"... Где-то в 6-7 лет мы отделяем от себя и прячем те качества нашей личности, которые не вписываются в окружающий нас мир. И они, эти тайные стороны нашего «я», становятся нашей тенью".
Кристиан Фейт || Крис Фейт || Змей
Мать Кристиана была англичанкой и из-за того, что отец его сбежал после родов, решила сыну оставить свою фамилию. Так и появился на свет японец с именем и фамилией на английский манер. Дети показывали на него пальцем, издевались и говорили, что он “полукровка”. Это повлекло за собой кучу проблем - например, проблем с психикой.
19 лет; японец; непризнанный
Кристиан родился и вырос в Токио. Никогда не видел своего отца, имел ужасные отношения с матерью и всем окружающим миром. Это был замкнутый в себе ребенок, который лишний раз слова не скажет и не посмотрит в чужую сторону. Он просто хотел запереться в комнате и не выходить оттуда. Единственным спасением для него оставались книги и видео-игры. На учебу ему было всегда плевать: но он был начитан и с ним (на деле) было о чем поговорить. Неграмотно писал, но грамотно разговаривал. “Человек-противоположность”, - говорили про него еще в младшей школе, когда беловолосый мальчик садился за последнюю парту и ни разу не поднимал руки, но тесты по литературе всегда писал на отлично.
Мать Кристиана до 15 лет никогда не водила его к психиатру: ей казалось, что все нормально. Просто тихий мальчишка, с кем не бывает. И тем более, она почти не видела его - проводила все время на работе. Крис оставался сам с собой, со своими проблемами, с травмами, полученными в школьных разборках. И пока он, словно собака, зализывал свои раны и рыдал навзрыд - его мать работала на двух работах, чтобы хотя бы прокормить его. У Кристиана никогда не было счастливого детства. У него даже не было друзей - над ним, полукровкой, издевались и травили. Ему ломали не раз ломали пальцы - школьная медсестра заботливо перевязывала их и гладила мальчишку по голове. “Дальше будет лучше”, - шептала она, а Кристиан кивал и зажмуривал глаза.
Но после пятнадцатого дня рождения начался настоящий ад.
Придя домой, мать Кристиана увидела сына,валяющегося без сознания. Рядом были таблетки, купленные непонятно где, но приносящие понятно какой эффект. Пятнадцатилетний мальчишка почти что передознулся наркотиками. Он лежал почти не дыша, с распростертыми руками. А на зеркале красной, материной, помадой было написано: “Сейчас я счастлив”.
И Кристиан действительно стал счастливым. Точнее не Кристиан, а Крис. Буквально через пару недель после этого происшествия мать снова нашла сына в ванной. Только на этот раз он был в белой, испачнанной в черное, футболке и с краской в руках. Белоснежные волосы, которые достались мальчишке от отца, были окрашены в черный, а сам он безумно улыбался.
“- Что… Что ты делаешь, Кристи?
Он рассмеялся и поднял руки вверх, смотря на удивленную женщину. Она сделала шаг назад, но лишь уперлась спиной в стену. Ее собственный сын пугал. Она не могла шевельнуться, потому что ей казалось, что перед ней настоящий безумец, который может убить ее в любую секунду.
- Радуюсь, разве ты не видишь? Я так счастлив, мама, я так счастлив. Я готов ради своего счастья убить кого угодно”.
Это отразилось и на его статусе. Непризнанный. Небо не смогло определить, кто такой Кристиан Фейт, потому что он - два человека в одном. Спокойный, тихий мальчик, который против любого насилия и который, если попросить, готов помочь каждому и сумасшедший, вечно улыбающийся псих, который готов предать и убить любого, кто станет у него на пути. И знаете, Криса лучше не злить.
двоечник, 3 курс.
Причина смерти - суицид (передоз снотворным).
