Вот Вы и добрались до создания своего собственного трикстера. Далее право на вход в игру имеют лишь те, кто принимает условия нашей игры. Если Вы готовы заключить контракт и вступить в борьбу за своё будущее... то будем знакомы.
- Фамилия / Имя
- Аркана персонажа
- Статы
- Возраст персонажа
- Характер персонажа
- Биография персонажа
- Описание внешности
- Облик и маска вора
- Персона
- В статах распределите 15 очков
- Ваш облик вора в Метавселенной - отражение того, что Ваш персонаж считает идеалом восстания. Для кого-то идеальный борец за всё хорошее и против всего плохого - это легендарный народный мститель в маске, а для кого-то борец с системой - это свободный от неё байкер. Находясь в Метавселенной, вы облачаетесь в одеяния, которые отображают этот образ, и маску, которая в этот образ вписывается. Постарайтесь описать этот образ как можно лучше.
- Персона - воплощение наших сильнейших черт, сила нашего сердца, маска, что защищает нас от враждебного внешнего мира. Ваша персона должна отражать то, что есть самое сильное в Вашем персонаже, его лучшие качества, его мечты и цели. Персоной может быть любой вымышленный персонаж кино/литературы/мифологии/любого произведения человеческого искусства.
Фамилия / Имя
Лесли Логан
Аркана персонажа
Смерть
Статы
Ум: 5.
Шарм: 2.
Смелость: 3.
Доброта: 1.
Мастерство: 4.
Возраст персонажа
15 лет
Характер персонажа
Лесли тихая и спокойная особа. Её пытались воспитать так, чтобы она смогла жить самостоятельно, без посторонней помощи. Логан сравнивает это, как с брошенным в воду котёнком: ты либо сможешь спастись, либо нет. Фактически, с самого детства девушка старалась всё делать сама: приготовить еду, застелить постель и многое другое. А когда пошла в школу, то старалась ещё успевать выполнять домашние задания. В итоге Лесли на данный момент способна присмотреть за собой и жить самостоятельно без помощи семьи и близких.
Наблюдая за обществом, Логан старалась контролировать свою речь, тон голоса, уметь подбирать нужные и правильные слова в общении с тем или иным человеком. Обычно девушка говорит спокойно, стараясь не наговорить что-нибудь лишнее, обращая внимание на мимику человека, его жесты и привычки. Лесли часто молчит в обществе важных персон, редко когда от неё можно что-то услышать, лишь краткие ответы «Да» или «Нет» и в таком духе.
Она почти всегда оценивает по первому взгляду, потом уже обращает внимание на манеры, речь и само поведение. Логан старается не обидеть человека, найти с ним общий язык, разговаривать на доступные и понятные обоим темы. Если девушка не понимает сути разговора, то сразу постарается уйти, чтобы глупо и нелепо не выглядеть. Тон голоса повышает крайне редко, чаще всего можно услышать от неё тихое шипение или же просто заметить недовольный взгляд с её стороны. Мат практически не использует, разве что слова «Чёрт», «Проклятье» и подобное. Ненавидит споры и конфликты, потому пытается их сразу же избегать или не быть свидетелем.
В случае опасности старается схитрить, обмануть, всячески сбить с толку и просто нагрузить мозг огромным количеством информации, проговаривая всё быстро и чётко, чуть ли не смотря в глаза с ледяным спокойствием. Логан никогда в открытую не пойдет, до последнего будет стараться держаться в тени и делать все незаметно, дабы подозрения не пали на неё. Физической сильной никогда не возьмёт, полагается исключительно на свой ум и сообразительность.
Смотрит на мир трезво, старается всему найти логическое объяснение. Девушка считает, что ничего просто так не может произойти, всему есть причина. Не верит в магию, во всякое сверхъественное, разве что для вида может сделать, что какая-нибудь страшилка про дух самоубийцы ее действительно напугала. Все же общество прабабки на ней сказалось, хоть та этого не признает. Старуха рассказала Логан достаточно много про магию (черную и белую), гримуары, различных демонов, ангелом и многое другое. И Лесли невольно все это запомнила, используя эти знания разве что для разоблачения очередного лжепророка или лжеведьмы.
Редко когда сует свой нос куда не следует, боится больших неприятностей на свою голову. Иногда может перешагнуть через себя и пойти против запретов, игнорируя чувство большой опасности. Любопытство бывает намного сильнее ее разума.
Биография персонажа
—— Лесли приехала в Японию со своей прабабкой Хельгой О’Лири будучи десятилетней. Сначала девушка в силу языкового барьера обучалась на дому и, подтянув знания языка, смогла через два года ходить в школу. На любые вопросы по поводу перевода, прабабки и других родственников Лесли всегда давала расплывчатые ответы, стараясь всеми силами скрыть правду и придумывая очередную ложь. Вскоре Хельга стала весьма известной персоной в узких кругах, старуха мнила себя гадалкой, пророчицей, мессией и тому подобное, зарабатывая своими пророчествами, созданием амулетов, оберегов и хитрыми манипуляциями карт (которыми потом научилась сама Логан, когда играет с кем-то в покер или дурака) и по сути, как говорит сама девушка, занимается обычным шарлатанством. Причём надо заметить, что ещё ни разу к Хельге не наведывались представители порядка с претензиями или недовольные клиенты, словно старуха действительно обладала какими-то магическими силами. Лесли же скептически относится к занятиям своей прабабки, не веря ни в магию, ни в другую подобную дичь.
—— Из других родственников известен дядя, брат отца, который раз в год приезжает в гости на несколько дней и уезжает. Его визиты по большей части связаны с самой Лесли, чьё психическое состояние часто проверяет при возможности. У Логан имеется синдром чужой руки (левой), который, к сожалению, лечению не подлежит и девушке приходится быть бдительной, боясь, что конечность рано или поздно её убьет или навредит другим. Прабабка частенько говорит об одержимости, объясняя таким образом самовольность руки и почему та стремится нанести вред, вот только всерьез её никто не воспринимает. О этом синдроме известно лишь членам семьи, возможно, одноклассники и друзья догадываются, замечая странное поведение как самой Лесли, так и её конечности.
—— На данный момент Лесли невольно стала помогать своей прабабка в её бизнесе: делать амулеты, палочки с предсказаниями и подобные вещи, которые, как та считает, в жизни ей не пригодятся. Разве что если та сам не решит заниматься шарлатанством, в котором начала немного разбираться и частенько, особенно на праздниках, можно увидеть ту возле так называемых гадалок и магов, иногда разоблачая их или же смеясь тем в лицо.
