стигмат – переводилка

Осознав сейчас, что я вникла в деталь, которая мне была не до конца понятна при прочтении примера кода у Фленова, почувствовала микро-прилив некоторой гордости. Понять бы из базы ещё инкременты и декременты по-человечески и будет вообще замечательно. По итогам одновременно и читаю книжку по веб-программированию для .NET на C#, и слушаю геймдевно ориентированный курс по C# на 9 часов, который явно буду пересматривать, чтобы успешно вдолбить себе всё это в голову, потому что из познаний у меня только мой ограниченный опыт работы на Ренпи над проектами, которые свет не увидели в силу обстоятельств как внутренних, так и внешних. Потихоньку идёт прогресс. Всё станет более жестоким в тот момент, когда мой кольчатый червячный мозг возьмётся за несчастный Блендер в попытке понять, как мне правильно собирать несчастные модельки. Тут перед основным проектом надо будет потыкаться и слепить что-то максимально минимальное по энергозатратности, чтобы вложиться в поставленные перед собой сроки. Уже предвкушаю то, как я себя в итоге загоняю. Ничего, ничего, на этом как-то укачусь от своей мерзенькой офисной работы, найду что-то получше.