Они окунулись в чувства раньше, чем хорошо узнали друг друга. Кажется, Этель поняла это. Поняла в это самую секунду, когда Каспар разговаривает с ней так, словно она не способна его понять. Словно никогда не понимала. Но она знала. Знала, как ему неприятна магия, и поэтому она часто не прибегала к ней, стараясь быть наравне с ним все это время. Не хотела задевать его чувства и больные точки, но. . . Думал ли он о её больных точках все это время? Интересовался ли тем, чем живет она сама? Ответ будет отрицательный. Поэтому его злость отражалась в её печали за него, превращаясь во что-то темное и неистовое. Конечно, не понимает. Куда ей, верно? Только вот её семья не была чистокровной. Потому что их магия строилась на других учениях. И сквибы никогда не были изгоями в их семье. Она знала, что даже не имея магии, можно добиться неплохих высот. Все ведь дело в принятии себя, не так ли? Тогда почему он сейчас как будто винит её, Этель де Луну за все его страдания за эти годы?
Девушка молчит. Она просто слушает то, что говорит Каспар. Её слезы высыхают на её щеках непонятными. Практически очерненными и обвиненными в излишнем трагизме и эгоизме. Быть может, он прав. Они не понимают друг друга. Возможно, никогда не поймут. Она не сможет всю жизнь объяснять то, что чувствует, и что имеет в виду под каждым своим жестом. Тем более, что. . . Разве это не его настоящие мысли о ней и её магии? Разве в его словах не сквозит презрением? Каспар говорит про себя, но среди “услышь меня” так и рдеют чувства, похожие на упрек. Упрек в чем? В чем он её обвиняет? За что винит? Разве она не может сказать ему тоже самое? Он не жил её жизнью. Он не знает. Не знает какую цену можно заплатить за магию даже будучи рожденным в ней.
При всех их различиях, они были слишком похожи в одном: они пошли до конца за своей идеей, не задумываясь о цене. Разница была в том, что Этель теперь понимала, как может закончить свои дни. Каспар же. . . Слепо шел к цели на ощупь. Именно это не принимала Этель. Потому что беспокоилась о нем. Потому что понимала, как это опасно. А в том, в чем её обвинял человек перед ней, она была неповинна. Особенно в жалости. Что он вообще. . . Как в его голове родилась эта бредовая мысль? Это злит Этель еще больше. Неужели где-то в его подсознании эта мысль блуждала все это время, пока они были вместе? Немыслимо! И определенно оскорбительно.
— Это нелепо, — выдает, наконец, она, — Если ты такого обо мне мнения. . . — Лея резко замолкает, поднимая свой взгляд на Каспара. Действительно, раз все так, то какая разница теперь? Может быть, и он был с ней рядом просто потому что пожалел или ему просто хотелось закрыть пустоту от потери прошлой пассии. Он отрицал это, но раз позволяет себе обвинять её в подобной неискренности, то не виновен ли в этом сам? — Забери мою магию, Каспар, — тихо проговорила она, — Черт возьми, забери её всю, потому что я бы предпочла прожить твою жизнь и не знать той жизни, которую имею, — практически срываясь пролепетала она. — Ты обвиняешь меня в жалости. В непонимании тебя. . . Хорошо, — девушка уверенно, но медленно начинает продвигаться навстречу к парню, — Тогда почему я не могу обвинить тебя в том же? — её голос становится тише, и все наполненнее горечью. — О, я могла бы это сделать, Каспар. Я могла бы. Ведь даже после случившегося на тех испытаниях, ты ни разу не спросил о том, что я сделала, зачем и для чего. Быть может, я приговорила себя к смерти, Каспар. Но, действительно, зачем спрашивать. Зачем пытаться стать ближе, когда самое важное — это скрыть магию от человека. которому, по всей видимости, ты не доверяешь, но зачем-то держишь рядом, — да, она много говорила, и вполне осознавала это. Но никто, никто не смеет обвинять её в том, что она не несет в себе.
Мир магии оказался тем, что разделяет их. Всегда разделяло, и, похоже, делает это сейчас. Этель оказалась очень близко к Каспару. Но она не ощущала от него энергетики тепла к ней. Только все тот же холод, что был всегда до того момента в бассейне. Отчужденность. Это относило её обратно. В прошлое. Где она всегда была ему не интересна и скорее раздражала. Он рассказал о магии другой студентке, но не ей. От того ли, что Этель сама нарисовала доверие между ними и беззаветно верила этому все это время? В какой-то момент захотелось залезть в его голову. Прочитать мысли. Узнать правду. Увидеть все так, как это было на самом деле с его стороны. И. . . Правда ли он видит в ней ту, которая не понимает его и не принимает? Но она сдерживается. Резко повернув голову в сторону, Лея разрывает зрительный контакт между ними. Она будет сильнее этого и не влезет в его мысли. Хотя где-то внутри её темная сторона клокочет и требует сделать все, что только возможно. Выйти из берегов. Потерять контроль и самообладание. Напитаться тьмой и ненавистью.
Вместо всего желаемого своей запертой тьмы, Лея достает свою волшебную палочку. Делает взмах рукой, заклинанием убирая все мячи обратно в корзину. Словно ничего и не было. — Если магия — это то, к чему ты всегда стремился, то я рада за тебя. Если лучший для тебя учитель, которому ты можешь доверить свои секреты — Дафна Фламель, то замечательно. Если я для тебя та, кто никогда тебя не понимала и не поймет — принимаю, — тихо дрожащим голосом проговорила девушка, — Я знаю, как дорого может обойтись сила. Я пыталась проявить беспокойство, — девушка вновь подняла свои глаза на Каспара, но лишь на краткий миг, — На этом все. Я не будут оправдываться за свои чувства к тебе, — более горделивым тоном произнесла Этель, после чего вздернула носик, как делала это всегда в моменты, где Каспар пытался её задеть, после чего трансгрессировала в свою комнату, не желая слушать и слышать очередные возможные претензии в свою сторону лишь за то, что она беспокоилась о нем и переживала. Уже оказавшись в комнате, девушка закричала, чтобы выплеснуть скопившееся напряжение. Случилось слишком много всего за такое короткое время. Ей нужно было прийти в себя. Найти равновесие. Оставить свою эмоциональность в прошлом. Так же её учила семья, верно?