Описание внешности
Рост – 159 см.
Вес – 42 кг.
Цвет волос – светло-русый.
Цвет глаз – зелёный.
Особые приметы – говорит с акцентом, внешне похожа больше на мелкого мальчишку из-за чего отрастила волосы, худощавая, бледная (плохо ест).
Облик и маска вора
Облик вора напоминает набор лёгкой открытой брони, защищающий разве что грудную клетку, руки и ноги (от колен и ниже). В дополнение к этому идёт капюшон с чёрными перьями.
Маска представляет из себя клюв птицы из тёмного металла с небольшими прорезями для глаз (см. картинку выше (3)).
Персона
Красный дракон
(Великий Гримуар)
«Великий Гримуар», написанный около 1520 г. н.э., и также называемый «Красный Дракон» или «Евангелие от Сатаны», был обнаружен в могиле Соломона в 1750 году. Книга написана на библейском иврите и арамейском. Книга из 4 частей сегодня принадлежит Римско-католической церкви и хранится в Ватиканских секретных архивах, где она остается недоступной для общественности. Известно о том, что она существует, стало после того, как церковь заявила, что обладает официальным правом собственности на неё.
Легенда о книге «Красный Дракон» гласит, что рукопись была основана на апокрифических трудах Гонориуса Фиванского, который заявлял, что он одержим сатаной. В книге можно найти подробные методы призыва различных демонов и даже самого Люцифера, а также заклинания на все случаи жизни. Неудивительно, что Великий Гримуар до сих пор широко используется специалистами в области колдовства, особенно в Гаити, где эту книгу называют Le Veritable Dragon Rouge. Также эта книга, по слухам, не горит в огне.
Лесли Логан,
пробный пост на вольную тему.Контракт подписан, добро пожаловать в игру.Фуджимото Джоуджи
Сила
Ум: 2 | Шарм: 3 | Смелость: 4 | Доброта: 4 | Мастерство: 2
17 лет
Джоуджи - парень простой, как 5 рублей. Это только с виду он то ли метросексуал, то ли слабак, на деле же Фуджимото-кун - доброжелательный подросток, живущий про принципу “не беси, да не бесим будешь”. Главная его черта - это доброта. Джоуджи никогда не пройдёт мимо страдающего существа и протянет руку помощи ещё до того, как вы его о ней попросите. Именно эта доброта спасла его жизнь много лет назад, и это ведёт его по всей его жизни. Вежливый и скромный, Джоуджи не станет причинять вреда другим, если на то нет очень хорошей причины. Даже тогда он принесёт тысячу извинений и обязательно вернёт долг. Это ведёт к тому, что большинство его одноклассников видят в нём тюфяка и простофилю, который только строит из себя невесть что, а на самом деле им можно помыкать, как угодно, и ничего за это не будет, и с одной стороны это правда так. Да, зачастую он предпочтёт перетерпеть издёвки и попросит прощения, даже если не виноват и, наоборот, прав и знает об этом, ибо сомневается в глубине души, будет ли это “круто”, будет ли это правильно и сможет ли он потом смотреть себе в глаза. Но когда надо, когда Джоуджи точно знает, что будет “не круто” поступить иначе, он действует смело и решительно, с полным самопожертвованием. Защитить беззащитного, помогать семье несмотря ни на что, бросить все дела ради незнакомца, которому сейчас плохо, и использовать для всего этого весь диапазон своих возможностей - это те вещи, которые, в его представлении должен делать настоящий герой. Но это только когда он на все сто процентов знает, что принятое решение единственно верное. А это бывает не часто. В обыденной жизни Джоуджи не повышает голос, не ведёт себя вызывающе, многие беды, что сыпятся в его сторону, он просто принимает на свой счёт, и часто сомневается в лимитах своих академических и физических способностей, как и в своей возможности быть тем героем, которым он хочет быть. И эта неуверенность видит своё выражение в том, насколько противоречив его внешний вид его поведению, казалось бы, он должен быть самым крутым парнем на районе, но постоянные сомнения ведут к тому, что он чаще тихоня, который сделает всё, лишь бы лишний раз никого не обидеть и ничем не задеть. Но он знает, рано или поздно он обретёт эту самую уверенность в самом себе и своих силах, научится всегда стоять на своём и уподобиться тем героям, которыми он восхищается.
Джоуджи - ребёнок, что рос без отца. Его мать была не замужем, когда его родила, и осталась не замужем до сих пор. Но на родителя Фуджимото не держит зла, ведь по словам мамы, он - продукт очень большой любви, которой было не суждено быть. Ну и бог с ним, главное, что проблем не доставляет; а отческая фигура в его жизни и так есть - его любимый дед.
В детстве Джоуджи не отличался богатырским здоровьем и много болел, и из-за этого почти не имел друзей в числе сверстников, ведь особо не успевал заводить их в короткие промежутки между посещениями больниц. В какой-то момент, кажется, это было в 5-м классе, Джоуджи подхватил страшную лихорадку, которая не отпускала его 50 дней. На 50-й день отчаявшаяся мать сквозь жуткую снежную бурю отправилась к единственному в Японии врачу-специалисту, обещавшему помочь. Но в таких погодных условиях она быстро оказалась в глубоких сугробах и с трудом справлялась с управлением, пока, наконец, не начала буксовать на ровном месте. Страшный мороз, проникавший в салон, и высоченная температура тела сулили мальчику смертный приговор, и так бы оно и было, если бы не помощь случайного мимо-проезжавшего, что, увидев молодую мать с ребёнком в трудном положении, бросил под колёса машины своё пальто и помог семье Фуджимото выбраться из завала. Ничего из его лица Джоуджи не запомнил, и так и не нашёл своего спасителя много лет спустя, лишь пару вещей навсегда въелись ему в сердце - его уверенная стойка и огромный помпадур. С тех пор, собственно, парень для себя и решил, что обязательно вырастет таким же крутым, как его герой...и что отныне будет носить помпадур.
