вода обрушивается на беньи ледяным потоком, пронзая кожу сотнями крошечных игл, пробирая того до костей. и тело дрожит одновременно и от холода, и от хаоса, бушующего у него где-то внутри черепной коробки. мир вокруг дышит искаженно, окрашенный в неестественные цвета, и стены ванной комнаты пульсируют, сжимаясь и расширяясь в такт его прерывистому дыханию. тело ощущается чужим и неподвластным: оно то обмякает, то подрагивает судорожными толчками. беньи не понимает, где он. или, вернее, он сразу - везде. и только благодаря тому, что фред держит его крепко, как якорь, он не может окончательно и бесповоротно снова окунуться в то вязкое, липкое забытье, из которого его только что достали.
всё вокруг - слишком громко. вода шумит в ушах, а сердце стучит в висках. фред (откуда здесь взялся фред?) что-то говорит – настойчиво, требовательно, но смысл его слов распадается, превращаясь в белый шум. – беньи! – люсеро дергается, как от удара. его зовёт мягкий, певучий, женский голос, и разносится эхом в его голове, ласково пробираясь в извилины мозга, заполняя каждую его щель. он знает, кому этот голос принадлежит. но её не может быть здесь, у него дома. а он вообще дома? беньи совсем не уверен, что находится там. он не может знать этого наверняка.
он на вечеринке. смотрит, как чужие длинные волосы сияют в тусклом свете ламп. ощущает, как пахнут женские духи – терпко, сладко, с нотами чего-то цитрусового. перемешиваясь с призрачным запахом алкоголя и пота от перегретых тел. она улыбается: алые губы медленно расползаются, делая улыбку всё больше похожей на оскал. слишком широко. слишком требовательно. слишком настойчиво. но он - вежлив, спокоен, не грубит, не отталкивает. беньи определённо точно дал понять, что не заинтересован. ведь дал же? почему тогда она не отходит? зачем остаётся рядом весь бесконечный вечер, смеётся слишком громко, задевает его пальцы своими, когда он ставит стакан на стойку? её рука скользит по предплечью, чуть задерживается на коже…
люсеро знает, что потом произойдёт. уходи, уходи, уходи. но она следует за ним по пятам. – уберите её. – хрипит беньи куда-то в реальность, в надежде, что там его кто-то послушает. и сделает с этим видением. хоть что-нибудь! он чувствует, как ноги соскальзывают по мокрому кафелю. он очень сильно хочет убежать отсюда, но не может вырваться из захвата чужих сильных рук. но очень сильно пытается.
родной и знакомый голос пробирается сквозь этот туман. резкий, но тёплый, цепляющий за остатки сознания.
но этот голос здесь не один.
снова она – в углу зрения, тень среди дрожащих капель воды. – не делай вид, что меня нет. – голос больше не ощущается сладким. он такой же ледяной, как вода, стекающая по его коже. все сообщения, на которые он не ответил, проносились перед глазами. все эти случайные встречи на улице: она продолжала появляться рядом, снова и снова, зная наверняка, где и когда он будет. – я предупреждала тебя, беньи. – сердце сжимается в болезненном спазме, грозя и вовсе остановиться от этих бешеных перегрузок – оно тоже не понимало, как реагировать на те процессы, происходящие в воспалённом мозгу. он злится и раздражается. и упорно не придаёт этой девушке никакого значения - я же сказала: ты пожалеешь. – люсеро помнит эти слова. они действительно звучали в реальности, в тот самый вечер, когда она снова нашла беньи после тренировки, где он уже не смог сдержать своего раздражения и высказал неприятную правду прямо в лицо. – прекрати! - шипит он, обращаясь к призраку перед глазами - это была ошибка?
«домогался»
«преследовал»
«запугивал»
«изнасиловал»
беньи сильно трясёт головой, стараясь самостоятельно вытряхнуть всё это дерьмо из своей головы. вода продолжает стекать по его волосам, попадает в глаза, в рот. и он усиленно пытается сконцентрироваться только на этом. тело горит в непрекращающейся агонии, сердце стучит слишком громко, находясь на своём пределе. другой голос продолжает звать его откуда-то издалека. резкий рывок – мир рушится, отбрасывая его в сейчас. и от этого резкого скачка люсеро содрогается, судорожно втягивает воздух, сам того не осознавая, что уже кричит.
