...

Лето уже заканчивается. Как-то быстро оно пролетело. И с каждым годом время всё больше ускоряется. Скоро уже осень, а значит надо будет снова сдавать экзамены на работе. Так не хочется. Вот бы снова отпуск. Но к сожалению, следующий только в декабре.

Это лето было весьма насыщенным. В начале июня я прошла проверку зрения и выбрала дату операции. Всё прошло успешно, хотя в первый день было очень больно. Даже возникала мысль "Зачем я на это согласилась?". Но уже на следующее утро всё прошло. Спустя неделю дискомфорт полностью исчез.

Период восстановления после операции у меня выпал как раз на отпуск. Я практически перестала сидеть за компьютером и работать, стала меньше читать и большую часть дня проводила в кровати либо гуляла. На время восстановления мне прописали капли и солнцезащитные очки. Как же в них классно. Почему я никогда не носила защитные очки? Есть только один минус, теперь мне без них некомфортно летом.

Так же летом я исполнила свою небольшую мечту и записалась на лазерные процедуры. Прошла пока только два сеанса, но результат есть. После первого раза он был прям очень сильно заметен. А вот после второй процедуры таких выдающихся изменения я не увидела. Ну да ладно, посмотрим что будет через несколько месяцев.

Во время отпуска мы всё же никуда не поехали. Большую часть времени я провела одна в Десногосрке. Потом ездили в Рославль. И в самые последние дни мы выбрались в Москву. Как раз на день семьи, любви и верности. Мой молодой человек предложил нам посетить музей военной техники. Он был счастлив, а я просто ходила и наблюдала за ним, слушала его восхищения по поводу увиденных танков и вертолётов. Когда успела улизнуть ненадолго от него, купила пару памятных сувениров ему и родителям. В целом, можно считать, что поездка удалась.

После отпуска мы стали много времени проводить с Мариной. Во время учёбы мы с ней практически не общались, но так вышло, что волею судьбы обе оказались в одном чуждом нам городе. Мы часто гуляем, смотрим фильмы. У нас довольно схожие вкусы.

Сегодня ходили на пляж, было очень здорово и весело, жаль, я не умею плавать. Но мы взяли на прокат сабборд. Это такая доска чем-то напоминающая доску для серфинга, но на ней надо грести веслом. Марина гребла, а мне выдали спасательный жилет и я просто сидела на другой стороне доски. Мы очень далеко уплыли, и доска всё никак не хотела поворачивать обратно. Но нам всё же удалось её побороть. Когда вернулись обратно на берег, решили немного позагорать. Лежали, никого не трогали. Болтали о своём о девичьем. Вдруг Марина заявляет, что хочет есть, мол пошли в кафе. Я разделяла её взгляды.

Мы шустро собрались, вещи надели прям на влажные купальники. И поспешили покинуть пляж. Но ещё в тот, момент когда мы лежали на пледе, я заметила двух мальчишек, которые долго на нас смотрели и что-то обсуждали. Потом, когда переодевалась, услышала фразу одного, мол догоняй. Я по привычке решила, что он говорит о моей подруге и внимания этому не уделила. И вот перед самым выходом с пляжа, нас догоняет этот мальчишка. А мне в этот момент звонит мой парень .

Я копаюсь в сумке, пытаюсь достать вибрирующий телефон, тут ко мне подбегает это чудо и задаёт вопрос "Привет, можно познакомиться?". Я охренела от услышанного, поворачиваюсь, с огромными от удивления глазами и так резко ему отвечаю " Нет". Марина ржёт, мне неловко. Бедный пацан. Он был очень классный, красивый. И я вообще не против новых знакомств, потому что себя я контролирую и часто общаюсь с другими парнями (привыкла, ведь училась в группе с 20 мальчишками и 7 девочками). Но дело в том, что он ребёнок. Ну вылитый школьник. Ему наверное нет восемнадцати. Поэтому я не могла ничего с собой поделать. Я очень удивилась и испугалась. Очень сожалею об этой ситуации. Наверное надо было как-то мягче с ним говорить.

После того как перекусили в кафе салатом и выпили по бокалу вина мы решили снова сходить на пляж, ведь уже было не так жарко. Быстро окунулись в воду. Марина чуть поплавала, но у неё очень болели руки после гребли. Потом мы снова разложили плед и решили поиграть в карты, которые чудесным образом оказались у меня в рюкзаке.

Сидим играем, никого не трогаем, И вот к нам подходит парень .Марине он сразу не понравился, но юноша попросился сыграть партию с нами. Я уже тоже этих парней заметила. Они минут десять стояли в тенёчке и пили напитки. Вот только их было двое, а пришёл один. Мы с Мариной спросили его, мол, чего он друга бросил. Тот лишь отмахнулся и мы стали играть. Играли нормально. Я выиграла. Мельком наблюдала за вторым парнишей, тот был явно милее и адекватнее. А первый, что к нам пришёл ( я даже его имени не узнала) вел себя странно. Начал допрашивать нас, местные мы или нет. Мы даже врать не стали. Марина с Брянска, я с Сафоново. Долго угорали над ним, мол приехали на автобусе сюда. Но это тоже правда, ведь мы так и приезжаем в этот город, когда возвращаемся от родителей.

В общем, этого пацана мы тоже отбрили. Но помягче. После первой партии Марина намекнула мне, что пора идти. Мы как раз запланировали смотреть с ней фильм у меня дома. Так что с тем юношей нам пришлось попрощаться. Но он хотя бы был не школьником, а это плюс. А ещё там на пляже играла классная музыка, под которую так и хотелось танцевать. Очень не хотела уходить. Но увы.

День был наполненным разными событиями. Юмором, вкусной едой и напитками. Мне понравилось так проводить выходные. И было очень приятно, когда со мной пытались знакомиться. Ведь это наверное второй раз за мою жизнь. Очень приятное чувство. Обидно, что поздно.