Beonmind
3 февраля 2021 в 15:06:20

Упрощенная анкета | Персонажи


Здесь Вы можете выбрать себе своего собственного каноничного трикстера. Ниже вы можете найти себе персонажа по вкусу. Право на вход в игру имеют лишь те, кто принимает её условия. Если Вы готовы заключить контракт и вступить в борьбу за своё будущее... то будем знакомы.

  1. Имя бронируемого персонажа
  2. Пробный пост

Каноничные Фантомные Воры:
Моргана / Мона (аркана Маг)
Рюджи Сакамото / Скалл (аркана Колесница)
Анн Такамаки / Пантера (аркана Любовники)
Макото Ниджима / Куин (аркана Жрица)
Футаба Сакура / Оракул (аркана Отшельник)
Хару Окумура / Нуар (аркана Императрица)

Заранее созданные персонажи (см. в комментариях)
Соиджи Асакава (аркана Отшельник)
Роза Иноуэ (аркана Императрица)
Акира Саяма (аркана Солнце)
Каору Ивами (аркана Суд)

Пробный пост пишется Вами на любую из тем, предложенных ниже. Продемонстрируйте знание Вами персонажа, которого Вы намерены отыгрывать.

  • Юске Китагава недоступен (аркана Император занята другим персонажем)
  • Анкета на Горо Акечи не принимается (сюжет игры развивается без Принца-Детектива)
  • Джокер недоступен (в игре уже есть Уайлд Кард)

Тема 1. Неприятное столкновение.
Видимо, путь домой будет не таким уж тихим, как Вам бы хотелось. Долгий день в школе - это лишь начало ваших неприятностей. Неряшливый первогодка в мятой, расстегнутой куртке шагает мимо с наушниками на голове, на всю громкость слушая Джей-поп. Он настолько погружен в музыку, что совершенно не обращает внимания, куда идёт. Один неверный шаг - и он задевает Вашу ногу и спотыкается. С удивленным криком он смачно падает на землю и приземляется на плечо. Его большие пластмассовые наушники сваливаются с его головы и стучат о землю. Он какое-то время что-то бурчит от боли, но через секунду, кажется, забывает о ней. Парниша поднимает на Вас свирепый взгляд.
-Эй! Какого чёрта?!

Тема 2. Невольный слушатель.
Парень в кафе выдохнул и бросил трубку, а после, подумав, выбросил телефон прочь. Это было последней каплей: с него хватит, пошла бы эта девушка к чёрту, он больше не хочет её видеть. Он выглядел довольным, даже немного счастливым и облегчённым; ему было все равно, что его уже бывшая девушка, вероятно, прямо сейчас плачет. Отныне он был свободен. К его несчастью, однако, звонок был слышен всем в радиусе 100 метров, или, по крайней мере, одному человеку: Вам. В конце концов, он орал на всё кафе во время ссоры. Винил ее в том, что её отец ненавидит его, обвинял в измене с его лучшим другом, жаловался на пропажу денег с его банковского счета, все это грязное бельё… Впрочем, уже неважно. Все было кончено, и за это он был счастлив.

Тема 3. Новый член клуба.
-О, так это ты новый член нашего клуба! Добро пожаловать! Знаешь, кое-кто из ветеранов клуба довольно много рассказывал мне о тебе. Если бы я совсем не знала этого человека, я бы даже сказала, что этот кое-кто на тебя запал!~ - Ваш сенпай тихо хихикает, прислонившись к доске в клубной комнате. Взгляд у нее пронзительный, но добрый. Красная повязка на ее левой руке означает, что она является президентом клуба. - Я, конечно, шучу. Итак, почему именно наш клуб? Немного не твоё, не находишь? Без обид.

Тема 4. Фантомный Вор.
-Артемида! Тройной залп! - Персона натянула тетиву, и град стрел, вылетевших из её лука, ранил четыре Тени перед Вашим отрядом. Их крики заглушил боевой клич Персоны, и все четыре мишени с болезненными стонами упали на пол. Удовлетворенный результатом, Ринго вытащил свой страйкбольный пистолет и направил его на врагов. Он жестом командует Вам последовать его примеру, а затем обращается к Теням.
-Итак, дамочки, бабло вперёд!
Однако этот шаг был опрометчивым, так как команда из двух человек вряд ли смогла бы так легко одолеть сразу четыре Тени. Хуа По неожиданно находит в себе силы подняться, протестующе вскрикнула, размахивая рукой и выпуская столп огня, который застал Вас врасплох. В панике Вы отшатнулись и с громким "Ох!" уронили своё оружие. Ринго подпрыгивает к Вам и закрывает Вас своим телом.
-Твою мать… Ладно, в следующий раз мы их достанем! Я прикрою тебя, а ты соберись, новичок. Не забывай, я тоже на тебя рассчитываю. Давай устроим им шоу!