руки. сильные, знакомые, сжимающие его плечи. смутный силуэт что-то ему ласково говорит. он слышит всё, но ничего не понимает. где он? что происходит? мокрые пряди волос, напряжённая челюсть, взгляд, наполненный необъяснимой словами паникой. фред.
фред.
фред.
лучший друг.
собственный голос беньи звучит чуждо, будто бы и вовсе ему не принадлежит. он плачет? – ф…ред… - заплетающимся языком, пока мысли вязнут в липкой пустоте. беньи не уверен, что именно он хочет сказать. он не знает. он не хочет знать. он хочет, чтобы это всё немедленно закончилось. прекратилось. и бесконечно смотрит на фреда. на стены, позади него. ощущая, как разбитая реальность рассыпается в его руках, как пыль. – я не хотел – он может только обессиленно бормотать – я этого не делал – пытаясь ухватиться за нити реальности – это был не я. ты же мне веришь? я бы так никогда не поступил. ты же меня знаешь, я не такой. – фред не отпускал его, продолжая крепко удерживать под ледяной водой, пока разум люсеро не начал медленно возвращаться. картины прошлого блекли, а искажённые голоса затихали, убаюканные его громким рыданием. мир всё ещё покачивается, но теперь не так сильно. беньи моргает, помогая солёным слезам поскорее покинуть глаза. и дышит. хрипло. тяжело. но дышит.
он знает, что фред не отпустит его, не сегодня и никогда. и только за это ощущение он и цепляется изо всех сил. – помоги мне отсюда выбраться, - просит он слабым, больше похожим на сдавленный всхлип, голосом.
фреду не снились кошмары уже несколько месяцев. точнее, последние несколько месяц. спав на сдвинутых кроватях с люсеро второй год, кошмары перестали быть частыми гостями, как в прошлом году. они все еще приходили, заставляя фреда просыпаться в холодном поту, со слезами на глазах, сжимаясь в объятиях беньи, успокаивая тяжелое дыхание, а потом прятаться на кухне, так как после них он никогда не мог заснуть и унимать свою тревогу готовкой. сейчас кошмары случались раз в месяц, а то и реже. но в данный момент, держа в своих руках бессознательного беньи фреду показалось, что он в одном из своих самых худших кошмаров. джонсон обычно видел мертвые тела своих родителей и николь в морге, когда их безжизненные, изуродованные тела лежали накрытые простыней, а воздух вокруг был пропитан формалином и спиртом. этот запах преследовал его. иногда кошмар менялся и фред видел вариации автокатастрофы, которую он не мог предотвратить. иногда в машине вместе с его родными был беньи, или в морге, также лежал бледный, застывший, без своей яркой улыбки. джонсон понимал, почему беньи фигурирует в кошмаре о смерти своей семьи, потому что люсеро последний близкий человек, которого он может звать своей семьей, пусть они и не связаны кровью. и страх потерять последнего человека, который остался в его жизни – был ужасающим. заставляющим его задыхаться под гнетом безысходности.
и теперь, зайдя в ванную комнату и найдя бессознательное тело лучшего друга, бледного, которое потеряло все краски и любимую улыбку, исчезла, как будто сама жизнь покинула это мгновение. фред подумал, что он кошмар сбылся. или что он спит. и ему срочно нужно проснуться. на мгновение не увидев, что грудная клетка поднимается, джонсона пробрал такой ужас, от которого в глазах потемнело. мгновения длилось вечность, а звуки словно растворились в пугающей тишине.
