, много всего хочешь, но при этом не делаешь для этого ровным счётом ничего. сделав затяг, русский перевёл взгляд куда-то вперёд, вернее, в стену. погружается в свои мысли — понять это было легко, ведь вся концентрация глаз парня была направлена на несуществующую точку на этой самой серой стене. и в таком молчаливой состоянии, сам в себе, слава будет где-то пару меня, потеряв счёт времени и вовсе. забыв и о том, что она тут не один и молчать было бы некрасиво. суворов же в это время гулял по своих собственных лабиринтах: постоянно останавливался в очередной тупике, затем разворачивался на сто восемьдесят градусов назад и продолжал свой путь. как оказалось, его жизненный путь и правда имеет такое количество стен, которые не пропускают его идти дальше. возможно, весь этот жизненный путь необходим? слава приходит себя в тот момент, когда до его музыкального слуха доносится звук мобильника мэделин.
русский музыкант пару раз моргает глаза, избавляясь от неизвестного доселе морока из собственных мыслей и воспоминаний. слегка приподнимает уголки губ. наверное, всё это время мэдс хотела его реакции на слова о том, что этот мальчик — сын того самого итальянца. всё это время у славы в руках была сигарета, которую он не курил, но она тлела. отсюда достаточно пепла, чтобы упасть на его ковёр и оставить там тёмное пятно. суворов же негромко ругается, а мэделин в это время говорит, что они могут поговорить позже. правда, кажется, даже порой недалёкий слава начал догадываться, что они поговорят... никогда? хотя и эти мысли уходят на задний план в тот момент, когда шоу заявляет, что у неё в квартире случился пожар. если там ребёнок... суворов тут же встал на ноги, не сразу вспомнив, что она даже не одевался после того, что было между нами. лишь быстро подходит к пепельнице и оставляет там уже окурок. нет, не накурился, но от этого явно никто не умрёт. суворов замечает, что мэдс... ей не стоит водить в таком состоянии. натянув на себя хотя бы нижнее белье, парень подходит к блондинке и аккуратно кладёт свою ладонь на её, которая пыталась держать ключи от авто.
— я отвезу тебя, так будет безопаснее. — голос уверенный.
слава знает, что бывает с родителями, когда их дети погибают. он видел из глаза, видел их боль утраты, скорбь и ненависть ко всем вокруг. поэтому он просто на просто не мог оставить мэделин шоу одну в такой ситуации. конечно, у неё есть муж и бла-бла, даже тот, который был отцом мальчика. но, кажется, сердце славы буквально тянуло его туда. нужно. он там необходим — без него ничего не получится. русский быстро одевается, берёт документы, телефон и, само собой, ключи от железного коня. поездка будет быстрой, слегка опасной, но они быстро донесутся до нужного места вовремя...
михаил суворов знает всё обо всех. всегда. кажется, он пожаре он узнал ещё до того момента, когда это появилась по телевизору. кто-то проебался. кто-то только что потеряет свою голову! и это видно по глазам мужчине, ибо он в ярости, смотря на одного высокого и крепкого парня, который смотрел в пол и выглядел, как щенок, которого ругают на погрызенные тапки хозяина. мужчина делает к нему шаг и достаёт у того с пояса пистоле, подставляя его ко лбу того, который...
— ты же знаешь, что нужно следить! как ты мог так... проебаться? твою мать! — орёт михаил так громко, будто стены трясутся.
парень же пытается бубнить. мол, не уследил, мол, да, виноват и тому подобное. но суворов-старший лишь щурит глаза, заглядывает в испуганный взгляд стоящего перед ним. взводит курок и даже замечает дрожь на теле того, кто выше по параметрам самого михаила. шумно выдыхает.
— если бы не твоя дочь, то я бы тебя сейчас убил. — он убирает пистолет ото лба и убирает его в сторону, разряжает его.
нужно было думать быстро. во-первых, нужно было появиться на месте пожара. хотя... михаил знал, что случилось. люди зашли в комнату, а далее... можно было сложить дважды два и понять, что за этим всём стоит змея, которая лишь нужно посильнее взять за горло. вновь шумно выдыхает и закуривает, начиная ходить из стороны в сторону. нет, он не должен сейчас показываться перед мэделин и славой. у него совсем другой план, но для того... нужно будет терпение и умение ходить по лезвию. самое страшное, что ходить по лезвию, вероятно, придётся ходить отнюдь не ему, а тем, кто ему важен. готов ли михаил суворов поставить на кон жизнь семьи для того, чтобы победить в этой идиотской схватке?..
пока же слава пытается узнать, что тут произошло на самом деле у итальянца, он замечает, как взгляд девушки скользит по её же телефону. будто там что-то пришло. русский успевает заметить, что лицо мэделин меняется в худшую сторону: паника, потерянность и ощущение беспомощности. слава видел этих людей там, в аду. хмурится, но при этом закуривает, удерживая сигарету в зубах. чёртов итальянец даже почти не пострадал. нет, суворов не рыцарь в сияющих доспехах, ибо не он ловит мэдс, когда сознание вдруг решает её покинуть. на самом деле даже хорошо, что тут была скорая. слава держит себя в руках — жизнь научила не паниковать и держать голову холодной. даже тогда, когда рядом была его собственная мать, которая наставила на него пистолет. русский делает глубокую затяжку, наблюдая за тем, как медики приводят мэделин шоу в нормальной состояние. нашатырный спирт та ещё вещь на самом деле, даже способна мёртвого на ноги поставить.
— ладно, ей сейчас не до этого, — суворов обращается к тому самому итальянцу. — может, скажешь, что тут произошло? — спрашивает спокойно, не давит.
да и к чему этому человек врать? конечно, слава уже начал понимать, что эта парочка — просто ширма. ведь идеальная жена, которая любит мужа, не пойдёт трахаться с бывшим... кем они вообще были друг другу? да и слава тоже никогда чувства к собственной жене не чувствовал. впрочем, уж она его явно не волновала сейчас и вряд ли когда-то будет. да, это некрасиво, учитывая то, что там был... его ребёнок? суворов же не был уверен. ведь все вокруг врут. он. мэделин. все. весь мир. хотя, ладно, в мире был один человек, который всегда был честным — лекс. но сейчас трогать её не хотелось, но она узнает из новостей и начнёт названивать без остановки. слава же кладёт свою ладонь на плечо итальянца, слегка сжимая его так, чтобы тот ощутил небольшую, но ощутимую боль. лицо самого же славы не показывает ничего — это он тоже умеет делать, если сильно нужно.
— куда делся чёртов ребёнок? — переспрашивает он.
наверное, иногда так не стоит давить на человека, который пережил пожар и тому подобное. но... думаете, что славу это волнует? нет, совсем не волнует. сейчас он хотел, чтобы эта история закончилась хорошо.
lumen — sid & nancy
вены дорог и дороги вен
машинкой размажет по кирпичности стен
обломки империй, элементы систем
и тот, кто был всем, тот станет никем
дорожки пыли и пыль дорожек
белый смелый, хитрый тоже
покатились глаза по бледной коже
у меня есть ножик, где-то ножик
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
sad bird still sing