Был(а) в сети 6 дней назад
Это был совершенно обычным днем в их новой реальности, Эгберт прикрыв глаза, вслушивался в голос жены, которая устроившись рядом, читала ему книгу. Он поглаживал ее ноги, а сквозь окно проникало яркое зимнее солнце, отражаясь от белоснежного снега. Оно уже грело и сулило раннюю весну. Сегодня был их своего рода выходной, перед весьма насыщенной неделей.
С тех пор как Эгберт снова вернулся к исполнению обязанностей хозяина дома и беременности Шарлотты они решили все делать вместе. Хотя на самом деле это Эгберт боялся оставлять свою жену хотя бы на минуту без присмотра. Так бы они спокойно коротали бы день, если бы не испуганная до смертельной бледноты служанка.
Шарлотта сориентировалась быстрее, но Эгберт не отставал, положив книгу на кофейный столик, он не менее торопливо последовал за женой. На мгновение он почувствовал легкий холодок, но это быстро прошло. Он спускался по лестнице, когда увидел, как Лотти начала падать. Перескочив ступеньки, Эгберт успевает поймать ее почти у самого пола.
- Лотти! Милая! – восклицает он, не обращая внимания на стоявшего в дверном проеме Эггарта. Он поднимает взгляд на стоявшую рядом служанку. Он хмурится и гневно смотрит на нее.
- Габби! Принеси воды! – говорит он и подняв жену на руки, наконец, обращает внимание в сторону входной двери. Он замирает… Это лицо, он видел его каждый день в отражении зеркала. Но сейчас перед ним был тот смерть, которого он видел собственными глазами. Он бы тоже упал в обморок, если на его руках не было Шарлотты. Поэтому Эгберт хмурится, словно пытаясь совладать с наплывом эмоции.
- Проходи в гостиную, - еле выдавливает он и уносит жену в гостиную, что бы уложить на диван.
- ГАББИ! ГДЕ ВОДА? – кричит он, вставая на колени перед диваном, служанка приносит стакан с водой и тут же убегает.
- Лотти… Лотти… Милая, очнись! Давай сделаем глоточек! – причитает он, поднося воду.
- Открой окно! – командует он Эггарту, что бы слегка проветрит комнату. Вопросов естественно было очень много, но для Эгберта сейчас было важнее здоровье жены, чем внезапно оживший брат.
Реакция на появление дома Эггарта говорило лишь о том, что все окружающие видимо, считали его погибшим. Не сложно было сложить два и два что бы это понять. Эггарт погиб! Но как же тогда он сейчас стоит в прихожей и почему все это вызывало в глубине души что – то прохожее на раздражение, нечто чужое и не привычное.
Эггарт смотрит Шарлотте в глаза и видит в них страх, он невольно прослеживает за ее руками и каким - то шестым чувством понимает, что она беременна. Была ли это та самая долгожданная беременность или ему стоит ожидать, что пока его не было он, наконец - то стал дядей? Эггарт не знал. Как и того где же остальные братья? Перед вылетом в тот роковой день, пришло известие о том, что отряд, в котором служили Тедди и Том был взят в кольцо. Судьба старших близнецов была неизвестна.
Но мы снова возвращаемся в прихожую, где Лотти начала падать в обморок. Эггарт не успевает среагировать, как ее благополучно ловит Эгберт. Было странно смотреть на такое же лицо, которое видишь в зеркале, но это чужое лицо. Лицо, постаревшее на несколько лет. По спине пробегают мурашки, на мгновение кажется, что связь между ними мимолетно восстанавливается, но тут разрывается, стоит столкнуться взглядом.
Удивление, страх, беспокойство быстро смешивается в коктейль в котором не находится места для Эггарта. Он торопливо следует за братом и не на шутку напуганной горничной, которая то и дело бросала на него напуганный взгляд. Это раздражало, но он все же понимал, что не каждый день домой возвращаются мертвецы.
Эггарт открывает окно настежь и в комнату влетает все еще довольно морозный воздух, охлаждая и освежая помещение. Еще через пару минут он закрывает окно, взяв плед, укрывает Лотти.
