гнев бурлит по его венам, заставляя еще сильнее сжать рубашку мейсона в кулак. который так и чесался, чтобы снова встретиться с красивым личиком джейкоба. но вместо того, чтобы влезать в драку [которую джо очень хочет устроить, потому что это для него привычная среда обитания], он лишь стоит яростно дыша, смотря прямо в малахитовые глаза джейка.
на самом деле, он хочет, чтобы мейсон ответил ему встречным ударом, а не смотрел на него своими прекрасными глазами в котором плескалось разочарование. сколько раз о’хэллорн видел разочарование в чужих глазах? да тут даже пальцев четырех рук не хватит, чтобы сосчитать. его имя должно быть синонимом к слову «разочарование» в словаре. и как бы джо не старался из-за всех сил сделать все, что в его силах, чтобы не разочаровывать людей, но все равно это случалось. и, возможно, он привык, что из-за этого люди не задерживались в его жизни, предпочитая избегать такого проблемного парня и сводили все общение к минимуму. но почему джо стало так важно не разочаровать джейкоба?
после его фразы шестеренки в его голове начинают приходить в действие и давить на мыслительные процессы, разрывая мозг на части. одна часть истерично и очень возмущенно вопила, топая ножкой: как это я не смогу тебя больше целовать? когда вторая часть удивлялась: с какой стати тебе хотеть его целовать снова? разбей его лицо.
и эти противоречивые крики в голове замкнули его, что он ослабил хватку, отступая назад, с отрешенным взглядом пялясь на джейкоба. продолжает смотреть как тот двигается к выходу, а в голове все смешалось. одна мысль, в круговороте противоречивых мыслях о поцелуях, зацепляется, что вот, ты опять виноват в том, что люди уходят из твоей жизни, пока с губ мейсона не слетают слова.
— я не трус! — мигом вспыхивает джордан, как загоревшая спичка. его мозг мигом забывает мысли о поцелуях, которые крутились до этого и почему его волнует то, что джейк не будет его больше целовать. потому что мейсон назвал его трусом, а джордан им не является. по крайне мере в его собственном мире. о’хэллорн наоборот всегда пытался всем [особенно родителям] доказать, что он не трус. поэтому постоянно ввязывался в авантюры и драки, беря на себя слишком много, чтобы доказать, что он ничего не боится. возможно поглощенный другими делами, он пропустил прямо мимо своего носа, действительно важные вещи, которые требуют смелости. например, не бояться показываться слабым? или ранимым? или что ты умеешь нормально разговаривать, без всяких внезапных вспышек гнева и драк? или просто не бояться своих чувств? но джордан привык с детства выстраивать свою оборону и защиту [как говорится, лучшая защита – это нападение], что это вошло в привычку. всегда агрессивно реагировать на насмешки и защищать себя как мог. а потом, ему поставили диагноз расстройство прерывчатой вспыльчивости, и жизнь усложнилось еще больше. он был бомбой замедленного действия, рядом с которым не все хотят находиться. даже родители старались свести контакты к минимуму, водя его лишь в церковь в воскресное утро, либо читая обычные нотации о том, как ему лучше жить. по правде говоря, джо был уверен, что его родители до сих пор не до конца верили, что его диагноз настоящий. чаще всего они списывали на подростковый возраст, от чего парень сам начинал в это верить: что он сам все придумал.
джордан был кем угодно, но не трусом. и он собирался доказать это мейсону. в два шага преодолевает появившееся между ними расстояние. хватает джейкоба за плечо, рывком разворачивая лицом к себе, дергая на себя и сразу же обрушиваясь на его губы яростным поцелуем. целует, толкая парня к кровати, которая оказывается слишком близко и слишком далеко, одновременно. валит джейкоба на нее, а сам приземляется сверху на него, не прерывая ни на секунду этот вспыльчивый, сумасшедший поцелуй.
он не трус, ясно?
holy hands, oh, he make me a sinner!
