безумно восхищаюсь к-поп камбеками, которые выходят в этом году. мне кажется, корейская индустрия развлечений — это, без капли преувеличения, одна из тех немногих вещей, которые еще поддерживают меня на плаву и не дают скатиться в пучину отчаяния и боли. раньше, заходя в твиттер, я никогда не понимал, как людям удается находить в своих увлечениях прямо-таки спасение, а теперь, ощущая это на себе, радуюсь, что у меня получилось выцепить что-то настолько исцеляющее и умиротворяющее в таких мелочах.
из недавно отмеченного: признаюсь в любви «fuck my life» и в целом всей новой ипишке «fml» от seventeen; вчерашнему камбеку от enhypen («fate» — это что-то крышесносящее, настолько самобытного к-попа я уже давненько не встречал); каждому треку от newjeans, которые я уже успел заслушать до дыр и с нетерпением жду нового материала; новому синглу «blind love» от &team и горячо любимому «under the skin», вышедшему в том году. а главным саундтреком мая, по-видимому, становится альбом «unforgiven» от le sserafim, потому что я до сих пор не могу прийти в себя после «burn the bridge» и каждое прослушивание песни ощущается как в первый раз.
реву
волчат вообще мало кто упоминает, даже вк
они дико недооценены, я даже не понимаю, почему так
треки действительно заслуживают гораздо большего успеха, от визуала я тоже просто пищу
мне не хватает у них контента, как у энха
по типу расскрытия концепта, говорили что они будут пересекаться, но пока только в манхве это прослеживается
да энха побольше лет, но когда дебютирует кор группа, отличия есть от яп тт
хочу больше кея, я так ждала его дебюта, когда узнала что он с ники тзе бест
вообще словила панику с их сэлки, думая кто это, а потом узнала, что он дебютнет тт