Он не знает, что ему еще делать. Что делать? Что говорить? Говорить ли вообще? Эггарт выглядит обеспокоенным и в то же время как побитая собака. У него не было времени и даже возможности привести себя в порядок. Обросший в старых лохмотьях он торопился домой. Дом – постоянная константа в этом, неожиданно ставшим не понятным, мире.
Эггарт садится рядом с братом и заглядывает на побледневшее лицо Лотти. Он точно не хотел никого пугать. Но иначе поступить он тоже не мог, ведь даже пара дней вдали от дома, без семьи было невыносимо тяжкой.
- Прости, я не хотел, - бормочет он тихо, словно нашкодивший ребенок.
- Лотти, сестренка… Я не хотел пугать, - причитает он. Для него это все тоже было не просто и, судя по всему, в последующем легче не станет. Если даже семья так реагирует, а о других тогда и говорить нечего.
- Сколько меня не было? – спрашивает Эггарт наконец – то. Не может же быть что он «погиб» в ту ночь. Он почему – то думал, что может быть, это было после войны мало ли. Но если он «погиб» в ту ночь, то значит прошло уже около двух лет. Это было кошмарным осознанием. Где же тогда он так долго был? И почему не сообщал семье? И что все эти кошмары значат? Что должно было произойти, что бы он бросил всех? Мать, братьев, друзей и Маргарет с дочерьми. И то что он вернулся не вызовет ли это необратимые последсвия от которых он возможно защищал их? Вдруг он накликал беду на близких своим возвращением? Все эти мысли заполняли его голову, от чего она разрывалась приступами боли, стоит ему попробовать хоть что – то вспомнить.
so does it
make you happy
now?
fc: elizabeth debicki
вирджиния висмутВиктория Принц • — • Victoria Prinz
26 лет // человек
актриса погорелого театра
певчая птичка
кокетливая, общительная, целеустремленая, талантливая, трудолюбивая,
придирчивая, скрытная, злопамятная, дерзкая, хладнокровная, трусливая;
их было много – одинаковые русые макушки, грустные глаза, безумно работящие и одинако смирившиеся со своей участью. она помнит, что мама не гладила никого по затылку, не целовала в лоб, а только устало шугала и ругала за безделье. поэтому вирджиния в детстве познала одну истину – к звездам ее путь будет лежать только через тернии. но был в этом пути весомый контраргумент, наполненный комплиментами и разбитыми сердцами. маленькая вирджиния висмут была особой не только привлекательной наружности, но и крайне умной зазнобой.
учителя в школе, священики в церкви, соседи по дому, прохожие, абсолютные незнакомцы – все вокруг твердят маленькой вирджинии какая она талантливая. с детства она поет, танцует и выступает. колыбельные младшим, чтобы они уснули поскорее, театральные постановки в церковной школе, простые мурчания себе под нос за работой. весь этот талант она собирает по маленьким каплям, прекрасно зная, что однажды станет звездой.
со своим первым мужем, арчибальдом принцем, она знакомится на городской площади, после церковных выступлений. вирджиния протягивает ему упавший платок и улыбается своей самой очаровательной улыбкой. она уже знает про него почти все – что первая жена звала его арчи, что его сын ждет не дождется, когда арчи умрет, что арчибальд принц так богат, что вирджинии хватит на всю оставшуюся жизнь. и она только печально заламывает брови, когда он тяжело кашляет, и делится своими переживаниями.
они венчаются три месяца спустя, как только вирджинии исполняется шестнадцать. через два года он умирает, оставляя своей молодой жене денежное наследство. тогда она собирает все и убивает вирджинию висмут – юную певичку церковного хора с амбициями и надеждами. и на ее месте рождается виктория принц – восходящая звезда бродвея.
труд становится проклятьем, но виктория видит его плоды. с майклом кином ее знакомит едва ли не сама судьба – главная актриса в постановке просит слишком много и режиссер снимает ее с роли, а имя виктории оказывается на слуху, чтобы он пригласил ее заменить сбежавшую актрису. их химия складывается замечательно – одна постановка сменяется другой, и ее популярность растет с небывалой скоростью. отношения с майклом завязываются стремительно, и вот они уже уезжают в свадебное путешествие под поздравительные заголовки.