когда джорадн врезается в него очередным поцелуем, чуть не сбивая с ног, джейкоб едва не захлёбывается в собственных эмоциях. он чувствует горячую кожу джо, его не менее обжигающее дыхание. ту ярость, с которой джордан периодически покусывает его губы; которая кроется в каждом движении его рук [ебаный стыд, ведь назавтра синяки будут по всему телу!]. ещё чуть-чуть, и джо волком зарычит ему прямо в душу.
он в ступоре. в том ступоре, который не даёт ему ясно мыслить. он отвечает на поцелуи с утроенной силой, словно изголодавшийся зверь. ушибленная скула не просто горит — она вопит о боли, но ему плевать. это всего лишь боль, он перетерпит. а хотя подождите, а должен ли?..
тем временем они уже на кровати. джейкоб совсем не понимает, что между ними происходит. они целуется? они дерутся? как бы там ни было, желание так сильно переполняет его, что он едва не выскакивает из своей кожи. желание слиться с ним, стать единым. желание впустить внутрь, прочувствовать это запретное наслаждение, именно от джордана. только от него. только от джордана.
— я так сильно тебя хочу, ты, чeрт возьми, не представляешь, как сильно, — практически стонет между поцелуями ему на ухо, а затем мягко целует, слегка посасывая мочку. кажется, глобальное потепление только что вступило в свой пик, иначе как объяснить то, что температура в этой комнате поднимается едва ли не на двадцать градусов?
однако что-то не так. одно дело — хотеть, но совсем другое — делать. почему это кажется таким правильным и неправильным одновременно? с ним, но не здесь и не сейчас. это нечестно. неправильно. нельзя так начинать. если сделать это сейчас, то это не приведёт ни к чему хорошему. а может и приведёт, но, кажется, лишь усложнит и без того сложную задачу.
упрямая боль в скуле напоминает об этом каждую секунду. он ударил тебя сюда. и теперь ты целуешь его, как будто тебе на это плевать. он сделал тебе больно один раз. он может сделать это снова. у тебя что, совсем нет достоинства, джейкоб?
здравый смысл не покидает его даже сейчас, когда он уже в шаге от того, чтобы стянуть с себя штаны вместе с трусами. господи, ну почему реальная жизнь такая занудная? почему это не грeбaный девчачий фильм, где всем плевать на то, что отношения между главными героями разят токсичностью?
джейкоб теперь сверху. а джордан без футболки. впрочем, свою рубашку джейк тоже куда-то потерял, скорее всего зашвырнув в противоположный угол комнаты.
— нет, джордан, слушай... — остановиться стоило ему таких неимоверных усилий, что какой-то его части хочется рыдать и орать во весь голос одновременно.
он отстраняется, поддаваясь чуть назад, но всё ещё находится близко к лицу джо. на всякий случай крепко прижимает его свободную руку к кровати. просто на всякий случай. изучает его зацелованные ярко красные губы. скользит взглядом по парочке неосторожно поставленных засосов [не стоит их упоминать, он меня yбьет]. осторожно обдумывает то, что собирается сказать.
— я не хочу... вот так. джордан, послушай меня, пожалуйста, — словно предчувствуя зарождение сопротивления, джейкоб выпрямляется, принимает доминирующее положение, использует вес своего тела, чтобы прижать джо к кровати. когда тот немного успокаивается, джейк выпускает руку джордана и вновь опускается к нему. немного думает, и сначала нежно касается его лица, а затем сильно, но осторожно сжимает его подбородок. — я хочу тебя. oхyеть как хочу. у меня все мысли о том... как я сосу тебе член и тебе так хорошо, что у тебя едва ли искры из глаз не сыплются. я серьезно. но я не могу... не сейчас. не после того, что ты сделал. я не готов ко всему этому. сейчас. и я точно не могу быть с человеком, который не может держать себя в руках. но уходить я тоже не хочу.
выдыхает последнее предложение джордану прямо в губы и прислоняется своим лбом к его лбу. с нижнего этажа доносятся звуки музыки, чьи-то приглушенные голоса, но для джейкоба этого всего словно не существует. сейчас есть только они. здесь. вдвоём. одни. и время будто останавливается, в который раз за этот вечер. секунды перед ответом джо тянутся как вечность.
