Beonmind
23 августа 2022 в 15:45:36

Новости

Может кто-то начнёт заниматься новостным блогом? Что на сайте происходит - не понятно. Атака хаккеров - узнаём друг от друга, что записи откатились - тоже. Теперь все изображения поломались. И что думать? Что у вас опять что-то сломалось или это ремонт?

Прошу очень сильно - займитесь новостной лентой!

  • Если найдётся доброволец, который будет готов заниматься этим абсолютно безвозмездно и на собственном энтузиазме, то можно написать мне в лс, я передам информацию дальше) У меня нет сил чтобы брать на себя ещё подобную часть, поэтому я занимаюсь сейчас исключительно передачей информации об ошибках и багах, которые админ по возможности и критичности исправляет в своё свободное время. Тот, кто занимался этим раньше (соо с новостями сайта есть, если поискать) более этим не занимается по какой-то неизвестной мне причине. Так что вот так вот.

  • Если бы я знал, что происходит на сайте и как ведутся решения проблемы - мог бы. Это не очень сложно. Просто иногда заходишь при подобных багах и сразу паника включается.

  • паниковать не нужно) за сайтом следят и не все проблемы решаются за секунду, особенно если учесть, что ни я, ни админ не сидим на сайте 24/7. чаще всего как могу зайти и вижу проблемы или обращения - сразу пишу админу, а он уже как увидит и сможет старается фиксить


  • ни я, ни админ не сидим на сайте 24/7


    Да я как бы не об этом. Никто тут не обязан сидеть. А просто выкладывать сообщения о том, что конкретно произошло на сайте, чтобы быть в курсе событий)


  • А тестеров не пробовали собрать?)

    ах, если бы оно как-то помогало) я тестировщик здесь, но многое не удается нормально протестировать из-за проблем с коммуникацией и понимания как сайт работает (обычно я приложения тестировала, поэтому в вебе пока не сильно разбираюсь).



    то надо и разрабатывать продукт и следить за ним и своевременно оповещать сообщество об изменениях.

     тут моя вина, т.к. админ не оповещает, второй создатель давно забросила работу с ним, а я просто не успеваю все делать в этой жизни) когда у меня было больше свободного времени, то я всегда вовремя этим занималась. т.к. лично мне сайт не приносит никакой прибыли (тот же вип я сама себе постоянно покупаю), то в данной ситуации в мире я предпочту потратить те свободные пару часов в день на то, что принесет мне денег, уж извините, уехать из страны для меня приоритетней, чем в тот же день сообщить о баге в личных сообщениях) я стараюсь заходить каждый день, но всеми разборами занимаюсь чаще всего в выходные. с уведомлениями проблема будет решена после обновления сайта, мы уже скооперировались с человеком, который ранее этим занимался.

  • в тот же день сообщить о баге в личных сообщениях

    В лС заколебаетесь всем писать... Я ещё раз говорю, что достаточно было бы пост-объявления в одном из сообществ, например об ошибках или новостях


    И опять же, лично я, не заставляю вас тут сидеть сутками и даже соглашусь, что иногда полезнее провести время в реале с пользой, но немного хотелось бы облегчить волнение и себе. Смерти второго беона не каждый выдержит.


  • В лС заколебаетесь всем писать... Я ещё раз говорю, что достаточно было бы пост-объявления в одном из сообществ, например об ошибках или новостях

    вы не правильно меня поняли) лично уведомлять это действительно с ума сойдешь. я просто привела в пример то, что если с лс случится проблема, то я не буду о ней писать в тот же час или даже день (если это что-то не экстренное), т.к. я занята своими делами, которые для меня в данный момент приоритетны. у людей есть доступ к моему тг, к примеру, поэтому если что-то случилось, то мне пишут, я захожу, оцениваю беглым взглядом проблему и передаю ее админу в работу. разбираться и пытаться понять что могло послужить для нее причиной - нужно время, поэтому я занимаюсь этим в свободное время. сейчас мы скооперировались с человеком, который будет делать посты в новостном соо. но, опять же, это все благодаря фидбеку от неравнодушных, т.к. даже со свободным временем я со многими багами, с которыми встречаются пользователи, не сталкиваюсь

  • Хорошо. Теперь стало более понятно. Спасибо ещё раз за разъяснение.