Был(а) в сети 3 недели назад
Кем он был раньше?
НАША ЭРА
До того, как он попался в руки малоизвестному маньяку, его звали Рик. Большая часть его тела, включая голову, руки и живот, пошли на создание монстра Франкенштейна, что сейчас верно служит Убежищу. Рик был мелким вором, увлекался подпольными боями и колесил по штату вплоть до своих сорока лет, пока не был убит. Помимо этого, он убеждённо придерживался идеологии Straight Edge, о чём изувеченное и испорченное чужими случайными кусками тел новое сознание не помнит.
Рик был магом пространства, материи и жизни. Его нимб забивал нос запахом пота и дешёвого осветлителя для волос, чувством стягивающего шею тяжёлого ошейника и бьющих по спине цепей.
От него в Риманахе остались тяга к дракам, воровству и грубость. Рик оказался одновременно и перерождением одного из актёров, и сосудом для исполнения роли телохранителя.
⠀⠀⠀За Августом он следует слепо, не задумываясь ни о чём, и, будь на то его воля, он бы вышел на улицу прямо так, не отрываясь от чужого тела и показывая всему миру, что он плевал на любые правила и устои. Но ведут его не к входной двери, а как можно дальше от проклятого подвала, к лестнице на второй этаж, к их спальне.
⠀⠀⠀Слова Августа опьяняют сильнее шнапса, сильнее любого вина, сильнее даже арака, что привозили его друзья до начала войны. Иезекииль согласен с каждым предложением, срывающимся с чужих уст, остервенело кивая головой. Он позволяет Августу слизать слёзы с его щёк, и, взамен, сцеловывает влагу с резной челюсти.
⠀⠀⠀— Так и есть, — выдыхает Иезекииль.
⠀⠀⠀Он отстраняется только для того, чтобы посмотреть Августу в глаза:
⠀⠀⠀— Буду.
ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН.
⠀⠀⠀кайл находится в процессе создания очередного артефакта, когда его беспокоят. вообще-то, он планировал изготовить на заказ монетку, которая действовала бы по законам магического шара и отвечала бы на вопросы "да или нет", падая не случайно, а на основе вероятного будущего. ее было бы куда удобнее носить, и нерешительный человек, обратившийся с этой просьбой, стал бы тратить деньги на гадалку вместо психолога. ведь, разумеется, некоторая подкрутка в делах, касающихся самого юноши, имела бы место быть. он уже готовился быть прерванным, когда увидел августину, несущуюся из его комнаты к двери - очевидно, встречать горячо любимого хозяина. изящные пассы рук завершают наложение чар. в комнате витает запах благовоний.
⠀⠀⠀— раздевайся, — просто отвечает парень, потягиваясь, — ты как, хочешь отсосать друг другу, или чтобы я тебя трахнул? если второе, то лучше сначала сходи в душ. я не люблю резкие запахи.
⠀⠀⠀он подходит к сожителю, вглядываясь в печальное лицо. давит небольшой рукой на затылок, вниз, чтобы поцеловать. даже на цыпочках делать это неудобно, если авель не помогает. кайл не выглядит удивленным и ничего не спрашивает, только заставляет задержаться в сгорбленном положении, чтобы нежно собрать губами дорожки от слез. большие пальцы в нелепом, но очень ласковом жесте ерошат чужие брови - как будто хотят развеселить хоть немного. еще фир кусает подбородок. у него не так много знакомых, не желавших бы отмудохать его за внешний вид, поэтому даже до слов "хорош хандрить, все будет хорошо" ему дойти сложно.
⠀⠀⠀То, что Кайл не реагирует на его предложение с удивлением, не утешает, но создаёт ощущение безопасности и понимания. Авель мимоходом думает о том, что дошутился, но, раз уж на то пошло, сам виноват. Ничего не даётся сразу, а он попытался поставить всё на один поцелуй, пойти ва-банк. Поплатился. Кайл его предупреждал. Смотрел обеспокоенно, пусть и не выражал напрямую своё волнение, но Авель никого не слушает, Авель упрямый и никак не избавится от той цепи, что связывает его с тем, кто изменился так сильно, что не узнать.
⠀⠀⠀— Тогда я в душ, — кивает он. Ему не проблема потратить пару минут на то, чтобы смыть с себя и запах дорогого одеколона, и резкий шлейф ацетона, въевшийся в его губы.
⠀⠀⠀Он послушно наклоняется ниже, чтобы позволить Кайлу поцеловать себя, — мысленно соболезнует своему соседу, которому придётся почувствовать отголоски горького вкуса, оставшегося на коже Авеля, — а после прикрывает глаза, пока его слёзы вновь собирают ласковым жестом. Из жизни в жизнь один и тот же жест. И он снова ненавидит себя за то, что смеет рыдать, как слабак.
⠀⠀⠀— Спасибо, Кайл, — шепчет Авель. Отпускает Августину, почесав её за ухом, и ласково целует друга в щёку, медленно оглаживая плечо. — Я быстро.