• ────── навыки персонажа ────── •
[ освоено.навык полностью развит. ]
/ / /
[ в процессе развития.до четырёх навыков одновременно. ]
/ / /
[ планируется.будет развито. ]
/ / /
• ────── хронология ────── •
личный учёт игроком всех эпизодов персонажа и важных дат
⟣ ────── ∾ ────── ⟢
И имя твоё, Таддеус Эйвери, mon cher, напишут кровью, и сущность твою увидит даже незрячий. Тьма протянула руки к каждому — смерть нынче милосердие. Тишина наполнена мучительным предвестием, а шаг на встречу — испытание. Думаешь, останешься в живых, darling?
∾ личный кабинет персонажа ∾ㅤㅤㅤㅤㅤ— клик на картинку с персонажем -> исходный вариант в большом размере
⟣ ────── ∾ ────── ⟢
И имя твоё, Марк О'Брайен, mon cher, напишут кровью, и сущность твою увидит даже незрячий. Тьма протянула руки к каждому — смерть нынче милосердие. Тишина наполнена мучительным предвестием, а шаг на встречу — испытание. Думаешь, останешься в живых, darling?
∾ личный кабинет персонажа ∾ㅤㅤㅤㅤㅤ— клик на картинку с персонажем -> исходный вариант в большом размере
3 октября
- твоя сраная личная трагедия уже становится общественным достоянием. сделай нам всем одолжение и завали уже. –
со вздохом не выдержал парень, чьё лицо аж пылало от уверенности в себе. аспид не помнил о нём ничего – от бесполезного имени или хотя бы позывного до всего остального, однако довольно фыркнул, повернувшись в ту сторону. приятное ожидание каких-либо разбирательств прокатилось по венам. –любопытно! в моём личном списке самый раздражающий как раз-таки ты – сообщает, тыча пальцем юноше прямо в лицо. и тут же задорно продолжает, пересчитывая всех остальных - скучный, бесячий, скучный и нервный, снова бесячий - в самом конце всё же вернувшись к новому собеседнику – а тут ещё и уродливый.
на четвёртый день боевого задания аспид ловит себя на мысли, что многое бы отдал, чтобы находиться, где угодно, но не здесь. всё это время он откровенно скучал и отчаянно раздражался от того, что ожидания вновь не совпали с реальностью. он любил, правда, всем своим чёрствым сердцем любил эти выезды, которые обычно приятно щекотали их скучные будни неизведанными угрозами и невидимыми опасностями, ожидающих на каждом углу. потому что да, грабежи, разбои и убийства – вне всякого сомнения были его стихией. но бывали и такие случаи, когда значительное количество времени уходило на их подготовку: долгосрочные выслеживания и бесполезные многодневные передвижения. как в этот раз – и волшебник уже был на пределе. его ироничные замечания, фонтанирующие без перерыва, многие пропускали мимо ушей, как белый шум. и с каждым новым днём без какого-либо результата в компании людей, коих аспид искренне считал тупоголовыми бойцами, кулаки всё сильнее сжимались в знак раздражения, а сердце сгорало от неудовольствия. в его голове нетерпеливым роем проносились разные тревожные мысли; они клубились и кружились внутри, словно лесные вихри, разносящие листья в октябрьском ветре. и на первых порах аспид действительно старался (по своим скромным меркам) подавить это пламя, но оно лишь разгоралось от осознания перспектив. привычная насмешливая маска, скрывающая истинную сущность близнеца, прорастала грубостью, жажда разрушений находила единственное спасение - в провокациях окружающих. грей и так в этот раз терпел слишком долго (всего пару раз высмеял чужую тактику, признал чьи-то суждения глупыми и неэффективными, и развёл напарника безобидной магической проделкой), а потому усилил напор своих саркастических высказываний, и в конечном счёте похоже всё-таки нарвался на драку, что заставляло его сердце биться чуть сильнее от предвкушения. он игнорирует страдальческие вздохи тех, кто уже всё понял, сосредоточившись на том самом осмелившимся – хотя приятно знать, что последние пару часов слушатель у меня всё же был - накопившиеся эмоции моментально зажигают искру агрессии в тёмной душе, заставляя аспида желать уничтожить не только смельчака, но вдобавок и всё вокруг. движения наполняются гневом, готовым взорваться в любой момент. – видишь ли захлопнуться не получится, но выход есть – скалится - всегда можно подрезать недовольному уши – для него дороги назад нет. ведь теперь, чтобы сбросить всё напряжение и обнулить счётчик сей миссии ему просто необходимо прибегнуть к насилию. аспид нападёт первым.