проблемы начинаются почти сразу. майкл слишком сильно ревнует, виктория скандалит, они изменяют друг другу, будто за это дают награды. в момент, когда она получает роль и огромный гонорар, все рушится. ее тело бунтует, дни превращаются в постоянные головные боли и рвотные позывы, и совсем скоро ответ находится. не находится однако счастья. ни у нее, ни у майкла. она кончает с беременностью быстро, но болезненно, и в итоге оказывается в больнице. врачи качают головами, выдавая ей окончательный диагноз. роль мечты утекает из под пальцев. майкл скандалит, трясет за плечи и повторяет какая она тупая. виктория думает об одном – с каким хрустом ломается его шея, когда он катится по лестнице вниз.
в чикаго тихо. ее, конечно же, узнают, но виктория только отмахивается. в чикаго тоже можно построить карьеру. и она строит, а еще ждет, когда судьба вновь обернется к ней лицом. когда рудольф майер делает ей предложение переехать в йорк, виктория выдыхает с облегчением. он говорит ей, что йорк, конечно же, не бродвей, но обещает – сиять она будет так же ярко. виктория соглашается не сразу – юлит словами, пользуется всем временем и вниманием, которыми одаривает ее мужчина, и ластится к нему, как кошечка.
чтобы поехать искать новую жизнь в йорке.
рéми кароль лакан — remy carol lacan
ведьма семьи витта ll 45 лет [ 17 мая, телец] ll fc.: lyne renée
фамильяр: одноглазый беспородный кот Готье
уровень магии: высокий
сила духа: консилиум редкой направленности - манипуляция через голос
открыла этот дар в 21 год, с тех пор много и усиленно работала с ним, также продолжает работать
ограничения: может эффективно использовать только в спокойном состоянии (во время тревоги или расфокусированности, апатии не сработает); чем увереннее в том, что хочет внушить другому, тем лучше будет эффект; не требуется визуальный контакт, но должны хорошо слышать её голос; чем больше использует силу, тем сильнее страдают голосовые связки и горло (частые ангины, воспаления, сильные боевые заклинания могут привести к временной потере голоса); механическое повреждения горла также не позволят использовать дар.
другие магические навыки: травница; хороша в распознавании ядов, знает много самых разных сочетаний и их свойства; достаточно умела в создании снадобий и проведении ритуалов; последние годы практикуется с более старшими ведьмами и колдунами семьи (у кого схожий интерес) в создании и изучении зелий.
// париж всегда был городом надежд и революций, а также котлом самой активной социальной жизни. мать реми варилась как раз в этом котле, она работала в организации союз женщин - считала это движение делом своей жизни, отдавала всю себя. потому с дочерью почти не проводила времени. она же не сильна связывала себя с ведьминской семьей;
// воспитанием, обучением и становлением в магическом мире занималась как раз бабушка-ведьма и дедушка-колдун. и они же были самыми близкими для реми людьми до момента нападения охотников. к сожалению, столь долгую и тяжелую дорогу в америку старики не выдержали. хоть сердце ведьмы было спокойно от того, что умерли они не в муках и в страхе перед инквизиторами, а тихо и спокойно у берегов нового света;
// девушка сложно переживала отъезд из родного дома - на то, чтобы свыкнуться с новой жизнью ушел не один год. в то время больше общалась именно с представителями витта, но с течением времени постепенно начала вливаться в активную социальную жизнь города. начала с работы в швейной мастерской, после вернулась и к музыке - стала играть на приемах и в театре, когда требовалась помощь. покровительствует открыто "цветным" исполнителям, играет с ними, устраивает концерты для дополнительного заработка;
// никогда не отказывает в помощи членам семьи или в общении представителям других семей, ведь считает, что магия не должна существовать "сама в себе" (для создания нового требуется новый взгляд и новый опыт). однако полностью разделяет недоверие колетт к миру и следует девизу "не доверять полностью никому". является одной из тех, с кем в книжном магазине можно договориться о создании снадобья или равноценном обмене.
