




1. "Первые шаги"
Условие: Опубликовать первый пост за персонажа.
2. "Верный голос"
Условие: Написать 10 постов за одного персонажа.
3. "Безмолвный хроникёр"
Условие: Прописать 5 постов, в которых персонаж ни разу не говорит вслух (описание действий, мыслей).
4. "Перо не знает усталости"
Условие: Писать минимум один пост в день в течение 7 дней подряд.
5. "Ткач судеб"
Условие: Участвовать минимум в трёх различных сюжетных ветках.
6. "За гранью слов"
Условие: Написать пост длиной более 1000 слов.
7. "Легенда коридоров"
Условие: Заставить трёх разных игроков упомянуть твоего персонажа в своих постах.
8. "Перекрёстки судеб"
Условие: Провести совместную сцену с персонажами из трёх разных аристократических семей.
9. "Осколки прошлого"
Условие: Написать флешбек-пост о прошлом персонажа.
10. "Тень за плечом"
Условие: Завершить один скрытый или секретный квест.
1. "Первая искра"
Условие: Отправить романтическое признание в посте.
2. "Танец теней и света"
Условие: Провести бал или свидание в рамках сюжета.
3. "Сердце в письме"
Условие: Написать письмо или записку с признанием чувств.
4. "Запретный плод"
Условие: Начать отношения между персонажами из враждующих семей.
5. "Тайные встречи"
Условие: Сыграть три сцены, в которых персонажи скрывают свои чувства от окружающих.
6. "Вместе против мира"
Условие: Развить отношения на фоне общего конфликта или опасности.
7. "Шепот на ветру"
Условие: Сыграть сцену свидания, проходящую тайно ночью.
8. "Неразлучные"
Условие: Написать 10 совместных постов с одним романтическим партнёром.
9. "Порванные письма"
Условие: Завести сложные отношения с разлукой, изменой или трагедией.
10. "Клятва под звёздами"
Условие: Отыграть сцену признания в вечной любви.
1. "Яд на губах"
Условие: Начать опасный роман с персонажем, который может навредить вашему.
2. "Танец на краю"
Условие: Сыграть страстную сцену, где чувства балансируют между любовью и ненавистью.
3. "Кровь и клятвы"
Условие: Дать друг другу клятву верности в условиях смертельной опасности.
4. "Поцелуй предательства"
Условие: Завести отношения, зная, что один из персонажей предаст другого.
5. "Сердце во тьме"
Условие: Полюбить персонажа, связанного с тёмной магией или демонами.
6. "Тени на сердце"
Условие: Персонажи скрывают свою любовь от всех, зная, что правда разрушит их жизни.
7. "Заклеймённые страстью"
Условие: Сыграть сцену, где отношения оставляют буквальный или символический след (метка, рана, обет).
8. "Только ты и бездна"
Условие: Дойти до момента, когда любовь становится губительной для обоих.
9. "Песнь обречённых"
Условие: Развить сюжет трагической любви, которая заведомо обречена на провал.
10. "Сладкий яд"
Условие: Отыграть романтическую линию, где персонажи осознают, что губят друг друга, но не могут остановиться.
1. "Пыль древних печатей"
Условие: Найти или использовать в игре древний запретный артефакт.
2. "Шёпот за гранью"
Условие: Заключить тайный союз с потусторонней сущностью (демоном, духом).
3. "Перо крови"
Условие: Написать заклинание собственной кровью или создать уникальный ритуал.
4. "Ложь, вплетённая в заклятие"
Условие: Убедить другого персонажа провести магический обряд, скрыв его настоящую цель.
5. "Искусство яда"
Условие: Использовать магию, чтобы подставить другого персонажа или направить подозрения на него.
6. "Ткань обмана"
Условие: Провести успешную многоходовую магическую интригу — от плана до свершения.
7. "Тёмные узы"
Условие: Принудить другого персонажа к магическому долгу или сделке.
8. "Клинок в тенях"
Условие: Тайно наложить заклятие, не будучи раскрытым.
9. "Печать молчания"
Условие: Заставить свидетеля ваших действий хранить молчание любыми средствами (зелье, клятва, заклинание).
