Был(а) в сети 2 дня назад
F L A M E L 
26 25 YEARS OLD — CALIFORNIA
☼ солнечная лав родилась в не менее солнечном лос анджелесе, в ее гардеробе никогда не было утепленных вещей, ведь и в места такие — холодные — она никогда не планировала ездить. лав любит солнце, пляж, океан и катается на серфинге, носит много украшений и в какой-то момент заменила обычный бюстгальтер на обычный верх от купальника. лав редко бывала в восточной части америки, хотя денежные средства ее семьи вполне позволяли девушке путешествовать. ездила по каким-то примечательным городам (по типа нью-йорка) исключительно в летнее время, никогда не видела снега.
☼ младший ребенок в семье, есть старший брат, пять лет назад уехавший покорять европу. потому можно предположить, как это всегда и бывает, лав была любимой дочкой, первой внучкой всего семейства фламель и вообще единственной принцессой-красавицей, вокруг многочисленных мальчишек лав стала той девочкой, которую всегда одевали во все красивое и дорогое, и игрушки покупали, и мороженое с какой хочешь посыпкой, и собаку держи, и кошку. в общем, ни в чем лаванда никогда не нуждалась, принимала все так, словно иначе и быть не может, но не зазнавалась. хотя пыталась однажды, и если бы не дедушка, вовремя пресекший поведение внучки, то, возможно, лаванда была бы одной из тех девушек, которые вклеивают фотографии ненавистниц в розовую книгу из «дрянных девчонок» и пишут о них гадости.
☼ училась прилежно, статус ведь поддерживать надо, благотворительностью не занималась, алкогольные напитки пила только на вечеринках, пробовала покурить и обычные сигареты, и травку, но ничего из этого ей не понравилось, продолжать не решилась даже под настырным «ну давай! надо еще раз попробовать!» друзей. любит животных, ненавидит голубей (они портят эстетику общественных мест), ходит в легкой одежде, всегда с цепочками и ожерельями, любит кольца. но ноге носит браслет, подаренный родителями на ее двадцатипятилетний юбилей. водительских прав не имеет, водить тоже не может, поскольку попросту не нуждалась в этих навыках из-за личного водителя.
☼ выучилась в калифорнийском университете при лос анджелесе на факультете культуры и языков. знает французский, читает книги на языке, но иногда все же обращается к словарю. последний год практикуется в языке мало, отчего тот постепенно начал теряться в ее блондинистой головушке. по окончанию учебы с работой у лав так и не получилось. неделю она проработала в школе преподавателем, два с половиной месяца в отцовском офисе, но по итогу просто гуляла с мамой по магазинам, снялась в нескольких рекламах и решила, что будет продолжать двигаться именно в этом направлении.
☼ проснулась как-то весенним днем в сиэтле в отеле. первое время даже не понимала, что что-то вообще произошло. лав слушала музыку на телефоне, умылась и потом только решила возмутиться, что завтрак так и не доставили в ее номер. побродив по городу, девушка решила, что пока что осядет именно в отеле и никуда не двинется.
• жить не может без телефона, все снимает в сторис в инстаграм, снимает видео и фотографирует; снимает на полароид и пленочный фотоаппарат • любит розовый цвет и ночь, звезд не знает, только банальную большую медведицу • быстро обучаема, но пока что пользоваться в нужном русле своим навыком так и не научилась • любит делать украшения из бисера, ракушек, в общем всего, что можно нанизывать на нитку • не может прожить без карамельного макиато •
𝐟𝐞𝐥𝐢𝐜𝐢𝐭𝐲 𝐩𝐨𝐫𝐭𝐞𝐫 ✩ 𝟐𝟔 𝐲. 𝐨. ✩ 𝐥𝐚𝐝𝐲 𝐨𝐟 𝐭𝐡𝐞 𝐦𝐨𝐨𝐧
🇧 🇾
🇬 🇷 🇦 🇨 🇪
🇹 🇭 🇷 🇴 🇺 🇬 🇭
🇫 🇦 🇮 🇹 🇭



— фелисити — старший ребёнок в семье. также есть [была?] младшая сестра по имени хоуп, до исчезновения всех людей в мире ей было шесть лет. родители в разводе уже более десяти лет, причина — роман матери на стороне. фэйт никогда не была с ней близка, после этого и вовсе хотела остаться жить с отцом, но мать отсудила у него родительские права. после совершеннолетия всё равно осталась с мамой, не желая оставлять с ней младшую сестру от другого мужчины.
