Beonmind
5 августа 2020 в 15:56:32

questroom

Наша ролевая придерживается эпизодической системы игры. Она отличается от локационной системы тем, что если в первой каждая тема соответствует определённому месту, то в второй каждая тема - новое событие.


–––– Удобство эпизодической системы в простоте развития сюжета. Эпизодическую систему игры можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему эпизода. В каждой теме прописаны условия отыгрыша: время действия (утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.

–––– В эпизодической системе игры существуют три вида игрового процесса. Первый - эпизоды. Они строго отражают развитие сюжета игры, обязательны для отыгрыша. Эпизоды придумываются и создаются Администрацией. Второй вид - квесты. Это небольшие зарисовки из жизни героев, которые обычно более полно раскрывают какие-то детали взаимоотношений. Они создаются как по заказу игроков, так и непосредственно Администрацией. Ну, и третий вид - флэшбеки. По своему содержанию они ближе к квестам и описывают события, которые происходили ещё до начала нашего повествования.

–––– Если вы хотите отыграть квест или флэшбек по собственной задумке, заполните следующую анкету:


–––– 1. Персонажи, которые также участвуют в квесте/флэшбеке.

–––– 2. Дата, время и место

–––– 3. Описание сути квеста + иллюстрации.