10. "Падение через ритуал"
Условие: Провести ритуал, последствия которого окажутся разрушительными для кого-то или чего-то важного.
1. "Шаг за черту"
Условие: Отыскать и прочитать запрещённый гримуар или манускрипт.
2. "Осквернённое перо"
Условие: Самостоятельно создать магический текст или формулу, нарушающую кодекс университета.
3. "Страж мёртвых страниц"
Условие: Найти забытый или спрятанный в университете магический трактат.
4. "Глаз, отвернувшийся от света"
Условие: Провести изучение хотя бы трёх запретных тем (например, некромантия, демонология, манипуляция временем).
5. "Слова, которых не должно быть"
Условие: Произнести вслух заклинание, которое было официально запрещено.
6. "Проклятие знания"
Условие: Получить негативные последствия от изучения запретной магии (например, потерю чего-то важного, шрам, клеймо).
7. "Час архивариуса"
Условие: Незаметно проникнуть в закрытый архив или тайное хранилище университета.
8. "Эликсир запретной сути"
Условие: Сварить зелье или создать артефакт, запрещённый к изготовлению.
9. "Тайна крови и чернил"
Условие: Связать своё тело или душу с заклинанием, чтобы сохранить или усилить магическое знание.
10. "Идущий против веков"
Условие: Оспорить устоявшееся магическое правило и успешно доказать новую теорию (в игровой сюжетной арке).






Происхождение колдунов/колдуний:
Колдуны и колдуньи рождены с магическими способностями, в их роду уже были колдуны/колдуньи. Их сила слаба и ограничена. Они могут варить слабые зелья, проводить ритуалы, но даже для слабого заклинания требуется несколько человек. Только после подписания Книги Темного Владыки, они получают доступ к полноценной магии. Как правило, подписание Книги Темного Владыки происходит в Темное крещение, в возрасте 17 лет.
Колдуном/колдуньей можно стать, если отыскать верный ритуал призыва Книги Темного Владыки или демона. При призыве Книги Сатаны достаточно оставить свою подпись. При призыве демона требуется дополнительная плата, каждый демон просит что-то свое: кто-то шалость, кто-то жертву.
Магия и ее виды:
Магия требует словесных формул (часто на латыни), жертвоприношений, особых ритуалов и точного соблюдения традиций. Многое построено на договорах, обещаниях и правилах. Нарушение магического долга приводит к ужасным последствиям. Магия имеет цену. Например: иногда требуется жертва — часть крови, время жизни, сила души.
Чёрная магия — основная. Всё, что связано с проклятиями, перемещением, воскрешением мёртвых и пр.
Заклинания — ведьмы используют специальные слова, жесты и предметы для проведения магии. Часто нужно готовить ритуал заранее: травы, кровь, свечи, пентаграммы.
Алхимия и зельеварение — варка зелий, амулетов, ядов или исцеляющих напитков — важная часть повседневной жизни ведьм.
Спиритизм - общение с мертвыми и духами. Требует много сил и концентрации, также умения защищать свой разум и тело от нежелательного захвата духом (вселения).
Некромантия - магия воскрешения умерших. Крайне опасна и энергозатратна, считается "грязной" и неуважительной к умершим, также может вызвать недовольство демонов.
Иллюзии и манипуляция реальностью — многие ведьмы умеют создавать временные обманы или влиять на умы.
Как правило, Ковены существуют, но в них собираются те, кто не подписал Книгу Темного Владыки и не обладает полным доступом к магии, потому единственный вариант делать хоть что-то магическое - собираться вместе.
Наследники семей, которые обучаются в Рэйвенскрофте, создали свое Тайное общество. Их цель - подтверждение статуса и отделение от менее чистокровных колдунов, как элита магического общества. Тайное общество часто проводят собрания и празднования, и в них могут принимать участие старшие поколения, выпускники Рэйвенскрофта (родители и родственники нынешних учеников).
