месяц с того момента, когда он был внутри флетчера. почти три недели с того момента, когда крис позволил себе ослабить свою броню. ебанный в рот как же он ненавидит себя, просто захлёбывается в этой ненависти, как будто в собственных лёгких не воздух, а кислота. он чувствует, как что-то внутри постоянно горит. как будто под кожей расплавленный металл, живая магма, текущая по венам, с каждым вдохом разъедающая его изнутри. его ненависть это расплавленный металл текущей под кожей, это кислота, которую он вливает себе внутрь медленно, чтобы чувствовать каждый миллиметр, каждую клетку, которую разъедает изнутри. он ненавидит, как позволил себе сломаться. как позволил себе быть уязвимым. зачем он поехал к флетчеру? ненавидит то, как дернулся к флетчеру, не чтобы ударить, а чтобы прикоснуться. сука. от одного этого движения ему хочется вырвать себе сердце. почему, в ту грёбаную секунду, показал, что ему не всё равно? сука, его от самого себя тошнит. почему ему блять не все равно? и почему он блять показал этому ебучему флетчеру, что ему не все равно на него? что ему не плевать. показал слабость. вложил оружие прямо на блюдечке. дал ему власть. долбоеб.
он ненавидит, как теперь ждёт сообщений, хотя клянётся себе, что не ждёт.
нет, он не ждет сообщений. нет. не проверяет телефон. не ловит себя на мысли, что каждое уведомление как удар в грудь. ему плевать. он не думает о нем. он не заходит в квартиру с замиранием сердца. не ждет, что флетчер снова проберется внутрь – нагло, со своей этой ебучей полуулыбкой, с вызовом в глазах. квартира пустая. и холодная. и тишина оглушает. но кристоферу плевать. он повторяет себе это как мантру. каждое утро, каждую ночь, пока лежит на этой кровати и сходит с ума, потому что подушки хранят запах флетчера. и ни в коем случае кристофер не зарывается туда лицом, подавляя каждый звук готовых сорваться с губ.
он не срывается. никогда. он не может. он идеален. должен быть идеален и то, что он испытывает, подрывает это. на публике он золотой мальчик, улыбка безупречна, одежда идеально выглажена, речь точна и вежлива, он помогает, слушает, поддерживает, тренирует команду, выигрывают, но никто не знает, что внутри – черная дыра.
и стоит ему оказаться наедине со своими мыслями демонами, он сдается. он не может позволить себе слезы – это слабость. вместо этого, он устраивает генеральную уборку, все должно быть идеально: кровать, шкаф, обувь по линеечке. малейшая ошибка и он заново переставляет все. снова и снова. до срыва. или отжимается до дрожи в руках, пока мышцы не начнут гореть. или стоит под холодным душем, пока его зубы не начинают стучать, и все о чем он может думать это то как онемело его тело и ему холодно.
потому что он – слабак. он поддался и показал, почти дал кому-то понять, что внутри тоже есть что-то живое. и как итог, этот человек даже не пишет. его блять это не должно волновать. ну и что ты ожидал? что он останется, блять, думал, он вернется? выберет тебя? тебя? крис, думаешь, тебя кто-то будет выбирать?
ты никому не нужен.
слабак, тупой, зачем ты это сделал? зачем потянулся и выдал себя? он сразу все понял, конечно понял, ты выложил ему все под чистую. и что дальше? идеальная маска, фасад «мне плевать» - треснул. ты еблан, все сломал, одним движением и теперь он исчез. на что ты блять надеялся? поздравляю, кристофер, позволил себе…почувствовать, показать, подпустить – врага, того кого ненавидишь, того с кем трахаешься потому что он поднимает из глубины твоего ада то, что ты прячешь. заставляет на какое-то мгновение чувствовать себя живым. только, чтобы не чувствовать ничего.
и ты заслужил это. за каждую маску, за каждое «все хорошо», за то, что поверил, будто можешь быть живым. кристофер, ты заслужил это. заслужил одиночество. потому ты – кристофер янг, ошибка, отвратительный, который ничего не заслуживает, потому что недостаточно стараешься. он хочет выцарапать из себя это чувство. разрезать себя пополам. выдрать куски, которых коснулся флетчер.