сильные стороны: прирожденный наставник, любит делиться опытом и ремеслом (фамильная черта витта не иначе); эмпатичная; ничуть не мягкий или кроткий нрав; скандалить не любит и не принимает в громких скандалах участия, ссор не боится; не горячая голова - все эмоции переваривает внутри и только потом отдает; уверенная в своих взглядах и принципах, но при том достаточно гибкая; покровитель, но не агрессивный защитник - не будет рвать на себе волосы за кого-то, однако будет действовать аккуратно и тихо;
слабые стороны: закрытая личность, которая не быстро открывается людям и не выкладывает личное; может казаться холодной и отстраненной в силу своего хладнокровия (но не глаза, "говорит" глазами она часто лучше и понятнее, чем устно); не верит в мифическое "всегда", "никогда", уже не верит в сказки и обещания, знает что все быстро меняется и нет ничего постоянного; немного осталась снобом - французское общество и нравы считает более приятными, чем американские, но не говорит уже о том открыто;
дополнительно: специализируется на пошиве женского нижнего белья (бюстгальтеров, корсетов, шаровар, чулок и аксессуаров к ним); талантливая пианистка, которая училась играть с 7 лет, но ненавидит играть классику; в восторге от джаза и настолько активной бодрой музыки; 5 лет назад ходили слухи о её романе с цветной девушкой, одной из певиц, но дальше безосновательных сплетен не пошло и, кажется, забылось; выращивает полезные для снадобий и отваров растений в теплице; держит несколько цветных "слуг", которые больше помогают следить за домой и поддерживать связь с джазовыми исполнителями; её прадед, эммануэль лакан, был "исследователем" и изучал активно магию африканских ковенов, жил с ними некоторое время вместе со своей семьей (дочь эммануэля, бабушка реми, много узнавала о магии именно от племен).
гога, 10.06
модель maxence danet-fauvel
Вряд ли Мельхиор выглядит так же по-детски восторженным как его спутница, однако чувствует не меньше. Выпускать наружу так много он не привык, да и будто бы его лицо не предназначалось для этого. Куда проще было примерять к нему спокойствие, строгость, хмурость, может быть даже хитрость. А вот лёгкости и непосредственности его лицу не хватало и сейчас, ощущая безмятежность и невероятную лёгкость внутри, он наверняка выглядит необычно и чужеродно по отношению к себе привычному и повседневному. Но не всегда же ему быть обычным, привычным и знакомым. Он способен и удивлять, не в последнюю очередь себя самого. И, пожалуй, это только благодаря Шарлотте. которая будто вдохнула в него новую жизнь. Стала стремительным потоком в его застоявшемся болотце.
Кэдоган смотрит на город, который простирается перед ним точно на ладони. Вроде бы не такой уж маленький и при этом уютный, вопреки или благодаря морским водам, облизывающим берега городка. Впрочем, даже если бы здесь было мрачно и неприветливо едва ли Мельхиор бы это запомнил. Рядом с Шарлоттой, с которой они впервые откинули условности своего положения, он не смог бы запомнить эту поездку в тёмных тонах, даже если бы на то были основания. Но сам город и всё вокруг будто потворствовали их желаниям и их любви, наполняя всё одухотворяющей атмосферой.
