На самом деле, мне было бы безумно интересно создать с кем-нибудь сессию, но для этого нужно больше людей, которые любят Хоумстак и очень увлекаются им. У меня даже есть несколько фантроллей, которые являются прообразами богов их египетской мифологии, но я бы хотела переосмыслить свои додумки и создать более полноценную и осмысленную концепцию для сессии со множеством интересных, красивых референсов и символов.
Ну и, конечно, есть селф-инсертная фантроллька, похожая на меня. Куда же мне без селф-инсерта.
Дева - "служанка" своего аспекта, которая находится ы постоянном противостоянии с внешним миром. Всё время симулируют сильный характер, но на деле не способны дать достойный и крепкий отпор, потому что постоянно находятся в неуверенности в себе. Им также тяжело признавать свои собственные недостатки. Аспект всегда испытывает Деву на прочность и сталкивает с подчас безумными преградами. Дева склонна отвергать свой аспект ввиду каких-то психологических травм - как Арадия, например, которая стала буквально жертвой в результате ожесточённых конфликтов, которые довели её до мести, а затем и до полной изоляции себя. Задача Девы - выйти навстречу своему аспекту, признать свои недостатки, обрести независимость от других и стараться не абстрагироваться от раздражителей и препятствий, а стойко переносить их.
Наследник - зачастую они пресыщены своим аспектом, буквально имея его в себе в избытке, из-за чего им сложно контролировать свои душевные порывы. Им необходимо вырабатывать свой стержень, отшлифовать устойчивую картину своих ценностей, научиться дисциплинировать свой аспект. Зачастую они не замечают своего внутреннего конфликта, из-за чего они могут растрачивать свой потенциал впустую, изматывая себя на пути к целям, которые могут оказаться иллюзорными и зыбкими, из-за чего эти игроки могут столкнуться с полной пассивностью и инертностью.
Ведьма - известны своей целеустремлённостью и непрошибаемостью, такие люди добиваются того, чего они хотят любой ценой, постоянно стремясь доказать что-то, особенно себе. Обычно у них слабая связь с аспектом в начале их пути, но впоследствии учатся буквально манипулировать своим аспектом так, как им заблагорассудится, но это также может и обернуться сущим кошмаром как для себя, так и для сессии - в результате перенесённых травм они могут стать попросту неуправляемыми. Им важно позволять себе быть уязвимыми, но в кругу близких людей, которых Ведьмы подбирают с особой тщательностью.
Сильф - хранитель реальности, который способен долго трудиться и осваивать свой аспект на благо окружающим. Они достаточно миролюбивы, коммуникативны и неконфликтны, но обладают чётким собственным мнением на всё. Таких людей лучше не доводить до точки кипения: Сильфы в нестабильном состоянии могут раскрыться и с более мрачной и ожесточённой стороны во имя сохранения того, что они считают для себя дорогим. Иногда могут быть чересчур навязчивыми. Им важно понять, что не всегда их благие намерения оказываются другим по душе, а также понять, что не всегда стремление к лучшему окупается и ценится, но это не значит, что их старания и труд никому не понадобятся, потому что прежде всего они могут направлять аспект не только на улучшение ситуации и окружающих, но и на самого себя.
Рыцарь - класс, присущий самоотверженным людям, которые зачастую скрывают свои слабости и уязвимости за пригодной для них маской. Но при этом они не подделывают собственную личность, наоборот они остаются очень верными себе людьми с сильными убеждениями и способны по-настоящему защищать и себя, и тех, кто им очень дорог. Но при этом они могут быть очень нерешительными, когда на их плечи падает ответственность. Скрывают своё истинное состояние и хотят найти прежде всего тех, кому они могут доверить своё истинное нутро. Им важно вырабатывать свой стержень и прийти к примирению со своими собственными недостатками, со своей истиной сутью.
Паж - обладатели невероятного потенциала, сокрытого в них, но при этом очень неуверенные в себе люди, которым на началу своего пути нечего дать другим, потому что у них присутствует явный дефицит аспекта. Они склонны обладать ложными убеждениями и внушать себе, что у них всё хорошо, им тяжело принимать свои проблемы такими, какие они есть. Могут не понимать очевидных вещей и проявлять упёртость там, где это не нужно. Этому классу свойственно иметь проблемы с людьми, несмотря на невероятную тягу к реализации себя среди общества, из-за чего от них будет мало пользы. Под воздействием обстоятельств и под давлением людей эти игроки должны столкнуться с неминуемой реальностью и лицом к лицу с Аспектом, который буквально заставит решать свои проблемы, несмотря на допущенные ошибки и возникающие преграды, только тогда Пажи смогут справиться с собственным малодушием и привнести пользу команде и добиться признания и достижений, которыми эти игроки будут гордиться.
Маг - это люди, обладающие завидной трудоспособностью и самоконтролем. В некотором смысле перфекционисты, требующие от себя иногда очень много, пренебрегая своим состоянием, что может привести к сильным страданиям от собственного аспекта. Им важно понять, что человеческий ресурс не является безграничным, и когда-нибудь им придётся понять, что их собственные шрамы кровоточат от сильных потрясений, из-за чего их личность может искажаться, если они будут безрассудно использовать свой аспект на полную.