фред, даже спустя время, не скажет, как он не смог запаниковать, а собрал все что за короткий миг почувствовал в кучу и спрятал глубоко внутри себя, сохранив хладнокровие, пока вставлял пальцы в рот лучшему другу, чувствуя как тот выблевывает свои внутренности. как он вообще мог соображать, пока удерживал дрожащее тело люсеро под ледяной водой, намокая вместе с ним – фред тоже не знает. переживая вместе с беньи его отходняк, тот что-то бормочет бессвязно, что фред не может разобрать. но в данный момент то, что он вообще говорит – является чудом для джонсона. его руки крепко сжимали тело, словно это было единственное, что отделяло его друга от темной бездны. холод пронизывал его до костей, но в этот момент ему было похуй. с каждой секунды, проведенной под водой, фред чувствовал, как колотится его сердце, словно оно синхронизировалось с пульсом его друга. он не мог позволить себе сдаться и поддаться панике; он не мог оставить его в одиночестве, погруженным в темноту. чтобы не произошло у беньи, они справятся с этим. лишь бы был живой. лишь бы дышал. фред, не мог позволить себе сейчас ударится в панику и думать о том, как они оказались в таком положении. что привело к этой точке. все, на чем сосредоточен фред – это удерживать беньи, чтобы тот смог прийти в себя и шептать успокаивающие слова. я здесь. я рядом. все будет хорошо. и ледяная вода помогает. люсеро начинает приходить в себя, и фред ощущает, как тяжесть на его сердце становится легче, а он может глубоко вздохнуть. а после получить удар под дых, когда беньи плачет, цепляясь за фреда, будто он единственный, кто удерживает его. и фред обхватывает его, прижимая к себе, полностью оказываясь под ледяным душем, защищая люсеро своими объятиями от всего мира, пряча его. объятия фреда такие как будто он пытался успешно передать свою жизненную силу, впрыскивая надежду, несмотря на все препятствия. рыдание беньи в его руках, как ножом по сердцу. он не мог вынести, как друг страдает, и это раздирало его душу. фред впервые сталкивался с таким состоянием люсеро – который был эмоциональным, открытым, но чтобы тот переживал такое. фред никогда его таким не видел. и этого было только хуже. кто, блять, посмел довести его солнце до такого пиздеца? у фреда самого скапливаются слезы на глазах, но он сердито смаргивает их, потому что если он сейчас позволит хоть одной слезинке скатиться, он не поможет беньи.
фред не двигается, пока не ощущает как беньи не просит его слабым, но осознанным голосом выбраться из ванны. он отодвигается, внимательно всматриваясь в лицо. беньи был не в порядке, но дышал. и был в сознании. они разберутся.
-сейчас, de soleil, - ласковое прозвище срывается с его губ.
фред одним движением поднимает друга, перелезает из ванны, а после подхватывает друга, перенося на кафельный пол. фред на секунду моргает, избавившись от образа беньи на этом полу. с них обоих капает вода, но фреду плевать. он берет полотенце и вытирает беньи, параллельно избавляясь от мокрой одежды. а когда делает это, то накидывает на друга свою толстовку, которую утром кинул в стирку. фред прислоняет беньи к стиральной машинке и сам, в считанные секунду снимает с себя влажную одежду, кидая ее на пол, накидывая на себя халат и тут его взгляд цепляет чудом блять уцелевшая бумажка, которая валяется возле туалета.
фред наклоняется, поднимая ее и читая. и в который раз, за этот час, его сердце снова останавливается. он внимательно вчитывается, задерживаясь внимание на имени. не может блять быть. фред быстро прячет протокол в карман халата, - потом, - кивает он головой беньи, а после подхватывает его на руки и несет на их кровать. он укладывает дрожащего люсеро, укутывая в теплое одеяло. а после забирается сзади и притягивает его в свои объятия.
- поспи, - просит джонсон, - я обещаю, что завтра утром мы разберемся. я не уйду. никогда. – фред оставляет поцелуй на затылке люсеро, крепче прижимая к себе, словно старается спрятать от всего. беньи не сразу, но засыпает, его дыхание выравнивается, а фред не смыкает глаз свою ночь, слушая дыхание друга, молясь богу, в которого он не верит, чтобы беньи пережил эту ночь. джонсон понятия не имеет, какие могут быть последствия от передоза, поэтому ему нужно быть наготове.
1- новое знакомство, драка первый сексуальный контакт
2- проигрыш псов, второй сексуальный контакт, майло трахнет криса
3- майлз в кампусе охотников встречает криса, третий сексуальный контакт
4-вызволение из башни, четвертый
5- Рождество у Френьи, пятый (?)
