Навин Васант Шарма | Naveen Vasant Sharma
пол: мужской
возраст: 18 лет
ориентация: гомосексуален
национальность: отец индиец, мать кореянка (метис)
Мать — владеет крупным международным брендом люксовой косметики и иной уходовой продукции.
Отец — лектор в Science City в Калькутте.
Родители в разводе, в новых браках. Помимо мачехи из новой семьи отца, и отчима из новой семьи матери, имеет так же сводных братьев и сестер с обеих сторон.
роль: интроверт (La Rosey), не элита, 2 класс
кружок: танцевальная секция, художественный клуб
Понять характер Навина довольно сложно, хотя бы потому что чтобы понять характер человека, с ним нужно общаться. В случае с Навином проблема возникает уже на этой стадии. Он довольно замкнутый и нелюдимый парень. Он не любит шумные компании, да и вообще какие-либо компании в принципе. Он любит тишину, покой и уединение. Общение с людьми, особенно в количестве, превышающем двух человек, выматывает его. Не то чтобы он был каким-то социально неловким нердом, который и двух слов не может связать в предложении, скорее, он просто не нуждается в чьей-либо компании. Интроверсия и одиночество это его сознательный выбор.
Общаться с ним довольно сложно, и не только потому что он не слишком заинтересован в общении. Он часто язвит, иронизирует, как способ коммуникации использует сарказм практически всегда, тяжело вздыхает и закатывает глаза. Может быть излишне прямолинеен и даже грубоват. Слишком сильной заботой о чувствах других Навин не отличается. Чувства для него это в целом не самый очевидный концепт. Он понимает так называемую "базу", но с собственной рефлексией у него если и не большие, но проблемы все же имеются. Он умный и сообразительный парень, способный объяснить органическую химию и пересказать процесс деления клеток в организме со всеми промежуточными стадиями, но иной раз он не может понять, что вызывает его раздражение или разочарование. Или не хочет причину некоторых эмоциональных реакций признавать, считая, что он выше этого. Навин довольно гордый.
Наверное, исходя из его замкнутого поведения, можно подумать, что у Нави какие-то проблемы с самооценкой, психологические травмы из детства и еженедельные походы к психологу для раскрепощения, но нет. С самооценкой у него все нормально, он знает себе цену и объективно смотрит на свои слабые и сильные стороны. Психических травм из детства у него не больше и не меньше, чем у среднестатистического большинства. Просто его приоритеты лежат в другой плоскости, отличной от создания эмоциональных связей с людьми. Он почти не чувствует себя одиноко, а если и чувствует, то ходит в людные места развеяться, иногда даже в чьей-нибудь компании. Доступных компаньонов, впрочем, можно по пальцам одной руки пересчитать.
Несмотря на свою тихость, видимое спокойствие, безразличие и почти скуку, демонстрируемое окружающим большую часть времени, Навин вообще-то довольно эмоциональный. Временами он бывает вспыльчив, может повышать голос. Он раздражителен, иногда вредничает, особенно когда смущается. Упрям, может быть несколько заносчивым, особенно когда дело касается вещей, которые он "лучше знает" (с), или в которых разбирается лучше всего. Он даже умеет улыбаться и смеяться, если его что-то смешит, хотя последнее и бывает редко. Его эмоциональный диапазон уж точно больше, чем у зубочистки, и ничто человеческое ему не чуждо.
Навин человек рациональности и практики. Он из тех людей, приходя за поддержкой к которым ты получишь не ободряющее "все будет хорошо", а гору советов и варианты решения проблемы. Хотя обращаться за поддержкой к Навину, возможно, не самая лучшая идея в принципе. На все поступки и события в его мире должно должны быть причины, все должно иметь объяснение, если не научное, то хотя бы логичное.