Более Джоуджи не болел, но с этой поры начались другие проблемы. В погоне за своим идеалом Джоуджи постоянно задаётся вопросом, "круто" ли то, что он делает. На каждом шагу жизни он постоянно сдерживал себя от вещей, которые, в общем-то, легко бы ему давались, если бы ему дали больше уверенности в своих силах - проблемы с оценками в школе, проблемы с девушками, недопонимания со сверстниками, таковы реалии жизни обычного и ничем не примечательного подростка Джоуджи Фуджимото, ученика Академии Шуджин. В целом же, он живёт жизнью простого подростка, занимается кучей подработок, готовиться к выпускному, не зная, что ему делать дальше, увлекается танцами диско и слушает зарубежную музыку; особенно ему полюбились "классики" поп-музыки - Майкл Джексон и Принц. Как не сложно догадаться, с такими увлечениями Джоуджи сложно найти себе товарищей даже вне стен школы - популярные дети его не любят, а тихони сторонятся.
Джоуджи - "высокий, темноволосый красавчик" среднего телосложения. В каждом ухе у него по маленькой шпильке, иногда он надевает на левое ухо большую золотую серьгу в форме сердца. При всей своей неуверенности в себе Джоуджи - невероятно ухоженный юноша, крайне заботящийся о своём внешнем виде. Самая важная для него деталь внешности - его аккуратный большой помпадур в стиле Элвиса, стилизованный под образ неизвестного мужчины, спасшего ему жизнь в детстве. Джоуджи часто поправляет его в перерывах между уроками, или сразу же когда тот по каким-то причинам портится. В школу он приходит в стандартной униформе Шуджина. Пиджак он держит частично-застёгнутым и с высоко-заколотыми лацканами, полностью открывая таким образом переднюю часть грудной клетки. Джоуджи персонализировал униформу (и каждый предмет своей одежды) несколькими золотыми эмблемами. На левой стороне воротника своего пиджака он носит сердце, а на правой - знак мира. Эти знаки есть на каждом предмете его гардероба, иногда они просто металлические, иногда являются частью узора. Ко всему прочему, Фуджимото-кун - человек с хорошим вкусом, в свободное время появляется в дорогой брендовой одежде, часто - в стиле ретро.
Облик вора Джоуджи необычен во всех смыслах. В Метавселенной Джоуджи выглядит как звезда поп-музыки в своём фиолетово-голубом костюме, калька с одного из самых знаковых образов Принца. А чем не восставший против общества тот, кто не стесняется себя за то, какой он есть, каждый день бросаясь на растерзание публики и сражающийся за права ущемлённых одним своим существованием? И вишенка - это необычная золотая карнавальная маска с мотивами солнца и луны, что идеально довершает образ бунтаря.
Азирафаэль (герой романа Нила Геймана "Благие знамения")
Азирафаэль - ангел, что со времен грехопадения Адама и Евы, - Райский сад которых он должен был защищать, - живёт среди людей, как и его друг, демон Кроули, соблазнивший Еву испробовать плод. В своё время Азирафаэль проявил жалость к первым людям и отдал Адаму свой меч, чтобы тот мог защитить себя. Он добрый малый и даже в самом чёрном сердце может найти что-то хорошее, но не гнушается ломать правила, если чувствует, что его начальство не право. Со временем он искренне полюбил человечество, и в трудный час решил вместе со своим лучшим другом предотвратить Апокалипсис.
Персона никак не похожа внешне на героя Нила Геймана: перед нами высокий мужчина с помпадуром в вызывающем прикиде с золотой цепью и большой курительной трубкой.
Кирью Шинсуке
Император
Смелость 4, Интеллект 4, Доброта 2, Шарм 2, Мастерство 3
17 лет
В глазах большинства учителей и студентов Шинсуке Кирью - тот страшный третьегодка, про которого ходят дурные слухи, и его поведение в школе не даёт поводов сомневаться в том, что все они - правда. Своей отстранённостью и молчаливостью, редко прерываемой или ответом учителю, или едким подколом в адрес человека, который решил до него докопаться, Кирью не заработал себе ни одного друга. Те же, кто не презирает его открыто, откровенно боятся этого юношу. Иной раз, когда видишь его игру в волейбольной команде, можно наблюдать едва сдерживаемую агрессию, и кажется уже, что в любой момент Шинсуке сорвётся и начнёт выбивать из кого-нибудь дурь тем самым мячом, который только что подал на другую половину поля. Некоторые его одноклассники втайне надеются, что однажды его оценки скатятся, а качество выступлений в команде упадёт настолько, что его, наконец, перестанут терпеть в стенах школы и вышвырнут; так ему и надо, этому ненормальному. Всё ли, что здесь описано, правда? Или наш дорогой друг на самом деле никакой не маньяк?
Кирью - парень спокойный и очень сдержанный в эмоциях. Говорит нечасто, но всегда по делу и всегда честно, и эта грубая честность, наверное, главное, что отпугивает от него даже тех людей, которые не верят во все гадости, что о нём говорят в стенах академии. Но такова его природа, и ему, в общем-то, всё равно, нравится это другим или нет, да и вообще на всё то, что о нём думают другие люди, он тоже плевать хотел; за свою жизнь Шинсуке навидался столько, что хватило бы на три таких же, и оброс такой толстенной кожей, что уже ничто не сможет по-настоящему его ранить или хоть сколько-то обидеть. Стоит его похвалить, несмотря на все пережитые травмы, он всё ещё держится молодцом, ну или очень хорошо притворяется, что держится, ведь так, со стороны, и правда, Шинсуке - довольно крепкий орешек, который ни перед чем не остановится, если поставил себе какую-то цель. Но под этим спокойствием прячется нечто тёмное. Цинизм к обществу и его страданиям - во что ему верить, если для него уже и так все дороги закрыты? - и очень много ярости. В глубине души Кирью - не самый хороший человек. Всё это время он переносил тяготы и невзгоды, движимый лишь своим гневом. Он всеми своими силами это прячет, но стоит ему войти во вкус, как Шинсуке уже не остановится, пока не выплеснет из себя всё. Он животное, посаженное на поводок, но далеко не прирученное, и он знает, что как только он сорвётся, он навсегда потеряет себя в красном тумане. Отсюда и отстранённость, и нежелание заводить друзей. Но есть там, в этих глубинах, и что-то по-своему прекрасное. Зарытая наглухо, но всё ещё живая симпатия к страданиям других людей. Чувство справедливости, спрятанное в сердце гнева. Утончённость и любовь к познанию, отточенный острый ум не безумного пса, но ищейки; Шинсуке хорошо подмечает детали в манерах, речи и внешности и видит людей насквозь. С волком в одной пещере сидит детектив с твёрдым моральным компасом. И борьба этих двух сущностей - дикой, неконтролируемой, примитивной и культурной, изысканной, философской - и есть то, что делает Кирью таким, какой он есть.