⠀⠀⠀И не обманывает: душ занимает у него менее десяти минут, за которые он успевает и вымыть лак из кудрявых локонов, и едва ли не содрать с себя запах, преследующий его от самого «Калеки». Вытеревшись, он даже не задумывается о том, чтобы одеться, и выходит из ванны голый. Готовый ко всему, о чём Кайл уже знает и без него.
я думаю, мы, в целом, тут к концу подходим
так что, если есть что написать – пиши
Услышав просьбу Дионы, Вероника медленно останавливается - практически на пороге. Развернувшись, она делает несколько шагов: два вперед и один в сторону, чтобы Риманах не загораживал ей девушку. Затем она выдыхает и кивает. Даже печально. Они с Дионой явно могли иметь успех и найти общий язык, если бы не Эллиотт с его выкрутасами. Он злил. Сама ситуация злила еще больше. Факт того, что ей не удалось предотвратить случившуюся трагедию, коснувшуюся и ее жизни в том числе. И мысль о том, что их лидер принял решение отсидеться где-то там, пока между ними тень раздора ложится черной пеленой... Так они ни за что не победят. Всё рискует закончиться как обычно.
И ей остро жаль Диону в эту секунду. Жалость - болезнь, от которой Вероника лечила себя очень долго - и не одну жизнь. Жалость липла к ней скользкими щупальцами и прорастала полипами, мешала собраться. Жалость к солдатам, которым нечем было платить, жалость к тем, чьей вины не было в тех ужасах, которые на них сваливались. Жалость к тем, кому приходилось здесь постоянно умирать, находиться в неведении. И жалость к тем, кто знал и был вынужден умирать с этим знанием или смотреть, как умирают другие. И вот она, жалость к Дионе, которая, словно пешка в чужой игре, мотылек, прилетевший на пламя, который сам и был этим пламенем. Ни у кого не было права так распоряжаться чужой жизнью. А хуже из всего этого списка была только жалость к себе, растущая вместе со всеми. Сейлор давно сказала себе, что не подпустит ее близко, потому что никто не жалел ее, а значит, и ей не следовало жалеть кого-то еще. Но ничего не было сложнее, чем конфликты с собой, от которых не скрыться.
-Заряжу как следует, будь уверена, - обещает она и, замешкавшись на долю секунды, произносит, - Ему придется отвечать за свои действия, хочет он того или нет. А пока лучше осесть. И не высовываться.
В конце концов, горожане, которые присутствовали на свадьбе, в глаза не долбились и видели то, что видели. Еще раз кивнув, Вероника выходит из квартиры, закрыв за собой дверь. Стоило сохранить частичку злобы для Эллиотта, а потом скопить побольше для другого виновника торжества.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
no use to me, they're not royalty
⠀⠀⠀Луи щёлкает языком, оглядывая расстилающуюся перед ним главную площадь Парижа, и подбрасывает вверх блестящий в свете солнца медный лиард. Один из первых. Получить его было легче лёгкого, проще, чем обокрасть слепого, и Луи тихо посмеивается. В этой жизни он планирует развлечься на полную. Обмануть главных героев, обвести вокруг пальца антагонистов, запудрить мозги второстепенным героем, и дожить до момента, когда он вольётся, будто там и должен быть, во внутренний круг самого короля. Но для этого придётся постараться.
⠀⠀⠀И сегодня в списке дел, что он надёжно держит в своей светлой головушке, красуется имя Селин Массар. И пусть он пропускает часть представления по воле капризной судьбы, её лицо он помнит. В некоторой мере, они оба занимаются одним делом: она гребёт деньги с коллег, беспринципно зарабатывая на войне и трагедиях, он же использует соучастников в качестве живых кошельков, коли ситуация позволяет, или же обманывает сам мир, выходя победителем.
⠀⠀⠀От Луи требуется только обратиться к своей любовнице-аркане, упрашивая милую Судьбу привести его к цели, взамен на апледисменты, доносящиеся издалека, привычный шлейф духов, окутывающий площадь, и полные гордыни взгляды окружающих. И ведь приведёт, схватив под руку!
no use to me, they're not royalty
Селин знает: если позволить жалости взять верх, никогда не разбогатеешь. Никогда. Жалость к солдатам, которым она толкала товары первой необходимости, иногда все же брала верх, а вот жалости к верхушкам, для которых у нее тоже находилась масса всего интересного... Вот уж нет. Богатенькие дурачки с полными карманами в ее голове лишались всех человеческих качеств, представляя собой только поле для наживы. Любитель поторговаться выходили от нее с чувством удовлетворения, а через несколько часов их опьяненный победой мозг трезвел и начинал понимать, что их все-таки обдурили. И все равно они обращались к ней, потому что у нее можно было достать то, чего не было больше нигде: не все рождались магами материи, а те, кто задавался какими-то вопросами, не находили ответа. Да и к чему это, если в итоге все равно получаешь нужное?
Сегодня ей удалось заключить весьма выгодную сделку, а потому настроение у Массар было весьма приподнятое. Находиться в Париже, а не на передовой всегда приятно, хотя и не слишком долговечно. Пускай иногда ей и хотелось прожить свою жизнь вдали от звуков сражений, она понимает, что это невозможно. Так уж устроена её жизнь.