6. благотворительный вечер (встреча с матерью, которая не признает криса, майло флиртует с троянцами) секс!!!
7. Рождество семейное (крис узнает правду о матери) секс!!
2018 год - появление элоди в доме янгов
2019 год - тео 14, элоди 13
2020 год - тео 15, элоди 14, поездка в швейцарию, первый разговор
2021 - тео 16, он находит письма, узнав, что отец никогда не писал ему и что все письма тео не отправлялись, тео разносит дом, элоди идет в старшую школу тео, между ними витает романтика, борьба с чувствами у тео. тео вступают в команду по лакроссу, постоянные драки и борьба с франческой.
2022 - тео 17, элли 16, они больше не могут бороться с чувствами к друг другу, постоянно рискуют, но не могут быть друг без друга. где-то тут франческа находит их в компрометирующем положение
2023 - тео 18, он крадет свои документы и сбегает, подписав контракт с "псами". элоди ломает себе ногу, долгая реабилитация, они оба злятся друг на друга, что бросили друг друга.
2024 год - тео закончил 1 курс, узнает, что элоди поступила в стэнфорд и выслеживает её для разговора.
1 августа, 2024 год. - очная ставка элоди и тео.
он вернулся. конечно, блять, он вернулся. крис, сжимает ладони, впиваясь ногтями до следов, выглядывая в окно. наблюдает как дейзи отчаянно вцепляется в плечи флетчера, как её плечи сотрясаются от слез. кристофер дергается от пронзившегося чувства вины. снова. и отходит от окна своей комнаты, медленно опускаясь на пол. дыши. принимает удобную позицию для отжимания и начинает выполнять упражнения, сосредоточившись на каждом движении. каждый раз, когда он поднимает тело, он ощущает, как мышцы напрягаются и расслабляются, будто выпускает из себя накопленное напряжение. вдох. выдох. сопровождают ритмичные движения, помогая проветрить голову и избавиться от лишних чувств. абстрагируясь от внешнего мира, сосредотачиваясь на боли в мышцах и разбитых костяшках. с каждым отжиманием, напряжение, накопившееся в дни отсутствия флетчера отпускает его. и нет, ему показалось, что он выпустил облегченный выдох, когда тот появился на лужайке его дома.
потому что, пока этот мудак отсутствовал, сбежав, как самый настоящий пес, каким он и является, в доме творился ад. и крис знал, что это он причина этого ад. если бы он сдержался, если бы он не позволил своим эмоциям взять вверх, то дейзи бы не плакала постоянно, а на лице отца не застыло болезненное выражение лица. кристофер никогда не видел этого выражения лица. даже, когда мать ушла от них, когда кристофер проиграл финал чемпионата по лакроссу в школе, оказавшись в больнице с ушибом ребер и лопнувшим аппендицитом. нет, кристофер впервые видит такое выражение лица у отца и это заставляет его задыхаться и избегать отца, потому что он не мог смотреть на него. видеть разочарование плескавших в голубых глазах. Чувствовать, что это все из-за него. из-за того, что не сдержался. позволил отпустить контроль, захлестнуть себя эмоциями. его вина. ты причина их разочарования и боли. лучше контролируй себя. ты должен быть идеальным, иначе и они уйдут.
как только за флетчером хлопнула дверь, кристофер прячется в комнате, смывает с себя кровь, чувствуя как разбитые губы растягиваются в улыбке, пока он завороженно наблюдает как вода окрашивается в красный. а после, встречается со своим взглядом в отражении зеркала, подмечая доказательства того, что он не идеальный и отшатывается. больше он не смотрит в зеркала, избегая свое отражение.
утром кристофер извиняется перед отцом, объясняя ему, смотря на картину в столовой, что сын дейзи из команды, которая виновата в травме их капитана. виновата в том, что натаниэль вряд ли сможет играть в лакросс. и что за ними длится четыре года вражды.
- просто это было важно, кристофер, - вздыхает уильям, наливая бокал воды для дейзи, которая прячется в их спальне и у криса не хватает смелости заглянуть туда.