Хобби: боевые искусства, чтение книг, музыка, спагетти-вестерны
Вредные привычки: курение, кофе
Тип личности: ISTP (Габен)
Место рождения: Наха, Окинава
Любая история жизни начинается с родителей. 17 лет назад Хэидзо Когами, - нынче глава всей прокурорской системы Японии, - рядовой, но крайне амбициозный региональный сотрудник, возымел небольшую интрижку со своей помощницей, выпускницей престижного колледжа Реиной Савамурой. Интрижка, как это и бывает, ничем не закончилась: получив долгожданное повышение, на пути к которому господин Когами свернул немало шей своих оппонентов, любовник бросился в Токио, оставив девушку одну. Реина намеревалась вырастит своё дитя самостоятельно и дать ему всю свою любовь и заботу. Но судьба распорядилась иначе. Не обладавшая ни богатырским здоровьем, ни другими живыми родственниками, Савамура погибла при родах, оставив новорождённого сына, Шинсуке, одного в этом мире. Бродил бы себе малец от одной семьи к другой, если бы в его жизни не появился человек, который стал ему идеалом на всю оставшуюся жизнь: Казума Кирью, новый директор местного приюта “Ипомея”, бывший председатель одного из крупнейших кланов якудза, оставивший эту жизнь навсегда, узнал о судьбе матери и сына и решил сделать его частью своей семьи.
Рос Шинуске мальчиком сильным, крепким, но скромным и довольно тихим. Он редко играл со своими сверстниками - воспитанниками “Ипомеи”, да и в школе не имел большого количества друзей. Тем не менее, вдохновлённый примером своего отца, Шинсуке всегда старался протягивать руку помощи слабым и не поддавался на провокации. Но когда ты не даёшь обидчикам сдачи, они не воспринимают это, как “ты сильнее и лучше меня”, особенно когда речь идёт о детях. Все, кому не лень, издевались над юным Кирью, и малец искренне не понимал их озлобленности, но продолжал терпеть, потому что хотел походить на своего отца - спокойного, как гора, и гордого, как дракон. Он и дальше бы терпел, но когда в один день в 7 классе речь зашла о его семье, об оскорблениях в адрес его папы, чаша переполнилась. После уроков, когда должна была начаться очередная сессия измывательств, он дал своим обидчикам загнать себя в угол… и когда те добрались до него, он дал бой тем, кто посмел оскорблять честь единственного человека, которым Шинсуке восхищался. Было приятно наконец выплеснуть из себя весь этот негатив, отомстить хотя бы на каплю, быть сильнее в это мгновение, но когда один из обидчиков перестал вопить и просто выключился посреди избиения, малец вдруг всё понял. Он остановился, простоял несколько секунд в полном ужасе, и убежал прочь, пообещав себе, что больше никогда не даст гневу помутить свой разум.
На его удивление, большого скандала не случилось; видимо, семья хулигана боялась последствий для своего ребёночка, но зато теперь все в школе знали, что бывает с теми, кто доводит Шинсуке. Сам же он ожидал гнева от своего родителя, но получил лишь извинения сквозь едва сдерживаемые слёзы…
Следующие несколько лет жизнь шла своим чередом. Юноша полностью посвятил себя саморазвитию и дисциплине, - через поглощение книг и регулярное посещение карате-додзё, - начал думать о будущей карьере, пытался понять, стоит ли ему остаться помогать в воспитании тех, кому, как и ему, не хватило места у семейного очага. Стоило только начаться второму году старшей школы, как несчастья полились на семью Кирью одно за другим. Землю, на которой находился их приют, и единственный дом, который он знал, конфисковали под строительство правительственного объекта, здание сравняли с землёй, а надеяться на помощь правоохранительных органов просто было нельзя. Потерявший дом Шинсуке пребывал в крайне дурном положении духа, стал часто прогуливать школу, начал курить и игнорировать собственного родителя. Но всё бы ещё могло прийти в норму. Однако, если бы так и было, вы бы не читали этой грустной истории. Одноклассник - сын местного политика, видимо, подумав, что ему ничего не будет, решил докопаться до Шинсуке и довести его до срыва. Что ж, он сильно ошибался, раз думал, что не схлопочет. Сильно ошибался и Кирью, решивший, что хуже уже быть не может. Отец побитого поднял все свои связи, даже связался со своим старым знакомым, прокурором Когами, который не так давно помог отжать милый прибрежный участок у разваливающего детского дома. Ох, в каком же шоке был старик, поняв, что у него есть внебрачный сын. А ведь такое может запросто уничтожить любую карьеру… На момент заведения дела Кирью и понятия не имел, кто решил сломать ему жизнь, но после судебного разбирательства в разговоре с отчимом всё таки узнал о своих настоящих родителях, ну и, конечно, о том, что верховный прокурор перевернёт всю Японию, лишь бы никогда не всплыла правда о его семье. Кирью получил условный срок в 3 года за нанесение увечий. В страхе за дальнейшую судьбу своего сына (а Кирью-старший не понаслышке знает, что может быть, когда влиятельный отец хочет избавиться от бастарда), Казума отправил парнишку подальше от Окинавы, в самое сердце Японии, где старые связи гарантируют, что его сыну никто не сможет причинить вред. Так, Шинсуке в возрасте 16 лет оказался в чужом городе, на земле, далёкой от дома, никому не нужный и брошенный обществом, не любящих преступников, с наказом сидеть и не рыпаться. Вот он и сидит, не рыпается, и тихо мечтает о мести человеку, который забрал у него всё.
Особенности: Ярко-серые глаза, черные растрепанные волосы, ромбовидное лицо с резкими чертами, прямой тонкий нос средней длины, бледные губы. Всегда хмурится. Помимо хмурости, он обычно носит школьную форму Шуджин, единственными предметами одежды, выделяющими его из толпы, являются его жетон и серебряные цифровые часы. Вне школы он предпочитает одеваться в незастегнутый черный костюм с белой рубашкой и тонким черным галстуком. В холодную погоду надевает бледно-серое пальто. Изредка изменяет костюму, надевая брюки в стиле милитари, высокие ботильоны и джинсовую рубашку поверх темно-синей футболки, завершает образ болотном зеленой курткой милитари.
Телосложение: Хорошо сложен, мускулист, с широкими плечами и довольно длинными конечностями, весит около 79 кг и имеет рост 186 см, что позволяет ему возвышаться над большинством своих сверстников и некоторыми учителями.