Это может стать неожиданным и шокирующим фактом, но если обратиться к Навину за помощью, велика вероятность того, что он не откажет. В конце концов, он не плохой, просто не слишком компанейский. В нем есть доброта, просто он не демонстрирует ее каждому встречному. Он умеет заботиться о людях, умеет им помогать, и это даже доставляет ему удовольствие.
Во всем, что касается учебы, Навин ответственный, трудолюбивый и терпеливый. Ему нравится учиться, узнавать что-то новое. Нравится писать экзамены, таким образом словно бросая себе вызов, проверяя собственные знания. Нравится преодолевать трудности, когда он с ними сталкивается. Таким образом в Навине словно зажигается какой-то огонек азарта. Благодаря своей тяги к знаниям он действительно много о чем может рассказать. И слушать его может быть даже интересно, если только его удастся разговорить.
Впрочем, иногда даже ему бывает одиноко. То, по чему он по-настоящему скучает, так это по семейному теплу, которого он оказался лишен слишком рано. После развода родителей, те довольно быстро нашли себе новых людей, с которыми хотели бы связать свою жизнь. У них появились новые дети. А Навин... все равно большую часть года учился в другой стране, словно ошибка предыдущих отношений, неудачная первая попытка. Без эмоциональной опоры в виде родителей, хотя он и привык к самостоятельности с ранних лет, все же он ощущает себя потерянно. Отстраненно. Ведь если он не нужен собственным родителям, то кому в этом мире он вообще нужен?
tighnari, genshin impact
рост: 175
вес: 60
телосложение: подтянутое
цвет волос: натуральный русый, красится в брюнета, передние пряди выкрашивает в светло-зеленый
цвет глаз: каре-зеленый
особенности: прокол в правом ухе
# с 3-х лет учился в Индии, с 11 лет учился в частном пансионе в Европе, в старшую школу перешел в Розу;
# проходит курсы первой помощи, посещает дополнительные курсы биологии и химии для поступления в медицинский вуз;
# знает несколько языков: хинди (все детство и подростковый возраст до развода родителей провел в Индии), корейский (мама с детства приучала его к своему языку) и английский (второй официальный язык в Индии) на уровне носителя, японский в той степени, которая необходима для выживания в стране (иногда прибегает к помощи гугл-переводчика, читать не умеет);
# любит всевозможные чаи, особенно тонизирующие, предпочитает пить их в большом количестве вместо энергетиков;
# выращивает марихуану в небольшом стелс-боксе (обычный корпус системного блока), даже несмотря на суровое японское законодательство относительно травы;
# умеет поверхностно играть на некоторых "легких" музыкальных инструментах: окарина, калимба, укулеле;
# умеет рисовать, но ничего слишком сложного. природу рисует лучше, чем людей;
# живет на те суммы, которые ему отправляют мать и отец, на собственный заработок у него нет ни времени, ни сил;
# не ест мясо животного происхождения, только искусственное. если в кафе не уверен, искусственное мясо или нет, предпочитает обходиться и вовсе без него, говоря, что вегетарианец;