  • Акира Саяма, 16 лет (II год), аркана Солнце


    Смелость 3, Мастерство 5, Доброта 2, Шарм 2, Интеллект 3


    • Смелый, учтивый, дерзкий, озорной.
    • С рождения обладал талантом к воровству.
    • Рос со старшей сестрой и бабушкой в бедной деревушке в провинции Тоттори, с раннего возраста привык к роли мужчины в семье.
    • Чтобы хоть как-то себя содержать, крал деньги и дорогие предметы у богатых задир, и всегда делился своей добычей с близкими.
    • Когда старшей сестре исполнилось 15, семья переехала в Токио.
    • В новом городе Акира быстро стал объектом пристального внимания полиции и дурных слухов. В попытке снять с умирающей бабушки и сестры, которая тогда училась в старшей школе, стресс и доказать им, что он не такой хулиган, каким они его считают, мальчик попытался держаться подальше от своих старых привычек, но каждый день ловил себя на мысли, что удерживать свою натуру довольно трудно.
    • Бабушка умерла через 5 лет после переезда. 16-летний Акира пообещал ей, что не запятнает её память и вырастет достойным членом общества.


    Облик Вора - грабитель-джентльмен


    Персона: Рауль (альтер-эго героя романов М. Лебана "Арсен Люпин")



  • Роза Иноуэ, 17 лет (III год), аркана Императрица


    Смелость 4, Мастерство 1, Доброта 5, Шарм 3, Интеллект 2


    • Добрая, отзывчивая, наивная, пустоголовая.
    • Дочь менеджеров крупной сети книжных магазинов, что задавила всю конкуренцию в книжном районе Джимбочо, за что она и её семья часто становятся жертвами слухов и буллинга.
    • С детства вдохновлялась историями про отважных рыцарей на белом коне и всегда стремилась во всём и для всех быть героиней-спасительницей.
    • Часто сует нос не в свои дела и в попытках помочь создаёт другим больше проблем, чем сама решает. Это, впрочем, не мешает ей оставаться собой и пытаться помочь.
    • Несмотря на большие проблемы с учёбой, всегда любила читать и часто делится своими книгами с теми, кто разделяет её интерес. К сожалению, её литературный клуб, как и все остальные клубы Шуджина, были закрыты в угоду популяризации волейбольной секции физрука Камошиды.
    • Во всех старается видеть только самое лучшее, что часто приводит к тому, что её предают "друзья", а объекты любви разбивают ей сердце.
    • Чудом доучилась до третьего года в Шуджине.


    Облик Вора - рыцарь в сияющих доспехах.


    Персона: Жанна Д'Арк (французский полководец, героиня Столетней Войны)



  • Соиджи Асакава, 16 лет (II год), аркана Отшельник


    Смелость 2, Мастерство 4, Доброта 2, Шарм 4, Интеллект 3


    • Тихий, вежливый, спокойный, несчастный.
    • Родители - известные фотографы - много путешествуют по долгу работы, от чего Соиджи часто переезжал, менял школы, и, как следствие, не успевал заводить друзей.
    • В прошлом году был отправлен в тихий городок в сотне километров от Токио, где жил у своего дяди.
    • Быстро подружился со своей двоюродной сестрой, став ей словно родным старшим братом.
    • В школе был принят тепло и, на своё удивление, впервые завёл себе настоящих друзей.
    • Обладатель врождённого чувства справедливости и правды, Соиджи узнал от своего дяди о серийном убийце, что орудует в городе с прошлого месяца. Вместе со своими товарищами юноша решил сам разгадать секрет личности маньяка и сдать его в полицию.
    • Дело заняло весь учебный год, в ходе которого отряду школьнков-детективов Соиджи удалось спасти 4 потенциальных жертвы.
    • Убийца перед своей поимкой нанёс им удар в самое сердце, убив двоюродную сестру Соиджи.
    • Юноша вернулся в Токио, стал асоциальным и обещал себе больше никогда не вмешиваться в подобные дела.


    Облик Вора - банчо-супергерой


    Персона: Сун Цзян (герой-разбойник древнего китайского романа "Речные заводи")



  • Каору Ивами, 15 лет (I год), аркана Суд


    Смелость 3, Мастерство 3, Доброта 2, Шарм 3, Интеллект 5


    • Уверенная в себе, зрелая, ответственная, ранимая.
    • Президент студенческого совета школы и бывшая глава фехтовального клуба Шуджина.
    • "Хакер"-эксперт, хорошо разбирается в программировании и веб-дизайне.
    • Наследница производственного гиганта Ивами Индастрис, с детства готовилась к роли будущей руководительницы компании.
    • Отличалась не только умом, но и бунтарским нравом, часто срывала уроки с репетиторами и тренерами и вырывалась на свободу, подальше от отцовских ежовых рукавиц. Тем не менее, обоих родителей очень любит.
    • Строгое воспитание не позволяло ей заводить слишком большое количество друзей вне специально отобранного для неё круга общения, поэтому по сей день у Каору некоторые проблемы с социализацией.
    • В начале последнего года в средней школе девушка совершила дерзкий побег из дома. Когда её нашла мать, оказалось, что отца жестоко убили, пока он искал её по всему городу.
    • Каору по сей день винит себя в случившимся, и с тех пор свои более мятежные черты она пытается в себе задавить.


    Облик Вора - принцесса-искательница приключений.


    Персона: Мэри Рид (легендарная пиратка времён Золотого века пиратства)