ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤс кем делить дерущее горло отчаяние, если не с самым пропитым существом на земле? дионис был искусен в самоуничтожении посредством алкоголя. и хотя многие бесстрашно шли по его стопам, заливая свой жизненный путь высокоградусными напитками, тягаться с тем, кто буквально изобрел пьянство, было абсолютно бессмысленно. а потому ему не были противны пьяные люди. скорее, наоборот. подобно самому дионису, они впадали в безумие, хаотичное и абсолютно непонятное нормальному человеку, но понятное тем, кто был по ту сторону тьмы. и вылавливать в переполненных отчаянием глазах жалкие ошметки надежды всегда было нестерпимо весело. иногда бог виноделия и сам не замечал, как заигрывался, превращая своих излюбленных существ в переломанных кукол без будущего и даже настоящего. но крайне редко об этом сожалел, ведь в сердце бога проникнуть практически невозможно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤприбывавший в десятилетних запоях, он не видел ничего страшного ни в грязной одежде, ни в спутанных волосах, ни в промокшей обуви. подобные состояния хоть и оставались лишь отголоском прошлого, но из памяти никогда не стирались. лучше любого другого существа на земле дионис мог понять человека, топящего свое горе в бутылке. легче любого другого существа на земле дионис мог запихнуть маленького человека на самое дно этой бутылки без возможности выбраться.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤа люди вновь и вновь взывали к нему, сжимая пальцами горлышко опустевшего сосуда.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤгектор был удивительно красив в своем отчаянии. его мокрые волосы, откинутые назад, не прятали будто вырезанное скульптором лицо. его наполненные болью глаза ярко светились от бликов уличных фонарей, поглощая свет и забирая его в свою бесконечную тьму. в полумраке его взгляд был почти истово бесовским, черным. полные губы, в уголке которых запеклась кровь. мокрая одежда, совсем не под стать погоде, липнущая к телу, нуждающемуся в утешении. холоднее щеки лишь его пальцы, коснувшиеся длани бога, убегающие восвояси невероятно быстро. испугался? правда?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤдионис лишь мягко улыбается, наблюдая, как мальчишка падает на колено. странный жест, удивительная реакция. отчего-то хочется смеяться. дети богов всегда реагировали иначе, нежели люди. дети богов во время войны реагировали куда занимательнее прежнего.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤгектор красив, даже когда его колено опускается в лужу. подняв голову, устремивший взгляд вверх, он кажется дионису удивительным творением божественного. винодел всегда был падок на красоту. тем более на красоту живую, пышущую болью, израненную. нет ничего прекраснее человека сломленного. нет ничего более завораживающего чем потерянная душа.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤи как же все-таки хорошо, что среди бесконечного потока голосов он обратил внимание именно на этот.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ— ты позвал меня, чтобы задавать вопросы? — с легкой усмешкой на губах спрашивает винодел, совершенно очарованный акцентом гектора. удивительный юноша. и все никак не поднимается на ноги. кажется, он был из тех молящихся, на чьи тревожные речи никто никогда не отвечал, несмотря на прикосновенность к божественному. что ж. обращая слова тому, кто может тебя услышать, нужно быть готовым, что он ответит на твой зов.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤвозможно, гектор ничего не знал о дионисе, как не знало все его поколение, потерявшее бога виноделия. дети, выросшие без отца, вряд ли могли рассказать своим сверстником хоть что-то, ведь не владели никакой информацией. покоренный своими чувствами, он не спускался, но ведь люди должны знать, как близок к ним сын зевса, подверженный безумию. или за короткие десятилетия успели позабыть?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ— ты ошибаешься, — яркие глаза сверкнут в темноте. всегда есть что взять в оплату долга. даже когда кажется, что нет ничего. и дионис не из тех богов, кто окажет милость за красивые глаза. хотя... вполне может. но заплатить все равно придется рано или поздно. ему ли самому, либо судьба обернется так, что долг возвратится — не столь важно. но разве у гектора был выбор? да и кто отказывается от протянутой руки помощи, тем более, когда она божественная?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ— всегда есть чем платить, — и хотя мальчишка убегает, пряча собственные раны от взгляда, который прожигает его насквозь, дионис оказывается рядом. опустившись на корточки, он вновь касается гектора, проходясь по пальцам, что прячут рану. самую очевидную, но далеко не единственную. края пальто опускаются в грязь, но винодел не обращает на это внимание, внимательно вглядываясь в лицо того, кто, кажется, уже успел пожалеть о своей молитве.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤи как любое божественное создание, диониса не мог не радовать взгляд, наполненный сомнениями, тон, поменявшийся на уважительный, и колено, что все никак не расставалось с землей.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ— по настроению... — сейчас, например, было очень подходящее, но отчего-то винодел не хотел слышать в это мгновение стенания юноши и искренние мольбы. может, чуть позже. острые пальцы цепляются за подбородок, заставляя поднять взгляд и никуда не убегать. бежать уже поздно. нужно было думать чуть раньше.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ— так что, угостить тебя вином? — он довольно улыбается, ощущая бесконечный холод гектора, что окутал его невероятно крепкими объятиями. что ж, и тело, и душу всегда можно отогреть.
