известные места жительства: Пуэрто-Принсеса, Манила, Нью-Дели, Кембридж
род деятельности: психотерапевт
характер:
- отзывчивый и добрый, внимателен к людям и их потребностям, никогда не перебьёт друга или оставит кого-то незамеченным в компании, заставив их чувствовать себя лишними.
- уверен в себе и целеустрёмлён на достижение результатов, будь то в личной жизни или касаемо его работы.
- открыт новым идеям и любит обсуждать сложные темы, раскладывая их по полочкам, вместе со своим мнением и мнением собеседника, вежливо взвешивая все "за" и "против".
- имеет острое чувство справедливости и при его отсутсвии, будет бороться даже за совершенно незнакомого человека, пока справедливость не будет восстановлена или несправедливость компенсирована.
- общителен. любит узнавать людей, разбирать их причины поведения, отвечая на вопросы что заставляет их "тикать", что для них важно и что интересно.
- перфекционист, что чаще выходит ему и окружающим боком. пытается довести любое дело до идеальности, жертвуя своим и иногда чужим временем и нервами. много дел не доделывает, если понимает, что выполнить на двенадцать из десяти у него не получится, а лучше не делать вообще, если не получается безупречно.
- от серьёзного и собранного до спонтанного и сумасбродного по щелчку пальцев - всё зависит от того в какой компании и какой обстановке он находится.
- bi wife energy, хотя жены у него нет.
- романтик. без подробностей - просто романтик.
навыки:
- психотерапевт - психолог и врач в одном лице. может посидеть и "поговорить", докапываясь до сути философских вопросов, на которые человек не может найти для себя ответов, но также может диагностировать и прорабатывать любые психические расстройства.
- также имеет квалификацию врача общей практики.
биография:
Родился и вырос в Пуэрто-Принсесе, его родители были стереотипно строгими азиатами филиппинских корней, так что с самого детства на него и его сестру были возложены ожидания и требовали с них по полной программе. "Кто-то из вас пойдёт в адвокаты, а кто-то поступит в медицинский. Выбирайте сами" - сказал им отец, когда им было не больше восьми и, о чудо, это действительно сработало.
Гилберт почти бросил учёбу несколько раз, не считая себя достаточно заинтересованным жизнью в какой-то момент, потерявшись в том, что ему важно, но в двадцать на летний период жил в Нью-Дели и впитав местную философию, что сильно соприкасалась с психологией, он встал на ноги и вернулся за учёбу. Выучившись в местном медицинском колледже два года, он переехал в США, где смог поступить в Гарвардский университет и получить диплом психотерапевта и врача общей практики к двадцати семи годам. А его сестра тем временем почти полностью следовала его следам, но в правовой сфере, став серьёзным адвокатом к моменту, как Гил только закончил учёбу.
Отец умер от рака через год после окончания учёбы парня, после чего Лим вернулся домой, и где в итоге принял решение подать заявку на миссию. Его мать и сестра так же подали заявки, но приняты в окончательном отборе не были и это расставание далось всем очень тяжело, однако его семья приняла его решение с гордостью и с надеждами на то, что старший сын принесёт ещё больше чести их семье. И это то, что хотел бы их отец.
почему вы подали заявку?
Сделать что-то значимое и важное в этой жизни, что оставит след в будущем и где он сможет действительно помочь людям, став незаменимым в определенной сфере. Также, чтобы его семья гордилась.
что хотите получить от него?
опыт работы, чувство того, что он правильно поступает, что он помогает другим и участвует в чём-то, что очень важно не для одного поколения.
вы хотите что-то определенного на новой земле?
его не столько интересует концепт "новой земли", сколько люди на этой земле, изменится ли их поведение, их устои, мнения и как всё это путешествие повлияет на них.
примечания:
- татуировка на правой руке надпись "tesis antitesis sintesis", а также знак дхармы
- знает английский, испанский, латинский и тагалок.
Для неё, это самый обычный ночной ритуал, как бы строгость и дисциплину не пытались вбить им в головы и сделать их рутиной. Эверли понимала необходимость этой самой дисциплины, но понимать и исполнять - вещи разные, а между ней и едой вставать лучше не стоит. Гречка, сухие пайки и морская капуста её в принципе устраивали, но к ним обычно ещё бы закинуться чем попитательнее, будь то соевое мясо или целая кастрюля спагетти, а если совсем наглеть, то можно добраться и до пирогов кухарки, которые не предназначались для участников программы. Иногда девушка себе позволяла даже что-нибудь приготовить самой, не слишком переживая о том, что её застукают. В такие дни, она наловчилась "зацикливать" камеру слежения в кухне и отключать сигнализацию...
Но сегодня был не такой день.
Она шмыгнула в стародревнюю дверь, что была на обычном ключе и где заедало замок, заперла её за собой и тихо добралась до холодильника и ящиков с несметным количеством еды. Ей хотелось сладкого, неважно чего, хоть сахар ложкой загрести, и она переворачивает кухонные тумбочки в поисках, пока не натыкается на пачку орео, какие-то вафли и плитку шоколада. Довольная жизнью, девушка колдует над электрическим чайником, "химичит" себе чай, и, игнорируя правила приличия и стулья по всей столовой, просто усаживается на кухонную стойку, скрестив ноги под собой.
Счастье, верно? Запить орео горячим чаем в зимнюю ночь, чувствовать, как шоколад тает во рту, а вафля...
Бенедетти ерзает на месте, когда слышит чьи-то попытки открыть дверь и выдыхает в ночной темноте, в которой сидела, прежде чем соскользнуть на пол со всем своим добром и удалиться в самый тёмный и невидимый угол кухни. Меж высоких шкафов с полками, она облокачивается на одну из них и продолжает пить чай беспечно, пока наблюдает, как теперь уже дверь пытаются вскрыть. Это хорошо, значит, не охрана, а всего лишь ещё один голодный рот. Но пересекается здесь Эверли с кем-то ещё первый раз.
И не просто ещё один голодный рот, а Хьюго, вид которого почему-то девушку смешит, и она усмехается себе под нос, громко откусывая орео, пока Донован шумит с холодильником. Он явно голоднее сейчас, чем девушка, и она оценивающе смотрит издалека на количество набранных им контейнеров, прежде чем выйти из тени и громко, но невзначай, поставить свою кружку на тумбочку за его спиной.
Вуаля. И зачем так кричать?
- Так уже нашла, - монотонным и немного криповым голосом отвечает она, смотря на парня угрожающе, а после беспечно кусает вафлю. - Человеческое тело, - вафлей в руках она показывает в его сторону, - тот ещё реагент.
Игнорируя контейнеры, миски и еду на полу, она минует Хьюго и подходит к холодильнику, добираясь ручонками до бутылки молока.
- Правило ночных встреч на кухне, Уго: ты не видел меня, а я не видела тебя, так что не задавай вопросов, - она мило улыбается ему, откручивая крышку бутылки одним движением и запивает оставшуюся сладость во рту от вафли. - Будешь?
Акааши Кейджи родился в хорошей семье с достатком, но его родители были очень заняты и воспитывался он дедушкой и бабушкой в строгости. Из этого вытекает его вежливость и формальность.
Он умён. Настолько умён, что вряд ли я смогу нормально это расписать в фанфике, но он потрясающе гениален. И от того ему немного скучно, учёба давалась легко, жизнь была спокойной и равномерной. Он не задумывался об этом особо, пока в один день его не ударило по голове осознанием, насколько он скучный и посредственных: сколько ещё таких японцев было вокруг? Сколько таких же людей он встретит, когда пойдёт в университет, а затем начнёт работать всё в той же престижной экономически компании как и его родители? Водиться с богатыми, респективными мужчинами, которые строят из себя лучших людей на планете, хотя на деле носят одинаковые костюмы, водят одинаковые машины, даже визитки у них одинаковые и цели в жизни - ещё более бессмысленные, ему не хотелось. Он не хотел становиться одним из них.
Первый раз он украл из интереса. Ему совершенно не нужна была непонятная статуетка из самого посредственного японского музея, но его заинтриговало, сможет ли он не попасться ни одной камере, ни одному охраннику, как быстро они заметят, что на стойке стоит уже другой объект. Заметили через два часа, а к тому времени семнадцатилетний Акааши уже вышел из здания, бросив бесполезную вещь, на самом деле ценой в несколько тысяч долларов, в ближайший мусор.
У него появился интерес, что-то, в чём действительно хороших профессионалов не было, потому что слишком часто их ловили. Ему нравится фильм "Одиннадцать друзей Оушена", но он решает, что хочет быть совершенно незаметным.
В двадцать выкрал первую серьёзную картину прямо с аукциона и никто ничего даже не понял.
Двигатель Акааши: спортивный интерес и желание быть лучшим. Он гордится тем, что никто его не знает, потому что это подтверждает его профессионализм, гордится своей сдержанностью и способностями. Деньги, которые идут с кражами - это всего лишь приятный бонус.
Его интересуют люди. Редко, но метко. Либо ему вообще нет до вас дела, либо же он не будет спускать с вас взгляд, пока не сможет понять, как вы устроены.
Таких сдержанных и ubothered людей вы вряд ли встретите, но парадокс этого в том, что он на самом деле очень много чувствует и крепко держит эмоции в узде.
Сара родилась в Брайтоне, у американца и англичанки. Выросла в Лондоне, где проживала с родителями до шестнадцати лет. Есть старший брат и множество родственников со стороны матери, выросшей в большой семье. О мутации отца узнала, когда ей было десять — тот скрывал это даже от жены; однажды девочка, будучи крайне любопытной, подслушала, о чём говорят родители поздно вечером шепотом, после чего прямо задала вопрос отцу на следующий день. С того момента её интересовало о мутантах всё, что только можно, она приглядывалась к друзьям и знакомым, к простым прохожим, пытаясь найти хоть какие-то намёки на мутацию, но очень долгое время думала, что её отец — единственный, и пыталась из доступных источников найти причину этому. Её мать, напротив, не располагала таким энтузиазмом по поводу "уродства" в генах её отца, поэтому она забрала детей, когда Саре было шестнадцать, желая развестись с супругом. Сара отказалась жить с матерью, поддержав отца, чему никто противиться особо не стал и в итоге после кое-каких судебных разбирательств девушка и её отец переехали на его родину из Лондона в Сакраменто, где Сара поступила в местный Сити-колледж на факультет биологии. Выпустившись через шесть лет, она получила работу мечты — генетик в организации, которая много лет скрытно занимается изучением мутагена у мутантов. Почему и как они вышли на неё для неё до сих пор остаётся загадкой, но первое время Шепард не задавала вопросы даже себе, решив не смотреть дареному коню в зубы. Но очень скоро после получения работы её отец пропал без вести и Саре пришлось учиться жить одной, до сих пор не теряя надежды найти самого близкого человека в своей жизни живым.
