Был(а) в сети 3 недели назад
«Человеческий фактор: администрация и коллектив».
Изначально хотелось поговорить об чуткой администрации и теплом коллективе в отдельности, но все же разделять их было бы как-то неправильно. В конце концов, это всё является одной общностью, с которой приходится взаимодействовать каждому.
Если говорить о самом коллективе, то да. Он теплый, добрый, но до поры и времени. Такой вот «медовый месяц» протечет достаточно быстро, и на вашу персону окажется всем резко наплевать. Быть может (хотя и не отрицаю), что у меня всё-таки есть проблемы в общении с людьми в Интернете, и я не всегда могу поддерживать разговор. Однако когда во флуде Драгомира все попытки только и брошены, чтобы завести разговор не с пришедшими вместе с тобой товарищами (с ними я могу и на другой платформе пообщаться), а с каким-нибудь старичком и ветераном данной игры, а в ответ в чистейшем виде игнор, то думаю, есть определенный повод задуматься о том, что что-то здесь явно не так. Да и сколько не задуматься, но и увидеть это.
Возможно, замечание из разряда «в ролевом форуме люди сидят во флуде и обсуждают ролевую игру по ней» окажется, несколько дикой и притянутой за уши, но тут уже как посмотреть. Одно дело, если это как-то связано с тем, что происходит сейчас по сюжету, где есть возможность зацепиться и вклиниться даже новичку. А другое... когда 90% этого обсуждения сводятся к событиям, которые описаны всего лишь тремя предложениями в хронологии и которые были предположительно год назад, а почитать игру нет возможности (старый беон развалился, а это новый форум). Да и мало такого. Порой люди в данном коллективе были не в состоянии разделить себя от персонажа, что также сказывалось на общении не в самую лучшую сторону. Ну, и это постоянное показательное восхищение кем-либо во флуде, что просто отдельный тихий ужас.
В скольких ролевых сообществах мне удалось побывать (в некоторых и модератором, и даже администратором), но я никогда такого не видел, чтобы в сообществе так рьяно и слепо восхищались определенными игроками, превознося их чуть ли не до божественного статуса. В большинстве своем это касалось тех игроков, которые якобы пишут всего очень много и красиво, что от такого приступа хронической графомании некоторые завсегдатаи впадали в неконтролируемый экстаз. Об этих постах могли слагать чуть ли не оды восхищения, а некоторые из них так и жаждали сыграть хотя бы с одной из этих звездочек. Особенно с администраторами, с ними и их персонажами хотели отыграть почти все.
Ну, и да... это был легкий переход на администрацию сообщества. И, честно, можно было бы очень многое рассказать о каждом из представителей модераторского состава, так как мыслей почти за год накопилось много.
Но здесь... лишь скажу о том, что люди, кичащиеся тем, что они всецело и строго придерживаются нейтралитета и говорят постоянно об этом (либо это говорят за них), в первую очередь склоны быть далеко не «нейтральными». Сколько раз меня не переубеждали старые знакомые, до сих пор продолжающие играть в Драгомире, что один из администраторов абсолютно беспристрастен и не принимает все на личный счет, я видел абсолютно обратное. Да и как-то странно: человек вроде не должен (опять же по словам знакомых) держать на тебя обиду, потому что не из чего. Однако он явно не рад тому, что ты хочешь вернуться в ЕГО ролевую. Снова. Каждая твоя беседа с этим администратором выглядит до жути натянутой, неприятной, человек всячески отказывает тебе в каких-то идеях, говоря, что это не пройдет, не катит и т. д. (хотя часть идентичных идей была им одобрена, когда их предоставил другой, импонирующий ему, человек). О том, чтобы прийти к компромиссу и остановиться на том, чтобы вариант устраивал обе стороны говорить вообще не приходится (ты либо принимаешь позицию администратора, либо идешь на три буквы, третьего варианта не дано). И это, если честно, уже совсем... Не говоря уже о том, что если чего-то хочется отыграть, получить для персонажа и т. д. – нужно конкретно так подлизать и потешить самолюбие вышестоящих лиц, которые хоть и пишут о том, что им интересен игровой опыт каждого вступившего, но они нацелены конкретно на получение своего личного. И это факт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом, наверное, стоит подвести какой-то итог. И сказать, что несмотря на все рассказанные выше минусы (что не все), которые лично для меня были скверным опытом, ролевая неплоха. Просто специфическая за счет своего коллектива и долгой жизни (все же шесть лет не маленький срок), что привело к некоторому застою и превращению в песочницу для своих. И несмотря на это, администраторы все равно вкладывают душу в проект, трудятся на его благо и т. д., хоть и продолжают говорить на публику совершенно одно и гарантировать это, но делать определенно нечто иное. В конце концов, на новой платформе игра существует уже порядка года, много игроков пришло: вернулись старые, появилось много новых. Однако от этих новеньких остались единицы, да и некоторые старые игроки тоже решили покинуть проект.
Что тоже говорит о многом...
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Edward Kenway - Assassin's Creed IV: Black Flag
Scaramouche - Genshin Impact