Воровской облик, приобретенный Шинсуке в Метавселенной, есть неопрятный серый викторианский костюм из трех частей (пальто, жилетка и брюки в полоску) с красными "изюминками", а именно бледно-красный галстук и темно-красная внутренняя подкладка жилета. Другие детали облика - пара черных кожаных перчаток длиной до локтя, которые плотно завязаны на предплечьях и на тыльной стороне кисти, и высокие кожаные сапоги с металлической защитой. Его маска напоминает морду волка и окрашена в черный цвет.
Монте-Кристо
(главный герой романа А. Дюма "Граф Монте-Кристо")
Магнум опус французского писателя повествует о молодом моряке по имени Эдмон Дантес, в жизни которого намечались перемены к лучшему: скоро он женится на любви всей жизни, а его наставник хочет сделать его капитаном торгового судна. Однако этому не суждено было быть; завистники и враги Эдмона объединились, дабы разрушить жизнь юноши и отобрать всё, чем он так дорожит, себе. По неправомерному решению, основанным на подделанном доносе, Дантес оказывается в заключении, в замке Иф, где пробыл до тех пор, пока не произошла случайная "встреча" через стену камеры со старым аббатом, который раскрыл ему истину о заговоре против него и о несметных богатствах, спрятанных на острове Монте-Кристо. Совершив побег и навсегда отрекшись от имени, данном при рождении, Граф Монте-Кристо вернулся во Францию, дабы отомстить всем, кто уничтожил его жизнь.
Персона предстаёт в образе высокого духа мужчины в великолепном чёрном костюме, поверх которого накинут плащ. У персоны словно нет чётких черт лица, отсылка к способности графа перевоплощаться в человека любой национальности и любого социального слоя с легкого мановения руки. Лишь иногда на "лице" можно разглядеть налитые кровью злые глаза и пугающую улыбку. Вооружена персона двумя волканиками.
(я жив, сучки)
Кирью Шинсуке, контракт подписан, добро пожаловать в игру.
НАКАМУРА АМЭТЕРЕЗУ
xv. дьявол
16 лет
УМ:4. ШАРМ:5 СМЕЛОСТЬ:2 ДОБРОТА:1 МАСТЕРСТВО: 3
-Амэтерезу-кун! Амэтерезу-кун!
"Как же они меня достали…"
Только попытайтесь задуматься на одну минуту, что такое на протяжении всей своей жизни притворяться другим человеком. Какого это день ото дня получать неодобрение со стороны того, чье мнение тебе важнее всех. Представьте, что происходит внутри, как все сгорает, когда единственный человек, которого ты любишь, попадает в больницу. Представьте, что день ото дня ты должен быть сильным, правильным, а главное: образцом, примером и гордостью семьи. Амэтерезу живет с этим всю жизнь, и внутри нее скопился ад, в котором мы сейчас будем медленно разбираться.
Амэтерезу-кун действительно большую часть времени выглядит и ведет себя как человек, которого в школе частенько ставят в пример. Он спокойный, улыбчивый и рассудительный. Не смотря на активное женское внимание со стороны, он остается скромным и сдержанным, проявляя самые лучшие манеры по отношению к одноклассницам и школьницам помладше. Амэ-кун редко когда прибывает в плохом расположении духа на людях, возможно, он может иногда прийти задумчивым или сдержанным более привычного. Но все относятся к этому с благосклонностью: семья Накамура занимает важное место в жизни общества Токио, а мальчишка, как главный наследник, уже перенимает на себя дела. Возможно, из-за его статуса, денег и положения многие относятся к нему еще лучше, и мы понимаем, что ни о какой душевной честности речи быть не может.
У Накамура-куна нет друзей, хотя многие люди из школы считают его своим другом. Сам же паренек мило улыбается, наклоняя голову, и отвечает: «я рад, что у нас с тобой есть связь». Насколько это честно сказать сложно, но почему-то никто не сомневается в искренности Амэ-куна. А сам он предпочитает говорить о себе как можно меньше, обычно заводя разговор либо на интересующие обе стороны темы, либо исключительно о собеседнике. Многим это еще больше льстит, от чего они считают школьника интересным и приятным в общении. Каждому ведь нравится говорить только о себе и о том, что его беспокоит, верно? Все знают, что на Накамура-куна можно положиться, но не стоит слишком сильно его загружать своими просьбами, потому что такого человека нельзя отвлекать по пустякам. Сам же парень улыбается и всегда отвечает честно, сможет ли он выполнить просьбу, нет или постарается приложить все усилия. Он никогда не дает ложных обещаний и действительно всегда их выполняет, потому что знает – «нужно держать статус в обществе».
К завистникам и врагам Амэ-кун практически никак не относится, травле не подвергается, а сам никогда первый интереса не проявит. Его жизнь настолько бурная и тяжела, что порой ему кажется: «24 часа – это слишком мало для целых суток». Он в вечном движении и, кажется, откуда у него вообще при таком раскладе может быть столько сил? Сначала школа, изредка дополнительные обязательные секции, с которых он имеет право уйти, дела дома. А у него даже подглазин нет!
А теперь стоп. Снимаем золотую обертку с конфетки и понимаем, что мы по уши вступили в дерьмо. Амэтерезу-чан пусть личность сильная и волевая, но наедине едва ли может совладать сама с собой. Ей ненавистны все вокруг, все притворные лица в школе и еще больше услужливые лица слуг. Она абсолютно не доверяет людям, еще больше не верит в их искренность. Доброта к людям? Да даже жалости практически ни на кого нет. Амэ-чан настолько забита жизнью, рамками и обстоятельствами, что даже к собой себе редко когда может проявить какие-то теплые чувства. Она терпеть не может то, что ей приходится притворяться парнем, и что большая часть её жизни прошла в таком ключе. Она ненавидит прошлое и еще тяжелее выносит настоящее. Ей некуда слить весь свой негатив и раздражение, от чего после он угасает и перерастает в эмоциональное выгорание. Школьница искренне одинока, особенно после случившегося с матерью. И если честно, то она больше всех из школы нуждается в посещении психотерапевта.
