Вообще, относительно недавно я вспомнила про свою недоделанную историю, и я даже помню, при каких обстоятельствах. И без того периодически обо всём этом всплывали мысли в голове на манер «надо бы этим заняться снова», так тут ещё и мне попались два критически важных видео про развитие персонажей (сравнение качества и обоснованности безумия Джинкс в Аркейне с безумием Дейнерис в последнем сезоне ИП) и, внезапно, анализ причин, по которым Шерлок от ББС — кал говна. Наслушавшись их, я загорелась идеей дать главному герою нормально прописанную историю, а не ту чушь, что на него настакалась от балды в течении года. Прописала ему прошлое и события, кардинально переменившие его взгляды на жизнь и личность, — вдохновившись персонажами со схожей ему мотивацией из моей любимой Утопии, — и отошла от крайне неудачного решения показать этот путь за раз в одном гигантском флэшбеке под финал истории без предыдущего контекста, добавив более очевидных штук вроде ПТСР от определённых прикосновений к нему и очень толстых намёков на его истинную натуру в диалогах. И, как бонус, наконец определилась со всеми его специализациями и квалификациями. В сравнении с тем, каким он был в момент своего появления как полноценного персонажа, это просто небо и земля, хотя, казалось бы, это всё тот же Батрахо, что и был. Просто более глубокий, а не «хехе, заикающийся аутистик кричур, ставящийся таблетосами и не владеющий никакими социальными навыками». Пусть он и вышел несколько эджлордным, но таким мне он нравится больше. Через него очень приятно выводить свою собственную фрустрацию относительно... всего. Он более злободневный, скажем так. А ещё я подобрала ему в качестве основы внешности молоденького Стормаре! Славный. Остальные тоже получили свои лица на основе прошлых своих образов, но самые разительные изменения претерпели Изопода, у которой теперь лицо замечательной Руби Визкарры (специально подбирала настоящую альбиноску, а то не дело пытаться подкрутить не-альбиноса к персонажу, у которого это отличительная черта), и Оратоскилла, к которому теперь намертво приклеился Том Круз. Не знаю, кто, кроме человека, который буквально Патрик Бейтман ИРЛ и поехавший сектант, может подойти на роль жадного до власти контрол-фрика истерички-сифилитика. Матч мейд ин хэвен. Пока распинываюсь о подробностях сюжета только Выдре да Улиткам.
Помимо этого, глядя на Мадса в шедевре Кодзимы, меня так и тянет вернуться к работе над предысторией отношений Фомальгаута, — у которого в основе стоит внешность Миккельсена, — и Таучки. Они не менее славные, и их отношения вызывают у меня тепло и радость. Надо будет их ещё порисовать, да и вернуться к написанию их предыстории, потому что то, что уже имеется, меня до сих пор устраивает. Чувствуется одновременно и серьёзный, и приземлённый характер Фомальгаута. Хороший дядя, нежный. Люблю его очень-очень. И Тавучку люблю. Тавучка моя милая, славная хтоническая монстрина, способная безжалостно уничтожать всё на своём пути, если того пожелает, но не делает этого, ведь стандартный образ жизни делает ей прикольно девочка.
no use to me, they're not royalty
и бонусом апрельские фомальтау потому что я до сих пор люблю этот скетч ведь тут вся их СУТЬ™