— после развода, долгих судебных разбирательств и нестабильного состояния здоровья матери, дела у девушек пошли плохо. алименты со стороны отца мать девочек брала только ради самых благих нужд, остальные «подачки» с его стороны не принимала [а тот «ненаглядный» и вовсе сбежал, как только узнал, что мать от него беременна]. фелисити старалась как можно чаще видеться с отцом, потому что с ним у нее была связь гораздо крепче, чем с мамой, но вторая зачастую была против этого.
— после школы поступила в престижный университет на бюджет, впоследствии мечтая стать драматургом. у фэйт всегда были идеальные показатели по всем оценкам, поэтому бюджетное место ей было гарантировано [в том числе и потому, что самостоятельно оплачивать учебу она бы не смогла]. но на третьем курсе, словно гром грянул, по причине урезания финансирования университета некоторое количество бюджетных мест было закрыто, и портер пришлось попрощаться с мечтой. вместо этого — работа официанткой в одном небольшом ресторане у дома и завтраки со стороны университета с мнимыми надеждами на то, что когда-нибудь ее смогут восстановить в обучении.
— фелисити лесбиянка, до дня икс из близких об этом знал только отец и лучшие подруги со школьных времен. девушка никогда не стеснялась своей ориентации, но по наитию старалась не афишировать это, потому что мать ее придерживалась религиозных взглядов, отчего фэйт понимала, чем может обернуться ее публичность в этом вопросе. полноценные отношения были все лишь однажды, и, хоть завершились они печально, обе девушки разошлись на дружеской ноте и остались в теплых отношениях друг к другу.
☾ портер отлично управляет машиной, хоть так и не успела получить права — заслуга отца.
☾ никогда не была за пределами родного города, поэтому всегда мечтала увидеть мир.
☾ очень много читает, даже после наступления хаоса во всем мире; в будущем все же лелеет мечту о том, чтобы однажды поставить свое произведение на бродвее.
☾ хорошо и быстро бегает, но на этом ее спортивные навыки завершаются.
☾ любит курить, но не имеет физической зависимости, ей это скорее необходимо психологически.
☾ неплохо готовит, но не очень любит это делать.
☾ разбирается в небесных светилах — отец привил любовь к небу девочке с детства.
☾ есть несколько шрамов на запястьях — ошибки «молодости», когда фэйт действительно не видела иного выхода.
☾ пара шрамов забита татуировками: падающая звезда у изгиба локтя на левой руке и одно слово на иврите на запястье правой руки.
☾ не верит в бога, вселенную и прочую чепуху, несмотря на воспитание мамы, ведь если бы что-то из этого действительно работало, она не оказалась бы там, где была всю свою жизнь.

ужасное бордовое платье на выпускной — в глазах лаванды испуг за тогдашний вечер своей новой подруги. блондинка слушала небольшой рассказ фэйт о поцелуе и выпускном, ей стало даже печально от того, что не у всех происходит праздник мечты. значит, о шестнадцатом дне рождении можно даже не спрашивать. про совершеннолетие лав думает, что тоже.

но грусть и печаль испаряются сразу, как лаванда слышит встречный вопрос фелисити. лаванда фламель будто ждала этого вопроса всю свою жизнь! вспоминать о прекрасных моментах в жизни всегда здорово, неважно апокалипсис ли на дворе или же нет.

— первый мой поцелуй тоже был в пятнадцать лет! ну фактически мне было четырнадцать, но там два месяца до пятнадцати оставалось. но это ненастоящий был поцелуй, в лагере под лодкой у причала. а вот уже прям… настоящий, — лав заулыбалась, вспоминая те приятные события, — с языком был с красавчиком из коннектикута крисом дарреном, он приехал к нам в школу по обмену, но его выдурили через полгода, как он перевелся к нам. такой был, не любил учиться, а любил веселиться. вот на тусовке мы и познакомились, там все завертелось закрутилось, и мы уже через две недели в отношениях. цветы дарил, шоколад носил, мишек тедди…, — фламель говорила быстро, тараторила со скоростью света, словно у нее была лишь одна минута, в которую необходимо было уместить все события ее прекрасной жизни.