Чем больше Амэ-чан сдерживается, тем сильнее она утрачивает способность к эмоциональному самовыражению. Иногда она путается в собственных чувствах и не понимает, что должна ощущать. Еще чаще девушка не соображает, что это за эмоция всколыхнула у нее в груди. Зажатая со всех сторон в рамки, вечно под пристальными и чего-то ожидающими взглядами, Накамура покрылась такой толстой броней, что, кажется, даже если с ней сотворят что-то ужасное, то она не пустит слезинки. Правда иногда слезы текут сами собой, беспричинно, и она удивленно их стирает кончиками пальцев, готовая вслух задать вопрос: «и откуда эта вода?». Она мастерски научилась держать милое выражение и проявлять самое радостное расположение духа, еще лучше она научилась выражать почтение и сковывать все мышцы лица. Рыжеволосая не имеет хорошей склонности к душевному самоанализу, заостренная только на внешние показатели и факторы, и даже о своих предпочтениях в любой сфере разбирается до ужаса плохо. В душе ей куда больше чем 16 лет, и будущее кажется для нее еще больше непроглядным, чем настоящее.
Все это привело к зарождающейся наркотической зависимости. Каждая дорога амфетамина по утрам и изредка в течении дня дарит ей возможность оставаться «бодрой и собранной», а иногда перепадающие в рот таблетки экстази позволяют ощутить счастье. После употребление Амэ-чан чувствует не самые лучшие в своей жизни отхода, от чего мы вспоминаем, сказанное ранее: «иногда Амэ-кун ведет себя более сдержанно, задумчиво и серьезно, чем обычно». Теперь понимаете в чем тут соль?
Ко всему общему можно добавить хронический стресс, нервные тики, которые проявляют себя в одиночестве (например, перед каждой съеденной ложкой начинает тихо хмыкать или мычать, прочищая горло), зарождающийся пессимизм, который сама Амэ-чан называет «проблесками реализма». Она действительно умна и хитра, потому что так долго скрывать наркотическую зависимость, а еще дольше свой пол и при всей загруженности иметь одни из самых высоких баллов в школе – нужен либо талант от Господа, либо все-таки обилие извилин. Все «интересы», которыми Амэ-чан увлекается, навязаны со стороны отца и семьи.
Как при таком раскладе Амэтерезу-чан не сломалась, все-таки, наверное, тут действительно помогла некая закалка духа. Сколько протянет? «Столько, сколько нужно» - сама себе отвечает девушка. Нуждается ли она в помощи? Сама себе честно отвечает: «нет», а вот мать уже слегла из-за этого в больницу.
Как будет вести семя Накамура-чан, если убрать все внешние факторы? Кто его знает. Она сама для себя не больше, чем пустое полотно, которое закрашивают отец и дяди, и возможности увидеть себя с другой стороны у нее никогда не было.
Быть первенцем в семье Накамура – большая ответственность. Сын автоматически становится наследником и все традиции, переходящие из поколения в поколение, должны быть соблюдены. Рождение девочки недопустимо. Изначально, в более далекие времена, когда уровень преступности был невероятно высок, род Накамура запятнал себя кровью: если первая рождалась девочка, то в любом из вариантов ее умерщвляли. Со временем прогресса, когда убить младенца и избавиться от него без улик становилось трудной задачей, их подкидывали как дворовых кошек и собак на крыльцо, желательно «депортируя» из стран». Какая-то толика удачи обернулась их роду, и в большинстве своем доминантный ген проявлял себя в нужном направлении.
Это так, углубление в историю. Если отложить старые воспоминания, то сейчас дела обстоят намного лучше: женщина из главной ветви должна при беременности втайне пройти обязательное медицинское обследование в ОАЭ. Там на ранних сроках можно выявить пол ребенка и если это девочка, то по законам странны легально совершить аборт. Так, собственно, и должна была поступить мать Амэтерезу-чан, вот только как сама выходец из знатного и богатого рода, имея нужное влияние, связи, а главное деньги – смогла скрыть от мужа то, что в утробе ее растет далеко не мальчик.
«Видимо произошла медицинская ошибка, простите нас, Накамура-сан, но у Вас родилась девочка». Эта медицинская ошибка истошно кричала на все отделение, требуя материнского тепла немедленно. Внешностью она определенно пошла в мать: выросла девочка рыжеволосой и голубоглазой. Но сейчас не об этом. Назойливая пресса, журналисты, вообще все СМИ уже готовы были поздравлять семейство Накамура и лично Накамура-сана с рождением первенца. «Никому не слова, то, что здесь произошло – остается в стенах данной чертовой лечебницы, будь она неладна. Оповестите всех, что у нас родился наследник».
Амэтерезу-чан сохранили жизнь. Даже больше, она жила как полноценный член семьи, росла, ходила в школу, заводила знакомства, только вот… «Мы будем растить ее как мальчика. Утягивайте грудь, давайте нужные гормональные препараты, но, мать его, сдалайте так, чтобы она выглядела хоть капельку похожей на мальчика».
Но и тут вмешалась ее мать. Следя за здоровьем дочери, оставаясь ее единственным другом и соратником, она замещала прием таблеток на витамины, и сама лично в свободное время занималась воспитанием, чтобы объяснить: «нет, ты девочка и отосан любит тебя, но тебе нужно вести себя и общаться как мальчик…нет, я люблю тебя, моя принцесса…».
Отец, как в первую очередь политик, занимающий одну из высших должностей в министерстве иностранных дел Японии, а во вторую очередь успешный бизнесмен и владелец банка, отправил Амэтерезу-чан в привилегированную частную начальную, а потом и среднюю школу, в которых были дети политиков, бизнесменов и так далее. Правда, после неудачного политического конфликта и давящего общественного мнения, Амэтерезу-сан пришлось немного сгладить внутреннюю обстановку и отдать своего ребенка по новвоведенной Токийской программе улучшения дошкольного и школьного обучения при поддержке министерства образования. Накамура-чан отправилась в обычную старшую школу под лозунгом «общественное равенство» и «любая Токийская школа может дать великолепное образование». Это, к слову, с одной стороны помогло, а с другой стороны и погубило.
У Амэ-чан появилось больше свободного времени, потому что домашние задания теперь не отнимали столько сил. Так же ушли обязательные моменты с посещением кружков и многими школьными мероприятиями. Ее потихонечку вводят в дела семьи, оставляя пока на уровне «стороннего наблюдателя» - стой, впитывай и запоминай что и к чему. Изредка выполняет несложные поручения, входит в дела управления домом. Это же дало возможность разживаться наркотиками, иногда сигаретами и, не поверите, алкоголем. Все это, конечно, стало немного отражаться на индивидуальных обязательных уроках кендо (дань традициям семьи), но в целом физический показатель упал не настолько, чтобы кто-то что-то заподозрил.
Последние события, правда, немного подкосили настроение всего семейства Накамура и Амэтерезу в частности: после стольких лет переживаний, неврозов и ссор с супругом, мать девушки слегла в больницу с серьезным заболеванием, протекающим в острой форме.