и кристофер остается с самим с собой. с ненавистью, с презрением, с тем, что не может стереть. от прикосновений ванессы тошнит. он позволяет ей обнимать, позволяет ее рукам скользить под рубашку, позволяет поцелуям – сухих, невыносимо чужим – касаться его кожи. и в эти моменты его тело превращается в камень, он держится, не дышит глубоко, притворяется. когда ванесса проводит пальцами по его груди, он с усилием сдерживает дрожь – не от желания, а от отвращения к себе. он улыбается ей, мягко, безупречно. – все хорошо, милая, просто устал на тренировки, - говорит он и у него получается, потому что он хороший лжец, всегда им был.ванесса не догадывается, что когда крис уходит от нее, он стоит в душе, прислонившись лбом к кафелю, пока вода обжигает плечи, стирает с себя ее след. не помогает. потому что он не чувствует ничего, кроме ледяной пустоты и тошноты от прикосновений, которые должен принимать. чтобы она не ушла. чтобы никто не спросил, куда делся его пульс. чтобы не поняли, что с ним что-то не так. и хуже всего: он сравнивает. всё время сравнивает. кристофер не может избавиться от этих воспоминаний. жадные поцелуи флетчера, его жар, то как он ощущался под кристофером, то как он принимал его. как тело отзывалось на прикосновения и то, какие звуки флетчер издавал, как он рассыпался. как крис ощущает себя сейчас.
а теперь тишина. пустой экран. пустая квартира. пустота. как и внутри криса.
и все, что остается крису, это улыбаться, держать за талию ванессу, класть руку на бедро, и тихо, внутри, сгорать. потому что он выбрал чувствовать, и теперь живет с этим наказанием.
и когда отец напоминает о семейном ужине в честь дня благодарения, кристофер едет сразу. на сутки раньше, лишь бы сбежать из пустой квартиры.
и когда он сидит на кухне, рядом с дейзи, борясь с собой и крутящимся вопросом на языке. нет, блять, он не задаст его. он не покажет снова. кому-то, что ему не похуй. но ему и не требовалось задавать вопрос, видя как дейзи достает четвертую тарелку.
- мы кого-то ждем? – спрашивает кристофер, игнорируя тупую кроху надежды в груди.
- эммет должен быть, отец обещал отпустить его.
и если крис засыпал в эту ночь спокойно, это ничего не значало.
дом янгов к дню благодарения выглядел идеально, пахло корицей, жареной индейкой, в гостиной горел камин, играла музыка, но кристофер ощущал как на него давит что-то невидимое. как он сверлит пустой стул, а дейзи виновата улыбается, - не думаю, что второй раз сработает заставить его прийти, у них очень строгие правила в университете.
-и это к лучшему, боюсь он бы испортил праздник, - не может сдержать едкий комментарий кристофер и отец кидает на него строгий взгляд, - извини.
они ели, обсуждали пустяки. кто-то смеялся. кто-то кивал. а крис с каждым глотком вина ощущал, как внутри нарастает что-то чёрное, густое, неприятное. он молчал. говорил только по необходимости. отвечал фразами, выверенными и учтивыми. и с каждым взглядом на дейзи думал только об одном: где он, почему не пришел, с кем он.
стол уже почти пуст. индейка съедена, свечи догорают, кристофер помогает дейзи убрать со стола, как внезапно входная дверь с грохотом открывается. крис поднимает взгляд, замирая с тарелкой в руках.
пришел.
и кристофер чувствует как кровь начинает закипать.
- рад, что ты всё-таки нашёл время присоединиться к семье, - процедил кристофер, с грохотом ставя тарелку на стол, - наверное, у тебя были… более приоритетные дела? - он делает ударение на последние слова так, будто это яд, красиво завернутый в серебро. и смотрит, выжидающе, догадываясь, где мог флетчер оказаться. и от этого ярость вспыхивает в крови, - мне правда интересно. что может быть важнее, чем показать своей маме, что ты хотя бы делаешь вид, что тебе не плевать?
и он смотрит. ждёт. дышит. сгорает. но улыбается. так красиво, что хочется кричать.
победителей не судят
навигация
— основная информация
— сюжет
— гостевая книга
— анкета
— список персонажей
— новости
— отношения
— поиск игрока
— заказ эпизода
— флуд
победителей не судят
навигация - зеркало
— основная информация
— сюжет
— гостевая книга
— анкета
— список персонажей
— новости
— отношения
— поиск игрока
— заказ эпизода
— флуд