Есть много причин, по которым я игнорирую концовку Наруто. Концовка, которая не заставила меня почувствовать буквально ничего, с трудом может претендовать на завершение истории. Я знаю, что физически она-то есть, но для меня лично её не существует.
Однако если взять и принять моё нежелание признавать, что Наруто закончился вот так, за корону самого упёртого человека в мире, то алмазом (или жадом – если вы родом из мест повосточнее) в центре этого головного убора над моим лбом будет, несомненно, нормализовация абьюзных и просто мерзких отношений.
Самым ярким примером этого гнилого явления является Сакура, которую её суженный не ставил ни во что, пытался убить несколько раз, а в конце, почуяв, что Наруто-то явно нагнёт его наставника "Мадару", поспешил перебежать на более сильную сторону и заодно захапать себе Сакуру, чтобы уж точно сойти за своего.
Ладно, это гротеск, хотя я слукавлю, если скажу, будто бы не вижу во всём выше написанном ни доли правды. Как говорится, сказка – ложь, да в ней намёк...
Отложим в сторону и такие сомнительные случаи, как Хината, отношения с Наруто которой были так продуманы и так прописаны, что ради доказательства её любви к нему автор убил Неджи (сам в интервью назвал его "купидоном" – вбейте в поиск на странице "Neji" и пролистайте ниже, если хотите прочитать это всё), а потом ещё и возникла острая нужда снять фильм, в котором Наруто не динамил Хинату и не использовал её нокауты для того, чтобы пробудить Кьюби, а именно любил; такие сомнительные случаи, как Конан, которая обладала прекрасным аналитическим умом и огромной силой, но всё равно осталась на уровне щеночка Нагато, который, к тому же, в финальной битве адски ступил, когда забрал его труп и украсил цветами, но не уничтожил его риннеган заблаговременно – на случай, если "Мадара" выиграет битву. Ну, Конан была не Учиха-тардом, посему не могла знать, что вся манга будет в итоге плясать под дудку либо Учих, либо Конохи.
Больше всего меня как более-менее преданного читателя Наруто вогнало в тоску отчаянное стремление манги про сироту без друзей привлечь к себе как можно больше внимания. Выйти в рейтинге как можно выше, чтобы обогнать прочие тайтлы, зачастую – с лёгкой руки редакторов, которые, как мы знаем, всегда знают лучше художника, как использовать его талант.
Конечно, я говорю вот про это:

Если кто вдруг не знает, справа – тридцатилетний мужик в образе себя-генина, всю жизнь притворявшийся Мадарой Учихой и убивавший людей направо и налево, потому что когда-то во время Третьей Мировой Войны у него на глазах его комрад убил девочку слева. Этот мужик, по его же словам, прекрасно знал о причинах этого убийства и ни в чём не винил комрада, но всё равно при каждом удобном случае гневно выгавкивал имя возлюбленной, чья гибель сделала его таким. А, ну, и ещё мир шиноби очень жесток и нуждается в вечном сне и бла-бла-бла, но вот РИН!.. Серьёзно, кого он пытается одурачить?
1) "Но он много страдал!"
2) "Но он запомнил её такой!"
3) "Но он не испытывал к ней сексуального влечения!"
1) В Наруто все много страдали.
2) В том-то и проблема, что раз он запомнил её такой, то в 30 лет уже должен был знать, что представлять себе 13-летнюю девчонку в качестве пилюли от всех его страданий – это странно. Что в его памяти, что в его иллюзии – Рин везде представлена в образе подростка. Если бы это были его мечты, нормальные мечты, то его воображение нарисовало бы её в виде взрослой женщины, какой она была бы, если бы осталась жива. А на всех важных моментах она изображена как ребёнок. Не знаю, что тут ещё красный флаг, как ни это.
3) Ну да, он просто влюбился в неё в 13 лет, дорос до 30 и всё равно представлял её себе, как девочку-подростка вместо повзрослевшей женщины. Я немного повторяю второй пункт, но я не знаю, как мне ещё выразить простыми словами, что педо – это педо, даже если он не говорит в открытую о своих намерениях. Когда человек влюбляется в кого-то, мало кто сразу думает о том, чтобы переспать, но сам фактор в итоге двигает людей именно к этому. А именно поэтому нехуй совать в свою историю бездарную романтичную сюжетную линию, когда в неё вовлечён невинный ребёнок и взрослый психопат с расстройством личности, блядь.
Я не тупая. Я знаю, что истинная причина этого идиотизма заключена в необходимости манги сделать сюжет под конец как можно острее, чтобы люди уж точно повелись, дочитали её и выбросили с миром. Оттуда же взялись воскрешённые Дейдары, от которых не должно было остаться ни нано-грамма ДНК, дружные альянсы шиноби, которые провели всю историю в кровавых битвах и ненависти друг к другу, Наруто а-ля Дитя из Пророчества вместо шиноби, добившегося всего своими усилиями, и так далее и тому подобное. С возрастом спокойнее смотришь на эти вещи, только "спокойнее" – в смысле "ну да, похоже на бизнес в сфере творческой индустрии", а не в смысле "а, ну, так и должно быть".
Просто взгляните на некоторые арты, которые были порождены финальным рвотным позывом в Наруто, и скажите мне, что это не ДП.




