телефон вибрирует на панель машины, а фред сверлит его взглядом из-за всех сил стараясь не схватить его и посмотреть сообщения. какой в этом смысл? там будет одно и тоже, просто в разных вариация. он виноват. он плохой. это он предал её, а не она. он отвратительный. и остальная грязь которая лилась из нее последние часы на него. фред только не мог понять, почему она до сих пор оставалась с ним? если нашла ему замену. для джонсона белла с ним находилась в отношениях по неизвестной причине. на секунду фред думает о том, что она была с ним из-за денег, но быстро отметает этот вариант. не может быть такого. джонсон никогда не признавался ей в том, что он богатый, действительно богатый, что может никогда в жизни не работать. и вообще никто не знает, кроме беньи. и за три года отношений она никогда не просила у него. он сам давал. дарил подарки, возил её куда она хочет. делал ее счастливой. неужели она сделала из него дурака? конечно, сделала, когда изменяла за его спиной и подозревала его в измене. и выкрутила так, что причина краха их отношений – это он. фредерик джонсон.
пиво начинает проникать в его организм. учитывая, что в хорошем случае его сносит с двух бутылок, а сейчас он с пустым желудком и разбитым сердцем – то одна бутылка дает ему легкое опьянение. в голове начинает шуметь, заглушая мерзкие и обидные слова беллы.
и слова самого близкого и дорогого, родного, человека медленно проникают в него. и разумом он понимает, правда понимает. и разумные слова беньи, и даже свои мысли, но сердце и что-то другое не дают ему успокоиться. как зуд, распространяются внутри, по вене, медленно проникая и отравляя его.
- но как я мог не заметить? – фред поворачивается к беньи, отвлекаясь от сверления взгляда телефона и смотря на друга, тот крепко держит руль, на секунду глаза задерживаются на его пальцах, - я же был рядом с ней. в отпуске уже начинало проявляться это, а просто игнорировал, надеясь, что у нас все наладится, почему я просто не закончил это? - почему то признаться ему о том, что отпуск прошел в жарких ссорах – было стыдно. когда она забирала его телефон, чтобы фред не мог написать беньи, ставила условия. и в конце концов ультиматумы. и говорить, что причиной этих ссор был сам беньи – тоже было неприятно. не дай бог, люсеро примет еще на свой счет, а фред не мог позволить такого. потому что беньи ни в чем не виноват. он самый потрясающий человек и его единственная семья. и если белла не могла понять это, точнее спустя два года отношений начала ревновать – что ж, эта ее глупость. беньи тот, кто был с ним в самый мрачный час, стоял с ним плечо к плечу, когда гробы опускались на шесть метров под землей. он тот, кто лежал с ним на его пустой кровати в пустом огромном доме. кто заставил его подняться и оказаться там, где он сейчас. с целью в жизни. и она эта знала. и все равно предала его. испоганила то, что между ними было, сделав из этого что-то мерзкое, грязное и уродливое. он размышляет об их отношениях, глядя на двигающие огни на дороге. переосмысливая все то, что между ними было за три года. пытаясь найти, где белла изменилась превратившись в это? или всегда была такой и скрывала перед ним? может она с самого начала видела в беньи соперника, но мирилась пока не вцепиться глубоко в сердце фреда? так все было? тогда как он проглядел это? до беллы, с девушками эта всегда видно было. они сразу пытались обозначить территорию и убрать с дороги люсеро и фред никогда не жалел, что выбрал его, а не её.
но, к сожалению, алкоголь в крови не заглушает сам телефон. потому что, конечно, она не может остаться игнорированной – поэтому начинаются звонки. и каждый звонок начинает действовать ему на нервы. фреду не просто грустно, но он злится. что она заставила его так себя чувствовать. заставляет верить в правдивость ее слов.
резкая остановка заставляет фреда дернуться и спешно поймать телефон. и прикасаться к нему противно, будто он обжигает. но беньи вырывает телефон из его рук, спасая его и выходит из машины. фреду бы удивиться, что же делает люсеро, но ему все равно. у него нет сил бороться, а ему он доверяет. хуже беньи не сделает. осознание начало приходить, когда беньи опускается перед машиной – он не может быть серьезно. но, конечно беньи. серьезно. это в его духе. и вернувшись в салон, беньи несколько раз проезжает по его телефону. два раза. чтоб наверняка. и, фред не может не почувствовать, как от этого действия что-то внутри него освобождается.
фред не может сдержать улыбки, глядя на то, как беньи поддерживает его. и хотя джонсон знает, что люсеро бы никогда не причинил вред какой-либо девушке, даже той, которая разбила сердце его лучшему другу, его словами поддержки успокаивают фреда.
- бедная ее соседка, которая терпит эту истерику, - поддерживает хихиканье джонсон. а дальше салон машины наполняется смехом. и фред впервые за последние несколько часов чувствует свободу. что он может быть собой. рядом с ним. и мрачность, которая сидела внутри фреда отходит на второй план.