一 Не смей говорить такое, де Луна, только не в этих стенах! 一 он практически рявкнул на нее, не желая слышать подобные просьбы от Этель. Еще не хватало, чтоб ее на эксперименты после такого взяли. 一 Я ведь тебя предупреждал еще в самый первый день на счет директора 一 неужели она забыла о том, что он сказал касательно директора. Но от этой темы они быстро ушли, и от переживаний Крауча перешли к переживаниям Этель. Кажется Каспар задал не очень хорошую тенденцию, они были как те животные из басни, которые тянули телегу в разные стороны. Краучу казалось, что он все делал правильно, и это просто Этель не хочет его понять. Ему казалось, что она обижается на него без причины, просто потому что ей хочется обидеться. И сейчас это было совсем не отсутствие умения понять другого человека, это было нежелание признать свою неправоту. Жаль только, что сам Крауч этого не понимал.
一 Ты хотела, чтоб я засыпал тебя вопросами, чтоб давил на тебя, как тогда? 一 возможно, где-то в глубине своего подсознания, Крауч понимал, что был не прав. Но сейчас в нем говорило упрямство, именно поэтому он решил, что стоит вспомнить ту встречу на дороге с дементорами и красными колпаками. Тогда он прибег к весьма некрасивым методам, чтоб узнать, что именно произошло, и если ему не изменяет память, Этель тогда злилась на него за это. И вообще-то Каспар доверял Этель, просто не хотел ее впутывать в дела академии. Вот только он понятия не имел, как корректно донести эту мысль до девушки. А после своей пламенной речи девушка и вовсе трансгрессировала, даже не дав Каспару возможности что-либо ответить.
一 Черт! 一 у него внутри накопилось столько эмоций, что их просто необходимо было куда-то выплеснуть, благо в спортзале не было недостатка в инвентаре для подобных задач. Одиноко висящая груша оказалась очень кстати. Крауч наносил один удар за другим, не жалея сил, пока костяшки рук не стали красными и не начали сильно болеть. Остановившись он прислонился лбом к груши, совершенно не понимая, что ему делать. В итоге, Каспар собрал свои вещи и вышел на улицу в надежде, что зимний морозный воздух остудит его голову. И заодно закурил. Парень спрятался в тени здания, чтобы свет из окон академии случайно не засветил никому его ночную прогулку. Он привык закрываться в себе, когда что-то происходило, привык просто молча уходить, так и не поговорив. Но его психолог говорит, что это неправильный подход. Парень сделал шаг от здания и посмотрел вверх. “Это безумие” 一 предупредил его рациональный внутренний голос, но Крауч уже все решил. Он обошел здание, чтобы оказаться прямо под окном Этель. Уверенности в том, что она трансгрессировала именно к себе в комнату не было, но попытка не пытка. Взяв в зубы сигарету, Крауч взялся руками за ветку дерева и подтянулся чтобы оказаться на ней. Подниматься по дереву до третьего этажа было слишком рискованно, но иного пути не было, если под ним что-то сломается и он упадет… значит такова его судьба. Но самая толстая из тех, что тянулись к третьему этажу, подходила к другому окну. Дальше был самая сложная часть: перейти на соседнее окно и не упасть. К счастью, у старых английских домов есть множество рельефов на фасадах, за них-то Каспар и держался. И вот он наконец-то ступил на внешний подоконник, и кстати он это сделал совсем не тихо аки ниндзя. Осталось только открыть окно, но для этого у него есть волшебная палочка, да и с алохоморой он вроде как освоился. Но сначала парень вытащил изо рта сигарету и затушил ее о подоконник, после чего скинул вниз. И только теперь вытащил палочку и направил ее на окно. Заклинание сработало, раздался щелчок, а в следующее мгновение Крауч уже заглядывал в комнату де Луны.
一 Нам надо поговорить 一 честно говоря он еще не придумал о чем разговаривать и с чего начать, но хотя бы сделал шаг к этому. Но кто знает, может Этель не в восторге от парней, которые вваливаются в комнату через окно.
Джозелин есть Джозелин. Вы можете ненавидеть её от макушки до пят или же наоборот находить в ней исключительную отдушину, аналогов которой вряд ли можно обнаружить еще где бы то ни было. В любой из этих картин эта девушка просто останется собой. Верной самой себе и. . . Вероятно, немного окружающему миру. И это даже удивительно, не правда ли? Её никто не учил заботиться об окружающих. О ней самой, собственно говоря, мало кто заботился. И все же, эту девушку вполне себе можно было назвать одной из самых преданных. Как минимум, своим идеям и принципам. Впрочем, кто-то вполне может сказать, что это относится и к некоторым людям также. Правда это или же нет, решать не Джозелин. Вряд ли её вообще занимают подобные вопросы. Но если вдруг захотите с кем-то “попиздеться” в таком споре, приглашайте на зрелище.
Наверное, одним из удивительных свойств Джо можно было назвать умение сохранять связь с людьми сквозь года и расстояния и сокращать время вне общества друг друга также легко, как перейти дорогу. Одним из таких людей, если подумать, был Винсент. Между ними всегда будет эта разница в возрасте, но. . . Также он навсегда останется тем юношей из её детства. Винсент — один из немногих, кто помнит Джо совершенно иной. Девочкой в платьице с косичками. Той, что еще была воплощением надежд своих родителей. Одним словом, он знал её со времени, когда она была невинным ребенком своих родителей. Любопытным и прекрасным. С тех пор, естественно, прошло много лет. Словно несколько жизней прожито. И все же, у этого человека был некий лимит доверия. И пока что он не смог его исчерпать. Нет, Джо не была с ним на сто процентов откровенна, иначе бы этот человек давно заполучил тайные знания, которые так отчаянно хотел выведать у неё. В любом случае, в череде всех этих событий, испепеляющих разум и чувства, Джо осознала, что они так давно не говорили с ним по душам. . .
Захватив с собой собственноручно приготовленный обед на кухне (благо, в этот раз там не было Максвелла, и миссия по вызову Сатаны не произошла в очередной раз), включающий в себя обжаренный фланк, порезанный на тонкие кусочки с гарниром в виде овощного салата. Естественно, все бережно упаковано в фольгу для сохранения тепла и переноски без проблем. Естественно, Джо мало походила на заботливую хозяюшку. “Бунтарки же не стоят у плиты!” — скажет кто-то. Но это Джо. И плевать она хотела на все ваши образы “настоящих бунтарок”. Она всегда делала то, что хотела, и делала это невероятно искренне. Джозелин знала, что Винсент часто может быть увлечен своими делами настолько, что еда отходила на второй план. Так почему бы, собственно говоря, и не принести что-то съестное, верно?
Оказавшись у нужной двери, Джо не постучалась. Собственно, она вообще мало в какую дверь стучалась. Так что в подобной ситуации дважды не стоило удивляться. Все же, эта девушка если и проявляла столь этикетный жест, то скорее в фазе уныния. Сейчас же. . . Она скорее пыталась отрицать уровень своей душевной пустоты внутри.
Джо открывает рот, уже желая что-то сказать в тот момент, как открывает дверь. Но все слова застревают у неё где-то в районе трахеи. Потому что она слышит голос. Но это голос не её знакомого. Девушка не спешит отвечать незнакомцу. Смотрит на него своим прямым взглядом: сначала с немного удивленным видом, а затем прищуривает глаза, изучая его и обстановку вокруг внимательнее. То, что человек курил, ей не заботит. Разве что невероятная свежесть помещения в кипе с видом окурка в пепельнице и пачкой сигарет, выглядывающей из кармана медицинского халата. Хочет скрыть, что курит? Зачем? И почему так неумело? Впрочем. . . Это же определенно не самый главный вопрос. Перед ней был не Винсент. Даже не кто-то знакомый. Скорее наоборот. Очередное новое лицо в академии. Похоже, даже персонал не выдерживает давления и секретов этого места и попросту бежит, открывая вакансии для других людей, еще не знающих о том, в какое место они попали. Погодите, Винсент же не. . .
Джо также молча закрыла за собой дверь, не отрывая своего взгляда от незнакомца. Да, она выглядела сейчас странно. Но вряд ли это заботит Эйвери. Её мысли связывают красные ниточки, вырисовывая картину. Мог ли это быть просто знакомый Винсента? Возможно, если бы не его уверенный вид, халат и слова, которые он уже произнес. Он действовал как новый хозяин этого помещения. Значит ли, что Винсент вновь молча покинул её? Такое уже случалось раньше, поэтому удивиться такому раскладу у Джо не получилось бы. Хотя доля разочарования в этом все же была.
— Я хотела увидеть Винсента, — спокойно все же ответила Джо на вопрос незнакомца, — Но, похоже, что теперь Вы занимаете его должность, — добавила она в типичной дерзко-беспардонной для неё манере. Джо могла бы уйти. Если бы не знала главный принцип своего существования и выживания: нужно знать людей в том месте, в котором ты обитаешь. Поэтому Джо весьма запросто сократила между ними расстояние, поставив на стол свой гостинец в виде обеда. Затем она резко повернулась к мужчине и, привычно усмехнувшись, потянулась к нему своей рукой, на деле лишь коснувшись его пачки сигарет в его кармане, весьма выразительно закрывая ту одним указательным пальцем.
Лисий взгляд и дерзость львицы. Это могло работать за неё и против неё. Но именно так было проще всего. Человек определялся сразу в отношении в ней, как к личности, не заигрываясь, и не строя в своей голове её идеальный образ. Рука Джо немного опускается, но в жесте похожем на открытое приглашение на рукопожатие.
— Меня зовут Джо, — просто говорит она, попутно свободной рукой, практически не глядя, ухватив пепельницу и вытряхнув её содержимое в мусорное ведро, стоящее рядом со столом. Этот жест словно говорил: да я в курсе, чем ты тут занимался, мужчинка, но мы оставим это между нами. Впрочем, этот же жест вполне показывал насколько эта самая Джо ощущала себя уверенно в этом помещении, и, вероятно, за пределами оного. — Ах да, верно. Добрый день, — добавила она, усмехнувшись над тем, как же обычно ей плевать на все эти манеры обычной вежливости.
слава оказался здесь совсем недавно, буквально вчера. и, как говорилось ранее, он не успел никого тут узнать. более того, директор даже не удосужился рассказать ему о том, кто тут работал до этого… работал же? в подобной академии должен быть подобный специалист — ну так подумал яр, когда знакомился с уставом сия прекрасного места. мистер «местный босс» ещё добавил, что минх просто обязан увидеться с мисс даймонд и «влиться» в её работу. пока он совсем ничего не знал. но, знаете, когда слава узнает об экспериментах, он никогда не откажется (благо держать «рот на замке» умел). любые новые исследования будоражили его разум: от прочтения новой научной статься до разреза желчного пузыря у алкоголика. в особую дрожь его, конечно, кидали мысли о том, что нужно собрать нормальный труп из месива. этакий паззл. сначала нужно разобрать всё! кости отдельно, останки отдельно, мышцы и кожа тоже. повезёт, если будет хотя бы часть лица, но это на самом деле бывает редко. удивительно, что ярослава не называли «мясником», хотя нормальный человек в морге сутками пропадать и не будет. сейчас же, находясь в просторном светлой помещении, он на самом деле ощущал себя вампиром — хотел скрыться в темноту подвалов, где нет света, а запах пахнет химикатами и смертью. ну да ладно, слава, откинь мысли подальше, ведь у тебя оказался неожиданный пост. улыбнуться хотя бы не забудь.
был ли слава удивлён такой наглостью? нет, ведь он русский и работал с русскими маглами и волшебниками. поверьте, дерзость — второе имя русских людей. эта особа хотя бы не начинала орать с порога о том, что её мужу сделали не то и он теперь не может посрать почти неделю. ладно, не важно. короче говоря, на лице яра не было никакого удивления, раздражения на самом деле тоже.
— ну, если вам это важно, то я могу быть винсентом. — пожал плечами русский. — шутка. простите, — он проследил за тем, как девушка направилась к столу.
тупые шутки врачей. на самом деле эта была вполне «легкой», ведь обычно там есть слова «смерть», «труп», «резать» и всё прочее. можно сказать, что это диагноз всех врачей, особенно тех, кто видят мёртвых. юмор, хоть и чёрный, и порой жестокий, помогают тебе держаться наплаву и не сойти с ума. и, нет, яр никогда не скрывал то, что он курит. просто он прекрасно знал, что не все нравится аромат табака, учитывая то, что он курил сигареты исключительно крепки…
— упс, — с лёгкой улыбкой сказал ярослав. — выходит, я могу съесть его обед?
на самом деле смешно, что мистер эверитт даже не рассказал русскому о том, кто тут до этого работал. были и были. работа тут порой бывает сложной, даже опытный врач может сойти с ума. ой, поверьте, это не про славу.
ярослав перевёл взгляд на протянутую руку. что ты думаешь? ты сам хотел с кем-то познакомиться! а человек сам пришёл к тебе! поэтому, недолго думая, мужчина аккуратно сжимает её ладонь. слава всегда был воспитанным, хоть и воспитывал его бухающий отец (удивительно!), но, как любой русский, мог опускаться на пару уровней ниже и спокойно общаться с гопниками по дворе.
— я-р-о-с-л-а-в, — говорит он по буквам, минх всегда знает о том, как сложно даются русские имена иностранцам, — минх. слава куда проще. очевидно, буду заменять того, кого вы искали… колдомедик. студентка? — ну мало ли, он же не знает ни черта. — подождите буквально секунду!
выпустив её ладошку, он обогнул стол и уселся на своё кресло. но лишь для того, чтобы было удобнее достать кое-что из ящика. поискав там что-то в ящике, он достаёт небольшую бардовую коробку, перевязанную чёрной лентой. сверху ещё лежит бирка, а там написано «красная шапочка».
— я подготовил небольшие подарки. надеюсь, понравится, — говоря всё это, слава вернулся к джо и протянул ей коробку. — только аккуратно, не трясите.
итак, джо ещё не осознает то, какое хобби у ярослава. на самом деле смешно, что он готова подарить подобное особе, не зная, как она будет к этому относиться. но слава считал это искусством и, поверьте, у него были не только мелкие работы (их же сюда не притащишь, верно? жаль, очень жаль!).
— а винсент долго тут проработал? — спрашивает слава, переводя взгляд с подарочной упаковки на девушку, которая так нагло зашла сюда.
она может открыть коробку сразу, может сделать это вне кабинета. в любом случае она найдёт там стеклянный шар, который защищает некогда живую белую мышь, которая навсегда замерла в одной позе.
— мы можем перейти на «ты»? — на самом деле славе было всё равно в плане официоза, но общаться так было бы куда проще.
если уж тут у нас общение наглое, минх всё-таки берёт в руки обед и слегка приоткрывает фольгу, втягивает носом приятный аромат. пожалуй, это должно быть вкусно. да и на часах так-то обед, слава.
R E B E C C A A R S E N A A B E R N A T H Y
ребекка арсена абернэти
американская волшебница, родившаяся в штате огайо, колумбус. прожила всю жизнь в нью-йорке. является потомком того самого абернэти, кто очень много лет назад встал на сторону одного из великих и ужасных (перед темным лордом) волшебника - грин-де-вальда. ей двадцать лет. закончила ильверморни, вампус.
допустимые сокращения: бекс, арс
отец - квэнтин абернэти, советник министра магии
мама - ариэлла абернэти, домохозяйка
старший брат - себастиан абернэти, работник МАКУСА
младшая сестра - кортни абернэти, заканчивает Ильверморни
бабуля - бернадет абернэти
дедуля - джонатан абернэти
сила: 2 ловкость: 2 знания: 3 магия: 3 удача: 2
Бекс посчастливилось родится в те времена, когда люди совсем позабыли о злодеяниях темного волшебника Геральта Грин-де-вальда, ведь мир отходил от катастрофы, учиненной великим Темным Лордом, что дважды чуть не испепелил все живое. Как это отразилось на американском сообществе? Да, ровным счетом никак. Правда, многие из волшебников, проживающих на территории старушки Англии - иммигрировали в соединенные штаты. Здесь же до сих пор был закон Раппапорта, всему магическому сообществу приходилось скрываться. Волновало ли тогда Ребекку это? Нет. Она не думала об этом, ведь надеялась, что не унаследует способности к колдовству. Ее старший брат гордился своими талантами. Сколько себя помнила девушка - она всегда слышала от родных, какой ее брат замечательный, в отличие от нее. И все так были счастливы, когда у матери Бекс родился мальчик, первенец. Крепкий, здоровый. С каждым днем он становился лишь лучше. Затем родилась она - гадкий утенок, белое пятно, альбатрос . . . Да, да. Все семейство были темноволосыми, с карими глазами. И лишь она - светленькая, с бледноватым оттенком кожи и голубыми глазами. Одна отрада у нее была - это бабушка с дедушкой, которые любили свою внучку и дарили ей то внимание, которого ей не хватало от родителей. Их же любовь была посвящена лишь старшему ребенку, а когда волшебница поступает в конечном счете в магическую школу, родилась и младшенькая. Таким образом, Абернэти была обделена всем. Какими только способами девушка не пыталась привлечь внимание своих родителей, но вместо этого получала лишь агрессию в свою адрес. Ее наказывали, запрещали общаться с друзьями, не выпускали из дома на каникулах. Школа стала отрадой, отдушиной. До поры до времени. Казалось бы, старшие братья или сестры должны защищать меньших, но не в случае с Абернэти. Здесь все было наоборот. Себастиан только лишь подливал масло в огонь. Помнится, когда ей было около 14 лет - брат решил поиздеваться над ней. Она тогда хотела отправится в Хогсмит с единственной подругой, но у старшего брата были другие планы. Он попросту забрал всю ее теплую верхнюю одежду и спрятал неизвестно где, оставив лишь записку - твоя одежда ждет на открытом балконе. Стоило ей туда выйти, как Бастиан закрыл дверь. Она без волшебной палочки, зимой, в тоненькой кофточке и штанах, простояла там около нескольких часов. Итог был такой, что Бекс отправили в больничное крыло с ангиной. Кто же был той самой единственной подругой для Абернэти? Не поверите, но ею оказалась стерва школы - Ева Раппапорт. Удивительно, не правда ли? Но именно эта дьяволица помогала девушке вытворять всякие безрассудные дела, чтобы привлечь внимание родителей. Забавен был еще тот факт, что некоторое время старший брат был влюблен в Еву. И на самом деле было бы все идеально, да только самой девушке он был не по душе. А вот дружба между девушками действительно была удивительной, ведь Ева - потомок той самой Раппапорт, которая издала закон о строгой изоляции магического сообщества, а она - потомок работника МАКУСА, который в последствии примкнул к Грин-де-Вальду. Но при этом они были противоположны друг другу. Не то, чтобы Ребекка была ангелочком, но и явно не такой стервой, как Ева.
В конечном счете - она заканчивает обучение и отдаляется от своей семьи. Брата сразу взяли на работу в МАКУСА, позабыв совсем о том, что творил их предок. А сама блондинка пыталась найти себя в этом мире. За эти три года до момента прибытия в Академию, Абернэти побывала в некоторых странах. Училась невербальной магии, ведь она надолго запомнила то, что с ней сотворил брат. Повторение таких ситуаций она более не хотела.
Быть в тени своего всеми любимого брата - было для нее тяжело, поэтому по началу девушка росла скрытой, замкнутой, обычной серой мышкой, которую никто не замечал. Так в принципе и было в школе, пока она не завела дружбу с Евой. Дружба с этой волшебницей предала ей уверенности, поэтому сейчас ее не склонит никакая проблема. Она стойко выдерживает удары судьбы, оставаясь при этом человеком. Не уподобится мести или издевательствам. При этом Бекс всегда топит за справедливость, соответственно всегда говорит так, как считает. Может раскритиковать, даже не постыдится в выражениях. Терпеть не может, когда сильные показывают свое превосходство с помощью слабых. Таким образом, когда произошла трагедия в Ильверморни со смертью магглорожденной волшебницей - была одна из немногих, которая не повесила эту смерть на Элейн Лестрейндж, посчитав, что бездоказательно обвинять человека - это низко. Детские травмы без грамотной работы с психологом - не отпускают человека, вот поэтому девушка боится быть запертой. Ей нужно, чтобы те же самые двери были всегда открыты. Кстати, именно из-за этого не ездит на лифте или в метро. Человек, который характером или какими - то отличительными чертами внешности похож на ее старшего брата - вызывают у нее приступ паники. Находясь в комфорте, Ребекка может расслабиться, убрать свои колючки и вдоволь насладится обществом, в котором может находится в это время.
уважаемая мисс ребекка абернэти , мы рады сообщить вам, что вы зачислены в академию. ваша комната расположена в северном крыле под номером 21. подписывая договор, вы даете своё согласие на неразглашение тайн учебного заведения. сообщаем, что вам присвоена специализация. всё, что происходит в стенах замка, должно там и оставаться. подумайте дважды, у вас не будет шанса изменить своё решение и покинуть академию без очень весомой на то причины.
сообщаем, что ваши баллы за неделю обновлены в личных кабинетах и в теме с системой игры. учитывались посты и достижения до сегодняшнего дня 12:00 следующее обновление баллов состоится 28 апреля в районе 18:00-20:00 по мск.
сообщаем, что ваши баллы за неделю обновлены в личных кабинетах и в теме с системой игры. учитывались посты и достижения до сегодняшнего дня 13:00 следующее обновление баллов состоится5 мая в районе 10:00-16:00 по мск.
поздравляем, габриэлла забини! вы усердно учились, поэтому вы получаете увеличение характеристики! (выбирайте плюс один правильно, основываясь на ваше эпизоды. свой плюс один вы можете отправить в лс гм.)
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Естественно, Эзра может сколько угодно показывать ей свое недовольство, и то, что она “в очередной раз” недооценивает его. Но суть это все равно не изменит. И эта суть писала свои правила. В данном случае, смотреть на Дафну так, словно она обжигает его своими словами не было смысла. Фламель говорила по фактам. Вместо того, чтобы ухватить крепко дочь и дать ей понять, что все под контролем, он просто сел на землю и углубился в себя и свои размышления. Честно сказать, Дафне даже плевать, если её слова звучали как пощечина. Если ему дорог собственный ребенок, то ему стоит быть осмотрительнее. Тем более, что любой девочке нужен отец, который покажет ей, что он справится со всеми своими и её проблемами. Да, так считает светловолосая. И никакие аргументы в данном случае её не смогут переубедить в обратном. Дело не в упертости. Дело в действиях и поступках.
В ответ на слова о том, что его волшебная палочка находится в академии, Дафна лишь вздохнула. По сути, она это просто уже просчитала как самую вероятную версию. Хотелось бы, чтобы Эзра удивил её, оказавшись готовым к очередному “внезапному” повороту в своей жизни, но не сегодня. Не сегодня.
План действий Фламель строит на ходу, пытаясь представить наиболее благоприятную версию событий. И она в курсе, что будет делать, и насколько спорны эти действия могут оказаться. Но раз уж она ввязалась в это. . . То просто закончит дело. А дальше ей предстоит обдумать ряд вопросов и сделать несколько взвешенных решений. Потому что Дафна предпочитала свою безопасность и жизнь всем остальным. И так было весомую часть её жизни. И, рискуя сейчас, она должна была четко понимать, ради чего все это делается.
Идея с мотелем родилась в её голове слишком просто. Можно сказать, чрезмерно просто. Особенно, если приплюсовывать туда запретные действия в плане, о которых вы и сами прекрасно знаете. Где-то внутри Дафна все же злилась на Эзру. Она понимала, что конкретно в данной ситуации он не виноват. Но она просто устала от этих “приключений вечного беглеца”. Он шел по темной дорожке, и тянул её за собой. Конечно же, Дафна могла пойти на многое ради своей собственной выгоды. Но их ситуации больше походили на разборки малолеток в подворотне ради того, чтобы просто было. Она не видела ни цели, не перспектив во всем этом. И Фламель это определенно не нравилось.
И все же, внешне она была спокойна и выдержана, как и всегда. Скрестив руки на груди, не обращая особого внимания на местного администратора (если эту женщину вообще можно было назвать таковой), Дафна отвернула голову в сторону, поморщив нос. И это, пожалуй, было единственное её выражений эмоций ко всему: к тому, в какой ситуации они находятся, к тому, что её сейчас окружало, и, конечно же, к запаху. Тем временем Эзра в очередной раз разыгрывал сцену. Ему бы в театре играть с такими талантами. Когда он говорит про забытые паспорта, девушка закатывает глаза, цокая языком не то подыгрывая, не то всерьез находясь на грани желания физического наказания этого раздолбая погорелого театра.
— О, конечно, я заплачу. Как и всегда, идиот, — проговорила в ответ девушка, лишь мельком краем глаза посмотрев на удаляющегося парня. И пусть сам гадает: подыграла она ему или же всерьез назвала его именно так. Сама же Дафна делает несколько неспешных, невероятно недовольных шагов к стойке, где дамочка уже ждала оплаты. Достав из кармана нужную сумму, Дафна проговорила: — Он обещал мне богатую и счастливую жизнь, а в итоге. . . — заглядывает в глаза этой дамы. Их взгляды встречаются, а голоса синхронизируются: — Чертовы мужики, — произносят они в унисон. После чего понимающе и солидарно кивают друг другу. Это было не обязательно, но контакт определенно найден. Дафна удаляется, проходя в оплаченную ею комнату.
Девушка закрывает за собой дверь на замок и проходит вглубь комнаты. Выбрав небольшой непримечательный предмет, она, ни слова не говоря, образует портал в академию и тянет туда Эзру с его дочерью, оказываясь прямиком в его комнате.
— Бери свою палочку, Лестрейндж, — проговаривает девушка, — План следующий: сделай пару порталов и возвращайся по ним обратно в академию. Я возьму Лорейн и сделаю круг чуть больше. Я закрою за собой порталы, возвращаясь. Так отследить путь девочки будет практически невозможно. Дафна протягивает свои руки к Эзре, давая понять, что он должен отдать ей Лорейн. Сейчас.
Затем девушка снимает с себя золотое кольцо и образует новый портал. Прежде, чем шагнуть в него, она оборачивается на Эзру. Она ничего не говорит ему. А в её глазах сложно прочитать что-либо. Лишь вздохнув, девушка исчезла из поля зрения парня. Проделав еще несколько порталов при помощи своих личных вещей, Дафна оказывается недалеко от своего родного дома. Кажется, что она не была здесь целую вечность. Объяснять придется много и одновременно мало. Её родители уже видели Эзру и наверняка раскусили его с первых нот. Конечно, вряд ли они могли предположить наличие у него ребенка, но. . . Скорее это лишь подтвердит их образ в своих головах, не более того. Девушка спокойно проходит к двери и нажимает секретный механизм. Да, такой у семьи Фламель есть. Просто потому что те слишком много проводят времени в домашней лаборатории в подвале, и им попросту некогда открывать дверь самым близким. Войдя внутрь, она ощущает все тот же холод. Здесь не пекут пирожки, не балуются чаем. Здесь запах формалина перемешивается с ароматами спирального пара и полыни с асфоделью. Здесь не звучит смех. Все проще здесь услышать звон склянок. Все верно, это дом семьи Фламель, потерявших весь уют и теплоту в беге за утраченным семейным артефактом. Скрип половиц вынуждает звуки лаборатории замереть. Слышится, как кто-то поднимается по лестнице. Перед Дафной её отец, протирающий руки ветошью. — Дафна? Что ты делаешь здесь? — спокойно интересуется отец, после чего переводит взгляд на ребенка. Его брови недоуменно ползут к переносице и теперь уже с вопросом в глазах отец смотрит на свою дочь. — Считай, что это часть плана, отец. Сейчас мне нужно, чтобы ты взял на попечение этого ребенка. Но никому не рассказывал. Иначе. . . — говорила девушка, но её перебил отец: — Иначе то, что ты задумала придется начинать сначала. Девушка кивнула. Он знал её. Как бы она не взрослела, не становилась более независимой, он все равно был тем, кто растил её в большей мере. И он точно знал, что она бы никогда не обратилась к нему за помощью, если бы все это не касалось их общего грандиозного и великого. Того, ради чего, как кажется, вообще растили саму Дафну. Отец молча кивает, оставляя ветошь на комоде. Протягивает руки, чтобы забрать ребенка. Но. . .
Сначала девушка при помощи заклинания будит Лорейн. — Привет, малышка, — говорит девушка, смотря в глаза сонной девочки, — Помнишь мои слова о том, что ты должна быть сильной? Держи их в голове. Как только твой отец сможет разобраться в ситуации, то придет за тобой, — затем Дафна поворачивается так, чтобы Лорейн увидела её отца, — Это Леджер. Мой отец. Но ты можешь придумать ему любое смешное прозвище, и ему придется смириться, — мягко, практически гипнотически произносит девушка. В этот момент она передает девочку своему отцу. Тот, не долго думая, ставит Лорейн на ноги, лицом перед собой. Он склоняется перед ней, галантно целуя ей её маленькую ручку. — Это не самые приятные условия знакомства, мисс, но раз так вынудили обстоятельства, то я имею честь показать Вам сердце нашего дома, — он делает паузу, — А затем мы поужинаем вместе с моей женой и мамой Дафны. Лорейн с понятным непониманием и желанием вернуться в привычную обстановку, смотрит на девушку. Сама Дафна присаживается на корточки перед ней и поправляет выбившуюся прядь. — Лорейн, малышка, я обещаю, что все будет хорошо. Представь, что это поездка к бабушке и дедушке, которых ты раньше никогда не встречала, но они всегда хотели тебя увидеть, — добавляет Фламель, попутно убирая слезинку девочки, выкатившуюся из уголка глаза. Дафна точно знает, что хотела бы сказать Лорейн. Что хочет домой. Что хочет увидеть отца и бабушку. И что она совсем не хочет оставаться с незнакомцами. Но другого выбора нет. И в ближайшее время не представится. Дафна не скрывает этого в своем взгляде. Разряжает обстановку отец Дафны, присев рядом на колени и проговорив: — Все это грустно. Но раз уж выхода другого нет, то, может, начнем с катаний на спине благородного лорда? — это удивило даже саму Дафну. Ей такой услуги никто не выказывал в детстве. — Папа, Лорейн хорошо рисует. Дай ей возможность проявить себя в этом доме, — все же подхватила девушка этот внезапный задорный порыв обычно холодного и спокойного отца. Тот кивнул, пробормотав что-то про то, что ему давно осточертели серые стены его лаборатории и им давно пора преобразиться яркими красками, что сама судьба привела к нему такую художницу. Да, вероятно, он все же играл. Но сейчас это был единственный способ оставить девочку здесь.
И, в конце концов, Лорейн оказывается втянута в диалог с встрепенувшимся отцом (что все еще поражало саму Дафну). Это означало, что самой ей пора идти. Отец пообещал закрыть портал за ней. А это значит, что не останется ни одного пути из академии в дом Фламель. Весь свою обратный путь она закроет сама, собирая и избавляясь от порталов в заключенных своих вещах. Единственным минусом было то, что один из прыжков оказался в местность, где внезапно пошел дождь. Ладно, ливень. И Дафна успела резко промокнуть, отчего её волосы облепили лицо, прижимаясь и заворачиваясь мокрыми кудряшками по губам, а облегающая водолазка стала прилегать к её телу, как казалось, еще сильнее. Примерно в таком виде Дафна и шагнула в последний портал, оказавшись в комнате Эзры.
кстати, про магию… несомненно, волшебная палочка обязательный атрибут волшебника — как трусики у леди на балу, только вот и тут было одно «но». леди могла забить всё на правила, ведь «кожа и там должна дышать». а вот волшебство, как оказалось, можно просто выключить. и эзра ощутил это на своей шкуре вместе с яксли и поттером. какие-то бы исследования не проводили в стенах шараги, ди точно понял, что они играют и с волшебством. что будет, если кто-то просто захочет избавиться от волшебников? учитывая то, как это вообще происходит никто и правда не знает. по крайне мере иззи был абсолютно спокоен, что не пропадёт, ибо его умение стрелять, несомненно, удивит кого угодно, ещё он не побежит прыгать с обрыва из-за того, что он теперь не волшебник. многие побегут, многие будут прыгать, ибо не готовы к обычной жизни. к жизни, в которой тебе придётся делать записи обычной ручкой и защищаться придётся кулаками, а не одним простым заклинанием, все твои «плохие поступки» не получится стереть. конечно, эзра никогда не будет упрекать тех волшебников, которые живут в абсолютно волшебном мире, но готовым на самом деле нужно быть и к самому худшему.
оказавшись в номере, лестрейндж аккуратно положил дочь на кровать, а затем и вовсе зашторил окна. и это правильно, негоже, что кто-то увидит, что они исчезнут. всё равно панику наведут, ведь целая семьи буквально растворится из номера и их тела никогда не найдут. на секунду задумывая о том, что сейчас делает отец, ди невольно сжал руки в кулаки. ди знал, что есть те, кто были готовы идти по следам отцом и дедов. тот же яксли, который, очевидно, шёл исключительно по тёмному пути. иззи, как всегда, мастерски лавировал между чёрной и светлой стороной. шумно выдохнув, он успокаивает себя мысленно тем, что он всё равно вернется. пока для него главное — спасти лору от опасности, а остальное потом… потом разберётся. ди, когда ты вообще не смог сам разобраться с проблемами? он опускает взгляд вниз и как бы кивает закрытым шторам, заявляя себе, что всё будет нормально. тем более рядом с ним дафна, которая правда, очевидно, не в восторге того, что было сегодня, да и тогда на отдыхе. пожалуй, парочка таких случаев и ди с уверенностью сможет подарить мисс фламель медаль с надписью «за терпение» или «спасибо, что не убила». кажется, что к этому всё и идёт.
когда дафна оказывается в комнате, ди уже сидит на кровати, где спит маленькая девочка. забавно, что ребёнок на самом деле и без заклинания может так крепко спать. им везёт. ну и прекрасная нимфа закрывает дверь на замок, а уже через пару минут они оказываются в академии. любимая и прекрасная академия, в которую сам эзра никогда бы не отправился. Но тут был сестра, которую тогда пытали в министерстве магии, и, само собой, дафна фламель. к сожалению, оставлять ребёнка тут нельзя — правила, да и, чёрт возьми, вы уже видите лицо директора, когда ему об этом говорят?! из плюсов то, что лестрейндж всё ещё жил один, не было соседа, который бы начал задавать ненужные вопросы. выслушивая руководство «побега», эзра изучает лицо дафны. в такие моменты она всегда казалась серьёзной, но его всё равно это не пугало.
— да, конечно, дафна, — хоть бы один раз, когда он с ней спорил?! — надеюсь, что твои родители поймут ситуацию и всё пройдёт отлично.
отдавать лорейн он на самом деле не хотел, но осознавал тот факт, что просто нужно. без этого она будет в опасности, да и про родителей предложил именно он. ди на самом деле уже видит в голове картину с удивлением родителей дафны, а потом обсуждают то, какой же эзра всё-таки конченный долбаёб. не матом, конечно, но смысл ясен.
лестрейндж оказался в комнате один и опять шумно выдохнул, сжимая волшебную палочку. будь он хорошим волшебником, не переживал. он переживает в душе и даже хорошо, что дафна и лорейн исчезли быстро. осмотрев комнату, он выбрал одну вещь, которая будет порталом и отправился чёрт знает куда. прыгать с портала в портал для ди не было развлечением, его всегда жёстком мутило во время этих приключений, и он отдавал много сил, чтобы его не блевануть где-нибудь. в целом, всё было спокойно, ничего не предвещало беды, как и всегда. эзра оказался в каком-то американском лесу. встретиться с отцом было нереально… в этом плане ди был абсолютно прав. только вот он совсем не подумал о том, что в лесу бывают животные. некоторые во время неожиданного появления человека сбегают, другие же, наоборот, пытаются в атаку. у ди случилась именно вторая ситуация, а именно милая такая рысь. милая ровно до того момента, когда вцепляется тебе в руку своими острыми когтями, практически сразу пуская кровь. иззи просто не ожидал, честно! спасибо, что это была не та рука, где была волшебная палочка. избавиться-то от хищника было легко — просто откинуть магией. задерживаться тут ди не хотел, поэтому решил, что потом займётся своей рукой. нужно вернуться в академию, наверное, дафна уже там!
комната эзры, которая видела уже много всего, но не появление двух волшебников, которые и выглядят хреново. первое, что бросается в глаза для ди, так это мокрая дафна. её облегающая водолазка, которая выделяет её прекрасные линии тела. светлые влажные волосы, которая приплели к её пухлым губам и лицу, которое усеяно веснушками. смотря на это прекрасное создание, эзра даже забывает о том, что у него по левой руке стекает кровь, а когти рыси порвали его одежду, да и одежда уже вся впитала в себя цвет крови. так вот, иногда бывают такие момента, когда боль и неприятные ощущения уходят назад, когда ты смотришь на лицо человека, который давно захватил твою душу. этот момент был и сейчас. парень делает шаг к хрупкой француженке, которая на самом деле прекрасно умеет давать отпор. он это прекрасно ощутил тогда около деревни. Выпускает из здоровой руки волшебную палочку, и та падает на пол, это же рукой ди касается её лица, аккуратно разбирая и убирая назад её влажные волосы цвета солнца.
— дафна… — тихо и на выдохе сказал юноша.
его ладонь переносится на её шею, перемещаясь назад. эзра прекрасно запомнил: если хочешь поцеловать, не спрашивай, а делай. поэтому он коснулся её сладких губ. наверное, так нельзя. но ведь никто не умрёт от этого, верно? американец целует её нежно, без каких-либо пошлости, вообще так, будто она фарфоровая кукла и с ней нужно быть аккуратным, а его здоровая рука опустится ниже, на её талю и он прижмёт дафну к себе. жар его тела явно согреет её. только столь прекрасный поцелуй испортит ощущение металла у двоих во рту — кровь. это кровь у лестрейнджа из носа пошла. не зря он никогда не любил эти чертовы порталы. или чёрт с этой кровью, сама остановится?