— выпускной был просто чума! у нас все были в белом, прямо как на небесах. собственно, и выпускной был у нас под названием «небесный рай». но мы прозвали его «locked out heaven», как в песнях бруно марса. я была в красивом белом платье, приталенное такое, я кстати стала королевой выпускного! — лав подняла левую руку за голову чуть ее выше и помахала пальчиками, таким образом изображая корону на голове, — а кавалером моим был джастин сноу, мы встречались тогда год, а после выпускного нас хватило на месяц, он поступил куда-то в другом городе…, — лаванда на самом деле забыла, куда поступил джастин, ну а в прочем, это уже не имело никакого смысла, — и мы танцевали с ним танец короля и королевы бала, под… не помню… под элвиса пресли и селин дион, вроде. — лаванда подняла глаза на потолок, вспоминая свои школьные беззаботные будни, — это и правда было как в кино. я в принципе всегда хотела, чтобы на меня смотрели с телевизора.

фламель заговорилась, и если бы не косяк, который фэйт передала ей вдруг, то лав могла говорить еще тысячу лет, и о чем болтать она точно нашла бы. — я тебя утомила, да? — честно спрашивает лаванда, понимая, что так оно и есть, а фелисити просто из вежливости не сможет сказать иначе. теперь фламель вновь вспомнила, что такой и даже подобной жизни у портер не было. грустно стало, но показывать этого блондинка не хотела, словно боясь… что фелисити подумает, что лаванде жалко за нее. в принципе, так оно и есть, но вежливо будет ли это показывать? так странно...
по мере рассказа фламель, фелисити плавно перемещается по кровати, чтобы снова принять иное положение. девушка вернулась к «нормальной» позе на кровати – улеглась головой к подушке, ногами – к краю. подперев левой рукой голову и облокотившись ею о подушку, девушка продолжила наблюдать за лавандой снизу-вверх, не ожидая ничего иного, кроме того, что, в общем-то, блондинка и стала рассказывать.
фелисити не чувствовала зависти. по крайней мере, черной. конечно, ей всегда мечталось поменяться местами с подобными лаванде девушками, чтобы у нее было все и сразу, вот так легко. но жаловаться фэйт тоже не привыкла. она говорила как есть – жизнь у нее была не сахар. не сказать, что совсем дерьмо, но хотелось бы немного другого. тем не менее, у портер была любимая сестра, крыша над головой и, какой-никакой, но стабильный доход. правда, в данном случае ключевое слово из всего этого – «была». теперь все это было черт знает где. а может, это фелисити оказалась в параллельной вселенной, и сейчас ее близкие люди безнадежно пытаются ее найти в нормальном мире.
история фламель была интересной, но вместе с этим достаточно стереотипной. у фэйт в школе тоже были девчонки, которым все приносилось на блюдечке с голубой каемочкой, и их выпускной был похож на рассказ лаванды. и все же… эта девушка отчего-то казалась совсем другой. и совершенно не потому, что на мгновение, всего на миг, фэйт испытала укол разочарования, когда лав назвала имя человека, подарившего ей первый поцелуй. только потому, что оно было мужским. хотя, фелисити тоже могла озвучить имя рэнди, но ведь для нее оно не значило чего-то слишком важного душе. а вот лав рассказывала довольно увлеченно.
— совсем нет! мне нравится тебя слушать. конечно, отчасти потому, что твой голос приходит ко мне извне, а не звучит внутри моей головы, — фэйт улыбается девушке и в порыве той самой благодарности «за то, что ты просто есть» протягивает правую руку к лаванде и аккуратно сжимает ее предплечье, — но мне правда интересно. чужие истории мне всегда нравились больше своих. возможно, поэтому я и полезла в драматургию… — портер задумывается на мгновение и отводит взгляд, впервые поймав себя на подобной мысли. но через секунду тут же возвращается обратно, снова смотрит на фламель и, пока говорит, кивает в сторону полароида девушки. — раз уж мы строим все новое, предлагаю тебе потратить заветный картридж, чтобы запомнить этот вечер. кто знает, что будет завтра?
луизу определённо пугает эта темнота. будто тучи вдруг собираются над ней в ясную спокойную ночь, предвещая чью-то погибель. эта мгла навевает страшные воспоминания о том, как днями ранее ей пришлось сражаться за собственную жизнь в её же борделе. той ночью, когда «шакалы» разбушевались и потеряли всякий контроль. она ощущала её, когда огни в помещении становились всё более тусклыми, пока совсем не погрузили «красный вельвет» во тьму. будто её страх влиял на свет в округе. что, конечно, являлось ничем иным, кроме бреда сумасшедшего, результата чрезмерных стрессов на фоне творящегося в городе и конкретно в этой церкви.
