Что касается грустных/тяжелых предысторий: вам не нужно полагаться на трагедию, чтобы придать вашему персонажу глубину или сделать его интересным. Тем не менее, в реальном мире люди проходят через всевозможные трудности в своей жизни. При написании трагедии в биографии вашего персонажа помните о реальных ограничениях того, что может с ним случиться. Ваш персонаж вряд ли станет единственным выжившим в семейной резне, но вместо этого он может получить травму, связанную со смертью, например, смерть члена семьи. Другой пример: ваш персонаж может страдать от депрессии. Как это влияет на их личность и отношения с другими людьми?
Имейте в виду, что, хотя действия происходят в сельской местности, эта группа установлена в современной Японии, и поэтому западные стандарты некорректны. Например, законный возраст употребления алкоголя (и совершеннолетия) составляет 20 лет, отаку НЕ является положительным явлением в Японии и т.д.
я как-то была пару раз на форумной ролевой, то хрен вклинишься в сформировавшийся костяк, то ждешь поста по полгода...ну ладно блин месяц ждать, но полгода....
Я как-то раз год пост ждал
Дождался...
Жду новый, и пытаюсь подогреть свой интерес к игре снова 8З