Beonmind
в дневнике Ataraxia 25 июля 2020 в 20:20:42

I was a heavy heart to carry

Imaginary


До определённого момента я думала, что День города отмечается у нас не в последнюю субботу июля, а в день рождения моей первой любви. И я думала, что это круто, родиться в День горда. И очень по-особенному ходить в кино всегда по четвергам, на премьеры. Ритуалы и знаки всегда производили на меня впечатление. Но с годами всего этого становится меньше, вот и День города превратился в ничто без традиционного фейерверка и гуляний, а я до кучи торчу на смене. Зато не обмануло странное предчувствие, и всплыл один из типов, приложивший руку к моей жуткой зиме. Да и чёрт с ним, почти забавно даже. Один из трёх гвоздей в крышке гроба моей социализированной флиртуальной жизни. И я вернулась к своему околоинститутскому мировоззрению: "Я никому не нужен, и никто не нужен мне". Интересно, что я временами вспоминаю школу, а вот студенчество – вырванные из контекста и реальности четыре года. Какие беззаботные люди придумали, что это лучшее время жизни? С годам я одновременно становлюсь добрее, но при этом и злее. Дружелюбна, но при этом мизантропична. Смотрела недавно запись лайва Hollywood Undead 18-го года в Москве. Одновременно меня это привело в дикий восторг и в вящий ужас, когда с группы камера съезжала на толпу. Смогу ли я вообще почувствовать себя частью чего-то большого, чего-то значимого снова? жизнь для меня существует только в моменте и в самых ближайших планах. И разбивает меня в ожидании. От чего мне хочется сбежать в выдуманный мир. На фотографию посуды в пене. В выбеленные солнцем воспоминания ощущений, с которых снято всё лишнее. Или крутить на повторе прошлую встречу с Никой, пока та не забудется другой. Где высушенные стебли роз – волшебные палочки, которыми мы бы просто начали пиздиться, а не чинно "колдовать", если бы стали играться, как в детстве. И на этой волне, смешанной с пафосом бессмысленной речи в трейлере новых ассасинов, обсуждать идеологию Гриндевальда. Какая в фильме была глупая речь, как потерялась харизма. И как, по сути, всё можно было переиграть, потому что идеология сама по себе хороша. А когтевранцы не стучат в запертые двери.