# любит медитативные виды хобби: антистрессовые раскраски, собирание паззлов, конструктора лего;
# не любит долго быть на солнце, быстро обгорает;
# любит всевозможную бижутерию, кольца, браслеты, подвески, знает в этом толк.
❝ᴄᴛᴘаx ʜᴇ дᴇлаᴇᴛ ᴛᴇбя ᴄлабаᴋᴏᴍ — ᴏʜ дᴇлаᴇᴛ ᴛᴇбя чᴇлᴏʙᴇᴋᴏᴍ ❞
СИАМОН ЭЛЬ-ШАМИ РОКФЕЛЛЕР –– SIAMON EL-SHAMI ROCKEFELLER
полное египетское имя: Сиамон Рэймсс Абдельрахмен Бубу Эль-Шами
допускает сокращение своего имени до Амон
19 лет, юноша, гетеросексуален*
«La Rosey», 3 Б класс, не элита, спортсмен
состоит в секциях смешанных единоборств и танцевальной
❝ʜᴇᴋᴏᴛᴏᴘыᴇ ᴏшибᴋи ʙᴇдʏᴛ ʜаᴄ ʙ ʜʏжʜʏю ᴄᴛᴏᴘᴏʜʏ❞
Мать Амона — Констанция Рокфеллер, достаточно одного имени, чтобы понять положение и влияние этой женщины. Однажды ещё в юности она проездом оказалась в Каире, где и познакомилась с Рэймссом Халил. На тот момент он ещё не был министром внутренних дел Египта, он занимал руководящую должность в министерстве обороны. Два мира столкнулось в лице юной девушки и взрослого мужчины. Его харизма, умение держать себя, а ещё красиво ухаживать, покорили американку, она влюбилась и даже вышла за него замуж. К сожалению, ничем хорошим эта история и брак не закончились. Сиамон стал первым и единственным их общим ребёнком, после его рождения отношения у супругов начали стремительно портиться. Констанс не могла ужиться в чужой стране, часто женщина летала на родину к семье, у неё было много рабочих командировок, естественно, это раздражало Рэя. В конечном итоге было принято решение развестись. Долго оба родителя не могли решить с кем останется ребёнок, но в итоге Констанция уступила, оставив сына.
У Рэймсса была вторая жена, она по большей части и заменила мальчику мать. Сын радовал Халила, но спуску он ему не давал, воспитывал в строгости и по традициям семьи. Впрочем, это нисколько не отразилось на положительных отношениях сына и отца. Амон обожал, когда его брали на охоту со взрослыми мужчинами или на конные прогулки.
В подростковом возрасте в его жизни появилась биологическая мать, Констанс решила, что нужна мальчику, она должна сделать вклад в его воспитание, приблизить к своей семье, ведь он всё-таки Ракфеллер, хоть и с египетскими корнями по отцу. Однако её вклад закончился буквально на том, что она устроила Амона в европейскую школу-пансион, где учился сын её подруги - Навин или просто Нави.
Изначально парнишка не хотел переезжать в чужую страну, уезжать от семьи, но пара разговоров с отцом решила и эту проблему. Первые несколько месяцев Сиамон чувствовал себя чужаком и одиночкой, он держался особняков, никак не мог набраться смелости, чтобы начать активную социальную жизнь. К счастью, на выручку ему пришёл Нави, иронично, учитывая какой он по натуре интроверт.
Он стал его первым другом, а спустя несколько лет и первой любовью. На самом деле всё не так просто. Амон до последнего не мог объяснить свои чувства, противоречивые и неестественные, как говорил отец, с презрениям кривясь, увидев иногда однополые пары. Египтянин предпочёл скрыть свои чувства, игнорировать их сколько получится, притворяться. Он доказывал себе каждый раз, что это лишь дружеская любовь. И ничего большего между ними быть не может.
Кажется, у Амона успешно получалось подавлять и себя, и свои чувства, но в один из летних визитов Нави младшая сестрёнка Сиамона увидела как Навин целует брата в лоб и истолковала всё совершенно не так. Впрочем, она могла и намеренно исказить факты, ведь ей очень приглянулся лучший друг братика, а тот совсем не уделял ей внимания.
Отец отправил Амона в исправительный лагерь на конверсионную терапию, где его должны были вылечить и научить любить женщин. Ничего хорошего парень рассказать о пребывании в этом месте не может, напротив, это стало для него самым страшным и отвратительным воспоминанием, напоминающим больше пытки, чем лечение.
Вернулся он уже другим. Он стал меньше общаться с Нави, избегал его. Вечно «прятки» продолжаться не могли, им пришлось в итоге поговорить, во время разговора Амон признался в своих чувствах, сказал, что любит его, но быть с ним не может из-за семьи и ему нравятся девушки. Рокфеллер просил его остаться друзьями, но это оказалось невозможным из-за скорого отъезда друга. Несколько лет молодые люди вовсе не общались.