– Прямо здесь? – уточняет Мельхиор, обводя взглядом смотровую площадку маяка. – Кое-что, пожалуй, я могу тебе рассказать, – Кэдоган возвращает возлюбленной лукавую улыбку и перехватывает её ладонь. прижатую к его щеке. Несколько мгновений он удерживает её на месте, а потом отводит в сторону, чтобы приблизится к Шарлотте. Может быть, он бы и хотел сообщить и совей любви во все услышания, особенно теперь, когда он может выражать своё чувство свободно. Однако, слова любви тем ценнее, чем тише и ближе сказаны. Словно по секрету. Он заправляет пряди выбивающихся от ветра рыжих волос за ухо и приближается губами чуть ли не вплотную к уху. – Je t'aime, – начинает он с французского, который считают языком любви и который он знает хуже всего. Но на этом языке признание в любви звучит довольно нежно и благозвучно. – Я тебя люблю, – следующим для признания он выбирает русский язык, звучащий более грубо, но при этом как будто немного загадочно. Одной рукой он поглаживает спину Шарлотты и вскоре останавливается на талии. Мельхиору хочется опуститься ниже, но на маяке есть и другие посетители. По большому счёту, ему плевать на их мнение, но если кто-то решит возмутиться и сделать им замечание, вся атмосфера будет убита, поэтому остаётся держать себя в рамках приличия. Чуть подумав, вспоминая фразу из далёкого детства он нараспев произносит, – dw i'n dy garu di, – признание любви на валлийском, родном языке отца. Пусть в его семье не всё было гладко, но он всегда верил в чувства отца по отношению к матери, когда тот приходил домой с букетом полевых цветов, подымал её на руки, произносил эти слова, а потом затягивал песню, слов которой Мельхиор так никогда и не понял. Жаль, что с возрастом подобных случаев становилось всё меньше, и улыбка отца не показывалась даже на секунду. Оставалось лишь верить, что в самые трудные времена воспоминания о подобных мгновениях грели материнское сердце. И наконец Мельхиор перешёл к языку, который знал на уровне с английским. – Ich liebe dich, – произносит он вкрадчиво на немецком, звучащем менее мелодично, чем французский, но отчего-то более любимым. Но в этот раз он не ограничивается лишь простым "Я тебя люблю". – In deiner Gegenwart fühle ich mich vollkommen. Ich kann mir keine Zukunft ohne dich vorstellen. In deinen Augen sehe ich meine Zukunft. – "В твоём присутствии я чувствую себя целым. Я не могу представить своего будущего без тебя. Его я вижу в твоих глазах". – Я расскажу тебе о переводе последних фраз позже, – немного отстраняясь, чтобы видеть лицо Шарлотты, произносит Мельхиор. Он произносит это мягко, но не улыбается. Пусть и на чужом языке, но он сказал очень важные слова, которые таились всё это время где-то в глубине его души.
- Я прошу тебя рассказать, а не показать, - с мягким смехом произносит Лотти, свободной ладонью мягко ударяя Мельхиора в грудь. Полностью погруженная в свои чувства, она с нежностью смотрит на Кэдогана, перехватившего пальцы её ладони, прижимая их к своему лицу. Некогда казавшийся неприступным, он был теперь заботлив и тепл, делясь с ней частью своего сердца. И отчего-то ей хотелось сказать ему, что она останется с ним: навсегда, навечно. Только он и целый мир у их ног: оставалось только сбежать и никогда не возвращаться в Йорк, не погружаться в тяжесть обычной жизни. У них были они и их любовь, наполняющая души, заставляющая улыбаться и рваться вперед, несмотря на любые преграды.
Мельхиор склоняется к ней ближе и Шарлотта чувствует, будто её сердце замирает и как разочарованно оно пропускает удар, когда Кэдоган касается её уха, но не губ. Она расплывается в широкой улыбке и прикрывает глаза, когда его дыхание опаляет кожу уха - так сокровенно и близко, слишком интимно, отчего она чувствует напряжение во всём теле. Шепот растекается мурашками по телу и Лотти, с улыбкой, пытается повторить фразу следом за Мельхиором. Французский дается ей не так тяжело, но она не понимает всех нюансов произношения, потому едва слышимый, её собственный, шепот кажется острее и не таким изящным, как у Мельхиора. Следующий вариант более четкий и жесткий на слух и Лотти рассыпается в тихом смехе, потому что у неё совершенно не получается повторить мягкое звучание слога “лю”. Её пальцы ложатся на грудь к Кэдогану, чуть стискивая ткань его рубашки, - ей совершенно плевать на общество и на окружающих, на всё то, что они могут сказать или как могут посмотреть на них. У них не было того счастья в моменте, которым обладали эти двое, и Лотти могла лишь посочувствовать им, отдаваясь этой близости и вкрадчивому шепоту у своего уха.
- Повтори, пожалуйста, - снова смеётся, не умея четко распознать звучание фразы на валлийском. Она пытается повторить её, но путается в слове и недовольно фыркает, ведь искренне хочет понять и разучить произношение. Последняя фраза кажется ей наиболее знакомой и потому её получается сказать лучше всего, что вызывает в ней радость и теплоту, растекающеюся внутри души.
