Плюс-минус везде геймплей одинаковый, так что выделю необычные штуки и фичи, которые должны быть в каждой игре.
Contrast.
Главная героиня может перемещаться в мир теней, и таким образом преодолевать препятствия. Про сюжет ничего не скажу. Просто поиграйте.
Apex Legends.
Система меток на колёсико и подкаты — лучшее, что может быть в шутерах. Ловлю себя постоянно на том, что, играя в овер, хочу попингать тиммейтам, где враг, на колёсико, И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Близзы, берите на заметку.
Sea of Thieves.
Из-за того, что в игре нет интерфейса в привычном понимании, постоянно приходится всё таскать в руках и показывать инфу (карты/задания) другим игрокам руками. Довольно-таки интересная механика. Ещё клёво животинок тискать.
как же мне не понравился Contrast
А что не понравилось?
сюжет, вселенная, механика, геймплей. всё в совокупности. сейчас смотрю скрины и вроде даже не за что её разбомбить, но я через силу прошёл её до конца. чисто вкусовщина, наверное.
Я уже забыла, что там было на самом деле, проходила давно. Просто запомниналсь идея, а сюжет так, поверхностно. Она в принципе коротенькая, так что не так уж много времени потратили на прохождение х)
Особенно когда не хочешь идти в дис или с кем-то говорить.
Ой, не то выделила.
Я про арех.
Жиза, или просто когда с рандомами играешь, а они на французском базарят.
в том-то и дело, я потратил гораздо больше времени, чем она должна проходиться, из-за шизанутой механики игры.
Механика - это уже фишка игры. Думаю, просто не зашла. Я помню тоже где-то застревала и не понимала, что дальше делать, но списывала на свои беды с башкой.
беды с башкой тут явно не при делах