Чем старше становился Амон, тем больше разногласий с отцом появлялось. Теперь они постоянно ругались. Рэймсс хотел всячески контролировать жизнь старшего сына, изводил его, не намеренно, а из любви, но парень не мог больше всего этого терпеть, поэтому он с радостью согласился на предложение матери переехать в Штаты. Тут Ракфеллер-младший тоже потерпел поражение, Констанс решила возместить внимание за все прошлые годы отсутствия в жизни сына. В итоге парень не выдержал и под предлогом, что ему бы хотелось попробовать жить самостоятельно где-нибудь в другой стране, убедил Констанцию устроить его в иностранную школу.
Женщина не знала о причинах «конфликта» Амона и Нави, но решила, что им нужно мириться, поэтому узнала у подруги, где теперь учиться её сын и устроила туда же своего. Парень даже и не догадывался какая встреча ему предстоит.
❝ʜᴇ заглядыʙай ʙ ᴇгᴏ аʜгᴇльᴄᴋиᴇ глаза ᴄлишᴋᴏᴍ глʏбᴏᴋᴏ❞
Рокфеллер на первый взгляд может показаться абсолютно равнодушным ко всему парнем, апатичным и незаинтересованным в происходящем вокруг. Его почти невозможно удивить или вывести из себя. Трудно найти более спокойного и уравновешенного человека, чем Сиамон. Впрочем, отчасти в этом есть истина. Египтянина совершенно не увлекают интриги и драмы его сверстников, он редко проявляет интерес к чужой жизни, концентрируясь больше на себе. В первую очередь он сам, а если останутся силы, то другие. Такое поведение задевает знакомых Амона, но тот редко это замечает, а когда ему на это указывает, то только пожимает плечами.
Эль-Шами самостоятельный и самодостаточный. Он вызывает впечатление человека уверенного в себе, знающего чего он хочет, придерживающегося своих взглядом на жизнь, парень предпочитает обходиться без посторонней помощи, живёт и справляется своими силами. Никогда не просит советов и никогда их не даёт другим. Однако это не делает из него этакого «волка-одиночку», Амон неплохо сходится с людьми и всегда готов к общению. У Сиамона свой взгляд на дружбу, несмотря на наличие близких друзей, которых он может назвать не просто близкими, а родными, он не питает иллюзий, что все окружающие «хорошие» и «пушистые». В его мировоззрение личный интерес имеет больший вес, чем преданность в отношениях людей. Тут, конечно, стоит сделать сноску, что у египтянина есть градация в дружбе и к тем людям, которых он считает родными, требования выше, чем к школьным друзьям, товарищам, знакомым и т.п.
Парень не осуждает ложь, нейтрально относится к хитрости и лицемерию, он воспринимает это как данное, то что было, есть и будет всегда. Амон не возлагает на людей каких-то ожиданий, именно это черта и помогает ему жить в гармонии с собой и окружающими, хотя некоторых его подход к жизни раздражает.
Ещё в детстве отец ему вбил в голову мысль, что полагаться в этом мире можно только на себя и не стоит ждать чужой помощи, а тем более самому её просить. Поэтому с ним так легко общаться, не всем, всем все-таки не угодишь.
Амон задумчив, спокоен и сдержан, в проявлении эмоций в том числе, он частенько витает в облаках, сбегая в собственные мысли. Иногда приходиться звать парня по несколько раз или прикрикнуть, чтобы он обратил внимание и вернулся в реальность. Египтянин любит наблюдаться за людьми, анализировать их поступки, но эта «головоломка» ему всё равно не даётся, Сиамону редко удаётся понять человеческую природу и природу их поступков.
Парнишка не глуп, но учёба ему даётся с трудом, он больше предпочитает заниматься своей физической формой. В типичной американской комедии про школьников он бы был тупым качком с низким эмоциональным интеллектом, но добрым и приятным малым.