— кто у тебя там? — звучит столь громогласно, что бёрнетт инстинктивно замирает, едва дыша, дабы расслышать последующие слова.
она в очередной раз проклинает себя за то, что так и не обзавелась собственным карманным револьвером, а увесистый карабин предпочитает оставлять в «вельвете» на случай новых происшествий.
звук раздавшегося выстрела не даёт ей и шанса на раздумия, усиливаясь с каждым эхом, отражённым о стены здания, и тем самым выводя из состояния бездействия. луиза бросается к двери, едва не поскользнувшись на ровном месте от не слушающихся ног, прежде, чем чувство самосохранения вновь возьмёт над ней верх. вздох облегчения сменяет умолкающий гул, когда у погрузившегося во мрак алтаря получается разглядеть силуэт николаса. а подле него и распластавшегося кэбэнна, который, по всей видимости, вот-вот отдаст господу душу.
— прости, — шепчет жрица любви, не веря, что всё позади, и отчего-то продолжая задыхаться.
сердце готово выпрыгнуть из груди, когда она осторожной поступью приближается к мужчине и медленно обвивает его своими руками, норовя убрать раскалившееся дуло прочь.
— я знаю, он угрожал тебе и мне, — зачем-то добавляет она, стараясь не оглядываться на захлёбывающегося кровью редактора «ла белль дейли ревью».
чувство вины в смерти ещё одного, пускай и падшего так низко, человека, ядом растекается по организму рыжеволосой мадам, в чьих локонах пляшут огни вновь разгорающихся свечей. она невольно осматривается по сторонам, будто ожидая увидеть в помещении кого-то ещё, но никого не находит, а потому тут же утыкается лицом обратно, в рубаху форда, кривясь от каждого предсмертного стона харрисона, будто от плетей, проходящихся по собственному телу.
— надо решить, что с ним делать, — шепчет она так, словно, говори она громче, их наверняка бы кто-то услышал.
и спешно отодвигает руку николаса с почившим в ней револьвером, который вновь заносится над незванным гостем, чтобы на этот раз заставить того молчать раз и навсегда.
— он мог кому-то рассказать, — уточняет луиза, с шумом выдыхая воздух. ей приходится делать над собой невероятное усилие, чтобы сохранить, хотя бы, каплю рассудка. — он самоуверен, но... иначе он бы не пришёл, понимаешь?
Хлопок от выстрела был сродни внезапному громовому наваждению среди белого дня. Харрисон рухнул на колени в ту же секунду, роняя оружие и хватаясь правой рукой за грудь.
Ему всегда было интересно, что чувствует человек перед смертью.
Как оказалось — немногое.
Боли не было. Только лёгкое сожаление. Шок взял своё, тонкая струйка крови побежала вниз по подбородку, капая на тёмный жилет.
— Они... всё равно... узнают правду о тебе, — слово давалось тяжело, но редактор держался из последних сил, чувствуя, как сознание медленным шагом отходит на второй план. Хватаясь за последние отголоски сознательности как за спасительную соломинку, Харрисон подполз к проповеднику, оставляя за собой багровые разводы. — Тебе не... сбежать от меня... — Левой ладонью он схватился за лодыжку Форда, сдавив её немеющими пальцами.
— Газета...
Глаза мужчины закатились назад, обнажая помутневший белок. Как грузный мешок с песком он рухнул о земь и больше не шевелился.
Последнее слово осталось за ним.
друзья, ролевой проект ждет своих игроков!

славянская хтонь, мифология, уныние и попытки в счастливую жизнь!
все очень интересно и прикольно, ждем всех-всех!
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.




-
алкоголик
10 ноября 2022 в 12:48:20
— на этом диване нельзя, — луи головой качает в сторону куда-то в левый верхний бок, указывая тем самым на камеру. сама камера стоит лишь для вида, красоты и, если вдруг потребуется, то для хулиганов. камера нерабочая, но об этом, кроме работников мотеля, и не знает никто. а все верят каждый раз и пугаются. луиса забавляет, как люди могут быть доверчивы. в прочем, он бы и сам поверил бы в исправность этой камеры наблюдения.
