Был(а) в сети 1 месяц назад
why are you doing this?
ронан дэй ∞ леонардо блэквуд
?? апреля ???? года, бойцовский клуб
проблемы валились на голову одна за другой. серия нападении было ожидаемым, но когда вампиры добрались до квартиры смертного где жил ронан и это уже нельзя было игнорировать. все пути вели в бойцовский клуб блэквуд к одному единственному... монстру...
Эдди умел держать себя в руках, притворятся, когда это было нужно. Только вот помимо его вспыльчивости, которая ему мешала жить. Был еще и Дастин Фелпс который одним своим существованием заставлял Ривза вести себя как полный придурок. Чего стоит та злосчастная история с кустами, в которые Эдди упал в попытке спрятаться от Фелпса. Как потом выяснилось об этом, через какое – то время прознали все его друзья. Если в молчании Тома парень был уверен, но смотря в слишком довольные рожи Итана и Джея вера в их благородство неумолимо падало.
Подросток в тот день молился всем богам, что бы об этой истории не узнал Дастин, он боялся, что тот посмотрит на него как на идиота или же посмеется над ним как, например Вильям. Но или Фелпс – старший ничего так и не узнал или же не посчитал нужным обратить на это внимание, все обошлось и все скоро забылось.
Эдди впитывал каждое слово, которое ему говорил Дастин и кажется не мог отвести от него взгляда. Он бы поверил сейчас во все что угодно, даже если бы парень сказал что небо зеленое, а трава голубая. Но когда раздался звонок, он слегка вздрогнул, и его щеки покраснели на столько, что казалось, слились с веснушками, которыми было усыпано его лицо.
Он послушно прошел к краю кулис, и просто не мог отвести взгляда, когда Дастин вышел под свет софит. Все словно было во сне, он даже незаметно ущипнул себя. Колени тряслись, он невольно полез в карман за ингалятором, но вместо него пальцы зацепились за шнурок, на конце которого был кулон в виде белого кролика. Он взглянул на него и сжав в кулаке прижал к груди. Это было единственным светлым воспоминанием о детстве, проведенном в родном доме. Тогда его еще звали Эдди Джонс и у него был друг Тин-Тин мальчик на год старше похожи на зефирку которого каждый раз приходилось отбивать от хулиганов. И подарены кулончик часто дарил умиротворение. Жаль что Эдди не запомнил ни полного имени ни лица того мальчика. Засунув кулон обратно в карман, и сделав глубокий вдох он тоже вышел на сцену.
Хорошо, что в начале от него не требовалось особо многого, сложности и беспокоитсва вызывали сцены боев на мечах. Но благо Эдди в этот раз был настолько воодушевлен, что попросил Тома смастерить ему меч и много махался с Итаном или Джеем. Поэтому к удивлению многих он справился даже лучше, чем те ребята, которые должны были отыграть эту роль. Он настолько втянулся что когда вышел против Дастина, вместо того что по привычке засмущаться как Эдди Ривз, он самодовольно улыбнулся как принц Эдмунд.
- Не откажите в поединке, Каспиан? – проговорил он, убирая левую руку за спину и выставляя меч вперед. Режиссер который до этого не находил себе места, смотрел уже с не скрываемым восторгом. Эдди на удивление словно был рожден для этой роли. И, кажется, этому поверили все, в том числе и сам Ривз. Словно эта роль позволила ему, наконец, то оказаться с любимым человеком и проявлять свои чувства не смущаясь и не боясь быть отвергнутым ведь для всех окружающих это всего лишь «спектакль». Он чувствовал, как с каждой репликой чувства его вновь переполнили на столько что он готов лопнуть.
Но вот она последняя сцена Эдди растеряно смотрит на Дастина, все закончилось слишком быстро. И сейчас они договорят последние слова и вновь разойдутся по своим мирам. Возможно, это его последний шанс рассказать о своих чувствах, ведь Дастин сам разрешил импровизировать. Эдди потом извинится, скажет, что забыл слова.
