И опять же - это всё лишь общие описания, которые изображают больше типичные черты, присущие игрокам того или иного аспекта. Каждый игрок проявляет свой аспект по-разному, и стиль проявления этих аспектов зависит от выпавшего класса. И не факт, что эти игроки вообще хоть как-то реализует себя - в каноне свою задачу до самого конца выполнил только Джон, остальные попросту не успели, потому что игра была уже пройдена. Но другие ребята тоже шли по пути своего аспекта, но разными стилями - креативная и весёлая Джейд, у которой был аспект Пространства, который достаётся обычно терпеливым людям, познала боль одиночества, что являлось для неё тяжёлым бременем, поэтому она должна была проявить немного терпения и изучать свой аспект и предназначение самостоятельно. Или Дейв, который, в целом, подходит под описание Времени, ломался на пути своего аспекта до такой степени, что он прекратил использовать свои способности, столкнувшись с той самой беспомощностью. И Роуз, для которой важно искать истину, корень, первопричину всего, обходя правила игры благодаря своему тонкому уму, тоже сломалась и просто больше не была в состоянии искать то, что будет в дальнейшем важно для прохождения игры.
Пример игрока, который плохо подходит под описание Сердечника на первый взгляд, является Дирк. Сердце ассоциируется с чувствами и их проявлением, что Дирку не было свойственно - он во многом больше похож на игрока Разума, чем на игрока Сердца, но, если посмотреть глубже, Дирк склонен к эгоцентризму и поглощению своей индивидуальностью, а также к отчуждённости и холодности - в этом и заключается проявление худших черт аспекта в человеке, в данном случае аспекта Сердца. К тому же, он Принц Сердца, а Принцы всегда проявляют противоположные стороны аспекта, из-за чего он и производил впечатление игрока Разума.