-я знаю, пап, - виновато вздыхает янг, - я исправлюсь. но мы с ним никогда не подружимся. но ради вас с дейзи, я постараюсь себя контролировать.
- это все, что мне нужно было услышать, - отец хлопает его по плечу и скрывается на втором этаже. кристофер до белых костяшек сжимает край стола.
каждый день, когда флетчера не было дома крис испытывал противоречивые чувства. с одной стороны, то, что флетчера не было рядом, кристоферу не нужно было притворяться, с другой, плач дейзи, видеть её опухшие красные глаза были как ножом по сердцу.
и вот, дверь соседней комнаты громко хлопает. кристофер останавливается, вытирая пот со лба и тяжело вздыхает. ему нужно потерпеть немного, а после он уедет и больше никогда его не увидит в домашней обстановке.
телефон звонит, кристофер смотрит в потолок.
- привет, несси, - он отключается, когда девушка начинает рассказывать, как с отцом ездила на яхте.
но проблемы начались уже утром, когда кристофер проснувшись, зашел в общую, блять, ванную, кто сука проектировал этот дом??? и увидел, что все лежит не на своих местах, использованное. и он не мог ничего сказать, позволить ядовитым словам сорваться с его губ, потому что знал, что ему требовался весь самоконтроль, который у него существует, чтобы кулак снова не вписался в это самодовольное лицо, стерев выражение лица, заменив болью. и все, что ему оставалось это сверлить взглядом. в голове представляя то, чтобы он с ним сделал, если бы это было не наказуемо. и конечно, потому что флетчер был ебанным мудаком, он начал специально выводить его из себя. как будто нашел золотую жилу, ту кнопку, которая заводила кристофера.
янг испробовал медитации, испробовал молитвы, физические упражнения. от флетчера у него развился нервный тик. стоило только тому оказаться в его поле зрения со своими колкими фразами и язвительной ухмылкой, как на ладонях оставались следы от ногтей, а внутренняя сторона щеки была в ранах. и хотя на при отце и дейзи, кристофер сдерживал все ядовитые фразы, крутящие на языке, стоило им оказаться вне поле зрения, как он тут же отвечал. а после гордо удалялся, избегая прямой конфронтации. в общем, пассивная агрессия стала способом общения с этим мудилой.
в предпоследний день пребывания, кристофер качает пресс в своей комнате, молясь, чтобы стрелка на час шла быстрее, и чтобы через 9 часов, он уже был в своей машине по дороге в университет. отец и дейзи ушли из дома, сказав, что вернутся позже и вести себя хорошо. кристофер послушно кивнул и спрятался в комнате. где находился уже больше часа.
звонок телефона отвлекает его, а когда видит, кто звонит, сразу же берет трубку.
-да, тренер? – кристофер слушает, отбивая пальцем по бедру раз-два-раз, слушая внимательно то, что говорят ему, - в смысле нейт не вернется? – он хмурится, - я думал, что ему пять месяцев хватит на восстановление после травмы, - крис прикусывает губу, вспоминая как его капитана уносили с поля. и как он больше не увидел его. янга, как и всю команду, не пускали в палату, не смотря на то, что они по очереди несли дежурства, а после просто сказали, что натаниэль уехал на реабилитацию. и теперь он не возвращался.
- капитан? - переспрашивает янг, - конечно, я знаю об ответственности, тренер, мне хватило остаток сезона. просто, я надеялся, что нейт вернется…, - крис замолкает, - нет, что вы, тренер, конечно, я справлюсь. это большая честь для меня стать капитаном, - в ванной слышится грохот и кристофер медленно поднимается с пола подходя к двери, ведущий в ванную, - конечно, я завтра возвращаюсь, сразу зайду к вам. до свидания.
кидает телефон на кровать, а после резко распахивает дверь, застав флетчера слишком близко к двери в его комнату.
- ты, что, блять, подслушивал? – но это больше был риторический вопрос, потому что конечно этот еблан подслушивал, совал свой нос не в свои дела. это так в его стиле, постоянно влезать туда, где он нахрен не нужен.