6 октября
- ах вот ты где, мудила! -
громкий, мужской и уверенный голос разрезает царившую тишину.
отчего яркая искра злости моментально зажигается где-то внизу живота, грозя спалить все внутренности к чертям собачьим, пока слуховые каналы не различают во фразе чуть искажённую и довольно привычную воронью хрипотцу, которая выдаёт говорящую с потрохами. ярость сменяется весельем, окружающим молодого мужчину лежащего на земле, словно запасной кожей, и уголки рта его кривятся в улыбке – заткнись, чёртова Птица! с каждым разом, когда ты умудряешься так меня поприветствовать, моё терпение к тебе иссякает. – аспид кидает в сторону пернатой небольшой камешек, больше смеха ради, нежели всерьёз. а в ответ получает лишь раздражённое карканье – улыбка становится шире. парень сам обучил свою ворону подражанию разнообразным звукам – сначала простым мелодиям, потом некоторым словам, и спустя каких-то пару лет тренировок его ручная летяга была способна общаться смесью подслушанных фраз и звуковых эффектов. что делало её одновременно очень полезной для него, но большую часть времени раздражающей для всех остальных, учитывая тот факт, что свой мерзкий характер она в половину скопировала у действующего хозяина. за что он тоже сейчас расплачивался сполна – нарушенным покоем. он беззлобно огрызается в её сторону – чего тебе? – и упрямо делает вид, что не чувствует пристального взгляда бусинок-глаз и не слышит как та подбирается ближе по направлению него самого. – неужто соскучилась за время моего отсутствия? – насмешливо фыркает, прекрасно осознавая что на самом-то деле это он чертовски по ней скучал. аспид искренне считал, что из Птицы собеседница лучше, чем те, с кем ему довелось провести последнее время. о чём не уставал напоминать каждый раз, стоило товарищам открыть рот. пернатой знать об этом совсем необязательно, но волшебник лезет в карман за лакомством, что красноречивее всяких слов говорит о его к ней привязанности – подгнивающим куском уха. падальщица набрасывается на него с удовольствием, а аспид наслаждается последними секундами одиночества. он вернулся всего пару часов назад на рассвете – злой и утомлённый. после изматывающей (больше морально, чем физиологически) вылазки волшебник нуждался в восполнении собственного ресурса душевного равновесия, хотя бы мнимого – разложившись на краю скалы в полнейшем одиночестве, грозясь отморозить себе спину на холодной осенней земле. но предчувствие подсказывало – ему недолго осталось довольствоваться этим моментом. и спустя пару минут он в этом сам убедился – предплечье руки зажгло со страшной силой, от чего даже глаза закатились глубоко в черепушку. сплюнув на землю и недовольно цокнув, он рычит – как давно ты меня разыскивала? – отчего ворона знакомым голосом, что не терпел возражений, поддакнула - найди говнюка – и заходится в смешливом карканьи. вся блять в хозяина.
- твоя цель: финли лэнгли на улице тридцать два, альбемарль, лондон. никаких лишних шумов или ненужных рисков. устранить. незаметно и эффективно.
– аспид не питал иллюзий по поводу того, что будет если поясничать при получении инструкций, а потому послушно кивнул – рассекреченный информатор? – в ответ подтверждение – стереть все следы, которые даже косвенно могут привлечь внимание к нашей, кхм, организации – однако прежде чем схватиться за порт-ключ, переносящий в магическую британию, аспид не смог удержаться от важного преклонения. он прекрасно осознавал почему такая миссия досталась именно ему, а потому аж искрился от удовольствия. убийства – лучший способ начать новый день, вдохновляет похлеще прошлого времяпровождения.
