наблюдать за творческими людьми крайне интересно, суматоха вокруг пропавшего артиста улеглась так же быстро, как и поднялась. в какой-то момент показалось, что им удалось найти главного героя представления и все возвращается на свое место. но это лишь оказалось затишьем перед бурей, в закулисье приходит то ли режиссер, то ли постановщик и с недовольным видом и грозным голосом что-то объявляет актерам. выглядит он рассерженным, стопка бумаг в его руках чуть не разлилась по всему полу от того, как сильно он ими жестикулировал и выказывал своё недовольство. любопытно, что подтолкнуло главного героя исчезнуть за несколько минут до выступления, заранее выплаченный аванс и скидки для работников в местном баре или же накатившая паника. говорят, что если выступающий не волнуется перед выходом, то ему пора заканчивать карьеру. но одно дело отказаться от роли новогодней ёлки, что своим костюмом только что чуть не зацепила лиама, пришлось пригнуться от реалистичный веток, и совсем иное исчезнуть с главных ролей.
в образовавшуюся паузу он слышит, как обращаются к нему. что можно сказать о его положении сейчас? не в подходящий момент или наоборот, самое удачное стечение обстоятельств? он видит, как тот злобный руководитель труппы уходит в сторону, разочаровано махнув рукой. то ли это был жест одобрения, что выход грувера на сцену хуже не сделает, то ли разочарования и признания собственного поражения. от неожиданности парень забывает, о каком спектакле идет речь и что он совершенно в этом не понимает. но дух авантюризма и дурацкое чувство юмора берут вверх, он решает заполнить неловкую паузу шуточкой
— всегда мечтал выйти к зрителям в обтягивающих лосинах. — и если подобный костюм не входит в планы, то он отказывается играть. но кажется его шутку приняли за согласие, потому что вскоре рядом оказались гримерши и затащили его на преображение. единственным их условием было сохранить на лице маску, ведь на афише изображен совершенно иной мужчина в главной роли и наверняка будут те, кто окажется недоволен подменой. это определенно порадовало ксавьера, однако он не упустил возможности прокомментировать свои театральные навыки и что есть вероятность, что подмена будет обнаружена в любом случаи. но разумеется, он постарается сделать все зависимое от него.
пока его переодевали, в двух словах описали сюжет и как держаться на сцене, что требуется от его исполнения и чего ждут зрители. лиаму оставалось только кивать, соглашаясь со всем сказанным и делая вид, что он понимает абсолютно все. когда с приготовлением было закончено, он практически тут же попадает вновь за кулисы, где уже разворачивается первое действие от лица рассказчика. большая ёлка, семейство, подарки. он останавливается рядом с армэль за кулисами, которая прекрасно выглядела в своем наряде и была похожа на сказочную принцессу. костюмерам удачно удалось передать образ, но похвалу следует оставить на потом, так как возникла неожиданная проблема
— спасибо за такое доверие, но я вдруг понял, что не знаю текст. — это ведь по её рекомендации ему дали роль. и если с действиями он как-то способен сориентироваться на сцене и выдать что-то более менее подходящее, то с разговорной частью беда. его проинструктировали, но не тем, чем нужно. осталось с надеждой смотреть в глаза своей партнерши по выступлению и надеяться, что она способна что-то предпринять прямо здесь и сейчас.
считалось ли в современном мире практичным иметь золотые зубы? носить всегда с собой запас богатства не в денежном эквиваленте чреват последствиями. может обокрасть в прямом смысле тебя не смогут, но такие люди не погнушаться выбить из тебя пару передних зубов для закладки в ломбард на собственные расходы. да и вопрос моды, сейчас принято сиять унитазно белым цветом, а при улыбке с золотцой ассоциируется не совсем со здоровым цветом. как минимум, с больным цветом головы. но тема для рассуждения под травкой прекрасная, заставляет задуматься о многом. в обычном состоянии ты вряд ли станешь рассуждать о подобных вещах, а сейчас можно ни в чем себе не отказывать. у эзры в запасе тоже завалялось несколько историй про магические зубы
— опасно с вами связываться, волшебники. что вы только наколдовать не можете. — подвел итоги грувер, если уж и увеличивать до бесконечности что-либо на своем теле, то это точно окажутся не клыки, в этих вопросах он старомоден.
лучшим напитком в любой ситуации ксавьер все равно считал алкоголь. не стоит экспериментировать ни с чем незнакомым
— смотря в каком настроении твоя женщина, и кто знает, какие твои косяки она узнала перед тем, как преподнести этот синий или красный отвар. — они существа коварные. жизнь преподнесла ему бесценный урок, теперь стоит тщательнее думать и анализировать ситуацию, происходящую вокруг тебя. даже если руку помощи протягивает любимый человек, всегда стоит помнить о том, что в магическом мире это может оказаться кто угодно. как-то от подобных мыслей его передернуло и он вновь поспешил запить всё это дело алкоголем.