Вынести две личности в своем теле Крис не смог. Хотя бы потому, что во время земной жизни договориться они так и не смогли. Проблемы Кристиана ложились на ненависть Криса ко всему миру, создавая в голове парня настоящую бурю эмоций. Они рвались наружу, разрывали его на части - Кристиан боялся причинить вред своей матери, убить кого-то случайно, а Крис… Крис не понимал, почему его “брат” не позволяет ему делать все, что хочется.
В один из дней Кристиан просто больше не смог мириться с этим. Таблетки не подавляли вторую личности, психиатры разводили руками, мать не могла даже выслушать его - и он решил просто уснуть и не проснуться. Ему казалось, что так будет легче. Но легко в жизни Кристиана никогда не было. И не будет.
Мы же говорим об одном человеке, да? Но несмотря на это, трудно говорить о внешности Кристиана. Когда он попал в академию, ему, словно за “земные заслуги”, выпала возможность “смены” внешности без помощи полюбившейся краски, которую он использовал раз за разом, как менялись его личности. В некотором плане здесь ему везло - он мог быть одним человеком месяц-два, лишь потом на престол вступала другая личность.
И сейчас, когда в теле был “злой” Крис - его белые волосы темнели, становились цвета вороньего пера. Менялся и цвет глаз - вместо темно-коричневых с красноватым оттенком они становились желтыми.
Но так или иначе, обе личности объединяет одно тело. Хрупкое телосложение, рост около 170 см, татуировка из двух кругов и линий под правым глазом и любовь к наушникам.
ТЫ ПРОСТО РАЗБЕГАЕШЬСЯ И ПРЫГАЕШЬ: ЗАЖИМАЕШЬ ОДНОЙ РУКОЙ НОС, ВТОРУЮ, СЛОВНО КРЫЛО, КОТОРОЕ НЕНАДОЛГО ДОЛЖНО УДЕРЖАТЬ ТЕБЯ В ВОЗДУХЕ, ОТВОДИШЬ В БОК. УВЕРЕННАЯ, ЧТО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАЛА МЕСТО, ЩУРИШЬ ГЛАЗА. НАД ГОЛОВОЙ РАЗДАЕТСЯ СМЕХ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ. ЗАТЕМ ВСЕ ЗАМОЛКАЕТ. ЗНАКОМОЕ ОЩУЩЕНИЕ — ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ. ОЩУЩЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СО ВСЕХ СТОРОН. СТАРАЕШЬСЯ ВЫНЫРНУТЬ, НО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ВМЕСТЕ С ПРЫЖКОМ И ПОГРУЖЕНИЕМ В ВОДУ ВСЕ ЗАМОЛКЛО, ДАЖЕ ОТЗВУК БЬЮЩЕГОСЯ СЕРДЦА В УШАХ. ПРАВДА В ТОМ, ЧТО ДЛЯ МИРА НАВСЕГДА ЗАМОЛКЛА ТЫ.
ПРИЧИНА СМЕРТИ: утопление, несчастный случай.
S C R A P I N G ⠀O F ⠀CHAINS
Внешнее спокойствие обманчиво. Кто-то может кричать, надрывая связки, кто-то бегать из угла в угол и грызть ногти, кто-то предаваться панике и рвать на голове волосы. Они выплескивают негативную энергию через действия. Акке же все сдерживает в себе. Старается. Успешно. "Стальная леди," — можно было бы так ее назвать, не проявляй она дружелюбие к тем, кто находится в беде или безвыходном положении, кто только начинает свои шаги в незнакомом мире или неизведанной раннее сфере деятельности. Но не стоит ошибаться и вешать на девушку ярлык "доброй, милой и хорошей". Ни одна из оценок не будет верной, а взглянувший на обложку в первый раз грубо ошибется, и ошибка эта выйдет ему боком. На первый взгляд кажется, что Гудмундсдоттир никогда не делает что-то без выгоды для себя. Не тратит силы попусту, ради мелкой благодарности. У всего есть цель, причина, логическое объяснение. Просто спроси — и получишь свой ответ. Устроит он тебя или нет — не проблема, с которой должна разбираться Акке.