- с нетерпением жду, когда разочарование тобой станет нашей маленькой семейной традицией, - вместо ответа, бросает колкость флетчер. и кристофер чувствует, как кровь в секунду вскипела в нем. он дошел до точки кипения. эта фраза флетчера стала последней каплей. прямо в яблочко. перед глазами стала пелена, так ослепил его гнев, что в следующее мгновение, рука кристофера сжимает шею флетчера, прижимая его к стене, застав врасплох, нависая над ним и блокируя любые его движение, своим мощным телом. стоит капитану псов попытаться вырваться, как рука на шее предупреждающее сжимается.
- заткнись, нахуй, флетчер, - рычит кристофер, - если ты не справился со своей ролью капитана, то судить других не твое собачье дело.
BD №9
будь готов к вечеру, тренер дал добро забрать тебя сегодня.
это так романтично, что ты его об этом спросил..
отвезешь меня на побережье, где я смогу урвать долгожданный в этой разлуке
дружеский поцелуй..?
BD №9
в семь.
твоя строгость меня заводит
BD №9
майло
тео?
BD №9
не испытывай моё терпение
могу ведь и передумать
признайся, что тебе тоже этого не хватало
BD №9
я наслаждался твоим отсутствием
что за врунишка!
привезёшь что-нибудь вкусненькое?
BD №9
как насчет кулака?
смотря куда ты его засунешь
в свой последний день майло проснулся намного позже, чем хотел, и долго смотрел в потолок, прежде чем его телефон не отозвался пиликанием, означающим новое пришедшее сообщение. после коротенькой переписки он всё же откинул телефон назад на кровать, хмыкнув и потянувшись. теодор всё равно не отвечал уже с десятую минуту, вероятно, и не планировал, а майло не был любителем слишком долго пялиться в социальные сети, где коротал минуты в ожидании ответа. если по чему-нибудь за прошедшие недели он и тосковал слишком сильно – так это по своему лучшему другу. которому пришлось взвалить на себя весь груз капитанства на время его отсутствия. а теперь уже осталось провести последний день в этом доме, где, к его собственному удивлению, ему было…хорошо. а ведь всего две недели назад майлз был уверен, что это станет худшим отпуском в его жизни. кристофер янг, конечно, с его извечной гримасой раздражения и недовольства на лице, был в этом доме главным минусом. но оказалось, что выводить охотника из себя довольно забавное времяпрепровождение. к тому же это было проще простого: достаточно было вести себя как обычно, выгибая в разные стороны границы дозволенного. сидеть там же, где янг, засовывать свое мнение в семейные разговоры и бесконечно наблюдать, как у кристофера полыхают уши от гнева, вены вздуваются на загорелом лбу, а голос срывается на шипение – это ли не лучший способ расслабиться? телом и душой, так сказать. а ещё здесь вполне можно было дышать - просыпаться поздно без бесконечного шума тренерского свистка в ушах, бегать, где и сколько вздумается, а не миллион часов тупо по кругу. наслаждаться свежесваренным кофе за маленьким спектаклем, устроенным специально для криса. но теперь все это позади. его ждали ранние подъёмы, жестокие тренировки, разработка новых стратегий, утверждение нового состава игроков и бесконечная работа на поле. стоп. это ведь всё, чего он так сильно хотел? он же сам говорил, что этот дом и семья – не для него. он не хочет быть здесь, живя бок о бок с этим…охотником. он не хочет находиться с ним рядом ни единой секунды. и точно не хочет чувствовать это дурацкое, глухое сожаление в груди.
майлз с силой встряхнул воронье гнездо у себя на голове, отгоняя ненужные мысли, и встал с кровати, неспешно направляясь в ванную комнату. но стоило ему только туда зайти, как он услышал голос кристофера. приглушённый, но даже через тонкую стену в нём слышалось удивление, а потому пёс снедаемый любопытством вплотную приблизился к чужой двери, что отделяла его от комнаты янга и в следующую секунду то, что флетчер подслушал, ударило по нему, как большая и сильная молния прямо в грудную клетку.
капитан охотников не присоединится к ним в новом сезоне.