— если бы знал, пропустил бы этот рейс до академии и задержался на ибице. мне там понравилось. — отдыхаешь, не думаешь ни о чем, вокруг тебя вечеринки и разнообразный алкоголь. вспомнилась беззаботная жизнь в индонезии, и наверное стоило признать, что грувер начал скучать по отсутствию каких-либо сложностей и обязательств в его жизни. он докуривает косяк, что так же ассоциировался с прошлой жизнью и закрывает глаза, опускаясь на кровать и давая дыму наполниться. в смеси с алкоголем магия трав сделала своё дело, лиам наконец смог расслабиться.
" мы называли его ксан или ксанакс, ну знаете, как препарат от психических расстройств. и не потому, что у этого придурка всё в порядке с менталкой, у него всегда при себе были ... успокоительные. "
— не для протокола? разновидности курительной смеси
галилео галилей был не прав, в центре солнечной системы не солнце, а ксавьер грувер, и все вращается вокруг него. непревзойденная харизма лиама способна очаровать любого, вы сразу поймете, если не произвели на него должное впечатление, он способен изобразить разочарование и недовольство без помощи слов. тут важен зрительный контакт, посылает наxуй одним взглядом.
рекомендуется слушать его пламенные речи не перебивая, вздыхая от восторга с громкостью в 32 децибела. обладатель исполинского эго, склонен к самолюбованию, но не слишком, больше 500 раз собственные сторис пересматривать не станет. есть пределы совершенства. из личного пространства и внимания всегда выбирает личное внимание. высока вероятность, что после общения с ним придется исповедаться.
сарказм его всё, особенно если применяет он, а не к нему. по жизни с юмором, умеет разряжаться и восстанавливать нервные клетки. стойко переносит трудности, либо перекладывает их на других. верный как собака в вопросах дружбы, встанет на одно колено и поклянется заключить дружеские узы до конца жизни. чего не скажешь об отношениях, тут уж селяви.
нахал со знаком минус — сволочь и подлец. ведет себя беспечно, феерично. тайные замысли и скрытые намерения не являются главной задачей ксавьера. готов детально всё распланировать на утро 1 января, и отменить всё к чертям собачьим в последний момент. прошел все 33 круга ада, остался жив, но не для всех.
i had no time to choose
what i chose to do
папин бродяга, мамин симпотяга, мог бы он сказать, если бы знал своих родителей. воспитанник детского дома, дефицит внимания, недостаток любви и воспитания со всеми вытекающими последствиями. посмотрите на него внимательно, ксавьер грувер — это лучшее, что выходило за пределы приюта кембриджа. город известен прославленным университетом, но по его улицам бродят и непризнанные гении.
зарабатывал на жизнь талантами и умениями, которыми наградил приют. с детства мальчишка не боялся огня и острых предметов, обычно те служили защитой от недоброжелателей. всегда попадает в цель, будь то мишень или дамское сердечко. невероятно прожорлив, его жевальник способен поглощать не только пищу, но и куда более твердые предметы.
у него не было возможности увидеть мир, но глаза горели, пришлось искать обходные пути. начинал свою карьеру с верными боевыми товарищами, проверенными времен. из уличного артиста до члена цирковой труппы, пусть был тернистым и опасным, полон соблазнов и рисков.
есть нечто романтичное в его поступках и взгляде, ради каждой дамы сердца готов сразиться с драконом. но была в его жизни богиня ярости, ради которой лиам готов был умереть. и умер. красиво, драматично, с последним вздохом у неё на руках, с потухающим блеском в глазах, с последним признанием в любви. его любимый нож для метания был воткнут в его любимую печень на глазах у изумленной публики. шрам на теле до сих пор напоминает о том трагически разыгранном случаи. победила любовь к деньгам или здравый смысл? голос разума подсказывал, что лучше разыграть свою кончину, чем погибнуть по-настоящему.
пока его друзья изо всех сил строили скорбящий вид, ксавьер нежился на пляжах индонезии и постегал искусство медитации. обрёл полный дзен, договорился со своей совестью, чтобы та не мучила его за содеянный поступок. прошел год такой жизни и ему стало скучно, захотелось новых ощущений. поступает в закрытую академию, где, как казалось, никто не должен знать о его прошлом. острые ощущения начинаются в самом начале пути, когда любезный сотрудник аэропорту нагибает его раком, проверяя потайные места на наличие запрещенных препаратов. его задержали на несколько месяцев, но ввиду отсутствия вещественных доказательств, отпустили. ксавьер думал, что теперь может идти на встречу новым неожиданностям и приключениям, но к такому жизнь его не готовила ...