Высокомерие и целеустремленность цепляют взгляд новеньких вторым делом. Из-за этих качеств они начинают считать ее черствой. И это, как и в предыдущем случае, в корне неверно. Сдерживая внутри негатив, Гудмундсдоттир сдерживает и позитив: для нее невозможно отказаться от чего-то одного и возвести в абсолют другое. Она — это весы, которые, кажется, распределили груз равномерно, достигнув чистой нейтральности. Но если приглядеться к этим весам, понаблюдать за Акке со стороны, а не стараться забить ее день попытками привлечь к себе ее внимание ради развлечения или от скуки, то можно заметить, как одна из чаш перевешивает другую. Она объяснит или покажет дорогу заблудившемуся студенту, даже если при этом будет опаздывать на урок, она не будет осуждать за сделанный выбор или, наоборот, нерешительность, она поможет договориться с преподавателем, к которому студенту страшно или неловко подойти, не будет торопить и объяснит материал или повторит нужную информацию еще раз, если это действительно то, в чем другие испытывают необходимость. Ответственность — не пустой звук для Гудмундсдоттир. Со смертью и возвращением к обучению это качество обострилось, из-за чего девушка стала взваливать на себя все больше и больше дел.
Акке нередко бывает резка в высказываниях. Не любит ложь, а еще больше — лгать: ей проще промолчать и оставить собеседника в догадках или недоумении, чем, переступая через себя, рассказывать или, что противней, врать. Не боится высказывать свое мнение, за словом в карман не полезет.
S T I L L ⠀I ⠀T R Y ⠀T O ⠀C A R R Y ⠀T H E ⠀P A I N
Единственные люди, которых Акке когда-то любила — ее родственники и малочисленные друзья. Рядом с ними она расслаблялась, сбрасывала часть груза с плеч, так как знала, что они поймут и поддержат, даже если что-то пойдет не так. Становилась чуть мягче, так как спадало напряжение, которым постоянно было сковано ее тело. Забота о них была естественна и никогда не перечила внутренним установкам: девушка считала каждого из них частью себя, без которой она не представляла, как будет дальше функционировать в привычном ритме. Их поддержка и открытость помогла закрепить Гудмундсдоттир уверенность в себе.
Среди демонов, ангелов и других непризнанных она никогда не искала приятелей, не говоря уже о друзьях. Ей не хотелось ни с кем сближаться, даже несмотря на редкие порывы оказаться с кем-то рядом и разбавить свое одиночество. Частично это связано с тоской по жизни на Земле, частично с нежеланием ввязываться в чью-то жизнь, ввязывать кого-то в свою и в целом тратить время и энергию на составление недолговечных, какими они ей кажутся, отношений в новом мире.
T H E ⠀F U R Y ⠀I T ⠀N E V E R ⠀L E A V E S ⠀M E
Главным врагом Акке является ее собственная ярость. Ярость великолепно помогает, когда не нужно думать головой, а просто бить. Она образует идеальную пару с каким-нибудь сорвиголовой, превращая его в берсерка на поле боя. Акке — не сорвиголова. Внутренняя ярость оставляет привкус горечи на языке, пока ниже, в глотке, пищеводе и во всем теле, организм разъедает от боли колющих и царапающих ощущений, размазывающих после себя литры грязи по внутренним стенкам. Каждый раз она старается держать эту ярость в узде, понемногу выпускать, чтобы в момент, когда Акке теряет контроль, не произошло непоправимого. Именно отсюда ее привычка бить окружающие предметы. Она может кинуть под ноги тетради и истоптать их, может пнуть стену или скамейку, может кулаком ударить в дверь, может порвать ткань... можно перечислять вечность, что Гудмундсдоттир может сделать, чтобы ненадолго сдержать и растратить скапливаемые силы Зверя, притаившегося для удара. Из-за этого в ее спокойном и отрешенном образе можно разглядеть яркую искру, разжигающую весь ее внешний холод — вспыльчивость.