II. характер
— смышлёная: соображает быстро и чётко, легко воспринимает научные и юридические тексты, учится на "лету" в совершенно разных сферах жизни, НО память не систематическая, поэтому часто уже известные вещи, но о которых она давно не вспоминала, стираются напрочь, так что приходится изучать заново.
— с чувством юмора: даже серьёзные темы может перевести в шутку, отпустить ироничный/саркастичный комментарий, считает, что жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать её всерьёз; люди могут видеть её как легкомысленную и безразличную, но это не так: она может оценить серьёзность в полной мере, но, будь то даже смертельная опасность, девушка не удержится хотя бы без одного "неуместного" комментария.
— амбиверт: может очень охотно социализироваться, знакомиться с новыми людьми, поддерживать отношения с большими группами друзей, посещать шумные вечеринки, быть заводилой в компании, но в какой-то момент выгорит и впадёт в интровертное состояние, в общении ограничиваясь очень маленькой горсткой самых близких людей, минимизируя контактирование с остальными, не выбираясь из своего панциря неделями. в такие периоды обычно фокусируется на работе и/или учёбе.
— ветреный импровизатор: дайте ей маленький рюкзак со сменной одеждой, паспорт, достаточное количество денег и через несколько часов она уже будет лететь туда, куда случайно ткнула пальцем на глобусе. не любит планировать заранее, дом для неё там, где она находится, импровизирует во всем и всегда.
— оригинальная: традиции для неё — пустой звук, поэтому она предпочитает создавать новые пути, формулы и правила основываясь на собственном опыте и своих знаниях, полностью отбрасывая рекомендации людей прошлого.
— "брейнштормер": анализировать проблему со всех сторон, перебрасываясь с кем-то или даже с собой идеями и теориями, безусловно, самое любимое занятие Сары.
— чересчур конфликтная: Шепард любит спорить, но в плане дебатов на определённые темы и случается даже такое, что она до последнего отстаивает точку зрения, с которой может и сама не согласна, однако настолько погружается в спор, что убеждает себя, что согласна с ней. порой даже убеждает в своей правоте оппонента, но чаще всего её упрямство и нежелание отступать выходят ей же боком.
— несобранная: Сара часто теряет вещи, на её рабочем столе и в комнате обычно бардак, в котором только она может ориентироваться, она путает дни недели, теряется в датах и позволяет себе засиживаться допоздна перед работой рано утром, так что часто просыпает, каким-то чудом умудряясь нигде не опаздывать.
III. дополнительная информация
Британский акцент, фанат диснеевских мультиков №1, песковегетарианка, играет на синтезаторе, вафли - смысл жизни.
— Remove distance between the character and their introspection. Instead of writing, "He thought it was a nice day," write "The day was nice." The reader already knows that the story you're telling is through that character's perspective, so you don't have to use phrases like "he thought" to open the door to their headspace.
— Active voice, active voice, active voice. This is a fundamental aspect of writing, but I think it's ESPECIALLY vital in an introspective piece. Use Hemingway editor to catch passive voice (in my recent fanfiction, which is LARGELY introspective as all of my stories are, i only had 22 instances of passive verb usage). Using active voice in introspection breathes life and immediacy into what might otherwise be dull or meandering.
— Introspection should contextualize the actions a character is taking. If Atsumu is acting impulsively and about to make a VERY DUMB decision, the introspection should give readers a sense of what's driving him towards that decision, what's stopping him from taking a breath and using his 6 entire braincells to not put his foot in his mouth?
— Less is more. Don't explain your character's entire state of mind in a single info dump on the front end of your story—this can actually break story tension. Think about how a character's headspace informs and contextualizes the story and how it will change throughout the story, and give the readers just what they need to understand and sympathize with your protagonist in each scene, no more. Even if you have a million head canons for a character, don't include them in the introspection unless they're relevant to the scene at hand or overall story. Even though the reader is in the character's head, you want your reader to WANT to know more about them.
"if you’re feel like your natural style is too perfunctory and not imaginative or engrossing enough, the best thing you can do is challenge yourself. start with imagery. sit down and try to describe the room you’re sitting in through writing. think about all five of your senses and the feeling the space gives you, and try to use words that naturally convey that feeling. a room that makes you feel claustrophobic may be described as cramped, tight, narrow; the air in the room might be called suffocating. do exercises like this and ask other writers or a beta to read over what you wrote and tell you how it makes THEM feel."
бич