пршв


Потратила почти 16 часов на то, чтобы пройти Paradise Killer, который купила буквально вчера, и дичайше довольна. Ощущения те же, что и при первом прохождении The Forgotten City, когда я по началу отказалась смотреть на то, как в неё бегает Андрей, а потом нагло спихнула его с места и села играть сама. Наткнулась я на Парадайз вообще случайно, когда мне Стим решил её порекомендовать на основе того, что я гоняю во вторых Гиликов. Добавила в желаемое, помариновала в голове мысль о покупке пару часов, посмотрела на скидку и такая: «Беру!» Что в итоге? Со вчерашней ночи не могла оторваться. Открытый мир замечательный, отсутствие урона от падения позволяет вертеться как угодно, особенно собирать мелочи по всей карте, не то вылизывая, не то пылесося каждый уголок на присутствие всяких мелочей, которые ничего, кроме ачивок, не дают.
К персонажам частично и прикипела, и не докипела. Дизайны некоторых из них понравились, а сами персонажи дико бесили от самой первой встречи вплоть до суда, но в общем и целом меня всё устраивает. Очень понравилась динамика Лав Дайс и Синдзи, пусть в самой игре это толком ни к чему так и не пришло, а так же её отношения с Дей Брейкерами, Кримсон (залезла к ней в постель), Думом (к нему тоже) и с Ласт Кисс. Витнесс тоже неплох, пусть и совсем религиозно поехавший персонаж, зато кустик нам подарил. Генри глубоко сочувствую, как и вообще любому обычному человеку, попавшему на остров, но это уже история, которую лучше распробовать самостоятельно. Я довольна. Рекомендую играть своими ручками, читать своими глазками и думать своими головушками, если железо тянет, но можно, конечно, и посмотреть.