непрошенные воспоминания нахлынули на майлза бешенным потоком. финальный, судьбоносный, невероятный по своей жестокости матч прошлого сезона: охотники против псов. минуты растянутые в вечность. и тот самый момент, когда игрок из его команды на полном ходу сбивает натаниэля с ног. теодор аркури сшибает капитана противников, если быть точнее. после чего звук удара, казалось, разносится по всему полю. и крик. словно в замедленной съемке. майло мог по кадрам в своей голове воспроизвести, как человека с номером два на футболке уносят на носилках с поля. и кристофера янг выглядевшего в этот момент так, словно сам получил удар в солнечное сплетение. мэл слышал, как остальные охотники кричали его псам, о том, какие они грязные игроки и недостойные соперники. майло, возможно, и мог бы с ними слегка согласиться. если бы не видел собственными глазами, что натаниэль осознанно пошёл на этот риск. совершил рывок рискованный и мощный. ну каким нужно быть дураком, чтобы попытаться обойти теодора аркури? к которому флетчер и кинулся в первую очередь, стараясь грудью закрыть от всех остальных. просто на всякий случай.
к сожалению майло, он и остаток этого матча помнил до мельчайших деталей. однако ж и совсем не рассчитывал на то, что проигрыш псов станет не последней ужасной новостью. да, атака на капитана была жестокой, но флетчер не думал, что всё может пойти настолько плохо. что кому-то придётся закончить свою спортивную карьеру. даже соперники в серьёз были уверены, что пострадавший вскоре восстановится и вернется на поле спустя какое-то время. а теперь…
а теперь флетчер сквозь бешеный стук в висках слышит о том, что капитаном стал кристофер янг. что-то немедленно выпадает из его рук и майло растеряно опускает взгляд на пол, даже не сразу поняв, что это вообще было. а в следующую секунду он также рассеяно наблюдает за распахнутой дверью и номером пять собственной персоной прямо перед глазами. все происходит слишком быстро и он не успевает даже мысленно подготовиться к этим глазам, пронзающим прямо насквозь своими злыми молниями. колкость изо рта вырывается сама по себе, словно защитная реакция, которой и являлась. флетчер даже не задумался ни на секунду, что говорить. просто выдал первое от чего бы и сам разозлился не на шутку. кто ж знал, что он попадет куда-то в чужое больное место.
ярость. быстрая, опаляющая, оглушительная.
майло не успевает от нее отступить. не успевает даже вдохнуть. когда рука кристофера смыкается на его горле, буквально впечатывая того в стену. воздух разом покидает сжатые лёгкие. в глазах нависающего над ним охотника не просто злоба или банальное раздражение. там настоящая, неподдельная ярость. и майло пытается изо всех сил сглотнуть, но рука на горле только сильнее и предупреждающе сжимается. не самый удобный момент, чтобы вот так выдать сопернику то, как флетчера это заводит, да?
пусть кристофер тысячу раз капитан соперничающей команды, заклятый враг да хоть сам дьявол во плоти. но когда майло прижимают к стене с такой оглушительной силой, что остается лишь ощущать каждой клеточкой тела мощь чужих напряженных мышц вперемешку с тяжелым дыханием. когда все, что он может чувствовать, задыхаясь – это как его хотят разорвать прямо здесь и сейчас. у майло на это есть лишь одна реакция. где-то на грани сознания, между злостью и шоком, раздражением и восхищением этим порывом. в майло рождается нечто другое. и это – его моментально налившийся кровью член.
даже если бы флетчер сильно захотел и в этот самый момент продал душу взамен на то, чтобы этого не случилось. то крепкие пальцы, без труда сжимающие его горло (настолько легко, будто он и вправду ничего не весит), давление на кожу, опаляющее тепло чужого тела снова бы сделали своё дело. член майло вновь дёргается в штанах, прижимаясь всё теснее к человеку, что заставляет его чувствовать себя так низко, неправильно и почти постыдно.
чёрт. я прожил хорошую жизнь, наверное. а потому терять уже нечего.
и прежде, чем хоть какая-нибудь другая здравая мысль успевает пробиться сквозь жар его эрегированного члена, майло резко подается вперед, впиваясь в губы кристофера. полу-поцелуем, полу-ударом.