в глазах салливана он находит точку опоры, весь мир замыкается в этом взгляде, полном тревоги за него. кажется еще никто на свете не смотрел так на питера. пальцы рефлекторно впиваются в плечи колдуна сильнее, он словно боится, что тот вдруг исчезнет, растворится в ужасе этой ночи. сердце медленно, но всё же перестает колотиться в груди. все слова доносятся эхом и сознание растягивает восприятие сказанного как жвачку.
— нет, — его голос звучит слишком резко и порывисто, бойд делает несколько тяжелых вдохов, продолжая уже спокойнее, — не сейчас.
ему хочется вновь оказаться в плену рук колдуна, чтобы выжечь наконец эти страшные мысли с подкорки, стереть все воспоминания простым человеческим теплом. но способность трезво мыслить всплывает на поверхность, сдерживая первобытные инстинкты. очередной тяжелый вздох. бойд находит в себе силы расцепить пальцы, чтобы убрать слипшиеся волосы с лица.
— можно я останусь сегодня у тебя (
с тобой) ?он уверен, что ответ будет утвердительным, но что-то жалобное все же проскальзывает неуловимой тенью. питер только сейчас понимает, что сидит посреди комнаты без одежды. и его самого это мало смущает, будь ситуация иной, он бы превратил это в забавную шутку, но сейчас тело готово было развалиться на маленькие кусочки. настолько он чувствовал себя разбитым.
— будет лучше, если сначала я приму душ, — питер находит в себе силы вымученно улыбнуться, — я воняю.
кажется даже перед лицом смерти бойд найдет место шутке. и хотя сейчас уголки губ подрагивали от напряжения, ему стало чуточку легче. ноги не слушаются, а колени готовы в любую секунду надломиться. но все же обортню удается подняться, правда не без помощи салли. тьма скрывает всё то, что положено скрывать в такой час. наготу и вдребезги разбитую душу.
пальцы питера впиваются в плечи салливана, и колдун хочет сказать, что он тоже, тоже волнуется и тревожится. тоже чувствует эту частичную безысходность и страх перед тем, чего сам не понимаешь. я тоже, питер. вот по итогу что именно «тоже» — пока что сказать трудно. салливан давно прекратил быть ребенком и подростком, и ранее можно было списать его частичную инфантильность на слепоту, но сейчас всего этого нет, нужно повзрослеть еще сильнее, разрешить себе впускать людей в собственную жизнь, а это так сложно. так сложно, но так хочется.
«останься» — хочет сказать салливан сразу же, как слышит вопрос бойда.
«останься со мной, позволь спасти тебя, спаси меня сам»
но вместо этого питер слышит лишь тишину, салли соглашается молча, сжимая плечи волка в ответ и нервно сглатывая.
когда они поднимаются на ноги, свет кеннеди не включает. жить в кромешной тьме он привык уже давно, лишний раз беспокоить свои глаза не хотелось, чувствуя себя более комфортно в свете, поступающим через окна ишь от яркой луны. салливан придерживает питера левой рукой за бок, немного поддерживая их равновесие и ходьбу с помощью магии воздуха, ведь фищически по сравнению с питером кеннеди был слишком слаб, удержать оборотня без своей магии он вряд ли бы смог.
— хорошо, что я был без зрения, а не без обоняния. наверное, иначе я бы сошел с ума.
салли пытается отшутиться вровень питеру, но получается не совсем хорошо. он боится, что оказывается слишком груб, но бойд реагирует без какого-либо негатива, что позволяет колдуну спокойно выдохнуть и дойти до ванной комнаты, что находилась совсем рядом с выделенной ему комнатой.
входят внутрь они тоже осторожно, салли открывает дверь с помощью магии — опять — а потом провожает питера в ванну и помогает ему забраться внутрь. включает сначала кран, как-то регулирует воду, чтобы было не слишком горячо, но и не холодно, чтобы в самый раз было. делает это кропотливо, будто за раненным щенком ухаживает, а потом переключает воду на душ и берет его в руки, начиная поливать спину питера.
— я… — салли замолкает, прикусывая нижнюю губу и смотрит на спину оборотня, словно боясь поднять взгляд и посмотреть ему в глаза. — рад, что ты пришел ко мне.
волосы на теле салливана встают дыбом, он языком зализывает выступившую капельку кровь от прокусанной губы и делает воду еще немного горячее. — так нормально? — все же кеннеди поднимает голову и рукой дотрагивается до плеча питера. дотрагивается осторожно и так, словно только что не тащил его до ванной комнаты, словно не целовал когда-то его у него же дома, словно не было ничего между ними никогда. робко это делает и осторожно, а еще с желанием, диким желанием обнять и не только зарыться у него в руках и объятиях, а еще укрыть в своих.