❝ᴇᴄли xᴏчᴇшь пᴏбᴇдиᴛь ʙᴇᴄь ᴍиᴘ, пᴏбᴇди ᴄᴇбя❞
♢ Религиозен
♢ Закаляется. Обливается холодной водой утром и вечером перед сном
♢ Бегает по утрам
♢ Не курит, не пьет. В целом нет вредных привычек
♢Знает английский, арабский (египетский и каирский диалект) языки. Сейчас занимается изучением японского, но он ему дается с трудом
♢После переезда к матери в Штаты по её настоянию сходил на маникюр, ему понравилось, теперь посещает мастера каждый месяц и ходит с ухоженными крашенными ноготками (обычно это чёрный цвет)
♢ Любитель залипнуть в ютубе
♢ Умеет готовить, делает это хорошо и любит этим заниматься (этакая релаксация)
♢ Любит настольные и карточные игры
♢ Ценитель фильмов ужасов
♢ Катается на скейтборде
♢Любит мотоциклы. Мать подарила ему на прошлый день рождения, несколько раз участвовал в гонках. А вот машину не водит и прав на вождение автомобиля, естественно, нет
♢ Ещё один способ расслабиться - видеоигры
❝ʜᴇ ᴄʏщᴇᴄᴛʙʏᴇᴛ ʜᴇдᴏᴄᴛаᴛᴋа, ʜа ᴋᴏᴛᴏᴘый ʜᴇ ʜайдᴇ̈ᴛᴄя любиᴛᴇля❞
Рост: 178 см
Вес: 69 кг
Цвет волос: белый
Цвет глаз: карий
Цвет кожи: смуглый
Телосложение: спортивное
Особенности: два прокола в левом ухе, носит обычно небольшие кольца или гвоздики, носит септум; есть татуировки: Анубис на правой руке, на спине египетские иероглифы, сзади на шее птица, на икре правой ноги его любимый умерший кот в минималистическом стиле. Все татуировки чб
[ разбудим спящих демонов ]
Hands Up — Merk & Kremont.
Наконец-то выходной. Желанный и такой жданный, хотя скорее всего вся суть в том что Коичи просто тупо остался дома сославшись на плохое состояние. Вранья там не было и абсолютная правда. Только вот плохо не физически, а морально. Быстро устал сравнительно с прошлым разом. Умудрился поссориться с другом и послать куда подальше, по его же вине пришел к тупику в своих чувствах. Хаякава впервые перешел на крики и чуть не сказал много чего лишнего. Быстро отключился и выключил телефон, чтобы звонками не доставали. Все это такое незначительное, но на Коичи оставило свой след. И поэтому по прекрасному случаю он решил убить день на себя. Хотя единственным минусом была жара, шикарная картина — Хаякава топлес.
В динамиках кричит музыка и он на автомате ей подпевает убирая в стирку последнюю одежду. Даже убитое состояние не заставит его отменить уборку в квартире и плевать что она в принципе выглядит чисто. Хаякава проходит в гостиную и застывает, вроде как слышал звонок в дверь или нет? Музыка выключается моментом, гостей он не ждет, мама не планировала, брату рано на три дня. Звонок повторяется заставляя вздрогнуть, он подходит к двери и смотрит в глазок. Удивительные дни бывают всегда. Сегодняшний видимо намного особенный — за дверью Тео. Коичи глухо ругается под нос и шагает быстро в ванную, вытягивает чистую футболку с полки и на ходу натягивает на тело. Более чем уверен что вся его суета пришедшему гостю слышна. Он поспешно открывает дверь и выдыхает, хлопает глазами и смотрит на Тео.