Как только Мельхиор отстраняется, Шарлотта чувствует легкий холодок. Она поднимает свои глаза к его лицу, всматриваясь в его серьезность: он продолжает свою фразу и по взгляду его она понимает, что он говорит что-то очень важное для него. Она не может отвести своего взгляда, зачарованная блеском горных вод его глаз. Мельхиор не улыбается и это заставляет сердце вновь сжаться, а разум замереть в волнении перед истиной сказанной фразы. Что скрывалось в ней, отчего он был столь сконцентрирован? Лотти оставалось лишь догадываться или ждать момента, когда Кэдоган приоткроет перед ней завесу тайны.
- Is breá liom tú, - произносит Лотти в ответ, растягивая губы в улыбке, - Это по-ирландски, - ей хотелось подарить и от себя что-то сокровенное, привезенное с далеких берегов Ирландии, - Я буду ждать, - с нежностью отзывается она на заверение Мельхиора, что он расскажет ей перевод этой фразы позже. Когда должно было наступить это позже? Сегодня? Или по приезде в Йорк? Впрочем, это было неважно: она точно знала, что дождется.
В любви время летит незаметно: часы становятся минутами, когда ты окрылен и находишься во власти сильного чувства. Находясь здесь рядом с Мельхиором, она не обращала внимания на редкие взгляды в их сторону или перешептывание за спиной. Единственное, чего ей так отчаянно хотелось, - это остаться в этом мгновении, рядом с Кэдоганом. Остановить время и никогда больше его не пускать, чтобы всё осталось так, как было именно сейчас, в этот самый момент. И она улыбалась, рассказывая о чем-то Мельхиору, накрывая его ладонь своей или в шутку слабо толкая его плечом в плечо в ответ на какую-то шутку. Солнечный диск неспешно катился к горизонту, начиная погружать город в сумерки. Постепенно с площадки уходили люди, оставляя самых стойких для созерцания заката. Шарлотта сжимала ладонь Мельхиора в своей, смотря, как солнце утопает в морских водах, и её сердце щемило от переполняющей её радости. Она могла бы говорить без умолку, но в тишине ощущения были ярче: перекаты морских волн, крики чаек над головой, стоящий рядом любимый человек и бесконечность впереди. Разве нужно было что-то ещё для счастья?
Когда солнце скрывается за горизонтом, люди расходятся, оставляя на смотровой площадке их одних.
- Один твой шепот вызвал толпы мурашек на моей коже. Что ты делаешь со мной, мой дорогой Мельхиор? - улыбаясь, шепчет Лотти, прижимаясь ближе к Кэдогану, - Весь мир у наших ног: мы можем отправиться на танцы или пробежаться по вечернему пляжу, - Шарлотта поворачивается к Мельхиору всем телом, ладонью перехватывая его ладонь и притягивая её ближе к своей шее, позволяя ему очертить линии на своей бледной шее. Она судорожно выдыхает из-за прикосновений и прикрывает глаза, дозволяя спуститься пальцами к ключицам, - Или вернуться в номер, чтобы принять вместе горячую ванну после долгого дня, - сбивчиво и торопливо произносит, рисуя в своей голове животрепещущую картину продолжения вечера. Открывая глаза, она с хитрой полуулыбкой взглянет в чужие глаза, - Чего бы тебе сейчас хотелось?
Брианна не собирается продолжать дискуссию о человеческих предпочтениях. Ей сложно представить, чтобы кто-то делал выбор в сторону худшего блюда, когда рядом лежит что-то вкусненькое, стоит лишь протянуть руку. Впрочем, можно ли её назвать экспертом в человеческих желаниях и мыслях? Вряд ли. Чужой внутренний мир интересовал её постольку поскольку, ведь даже собственный в большей степени являлся для неё загадкой, за разгадку которой она не спешила браться. Было велико подозрение, что то, что она обнаружит там совершенно ей не понравится. И более того, узнав об этом, она не сможет выкинуть этого из головы? И как тогда жить?
Своё внимание она продолжает фокусировать на еде. За непостижимой устрицей далее следует уже вполне понятный стейк. Без видимых усилий, волчица отрезает кусочек на пробу, сразу отмечая, что мясо прожарено так, как она и просила. Первый кусочек, оказавшись на языке, заставляет Шторм зажмуриться, но не так, как хотелось от устрица, а от удовольствия. Хорошо приготовленное мясо – это настоящий подарок. Возможно, другие девушки мечтали о цветах, конфетах и каких-нибудь духах на День Всех Влюбленных или какую-нибудь из годовщин, а вот Бри не отказалась бы именно от мяса, которое не могла позволить себе в обычный день.
Чуть замедлившись, она окунает следующий кусочек мяса в ягодный соус и отправляет в рот, предварительно покрутив кусочек на вилке. Зачем? Да просто так. Вкус оказывается поразительно приятным, и все последующие любовно нарезанные кусочки Брианна макает в соус.
Она поглощена процессом еды и отрывается только тогда, когда Вивьен падает голос, собираясь задать вопрос. Услышав его, Шторм давится пивом, которое успела глотнуть и закашливается. Такие вопросы вообще кто-нибудь кому-нибудь задаёт? Действительно нескромно. Тем не менее, откашлявшись, волчица даёт категоричный ответ.
– Нет! Конечно нет! – выпаливает она излишне громко и быстро. При этом краснеет, тут же представляя некоторые детали того злосчастного вечера. – Я не лесбиянка! И сплю только с мужчинами. Спала... – Брианна зачем-то начинает оправдываться. Эта вампирша всё так усложнила в довольно простой картине мире Бри, в которой существовали мужчины – объекты желания и женщины-соперницы. И никаких полутонов за ненадобностью.
Вивьен наблюдает за реакцией Шторм. Смятение, отрицание, волнение - на вкус её кровь сейчас должна была быть с кислым привкусом. Фабер искренне не понимает, почему на лице у Бри отражается такой яркий спектр эмоций, хотя это подкупает и влечет ещё больше. Такая живая и яркая, пленяющая и манящая к себе подобно огоньку в темноте. Кто-нибудь говорил ей, что она очаровательна в своём гневе? Или что её зрачки расширяются, когда она находится во власти эмоций? Неуправляемое стихийное бедствие - какой же обворожительной она была сейчас. Брианна была переполнена чувствами, которых была лишена сама Вивьен: они текли по её венам, разгоняя кровь. Кровь же самой Вив давно застыла в жилах, а сердце не толкало её, остановившись в своём хождении. Фабер задумчиво делает глоток из своего бокала, разглядывая Шторм и вслушиваясь в её ответ. Мужчины, женщины - имело ли это хоть какое-то значение? Для Бри определенно и это удручало, потому что хоть биологически Вивьен и была женщиной, но по поведению зачастую использовала тактику мужчин. Вероятно, ей было проще смотреть на всё это из-за некоторых обстоятельств в виде отсутствия жизни: когда ты технически мертв, задумываться о поле партнера слишком муторное занятие.
- А что плохого в лесбиянках? - недоумевает Вив, делая новый глоток из своего бокала, - Разве биологический пол имеет значение, если тебе нравится личность человека? А секс.. Сейчас достаточно много разных игрушек, которые могут помочь разнообразить половую жизнь, - Фабер пожимает плечами, нисколько не задетая словами Бри. Возможно, у неё были определенные причины, чтобы говорить так. Каждый носит с собой определенный багаж трудностей и опыта, поэтому нельзя было осуждать или вдаваться в горячую полемику.
Придвигаясь к столу, Вивьен ставит на тот бокал. Ставя на столешницу локоть, Вив подпирает ладонью подбородок, всматриваясь в лицо Брианны.
- Ты мне нравишься, Бри. Не как кукла или красивая обложка, твоя личность завораживает меня своей спесивостью и яркостью характера. У тебя есть своё мнение и своё видение, ты смешная и забавная, ты честная и открытая. Мне хотелось бы узнать тебя лучше, Брианна, - Вивьен не отрывает своего взгляда от чужих глаз, всматриваясь в их чистоту, - Не отталкивай меня, - добавляет со всей серьезностью, осматривая красоту лица девушки.
- И я могу водить тебя ужинать. Иногда. Или не иногда… - Вивьен отводит взгляд, снова слишком сильно начиная зацикливаться над фразами.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.