< Никогда и ни за что не навредит зверю, так как считает это самой большой низостью, на которую способно разумное существо.
< Упрямая (упертая), но во время споров может согласиться с позицией оппонента, лишь бы он побыстрей ее отпустил.
< Перфекционистка, но не будет кричать или злиться, если кто-то решится навести бардак в ее вещах.
< Не может признать, что какая-то часть ее любит выходить из-под контроля и отдаваться ярости.
П Р И О Б Р Е Т Е Н Н Ы Е⠀ Н А В Ы К И⠀ В⠀ А К А Д Е М И И:
// Гудмундсдоттир за три года обучения в Академии не открыла в себе никаких "магических" способностей, и поэтому полностью отдала себя физическим тренировкам и развила навык владения копьем.
// Природная осторожность сподвигнула на развитие стойкости к разнообразным чарам, которые нередко используют бессмертные. Пока что список тех, которым Акке может сопротивляться, невелик, но как и демонам и ангелам, развивающим свои способности годами, ей предстоит долгий путь. Мелкие проказы перенести может, но серьезную магию почти что нет.
// Оба предыдущих пункта сильно повлияли как на физическую, так и психологическую выносливость девушки. Укрепили ее.
T O ⠀K E E P⠀ I T⠀ C O N T A I N E D⠀ T I L L ⠀T H E ⠀E N D
Гудмундсдоттир никогда не отличалась неземной красотой, но неземной внешностью. Альбинизм — своеобразный ящик Пандоры для человека: он открывает как что-то хорошее в виде уникальной и привлекательной внешности, так и плохое. Белоснежные волосы, светло-молочная кожа, почти прозрачные бледно-голубые глаза, которые при определенном освещении отдают красным — самая настоящая фантастика. С проблемами. Но бессмертие — вещь поистине удивительная: зрение больше не падает, кожа не горит при единственном контакте с солнцем, а для окружающих ты не самый удивительный и необычный. К счастью.
Акке высокая, с длинными прямыми волосами, которые обрамляют ее лицо с трех сторон: по бокам и челкой сверху. Они тонкие и мягкие, по ним видно, что за ними ухаживают. Второй выделяющейся деталью являются глаза. Альбинизм дал им от себя не только интересный цвет, но и нистагм, ритмичное колебание глазных яблок, из-за которого в детстве Гудмундсдоттир пришлось натерпеться больше, чем за весь внешний вид вместе взятый.
Руки и ноги пропорциональны остальному телу. Ступня стандартного размера, ладони — тоже. Правда, пальцы на ногах довольно длинные, а на руках чуть длиннее, чем ладонь. Аккуратный педикюр и маникюр, без излишеств. Иногда кожу на руках сильно сушит, из-за чего она становится шершавой.
У Акке хорошая физическая подготовка: что не получилось достигнуть во время жизни, вышло нагнать после смерти. Если оголить ее кожу, заставить напрячь мышцы, то можно будет проследить видимый рельеф мышц. Как и ярость, физическая сила прячется под внешней стройностью и хрупкостью, которую можно назвать побочным эффектом альбинизма. Также прикрывает и немногочисленная одежда, по привычке скрывающая фигуру полностью. Носит только удобную обувь и нередко позволяет себе ее вообще снять и ходить либо в носках, либо босиком. Есть две пары очков, обе для зрения: одни просто круглые, другие — дольки.
Крылья темно-красного цвета, напоминающего венозную кровь. Если приглядеться, можно заметить совсем небольшие темно-золотые дорожки, гаснущие и загорающиеся по мере движения вверх. Они напоминают жилы, из-за которых крылья кажутся не частью Акке, а отдельным живым организмом. Или же частью тела, с которой содрали кожу. Чем дольше в них вглядываешься, тем больше неприятных ощущений они вызывают. Похожи на ястребиные (красный коршун). Мощные, с большим размахом.
спасибки
Забегайте еще <3