- Я влюбился в тебя, так неожиданно… Прошу молчи, дай мне договорить. Я всегда смотрю на тебя и мое сердце так быстро бьется, что я часто думаю что вот вот умру от переизбытка чувств. Я думал, что мне будет достаточно просто смотреть на тебя, но это оказалось ложью. Если ты даже возненавидишь меня, я откажусь от тебя, но не смогу перестать любить тебя. Я не хочу быть жадным, поэтому прошу разрешения вернуться домой - ком в горле не дает, говорит дальше, Эдди чувствует, что если скажет хотя бы слово, то расплачется. Но находит в себе силы, что бы продолжить уже по сценарию. Он медленно кланяется
- Мой Король, - потом медленно выпрямляется и набравшись храбрости, наконец, поднимает глаза на Дастина, что бы тот смог сказать свой монолог, который, наверное, Эдди запомнит на всю свою жизнь и в фантазиях это будут правдивыми словами, а не глупым спектаклем, который подарил Ривзу самые счастливые мгновения. И иметь наглость признаться в любви самому популярному парню в школе.
если отмести щенячий восторг дастина, от того, что эдди сейчас так близко, что можно без лишнего смущения говорить с ним, касаться, быть максимально близко и глаза в глаза когда мечи скрещены. если убрать всё это и подключить одну из нудных сторон фелпса, то он несколько волновался в успехе сего мероприятия, потому что такие форс-мажоры редко можно было выправить на успех. но все его сомнения разбивались о то, как держался эдди на сцене, как улыбался и дерзил, как самый настоящий сценарный принц эдмунд. и, что греха таить, фелпс не без удовольствия замечал, что между ними происходит та самая настоящая химия, от которой у зрителя всегда дух захватывает и он начинает верить в искренность чувств актеров.
куда уж искреннее? дастин произносит свои реплики, делает то, что должен по сценарию, полностью входит в роль короля каспиана, но внутри него тринадцатилетняя фанатка грозит того и гляди вырваться на волю и наброситься на ривза с криками о любви. надо продержаться еще немного и не наделать глупостей, не испугать эдди своими совсем не профессионально-наставническими чувствами.
акт I... акт II... финал
всю постановку дастин ловил себя на том, что позволяет себе больше свободы рядом с эдди. он улыбается чаще, отпускает реплики не по сценарию, но приходящиеся так в тему, что требовательный режиссер, сидящий в первом ряду, кивает удовлетворенно. и никто не догадается, сколько в короле каспиане дастина фелпса, главное, чтобы об этом не догадывался эдвард ривз. а для дастина, эта постановка стала самой любимой. его личная сказка о любви, но любая сказка подходит к концу и от оваций отделяют два последних монолога.
ривз справляется идеально. не по сценарию абсолютно, но так что у всех замирают сердца, а у дастина, кажется, открываются глаза. он не слышит и не видит принца эдмунда, а видит только открывшегося перед ним эдварда ривза, слышит не сценарное признание, а слова искренние влюбленного человека. для него ли? не важно.
глубокий вздох и улыбка отделяли его от четко-прописанного, безусловно, трогательного признания короля каспиана, но...
- постой, - дастин делает решительный шаг к эдди и берет его за
руку, - прежде, чем ты вернешься, я хочу, чтобы ты знал, что для меня ты сияешь
ярче солнца. и ни одна звезда не сравнится с тобой, ведь звезды - лишь
отголоски, а ты здесь и сейчас. настоящий, неприступный, ускользающее солнце,
на которое я смотрю издалека и не смею подойти, но люблю так сильно, что не
вижу других прочих. только ты перед моими глазами и в моем сердце каждый день и ночь. я готов сложить к твоим ногам миры и сам пасть к ним. я люблю тебя, но не смею этим более докучать. только лишь имею наглость признаться, прежде чем потеряю тебя среди чужих вселенных. и.. - о, это совсем не входило в оригинальную постановку, но дастин уже не думает об этом, не думает о людях вокруг. он тянет эдди к себе, опускает руки на его талию и наклоняется, накрывая чужие губы своими в легком, но таком искреннем и трепетном поцелуе. все вокруг перестает существовать: овации зала, опускающийся
занавес, перешептывания и вздохи других актеров.
дастин целует эдди, пока их не накрывает мрак закулисья и только
чье-то: ребята, на поклон! вырывает их из этого мирка на двоих, но дастин не
отпускает руки ривза ни на секунду во время поклона, после поклона, ни даже
тогда, когда тянет по узким закулисным коридорам. том по пути с понимающей
улыбкой пихает в карман ключ, а итан, сдерживая смех следом сует в другой
карман серебристый квадратик.
старая гримерка, сейчас служащая складом старого декора, которым давно никто не пользуется, встречает их темнотой и запахом пыли. фелпс прижимает эдди к закрытой двери и смотрит сверху вниз ровно две секунды, прежде чем снова поцеловать парня, но уже совсем не сценически, теперь вкладывая в поцелуй не только трепет, но и неуемное юношеское желание.