— Тебя… каким ветром ко мне занесло? Не стой на пороге, — грубо такое спрашивать будучи хозяином квартиры когда к тебе пришли гости. Но ничего другого на ум не приходит. Тео был у него всего один раз и то отказался зайти, когда Коичи нужно было забрать забытую сумку, ибо запланированная встреча дала о себе неожиданно знать. Страдания в одиночестве отменяются, теперь точно, хотя наверное только до того времени, пока Кавендиш не решит уйти. Коичи терпеливо ждет пока Тео зайдет, чтобы закрыть за ним дверь. С недавних пор запирать дверь на ключ стало необходимостью, после нескольких появлений без стука, соседки этажом ниже. Хаякава в первый день только из душа вышел, а на пороге увидел девушку определенно старше него. Запираться на ключ стало обязательным делом.
— Тебе соврать или сказать правду? — Теодор оборачивается к хозяину квартиры и усмехается, видит легкое замешательство в чужом взгляде. И когда слышит довольно сварливое: «Уверен и то и другое мне не понравится», пожимает плечами, забавно наблюдать за тем сколько эмоций успевает проскользнуть на этом лице. «Цыпленок» как успел прозвать его Тео, суетливо вертится, бормочет что-то о том, чтобы он прошел в гостиную и что сейчас придет. В нем столько учтивости не было даже в день их первого разговора, отгораживал себя настолько сильно насколько мог. Был ли в этом вообще смысл, учитывая что своей задачи эти действия не выполнили.
Кавендиш осматривается, когда заходит в помещение. Небольшая квартира приспособленная для жизни среднестатистического школьника, с чувством чистоты и обставленного границами. Весьма в стиле Коичи. Мало деталей интерьера, все самое нужное и скетчбук на диване. Скетчбук. Кавендиш минуту рассматривает блокнот и подходит к дивану, присаживается беря в руки вещь. Из всех что были у Хаякавы, этого он не наблюдал ни в одну их встречу. Обложка другая, да и страницы выглядят больше потрепанными. Слово «личное» исчезает так будто его и не было, когда Теодор раскрывает скетчбук, в глаза сразу же бросаются сделанные рисунки. Чужие тела, прорисованные с такой осторожностью. Но что больше интересно, их положение и как они выглядят. Веревки, ленты, повязки на глазах. Он разглядывает каждый рисунок. Надписи на самом верху страниц обозначают точную дату, посыл и даже строчки размышлений. Неужели Коичи не настолько правильный, каким кажется. Недоступный, тихий и чуть ли не рычащий из-за прикосновений. Страница за страницей, но стоит признать, парень заинтересован увиденным и очень сильно.
Скетчбук возвращается на своё место, раскрытый на самых интересных рисунках. В ту самую минуту когда в гостиную заходит Хаякава, в руках две кружки а шокированный взгляд впивается в раскрытый скетч. Забыл убрать, не подумал засуетившись при появлении на пороге Кавендиша. Посуда опускается на стол, он с места не двигается когда понимает что все его мысли, все эти чертовые фетиши которые он прятал раскрылись таким образом. И перед кем? Человеком с которым в последнее время по собственной вине было напряжно? У удачи он явно в черном списке, раз человек в чувствах к которому Коичи и пришел в тупик, сейчас оголил все желания своего одноклассника. И это пугает. Скажи хоть что-нибудь черт тебя дери.
— Неужели тебе это нравится? Давно понял это? — в голосе ни грамма насмешки и подобного этому. Но Хаякава чувствует раздражение в перемешку со страхом. Хмыкает и опирается ладонью о край стола. Да лучше бы уже даже сжег эту книгу, жил бы спокойнее сейчас. Хочется ответить спокойно, но получается ровным счетом наоборот.
— Тебя ебать не должно. Оставил бы где лежит.
Хаякава потирает лицо и собирается даже продолжать свою недовольную тираду, но затихает так и не начав, наблюдает за гостем. Смотрит как парень хлопает по своему бедру и подзывает его. Лицо вспыхивает как спичка и Коичи даже не знает как на это реагировать, что сказать. Жмется на одном месте и даже не двигается. Демон на плече так и шепчет, что вот оно, то чего он так хотел. Так какого черта он стоит столбом. