-


______________


Беглянка.


Я произношу слово. Сначала даю ему прозвучать в голове, мысленным полу-вздохом, давая ему превратиться в призрак мысли, скользнувшем в сознании лишь касанием вуали, дуновением полураскрытых губ вблизи уха, и холодящим осознанием смысла. Потом, произношу вслух, шепча, сама того не понимая.

Беглянкой называю я себя, и понимаю, что проснулась. Как будто, сквозь сон, мне приказали открыть глаза, и до меня дошел смысл происходящего.


Побег мне всегда казался лучшим решением. Мой побег от неудобств происходил под знамением поиска лучшего, поиска удобства и комфорта. Когда я обрела уединение, когда окружила себя тишиной, и теплым вечерним спокойствием в пятне тусклой лампы, то ощутила, что счастье проявляется в самых простых вещах. Мой побег от проблем проявлялся в их скором решении, в стремлении превратить их в мимолетное воспоминание, пока они не найдут союзников в лице моей лени и ипохондрии. Мой побег от болезненных отношений обернулся в необходимость уединения, где тишина становится абсолютной вершиной, началом и концом, причиной и следствием, материей и антиматерией. И я, как ведьма, живущая на забытом всеми болоте, обрела свободу когда погрузилась в тишину. Когда ночь оседает на город, и последний разум засыпает, правила назначает тот кто бодрствует. Бежать недостаточно - цель не всегда бывает ясна, порой она лишена настойчивости и желания. Есть смысл лишь убегать.


И она стала беглянкой.


______________



Alcest - Untouched

Alcest - Kodama

______________


Frame: Rossano Brazzi (1969), Psychout for murder.

Actress: Adrienne Larussa