выбравшись из магического района, аспид бесшумной тенью скользнул на старинные маггловские улочки, расположенные в историческом районе мэйфэр. он стремительно прокладывал себе путь в конспиративную квартиру, в которой предположительно находилась его следующая жертва, минуя закрытые роскошные магазины, разнообразные вывески кафе и ресторанов. едва начинавшийся лондонский день всё ещё кутался густым осенним туманом, который сползал по району, словно уютное тяжёлое одеяло. тротуары были пусты, за исключением редких прохожих, утренних пташек, спешащих по своим делам и не смотревших по сторонам. однако аспид всё же поправил высокий воротник своего пальто в такт скрипу дверных петель, что раздавался в пустых переулках, словно предупреждая о его приближении – ничего доброго, ничего хорошего. нужный дом, скрытый от не магических глаз, находился посреди красивых зданий в стиле георгианской архитектуры, с каменными фасадами, украшенными изящными деталями резьбы и элегантными окнами. высокие колонны придавали строению величественный вид, и в любой другой день волшебник с удовольствием бы остановился, чтобы полюбоваться этим великолепием и отдать дань многовековой истории. но, к счастью, есть дела куда интереснее. он стремительно взлетает на самый последний этаж без какой-либо охраны, кидает в тяжёлую деревянную дверь с массивной медной ручкой - алохомора - вытянув древко, и тут же замирает, осознавая, что квартира и так была не заперта. внутри помещения послышался хрип, заставляя каждую мышцу в теле грея напрячься, и запустить по жилам обжигающий адреналин. осторожный шаг с вытянутой палочкой внутрь просторной прихожей, стараясь мыслить ясно и хладнокровно. бесшумно прикрыть за собой дверь. запечатать магией, что темна как ночь, так, чтобы никому уже было не выбраться наружу без его согласия. ещё шаг и обнаружить неожиданную картину как посреди роскошной гостиной незнакомец приковывает к кожаному креслу мужчину сильно похожего на его будущего мертвяка.
аспид не торопился входить в помещение, давая своему уму преимущество в составлении плана действий. одно он понимал наверняка – действовать быстро опять не получится, отчего в груди зародился знакомый и глубокий вздох разочарования. огонь негодования медленно, но верно пробирался через всё естество – аспид не собирался уступать кому бы то ни было свою радость убийства, даже если придётся случайно прихватить их обоих. быстрый взгляд на связуемого – такое убожество - мужчина средних лет и среднего роста с пышными каштановыми волосами, лицо с множеством родинок на щеках, искажённое в ужасе, мятая одежда. - не мудрено, что его рассекретили. - и более внимательный взгляд на того, в чьих руках он сейчас находился. высокий и стройный, полностью в чёрном – не говорит вообще ни о чём. беспокойство кривой ухмылкой отражается на красивом лице, и аспид решает идти ва-банк, потому громко приказывает – доложить! – появляясь в проёме и направляя палочку на собеседника. глаза жертвы при этом расширились от страха так, будто пытались выбраться из глазниц. конечно, он уже понял, чем грозит ему появление такого волшебника, и кровь от ужаса моментально отлила с его толстоватого лица.
грей даёт себя рассмотреть, встречая взгляд оживлённых и проницательных глаз голубого цвета. и сам быстро проходится по выразительным чертам лица молодого мужчины, узкому подбородку, ярко выраженным скулам и четко очерченным бровям. он должен признать, что смотреть в это лицо гораздо приятнее, и решает больше не удостаивать свою настоящую цель даже минимальным вниманием. на самом деле, аспид был бы безумно счастлив уже пустить аваду тому прямо в лоб и избавить мир от столько жалкого человека. но вместо этого приходится выжидать, просчитывая возможные последствия ситуации, в которую вмешался третий лишний. интуиция вяло подсказывает, что тот самый лишний ему смутно знаком, но так как пожиратель редко кого удостаивал повышенным интересом – придётся начинать знакомство по новой.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.