— если что вдруг случится — сам виноват будешь, — конечно же луи будет и бесконечно винить себя в любом происшествии, но ему хотелось еще хоть как-нибудь повлиять на винсента, чтобы тот домой шел спокойно и не появлялся больше в жизни мерфи. но тот остался на месте стоять, как камень, и тогда у луиса больше не осталось никакого выбора, — мне нужно тогда будет записать данные твои. фамилия, имя? дата рождения. удостоверение, подтверждающее личность. права, может? — луи открывает свою тетрадку и берет черную ручку, аккуратно под диктовку записывает все данные винсента, мысленно прикинуть его знак зодиака пытается еще, а потом приподнимается на стуле, оставив ручку на столе, берет в руки ключ, — номер тридцать шесть. прямо по улице и по дальней лестнице на второй этаж. номер крайний будет. он твой, — ключ мерфи кладет на стойку, но прячет его под рукой, которую убирать не спешит, — оплата наличными? тридцать долларов — стоимость одной ночи, — вряд ли винсент останется надолго. с одной стороны это и хорошо, а с другой… тревожно все-таки было мерфи, даже слишком.
-
sangria wine
17 ноября 2022 в 18:06:50
возможно, винс поступал уже не по правилам, но разве мог мерфи отказать ему, будучи на работе? в конце концов, лишний гость в этом захолустье уж точно не пойдет в убыль мотелю. бишоп в принципе был удивлен тому факту, что мотель существовал в их городе до сих пор, и кто-то умудрялся им пользоваться. и лишь после того, как винсент ляпнул собственное предложение, он соизволил-таки вспомнить о существовавшей в их огромном, одиноком поместье матушке, которая порой без его присутствия и не справлялась. как-то на автомате отвечает луи на все необходимые вопросы для того, чтобы снять номер, пока мысли улетают на другой конец города. не сказать, что у мамы сейчас была какая-то опасная «фаза», но задержаться здесь бишоп к своему сожалению не сможет. значит, и действовать нужно было скорее.
вернувшись из собственных размышлений, винс переспросил у луи, что он у него уточнил под конец, после чего тут же кивнул, сообразив и направив руку во внутренний карман куртки в поиске банковской карты. парень протягивает ее мерфи, в то время как его свободная рука аккуратно касается верхней стороны ладони луи. касание быстрое, мимолетное, но все же заставляет винсента тут же улыбнуться. затем пальцы опускаются ниже и быстро вытаскивают ключ из-под руки парня, но торопиться уходить он не собирается – карта-то еще была у луи. и ему создавать неприятности он не хотел.
пока мерфи копался с оплатой, винсент без какой-либо попытки как-то скрыться наблюдает за парнем, отмечая, как он по-прежнему нервничал и пребывал в каком-то разочаровании. не хотелось бишопу прощаться с ним на такой ноте, поэтому, когда луи закончил с процессом оплаты, винс потянулся за своей картой обратно и вместе с этим направил в сторону мерфи толику успокоения и каплю радости, только с собой их никак не связывал, поэтому во второй раз нарочно не позволил их рукам соприкоснуться, — клянусь тебе, все не так плохо. — напоследок произносит винс и по-доброму улыбается луи, понадеявшись, что за ночь его новоиспеченный друг пересмотрит все же свои взгляды, а ему, в свою очередь, удастся в ближайшее же время переубедить его в собственных предубеждениях.
Показать предыдущие сообщения (7)да что же упертый он такой, как настоящий баран! луи вздыхает и устало поднимает взгляд на винсента, не понимая, чего тот привязался к нему, как котенок к кошке взрослой. мерфи на роль помощника, мамочки, наставника и вообще на любую другую роль не подходил уж никак. он хотел только предостеречь бишопа, помочь ему не ввязываться в эту чертовщину, но тот все равно упорно идет напролом и действует вопреки всем желаниям луиса. а тот и не понимает, радоваться ему или продолжать горевать по этому поводу. ведь становиться причиной очередной смерти он совсем не хочет. а винсент казался.. светлым человеком. у него и сестра есть, и семья, наверное, хорошая, большая и любящая. люди к нему благосклонны. полная противоположность луису, так что винс в нем такого нашел, что продолжает околачивается в дешевом мотеле, да еще и номер вдруг просит?
луис только рад ключ от свободного номера дать и денег содрать — процент капает с каждого гостя. парень кидает взгляд через стойку на диван для ожидающих, на котором сам иногда спит в ночную смену, а потом переводит глаза обратно на винсента.