это вспышка. яростная, жадная, полная злости и чего-то ещё, что майло боится сам для себя идентифицировать. сука, он всегда знал, что сходит с ума по силе. жестокости и тому, чтобы испытывать её на себе. чтобы проверять пределы, доводить до белого каления, нарываться и получить своё. но совсем не так он хотел закончить своё пребывание в этом доме. и совсем уж точно он не думал о том, чтобы впиться поцелуем в нового капитана охотников, вторгаясь в его рот своим языком, царапая зубами незнакомые губы. ощущая как кристофер замирает. на невыносимо долгое мгновение. чтобы прижать флетчера к стене с еще большим остервенением. отчего тот не может сдержаться и хрипло постанывает.
о да, души меня, кристофер янг.
кристофер юджин янг || christopher eugene young
крис; кристоф; кэп;
21 y.o. scorpio
факультет здоровья и медицинских наук
капитан охотников #5
ник в сетях: @young_blood
место рождения: сан-франциско, штат калифорния университет стэнфорд, четвертый курс, на стипендии.
мама: оливия холлис, 39 год,
отец: уильям янг, 39 года
тетка по папиной линии: франческа янг, видел её только в детстве, отец не поддерживает с ней связь
жизнь кристофера на первый взгляд кажется идеальной: он — «золотой мальчик», любимец преподавателей и сверстников, всегда вежливый и готовый прийти на помощь. капитан команды по лякроссу. янг умный, добрый и вежливый, всегда готов прийти на помощь и поддержать ближнего. никакие трудности или негативные ситуации не заставляют его терять доброту и улыбку, что делает его одним из самых любимых членов команды по лакроссу и среди друзей. у него есть девушка — ванесса, капитан команды чирлидеров, с которой они встречаются уже два года. их отношения строятся на взаимопонимании и поддержке, однако кристофер, часто скрывает свои истинные переживания, что порой ставит под угрозу их связь.
однако за этой безмятежной оболочкой скрывается множество внутренних конфликтов и подавленных эмоций. кристофер вырос в семье, где царила напряженность. где любовь матери нужно было заслужить, с неподъемным чувством вины, а отец хоть и давал ему то любовь, которая помогла ему твердо стоять на ногах, крису было недостаточно. ему нужна была мама. а дальше развод родителей стал для него настоящим ударом. он стал свидетелем развода родителей, который сильно повлиял на его личность и эмоциональное состояние. его мать, казалось, забыла о нем, оставив его жить с отцом. это переживание оставило на нем тяжелый след: он научился подавлять свои негативные эмоции. он не умеет открыто говорить о своих чувствах, предпочитая скрывать их за маской вежливости и дружелюбия. это приводит к тому, что его внутреннее напряжение накапливается, и единственным местом, где он может выпустить пар, становится поле для лакросса. здесь он превращается в агрессивного игрока, который не боится рисковать и сражаться за победу. лякросс становится для него не только спортом, но и способом справиться с внутренними демонами.
кристофер часто бывает самокритичен, особенно когда дело касается его достижений в спорте и в учебе. он может ставить перед собой завышенные стандарты, чувствовать давление и трудности, что порой приводит к стрессу. его неуверенность в себе и страх перед неудачами иногда подрывают его уверенность как лидера. он физически развит и ловок, обладает хорошей выносливостью и навыками командной игры. как капитан команды, он не только показывает пример личным упорством, но и стремится мотивировать своих товарищей, чтобы добиться совместного успеха.
несмотря на свои успехи в спорте и учебе, кристофер страстно желает быть принятым и признанным. он стремится к одобрению со стороны окружающих, особенно со стороны отца, что делает его более уязвимым к общественному мнению. его желание угодить другим иногда мешает ему проявлять свои истинные чувства.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
slap me if I'm sober
heart break, killing me
i loved you first
you'll never love yourse
half as much as I love you
holding on your hand, dancing in the dark
cuz' I was the only one who loved from the start
the first touch, the first kiss
the first girl to make me feel like this
i'm in love with you and all these your things