они доезжают до лас-вегаса не отвлекаясь больше на негативные факты [беллу] и останавливаются возле отеля. выходя из машины, фред вдыхает ночной воздух. здесь дышится по другому. полной грудью. они заходят в отель, фред оглядывается, чуть задерживая взгляд на друге, думая о том какой он шикарный. на стойке регистрации джонсон протягивает карту, чтобы оплатить их номер.
- черт, - беньи напоминает ему о том, что фред, фред, оставил беспорядок на кухне, - ну зато они не останутся голодными пока мы не вернемся, - джонсон правда не знает, когда они вернутся. может завтра утром? но находясь здесь хочется спрятаться от внешнего мира. а это его желание.
- пошли, я сегодня согласен на все, - соглашается с другом фред. они берут такси, добираясь до ночного клуба, который погуглил люсеро [эта его сфера, он отвечает у них за развлечения]. они кушают, фред пьет шоты текилы, которая бьет ему в голову, дальше какой-то красивый фиолетовый блестящий коктейль. берет за руку беньи, таща его на танцпол и прижимаясь к нему, растворяясь в громкой музыке и неоне. вечер проходит яркими вспышками. они покидают первый клуб и идут в другой. там тоже алкоголь льется рекой и бедное трезвое тело джонсона в полнейшем ахуе от количества спиртного в его теле. но фреду все равно. в его голове пусто. он счастлив, когда танцует с рукой люсеро на своем плече.
они решают дойти до следующего клуба пешком, чтобы проветрится после потного клуба и проходя мимо фонтана, фред видит счастливую парочку: девушка блондинка радостно визжит и обнимает парня, стоящего перед ней на колене. эта картина преследует его в следующем клубе. алкоголь больше не помогает спрятать разбитое сердце и страх. страх, который таится в нем глубоко внутри и прямо сейчас он вылез наружу. липко окутывает его, шепча ему в ухо то, что фред прячет глубоко в себе и игнорирует. и он тянет беньи на улицу, потому что музыка давит, а толпа людей душит его.
они сидят на какой-то лавочке на улице, посреди лас-вегаса, фред прижимается к беньи, пряча лицо в его руке [слезы]:
- а что, если я останусь навсегда один? – бормочет он, - только ты один в этом мире понимаешь меня. ты моя родственная душа, люсеро, - он смотрит в карие глаза друга. он правда немного двоится, но два беньи еще лучше. так фред никогда не останется один.
- я всегда буду одиноким, - всхлипывает фред, прячась в объятиях друга. и это последнее что он помнит четко.
дальше чернота.
джонсон просыпается от того, что в его рту сухо как в пустыне сахара, а голова раскалывается так, будто у него сотрясение. надо встать. но фред чувствует, что если пошевелится, все его внутренности выйдут наружу. он открывает глаза, щурясь от яркого света в номере [он надеется, что он там. вместе с беньи. а не потерялся и уснул где-попало. потому что он не может вспомнить как добрался до кровати]на его талии покоится рука беньи. и на его пальце что-то блестит. фред зажмуривает глаза, так как это светит ему прямо в глаза. а после осознание бьет ему в его похмельную голову и он распахивает глаза. эта левая рука беньи и там блестит обручальное кольцо. он поднимает свою левую руку, и это дается ему неимоверных усилий не блевануть прямо в кровати. ужас наполняет его. что они вчера сделали? потому что на его пальце тоже обручальное кольцо.
фред подскакивает с кровати и тут же жалеет об этом. весь его желудок взбунтовался. подожди, желудок, у нас тут кризис.
-люсеро! – будит его джонсон, толкая, но фред знает, что это бесполезно, а каждый толчок, только еще больше усиливает его тошноту и желание блевануть. фреду удается растолкать беньи до такой степени, чтобы тот хотя бы открыл глаза и фред в ужасе кричит:
- мы женаты!! - а после бежит в туалет, чтобы очистить свой желудок.
доброе, блять, утро.
СПИСОК АЧИВОК
«БЕЗ ТРУДА»
«САМО БЕССТРАШИЕ»
«КАТАСТРОФЫ НЕ ИЗБЕЖАТЬ»
+ «БОНУСНЫЕ»
РАСШИФРОВКА АЧИВОК
БЕЗ ТРУДА
× «ты сделал это!» – вступить в сообщество, занять персонажа.
× «первые шаги» – создано 2 эпизода с участием персонажа.
× «крутите барабан» – выполнить 5 заданий из лотереи (закрытые эпизоды, не личные характеристики).
× «первопроходец» – за первое успешное перемещение во времени.
× «разминка» – персонаж, который участвовал в драке или совершал городские беспорядки.
× «мастер своего дела» – персонаж, который владеет одним навыком полноценно.
× «начинающий» – персонаж, который освоил 5 навыков (и упомянул их как минимум 2 раза в разных эпизодах; эпизод, направленный на изучение навыка засчитывается за освоенный навык).
× «сенсей» – персонаж, который научил 5-ти навыкам других (и упомянул их как минимум 2 раза в разных эпизодах; эпизод, направленный на изучение навыка засчитывается за освоенный навык).
× «у всех на слуху» – персонажу, имя которого упомянули в своем посте более,
чем в пяти разных эпизодах разные (!) персонажи.
× «городской помощник» – за помощь более пяти персонажам, жителям города.
× «трудоголик» – тому, кто отыграл больше трех эпизодов, как-то непосредственно связанных с работой персонажа (с обязанностями или местом работы).
× «и в горе, и в радости» – завести отношения.
× «первый вуху-вуху» – отыграть эпизод с описанием сексуальной сцены.
× «на пути к величию» – за месяц накопил 300 баллов.
САМО БЕССТРАШИЕ
× «по канону» – персонажу, который отыграл 10 и более сюжетных эпизодов (взятых из лотереи или придуманных админом, обычно, это эпизоды с бабочкой).
× «апгрейд» – была полностью прокачана характеристика персонажа, открыта новая.
× «продвинутый» – персонаж научился 15-ти навыкам (и упомянул их как минимум 2 раза в разных эпизодах; эпизод, направленный на изучение навыка засчитывается за освоенный навык).
× «гуру» – персонаж научил 15-ти навыкам (и упомянул их как минимум 2 раза в разных эпизодах; эпизод, направленный на изучение навыка засчитывается за освоенный навык).
× «бинго!» – выполнить 15 заданий из лотереи (закрытые эпизоды, не личные характеристики).
× «который час?» – персонаж, который приобрел/использовал часы для перемещений.
× «вне времени» – персонажу, который посетил лимбо или временную петлю.
× «я знаю, что здесь происходит» – разобраться в происходящем/происшествии/раскрыть преступление.
× «счастливчик» – в эпизодах на бросок кубика в общей сложности получилось удачно бросить кубик 5 и больше раз.
× «сплетник» – тому, кто с помощью слухов подпортил другому персонажу жизнь, тому, кто успешно распустил популярный слух о ком-то.
× «оружие детям не игрушка» – контакт/использование оружия (ножи, огнестрел).
× «лучший друг» – для того, кто завел наибольшее кол-во новых знакомств (7+) или отыграл наибольшее кол-во эпизодов с друзьями (10+).
× «драма квин» – персонажу, который более чем 5 раз закатывал истерики или устраивал драмы в эпизодах.
× «вор» – своровал 3 и больше перемещений у другого персонажа.
× «в центре внимания» – за месяц накопил 900 баллов
КАТАСТРОФЫ НЕ ИЗБЕЖАТЬ
× «в первых рядах» – создано от 50-ти эпизодов с участием персонажа.
× «одна ошибка и ты ошибся» – персонажу, который накосячил почти что на уровне вселенского масштаба.
× «путешественник №1» – для персонажа, который совершил наибольшее кол-во прыжков (или больше 10-ти).
× «любимец города» – для того, кто повысил власть на большее кол-во баллов (100+) за самый короткий срок (месяц). без покупок, только через отыгрыш.
× «разрушающая сила» – для персонажа, который разрушил наибольшее кол-во чьих-то отношений или связей.
× «невыносимая жестокость» – для персонажа, который нанес максимальный ущерб кому-то.
× «дар убеждения» – персонаж повлиял на другого персонажа (не косвенно), вынудив его сменить лояльность или предать другого персонажа.
× «воскресший» – персонаж погиб/был убит и успешно воскрес.
× «убийца» – убить 2 и более персонажей.
× «всё мне» – собрал все ачивки.
× «суперстар» – за месяц накопил 1500 баллов
БОНУСНЫЕ
× «в каждой бочке затычка» – персонажу, который обратился с предложениями/помощью/пристал с расспросами к 3-м персонажам и больше.
× «почетная мразь» – персонаж, который вел себя отрицательно, сильно навредил другим персонажам и заработал репутацию антигероя.
× «альтруист» – персонаж, который пожертвовал собой ради 4 и более персонажей.
× «любовник» – тому персонажу, у кого кол-во любовных связей перевалило за 5.
× «задрот» – собрал все ачивки, включая бонусные.
× «во имя правосудия» – персонаж, который помог полиции или встал на сторону закона.
× «во имя науки» – персонаж, который помог лабораториям/ученым, или встал на сторону науки/прыжков.
× «каждый сам за себя» – персонаж, который сбил полицию со следа или помешал расследованию другого персонажа.
× «командная работа» – персонажу, которому удалось собрать группу из 3 и более персонажей для совместного расследования.
ЧТО ДАЮТ СОБРАННЫЕ АЧИВКИ?
— собрать все ачивки легкого уровня – +400 баллов на общий счет.
— собрать все ачивки среднего уровня – +1200 баллов на общий счет.
— собрать все ачивки сложного уровня – +1800 баллов на общий счет.
— собрать все ачивки, включая бонусные – +3000 баллов на общий счет.