Обучение магии:
Рэйвенскрофт обучает не только смертным профессиям, но и вовлекает в магический мир. Ранее неподалеку от Университета была небольшая церковь, где и происходило обучение магии, но влиятельным семьям, что подписали книгу Темного Владыки, это не подходило, потому был открыт тайный корпус Арканум. Он располагается в Главном корпусе, вход через библиотеку, дверь которая, по мнению смертных, ведет в залы для дополнительный занятий. Пройти через дверь могут только те, чью каплю крови внесли в магический сосуд; другие же подходя с желанием войти, сталкиваются с чарами, которые заставляют их передумать и уйти. Снаружи Главного корпуса, корпус Арканум выглядит, как двухэтажная пристройка, внутри же с помощью наложенных чар пространства помещение расширилось до полноценного корпуса, со своими десятками аудиторий для занятий, библиотекой и закрытой секцией, оранжереей, гостиной и на первом этаже разместился целый зал для магических мероприятий. По мимо чар пространства, наложены и чары времени, потому внутри корпуса Арканум время течет намного медленней, пять часов внутри корпуса равноценны часу в мире смертном. Для того, чтобы студенты могли вынести нагрузку от обучения смертной профессии, так и магии, им даруется камень Эйвора, которыей можно поместить в кулон/кольцо/браслет. Он поддерживает силы колдуна, помогая дольше бодрствовать и концентрироваться, а так же быстрее восстанавливаться.
Отбор
Наследники семей с рождения имеют право обучаться в Рэйвенскрофте, а те же имеют доступ к корпусу Арканум (Arcanum ) . Тех кто происходит из немагических семей, проверяют. Если в них находят магическое начало, то приглашают на собеседование, где предлагают обучаться в магии, но в случае отказа все воспоминания о магии стираются и студент возвращается к своей привычной жизни. В случае согласия, студент вместе с остальными проходят обряд Темного крещения, вписывает свое имя в Книгу Темного Владыки и становится так же студентов Арканума. Считается, что магические Семьи не хотели обучать не-колдунов, но это было условием сделки с демоном.
Дисциплины на первом году обучения:
Введение в Тёмное Искусство ( о сновы оккультной терминологии, этика «служения Тьме».); письменность и древние Языки ( изучение демонических алфавитов); основы зельеварения; манипуляция тенью ( учимся контролировать собственную тень, бросать «тёмный покров» на глаза и уши.); защитные печати и знаки ( рисование простых оберегов от любопытных глаз, создание невидимых барьеров.); магия сновидений ( вторжение в чужие сны, наведение кошмаров, восстановление через сны и предсказания.);
Дисциплины на втором году обучения:
Контрактология Демонов ( теория обмена души на силу, чтение и наложение ритуальных печатей); астральная Проекция и Сны ( выход в астрал, путешествия по Сновидческому Царству); Спиритизм(минимум— вызываем дух, возвращаем «силу слова» мёртвым); тёмная алхимия ( усиление заклинаний через кровь, «металлы душ».); иллюзорные Обманы и Маскарад ( продвинутые иллюзии, ментальные заклинания «вливания образа», мимикрия под других людей. ); артефактология ( исследование магических предметов, их создания, проклятий, активации и разрушения.); бестиарий магических существ ( изучение существ из разных измерений, способы общения, подчинения или защиты от них.)
Дисциплины на третьем году обучения:
Демонология: расширенный курс ( изучение редких демонов, их иерархий, знаков вызова, методов заключения и разрушения контрактов), усиление через молитву-проклятие; некрософия (философия смерти) ( этика и практика работы с духами, нежитью и посмертным знанием.), ритуалы глобального масштаба (обряды, требующие согласия нескольких «Безликих» — от некромантии до «тёмного солнцестояния» ).
Четвертый год дается на подтягивание своих навыков и знаний. В конце четвертого года проводится проверка контроля силы и знаний всего пройденного материала. Не сдача наказывается прохождением тяжелого испытание, где колдун доказывает свое желание обладать силой.
Как правило, подписание Книги Темного Владыки происходит в Темное крещение, в возрасте 17 лет.
Подписание Книги Темного Владыки, то есть Темное крещение, в магических семьях происходит в возрасте 17 лет.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