Я повторюсь, ему – 30, ей на всех этих пикчах 13. 13, блядь, и 30.
Опять же, в курсе про то, как работают почти все пэйринги. Ты – персонаж, с которым ты себя ассоциируешь, и второй персонаж – тот, с которым ты бы, скажем так, разделил на досуге матрасик. И я, во имя всего святого и порочного, я очень надесь, что ни один из авторов этих пикчей не ассоциировал себя с Обито. Я, сука, надеюсь, хотя знаю, что наверняка тщетно.
Нельзя справедливости ради не упомянуть вновь Сакуру, которую пэйрили вообще со всеми подряд, включая Какаши и Кисамэ. Но всё это, по крайней мере, было фанатазиями отдельных людей, притянутые за уши. В манге не было ни намёка на подобные отношения. В случае Обито и Рин намёков на неразделённые чувства имеется вагон и маленькая тележка, и фаны, зная, что Кишимото скорее заставит Саске ходить с вилкой в жопе, чем решится написать адекватную пару, сами решили, что между той Рин и этим Обито может быть вот такая вот связь. И произошёл этот мерзкий пэйринг именно с подачи манги, а не потому, что фанаты привыкли пэйрить Рин со всеми подряд, как Сакуру. Вот, от чего меня так тошнит. К этому людей поддатлкивает манга.
Допустим, что неловкая ситуация с Обито и Рин есть продукт неизбежного положения Наруто на грани своей кончины, вот и вбросили очередной пэйринг, не подумав как следует головой. Потому что так это и было, и я не буду впредь обсуждать моральную сторону этого поступка со стороны художников, которые использовали 13-летнюю девочку в качестве козла отпущения и вероятного объекта желаний психопата.
Да-да, у меня есть ещё, что сказать!
В Японии есть понятия "лоликон" и "сётакон". Это ДП, только в стиле аниме. Вот всё, что об этом нужно знать.
А вот всё, что оказалось нужно знать мне перед тем, как я собралась почитать Боруто и мгновенно отказалась от этой идеи:




Прежде, чем мои же сёстры-феминистки закидают меня тапками с яростными воплями "Девочки могут носить всё, что хотят! В 13 лет им тем более хочется экспериментировать! Мужики с хищными намерениями должны быть наказаны, а не девочки во всём ограничены!", я заранее скажу, что я с вами полностью согласна и разделяю это мнение. Если человек, особенно подросток, хочет надеть короткую юбку и понять, уютно ли ему в ней – то подростковый период это лучшее время для подобных опытов. И все хищники, которые к ним прикасаются, должны сидеть в тюрьме.
В хорошей манге такое изображение Сарады было бы абсолютно нормальным и к месту. Если бы это была манга, которая прославилась сильными героинями с весомыми ролями в сюжете, которые сохраняют женский шарм и женские черты даже на поле боя и это не выставляет их слабыми или бесполезными, то тогда – да, образ дерзкой девчонки в кричащих тряпках был бы к месту! Стрёмно немного, но можно было бы списать всё на вымышленную вселенную, и всё такое... Главное – это то, что за такими рисунками, извините, стоит.
Наруто за всю историю своего написания не показал ничего, кроме поверхностного отношения к куноичи как к инструментам для сюжетных поворотов, после которых их комрады-парни спасали мир и становились Хокаге. Поэтому, когда я пытаюсь хотя бы выдумать благие намерения художников, которые такое рисуют, я попросту не доверяю им. История женщин в Наруто, выражаясь прямо, слишком уёбищна и уныла, чтобы я хоть на йоту поверила, будто бы через Сараду, её смелый гардероб и её "учиховость" авторы пытаются поддержать куноичи. Это очередная торговая марка, очередная лопата для загребания рейтингов, очередная девочка, которой пользуются для рекламы тайтла, а не для того, чтобы помочь ей найти себя в мире шиноби.
Завершая сие на хорошей ноте... Да, это возможно!
Единственная пара, которая действительно хороша и не омрачена ничем поганым, и я говорю это от всего сердца, она здесь:

Я бы даже сказала, что здесь женский персонаж превосходит мужской, что в Наруто мне никогда прежде не встречалось. А обожаю я их по простой причине.
Конечно, кто-то уже точно бросил хмурый взгляд на экран с мыслью напомнить мне, что Кушина когда-то мечтала стать Хокаге, но как только её спас мужчина, она отдала свою мечту ему. Что есть правда, но для меня тут важно не то, кто стал политиком и кто остался кашеварить. Наруто вообще был бы гораздо лучше без романтизации каге, по вине которых все войны и происходили, так что о чём я точно не жалею – так это о несбывшейся мечте Кушины. Я даже рада, что она отказалась от неё.
- Во-первых, её мечта стать главой деревни, как кажется мне, исходила из чувства неполноценности. Она чувствовала себя белой вороной в новой деревне, где её никто не уважал. Она хотела стать лидером не из благих намерений, а из эгоистичного желания управлять людьми, которые причинили ей боль – то есть из мести (ИМХО).
- Во-вторых, Кушина оставалась крутой вплоть до самой смерти. Именно этого я и хочу больше видеть в Наруто (кроме смерти). Женщина, которая сохраняет женские качества и черты, и которая всё равно невероятно классная и смелая в момент опасности. Не все куноичи должны наращивать мускулы, быть сисястыми или запугивать парней своей силой, чтобы доказать свою важность.
Почему так тяжело было создать героинь, подобных Кушине? Почему так сложно было изобразить девушек людьми? Почему за 10+ лет ничего не изменилось?
Я думаю, что ничего и не должно было меняться. Я просто выросла и увидела в Наруто то, чем эта манга является на самом деле. Едва ли у неё когда-либо была цель разобраться в острых социальных проблемах. Это всё я выдумала себе сама, когда была подростком под впечатлением от тяжёлых судеб героев истории. На деле это, как и Боруто, оказалось рядовым комиксом из топового журнала Сёнэн Джамп, где чем быстрее ты всё пишешь и чем дольше ты на плаву – тем ты популярнее. О смысле, как и логике написанного, вряд ли многие будут задумываться в таких условиях. Ничем не примечательный сёнэн, в котором важнее шокировать читателя, а не заставить его думать, и в котором девчонок используют для декораций, а не для того, чтобы их жизни что-то значили.
Я слышала много воспеваний Ван Писа, как там сюжет по-настоящему прописан и обладает глубиной, в отличие от рваного полотна в Наруто, но кого я обманываю? Я уже никогда не сяду за произведение в два раза длиннее Кишимотовского.
Чувствую себя, как геи в средневековой Японии. Мне нравится Наруто, но при этом я запрещаю себе им наслаждаться.
Спасибо всем, кто дочитал это излияние души до конца. Мне давно хотелось выговориться по этому поводу, но я никак не могла подобрать нужных слов, да и сейчас перечитываю и сомневаюсь, что всё сказала так, как следует...

Показать предыдущие сообщения (17)