charter house academy
две недели спустя у майло флетчера до сих пор всё сгорает внутри – не стихает, не выветривается, не отпускает. хотя тот (не без постоянных нравоучений аркури) прекрасно осознаёт, что одно дело то, что случилось в ванной после долгих дней взаимного напряжения, и уже совсем другое – то, что произошло после матча. это уже было больше, чем просто импульс или внезапная глупость. это был шаг на запретную, неправильную территорию, на которой они по всем законам логики не должны были оказаться. но, чёрт возьми, почему тогда у него всё буквально трепещет внутри, стоит только вспомнить, как крис стонал, выговаривая ему все эти слова, которые флетчер в своей голове воспринял как обещание…? и почему от одного только воспоминания о тех укусах за шею и спрятанных взглядах хотелось запустить себе руку в штаны, и совершенно неважно, где он в тот момент находился? флетчер лишь досадливо трёт то самое место, где уже сошёл след пребывания рта кристофера на его теле и бьётся с самим собой, пока, наконец, не срывается, начиная вымаливать у теодора найти ему номер кристофера. он знал, что это не такая большая проблема, учитывая то, что в стане охотников теперь была элли. но аркури – неприступная крепость, коротко отрезает между подходами в отжиманиях – нет. – майло продолжает нытьё, приправляя его на полном серьёзе громкими словами – я умираю, буквально! ты хочешь, чтобы я тебе вываливал все свои грязные мысли, от которых уже просто некуда деться? – ты долбоёбина – припечатывают его в ответ. но через полчаса номер уже у него в телефоне. и флетчер без промедления закидывает свой «5+» контакт сообщениями без приветствий и каких-либо объяснений.
всё ещё помнишь, как я ощущаюсь внутри?
перебираешь возможные варианты «а что если» руки всё же были развязаны?
я бы сделал это, но не был уверен, что ты смог бы со мною справиться
сообщения летят одно за другим. и теодор аркури впервые в жизни может наблюдать поразительную картину того, как за долгое время майло ведёт себя ниже травы, тише воды. лишь лежит на своей койке, уставившись в экран, и то хмыкает, то закусывает губу, то ворчит. спустя время всё же получая реакцию, на которую так надеялся.
5+
ты ебанутое создание, не смей мне больше писать
с такой трусостью мне удивительно, как бы ты собрался показать мне…как же там было.. как бы я принял тебя.
ты не в своём уме, сходи на хуй
адрес знаю, скоро буду.
но, конечно, майло не собирался никуда выезжать – улизнуть из башни во время учебного и спортивного сезона не представлялось возможным. не невозможным, но всё же очень трудно выполнимым. и случай мог предоставиться только после выездного субботнего матча 12 октября. так они с тео и поступили – снова прыгнув в машину, укрывшись от всей команды, клятвенно пообещав следовать за автобусом. но чёрта с два аркури упустил бы шанс увидеться с элли, а майло поддерживал его в этом со слишком подозрительным энтузиазмом. и всё же, когда он остался в машине один, он некоторое время позволил себе посидеть в тишине, поглощённый тревожными мыслями, нервно прокручивая в пальцах ключ от чужой квартиры, ощущая холодный металл и странное беспокойство, которое не давало ему покоя. он должен был быть осторожным, он должен был держаться от этого всего подальше, всё это – ошибка. и сам он большая катастрофическая одна сплошная ошибка и сбой в системе, потому что при мыслях о янге вместо привычной ярости пульсировало больное возбуждение, вместо жгучей ненависти – банальное раздражение, и вместо правильных криков разума оставаться на месте – отчаянное желание взбежать вверх по лестнице и распахнуть дурацкую дверь. кристофер янг ощущался словно наркотик, на который майло так внезапно подсел. чем больше он пытался отстраниться (хуёво он пытался, совсем даже и нет), тем сильнее им овладевало желание приблизиться.
так он себя и обнаружил - стоящим в чужом коридоре (чего сам от себя, честное слово, не ожидал) напряжённо прислушиваясь. каждая деталь, каждый звук и запах этой квартиры отчего-то казались ему слишком привычным, словно это не было единоразовым полем боя, а местом, куда он неоднократно возвращался. так быть не должно - спокойно, буднично. даже воздух в квартире казался пропитанным чем-то интимным, что впиталось в стены после их предыдущей встречи. и майло уже не мог уйти просто так, а потому двинулся к холодильнику, восторженно обнаружив там целый набор газировок. майло, ты продажная шлюха – пожурил он себя и нарезал вслед ещё колбасы, а после устроился на диване, щелкая пультом от телевизора. находиться здесь – было ещё одним вызовом, испытанием, мимо которого судя по всему флетчер просто не мог пройти.
а потому, когда щёлкает замок входной двери, тот даже не дёргается – только лениво вытягивается на диване, позволяя себе медленно усмехнуться. предвкушение жаркой волной прокатывается по всему телу. шаги в прихожей затихают, и в гостиной вспыхивает свет – он всё это время прокручивал этот момент в голове, но реальность оказывается куда слаще всех фантазий. ведь янг застывает в дверях, с таким взглядом, будто весь день был сплошным адом, а теперь этот ад принимает его, майлза, форму, развалившуюся посреди комнаты. – какого хуя? – голос, стальной как лёд, заставляет майло расплыться в улыбке. дерзко, как умеет. – ты как блядь сюда попал? – и флетчер лишь приподнимает одну бровь, небрежно проводя ладонью по животу, как будто ему и правда здесь место – проходил мимо, дверь оказалась открытой – и всё внутри него прямо трепещет. не от страха, а в ожидании. он ощущает, как начинает быстро биться сердце, но не показывает этого. это чувство, как прилив перед большим волной: он знает, что сейчас захлестнёт, но жаждет этого. – стало любопытно, умеешь ли ты держать свои обещания - и его тёмные глаза уже так привычно сверкают прежним вызовом. ну же, возьми меня, вот он я.
к сожалению, утопится в ванной у кристофера не получилось. он стоял под струями горячей воды, пытаясь смыть с себя чужие прикосновения, доказательства. крис прислонился к кафелю, безысходный, ожидая, хлопка двери, выжидая, когда флетчер покинет его квартиру. его убежище, в котором он прятался от мира, позволяя себе снять маску. но мысль о том, что квартира теперь станет ему прямым напоминанием того, что здесь произошло, что кристофер не сможет просто так выкинуть это из головы, похоронить – плотно засела в его голове. блять. кристофер не знает, сколько прошло времени, но его кожа достаточно покраснела и комната наполнилась густым паром. он стоял неподвижно, позволяя горячей воде стекать по его телу, смывая все то, что от чего он хотел избавиться, от своей слабости, пар окутывал его, создавая видимую дымку в воздухе.
стоит только хлопнуть входной двери, кристофер тут же выключает воду, вылезает из ванны, вытирается полотенцем, обвязывает его на бедрах и покидает ванну, не задерживаясь перед зеркалом. он не уверен, что сможет посмотреть на свое отражение и его не вырвет. он знает, что он там увидит и знает, что ему не понравится. отвращение к себе за то, что позволил себе поддаться похоти и своему желанию, потерять контроль, ненависть за то, что он наслаждался этим, когда не должен. и то, что ему точно это блять понравилось. удовольствие. нет. не сейчас. не тогда, когда он в беспорядке. крис заходит на кухню, что выпить воды, смочить травмированное горло и замирает. он сверлит немигающим взглядом бутерброды, которых точно раньше здесь не было. что в его груди оборвалось, а горле запершило. ему никогда не оставляли еду, ну, кроме дейзи этим летом. которая таким образом проявляла заботу, крис полагал, не то, чтобы он знал что-то о материнской или другой либо заботе, но он думал, что дейзи хотела, чтобы он думал о том, что она помнит про него, когда он пропускал совместные завтраки. и теперь ее сын, блятьблятьблять, это плохо, оставил бутерброды на столе. очевидно, разворошив его холодильник, но сейчас янга это не волновало. он сглатывает ком в горле, а после берет их и выкидывает в мусорку. нет.
на следующее утро, он просыпается от звонка. – алло? – его голос звучал хрипло и низко, как будто он перенапряг свои голосовые связки, но дело то в другом, да? – что у тебя с голосом? – раздался обеспокоенный голос ванессы, - ты заболел? - крис зажмурился, воспоминания ударили его в двойной силой, - наверное, - ложь так легко сорвалась с его губ, даже не отдавая горечью, - а как твои ребра? ты сделал ренгент? – было слишком рано для такой атаки, но кристофер откинул одеяло, осматривая свой торс, выглядел он конечно не очень, но был уверен, что это просто легкие ушибы, - да, никаких переломов нет, просто легкие ушибы, мазать и не напрягаться неделю сказал врач, - кристофер был уверен, что для него в аду был отдельный котел за все ту ложь, которая срывалась с его губ. – я приеду после обеда, - сообщила ему ванесса и крис поморщился, но не возразил. возможно ванесса поможет ему. возможно крису просто нужно выгнать из своего организма флетчера, перебить его. кристофер смотрит на свои запястья на которых не осталось ни одного следа, и нет, кристофер ничего не чувствовал по этому поводу.
ванесса не помогла. член просто отказался от своего участие, когда ванесса сладко поцеловала его, прильнув к нему. как бы кристофер не уговоривал его проявить интерес, он просто ушел в игнор. ему пришлось ссылаться на то, что его ребра болят и сегодня он не настроен на секс. но кристофер знал, что эта отговорка сработает только раз. и блять он действительно не знал, что ему делать. дни летели незаметно, кристофер сливался со встреч с ванессой наедине, чтобы они не оставались в квартире у него или у нее, лишь бы не оказаться снова в неудобном положении. он прятался в библиотеке, на тренировках, изматывал себя до такой степени, чтобы в его голове было пусто. к сожалению, это не работало. как только он оказывался дома, в голове сразу всплывали воспоминания от которых он так отчаянно пытался избавиться. и теперь они не хотели уходить. ебанный в рот, что ты сделал со мной майлз флетчер?
поздний ужин с ванессой был нарушен сообщениями с незнакомого номера. сообщения были словно холодной водой в которую опустили его, крис почувствовал как его сердцебиение участилось, а зрачки расширились. его бросило в пот, и он украдкой посмотрел на ванессу, которая увлеченно, что-то ему рассказывала, поедая свой салат, и медленно выдохнул, чувствуя, как грудная клетка ослабла. ебанный флетчер, кристофер агрессивно ему отвечает, а получая последнее сообщение, блокирует телефон, убирая его от греха подальше. его сердце колотится как бешенное, а глаз дергается, но кристофер улыбается своей дежурной улыбкой ванессе и игнорирует то как тело вспомнило флетчера. то как он ощущался, его стоны. и если в его груди было разочарование от того, что флетчер не появился в его квартире, он никогда в этом не признается.
кристоферу удавалась неделю избегать оставаться с ванессой наедине. но синяки на груди заживали и это больше не могло служить отговоркой. они находились у нее в спальне, и её тело, оседлавшее его, ощущалось неправильно. слишком легко, крис почти не чувствовал тяжелого веса. а член все также не подавал признаки жизни. янг злился, какого блять хуя, флетчер сделал? заколдовал? поцелуи ванессы казались слишком мягкими, приторными, её руки блуждали по его телу, а кристофер отчаянно пытался заинтересовать свой член. и если он использовал образы другого человека, представляя, что это не ванесса, то ну что он блять мог сделать? и конечно же член отреагировал. предатель, ебанный предатель, теперь даже член вне его контроля. кристофер окунается с отдачей в поцелуй с ванессой, представляя совсем другую картину. блять, она ощущалась неправильно, не так, слишком влажно, слишком нежно, не то не то не то. но кристофер старается, правда. он теряется в своих мыслях, действуя на автомате, и если он чуть забылся и укусил ванессу за шею, ну, он старался правда. но его приводит в чувство сильный шлепок в грудь. - ты с ума сошел? – шипит ванесса, потирая место укуса, крис чувствует укол вины, - прости, - он тянется к ней, но она слезает с него, сердито смотря, - я больше не в настроение, мне завтра рано вставать, - и крис прячет облегченный выдох, за кивком. и возвращается домой.
они с ванессой больше это не обсуждают, делая вид, что у них все в порядке на публике. кристофер морально устал, он чувствует как его фасад обрастает трещинами. отвезя домой ванессу, он возвращается к своему дому, несколько минут переводя дух в своей машине. а после идет в свою квартиру. уже заходя в коридор, он чувствует, что что-то не так. он поднимает взгляд и застывает, видя там свой кошмар наяву, от которого крис пытался избавиться эти две недели. – какого хуя? – все, что удается ему сказать, потому что он возмущен, раздражен, и взбудоражен? он медленно закрывает дверь, поворачивая замок. он слышит пиздеж в словах флетчера, о том, как он тут оказался. но кристофер занят тем, что смотритсмотрит на развалившегося флетчера, которому слишком уютно на его диване. это картина что-то делает в его груди, заставляя болезненно сжаться. блять. это раздражает. флетчер раздражает его, своим существованием, то, что он дышит и то, как заставляет тело кристофера вибрировать. и этот мудак знает куда бить. провоцировать, заставлять кровь кристофера кипеть. он твердо шагает вперед, приближаясь к нему, кристофер отказывается смущаться, брошенным вызовом, когда на поверхность всплывает то, как он болтал во время последней их встречи, игнорируя как теплеют уши, - любопытство сгубило псину, - одним рывком поднимая его с дивана за грудки, встречая открытый вызов в глазах флетчера. янг ставит его перед собой, одна рука запускается в его гриву, дергая назад и фиксируя в своей хватке. вторая рука медленно прокладывает путь по его торсу, прикосновения кристофера твердые, а после ладонь ложится на шею флетчера и крис чувствует, как бьется чужой пульс. блять, кристофер в эйфории. раздражение, ненависть и возбуждение заполняли его взгляд, словно бушевали внутри его сознания. он чувствует бешеный прилив эмоций, когда сжимает его шею, - я в отличие от тебя не пиздабол, - а после обрушивается грубым, жестким поцелуем, сминая чужие губы. одна рука отпускает волосы, опускаясь вниз по спине, прижимая к себе, закидывая чужую ногу на себя, флетчер подается вперед, льнет к нему, а после крис отпускает вторую руку, поднимая его, а тот обхватывает ногами его торс. в жарких, страстных поцелуях, кристофер несет его в спальню, от эмоций кружится голова и укус флетчера заставляет его недовольно зарычать, укусить в ответ и вписаться в стену, прижимая флетчера к стене. кристофер крепко сжимает чужие бедра, ощущая возбуждение флетчера и рвано выдыхает сквозь поцелуи. он чувствует чужие руки, пока они борются языками, стукаясь зубами, сплетаясь языками и кусая друг друга. это отвлекает от цели кристофера, он не отрываясь от губ флетчера заходит в спальню и небрежно кидает его на кровать, игнорируя то, как тело реагирует на потерю губ, - назад дороги нет, - он нависает на развалившемся на его кровати флетчером.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
с энтузиазмом или с удовольствием?