РОСТ: 170 см.
ВЕС: 52 кг
ЦВЕТ ГЛАЗ: холодно-голубые
ЦВЕТ ВОЛОС: огненно-рыжий
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Амэтерезу-кун «парень» вообще нетипичной японской внешности, сильные гены со стороны матери дали о себе знать. Однако, с тем самым, по здешним стандартам красоты многие представительницы женского пола считают школьника очень привлекательным. Он достаточно андрогинен, совмещая себе как мужские, так и женские черты. Его цвет волос огненно-рыжий, больше напоминающий пламя свечи. Стрижка выполнена по типу каскада, и ближайшие волосы к пробору короче нижних прядей, от чего забирая их в хвост он становится похож на маленького ежика. Сама же длинна достаточно внушительная и доходит практически до поясницы. Большие миндалевидные глаза прозрачно-голубые, слишком холодного оттенка. Кожа бледная, а пальцы порой кажутся тонкими и нежными для парня, да и вся его фигура больше походит на вытянутую и гибкую, чем на мускулистую и широкоплечную. Однако, сам Накамура в хорошей физической форме и выполняет большинство школьных спортивных нормативов. Лицо, как и руки, мягкое и нежное, с чувственными губами и аккуратным носом. Многие пророчат, что он просто еще не вырос и для своего возраста имеет приемлемую комплекцию.
СТИЛЬ ОДЕЖДЫ: либо школьная форма, либо официальный стиль, хотя более свободная по форме одежда так же имеется. Цвета глухие и нейтральные, нет ничего кричащего или яркого. Под кофтой \ рубашкой \ футболкой всегда находится утяжка для груди.
ВНЕШНИЙ ОБЛИК\МАСКА: Длинное графитового оттенка пальто спускается чуть ниже колен, стойка воротника достаточно высокая, чтобы скрыть лицо до носа. Под ним находится свободная белая рубашка женского кроя и шарф, который прикрывает шею и грудь. На руках перчатки, на ногах черные штаны и ботинки типа мартинсов. Белая маска японской богини Инари, разукрашенная черными и красными линиями, как собирательный образ мужского и женского начала, андрогинности.
Персона - Де Мопен (героиня романа Теофиля Готье "Мадемуазель де Мопен")
Де Мопен целиком и полностью списана с полу-легендарной оперной певицы Жюли д'Обиньи, что прославилась своим скандальным образом жизни при высшем дворе и многочисленным дуэлям с мужчинами. Де Мопен, уставшая от жизни в женском пансионе и не спешившая выйти замуж, подобно своему прототипу, решила затесаться в мужское общество. Она в совершенстве овладела фехтованием и верховой ездой и научилась выпивать галлоны спирта, не напиваясь, и вскоре стала своей в самых диких кругах Парижа, но даже познав мир за гранью ограниченного воспитания пансионата, она не находит достойного кавалера и не разрешается признаться себе в своих тягах к женщинам. Тем не менее, Де Мопен никогда не лезет за словом в карман и никогда не дает мерзким и подлым мужчинам играть теми, кто слабее их.
Накамура Амэтерезу, контракт подписан, добро пожаловать в игру.
Фамилия / Имя
Дзин Оомори
Аркана персонажа
Повешенный
Статы
Смелость – 2; Доброта – 3; Мастерство – 3; Шарм – 4; Интеллект – 3
Возраст персонажа
17
Характер персонажа:
Дзин – приятный человек, и этого отрицать нельзя: приветливый, дружелюбный, шутливый – он подпускает людей к себе настолько, чтоб они не смогли его ударить, если что-то пойдет не так. В связи с травмирующим опытом в прошлом, он не спешит заводить друзей или быть в центре внимания. Очень сильно любит свою сестру, за что того некоторые знакомые зовут сисконщиком, но лишь в качестве шутки. Имеет склонность к гуманитарным наукам: литература, западные языки, искусствоведение – всё это то, что не составляет ему труда и то, что нравится. Любитель подшутить и покорчить серьезного, когда пользуется своей должностью дисциплинарного комитета: сначала люди, не знающие начинки Дзина, боятся его, считают грубым и суровым, но лишь до первой шутки, которая обычно представляет собой какую-нибудь глупость, сказанную с каменным лицом. Любит фотографировать и выставлять свои фото в соц. сети, также большой любитель острой еды. Довольно эксцентричен, и многие считают, что хоть Дзин и из дисциплинарного комитета, но главный возмутитель спокойствия – именно он. Но увы, ввиду недавних событий и упаднических настроений даже шутливый Дзин поник и ушел в себя. Любит почитать как мангу, так и книги. На многие вещи смотрит со скепсисом. Интересуется комиками и их выступлениями – от непонятных зарубежных до родных и приевшихся японских. В Метавселенной же вся насмешливость, глумливость и ехидство Дзина реализуются в полной мере на Тенях. Товарищей и друзей, какие есть или будут – уважает.
Биография персонажа:
“Меня зовут Джин Оомори, я – ученик престижной академии Шуджин, член дисциплинарного комитета, бывший член клуба журналистики, ныне сконцентрированный на учебе. Родился в префектуре Тиба, там учился и жил долгое время, но родители переехали в Токио из-за работы отца, и с 15-ти лет я рос в столице. Вхожу в десятку лучших учеников своего года по набранным балам. Решил поступить на адвоката, потому что я желаю объективно помогать людям в тяжелых ситуациях в рамках закона, подобно
ма...» – на этих словах автобиография прерывается и ежесекундно сминается и выбрасывается в мусорное ведро слева от стола. Центр ныне пустого стола освещает настольная лампа, - единственный источник освещения в неубранной комнате. Где-то по коридору разносился гул невыключенного телевизора с кухни, где крутились уже давно никому ненужные и неактуальные новости о расследовании крушения поезда, а в соседней комнате мирно сопел маленький комок, завернутый в футон. Мать говорила, что для портфолио в университет требуется автобиография, но кто бы мог подумать, что рассказывать о себе будет так сложно? Что ж, начнем с самого начала.…
Дзин уродился в префектуре Тиба, в одноименном городе, где он рос до окончания средней школы. Родился он в семье полной и любящей: отец, мать и сестра. Сестру отдают в волейбольный кружок, где она делает успехи. Дзина же на какое-то время отдали в клуб кендо, но ненадолго, после соревнований он перевелся в клуб журналистики из-за травмы и сильного беспокойства родителей по этому поводу. В Тибе тот учился в обычной районной школе, наслаждаясь радостями жизни обычного японского школьника. Сестра делает успехи на спортивном поприще, Дзин учится, - все счастливы. Пока к ним в класс не перевелась новенькая, - Нарико Рин.
…
Рин ему сразу понравилась, как и многим - приятная внешне, добрая душой, она вызывала своей улыбчивостью и общительностью признание сначала в своем классе, а затем у всех в школе - такими темпами девочку решительно приглашали во все клубы, но она выбрала группу поддержки школьной волейбольной команды, где блистала уже сестра Дзина - Нацуми. Дзин частенько писал в школьной газете, частенько вел колонку спортивных вестей из-за своей сестры, а теперь и благодаря общительной Рин, которая зазывала Оомори-куна посмотреть на их тренировки и взять интервью. Ему нравилась такая жизнь, и с каждым днём он был всё привязаннее и привязаннее как к ней, так и к Нарико-чан. Пока у Нарико-чан не появился парень - Казухуки Тиба.
…
Казу-кун, подобно Рин, был общительным и популярным в школе, только блистал он на боксерском ринге: высокий, мускулистый, загорелый, с крашеными волосами – он был крайне популярен у девочек, но признание в симпатии получила именно Рин. Но, как потом выяснил Дзин, не чистосердечное: проходя мимо зала боксерского клуба, Оомори-кун услышал, как Казу-кун трепался с парнями о том, как им “хочется попробовать Рин-чан в деле”, что тут же его повергло в шок. После этого звоночка на изнасилование Дзин решил приглядывать за всеми встречами Рин-чан с Казу-куном, но Казу-кун, заподозрив что-то неладное, поспешно порвал с Рин. Рин же, расстроенная и со слезами на глазах, рассказывает об этом Дзину, и Дзин раскрывает ей, что на самом деле приглядывал за ними во время их встреч. После этого Рин перестает общаться с Дзином и начинает рассказывать своим подругапм, что из-за сталкера, которым оказался Оомори-кун, с ней расстался Казухуки Тиба. Эта история вскоре разошлась по всей школе и ничего хорошего Дзину не сулила. Его выгоняют из клуба журналистики, сестра игнорирует его существование, одноклассники начинают относиться к нему с презрением, а Казу-кун и компания начинает угрожать Дзину расправой, если тот попробует что-то разболтать. После первой недели такой жизни Оомори-кун перестает ходить в школу. Нацуми-чан же, сестра, достигает успеха в волейболе, и её приглашает академия Шуджин в свою волейбольную команду. Родители, недолго думая, соглашаются и отправляют вместе с ней и старшего сына. Отправляют они своих детей к дяде и тете. Для Нацуми это была возможность развиваться дальше, а для Джина переход служил возможностью начать заново свою школьную жизнь.
…
Джин блистательно дебютирует в академии Шуджин, – он хотел быть тем, за кого его сестре не будет стыдно. Он был крайне улыбчив и дружелюбен, но отстранен. Вскоре Джину удается вступить в школьный комитет безопасности. Но до того доходят слухи об извращенной и садистской личности тренера волейбольной команды Камошиды. В беспокойстве за сестру, тот пытается пронюхать правду под ликом дисциплинарного комитета, но вскоре об этом прознает Камошида и уведомляет его, что если тот не прекратит свое расследование, то он пустит слух по школе о его былой деятельности, который тот услышал от сестры Дзина и вновь превратит его школьную жизнь в ад. Дзин не знает, что делать и как быть. Он – Подвешенный, и не знает, что делать со своей жизнью. До тех пор, пока на своем телефоне не обнаруживает загадочное приложение с красным оком….
Описание внешности:
Темно-каштановые растрепанные волосы средней длины. Нормостентичное телосложение. Рост/вес: 185/80 - что довольно нетипично для обычного японца и является одной из причин того, почему его всё ещё зовут во многие спортивные клубы, не смотря на его репутацию и занятость. Выглядит всегда крайне расслабленно, от жестикуляции до мимики. Темно-карие глаза, высеченное, худое лицо, прямой нос. В школе носит обычную форму, изредка заменяя выправленную белую рубашку водолазками или джемперами, а вместо школьных туфель обувая кеды/челси. В качестве свободной одежды “на выход” предпочитает тренч или макинтош бежевых цветов, зимой носит пальто; носит водолазки/рубашки в три сезона, благо в Токио не слишком холодно; носит джинсы и те же челси или кеды. На руках всегда носит электронные часы. Вот и весь Дзин.
Облик и маска вора:
Трибуле подарил Оомори-куну одновременно экстравагантный, но и довольно приземленный для Метавселенной вид: пиджак на голое тело, штаны, перчатки и туфли - все розово-красных цветов. Также его образ богат на различные побрякушки: ремни, кольца, кресты и т.д и т.п.
Вместе с костюмом он носит видоизмененную маску Ковьелло - персонажа-маскаи итальянской комедии дель арте, слуги-крестьянина, что всегда действует хитростью, напором, ловкой выдумкой, умом; много гримасничает, танцует и играет на мандолине или гитаре. Маска красного цвета, с длинным, похожим на клюв носом - знаком лжеца. Только на лице Дзина она приняла несколько зловещий вид.
Персона:
Трибуле (Виктор Гюго, “Король забавляется”).
Один из известнейших шутов мира, служивший при дворе Людовика XII, а затем Франциска I. Умный и наблюдательный, Трибуле хорошо сознавал безмерную подлость и убожество своих господ, перед которыми он вынужден пресмыкаться. Он исполнен жгучей ненависти к королю и придворным. Под надёжной защитой своего шутовского колпака Трибуле наносит удары самым знатным вельможам. Трибуле издевается и глумится над ними, он страстно жаждет их гибели, ибо все они без исключения являются носителями зла и неискоренимого порока. Единственной отрадой для шута была его дочь, которую, согласно драме, во время службы Франциску I, правитель соблазняет и похищает, что разжигает в Шуте огонь ненависти. Драма повествует о несчастном и обездоленном человеке, у которого украли и погубили его единственное сокровище, из-за чего он вступает в единоборство с могущественным королём и его придворной кликой. В Метавселенной Персона Трибуле выглядит как сгорбившееся тело, облаченное в пестрые и яркие шутовские одежды, заместо лица - полая металлическая маска с сияющими в ней янтарными зырками, а в руке - огромная коса с копьем-наконечником, на котором висит корона.
Джин Оомори, контракт подписан, добро пожаловать в игру.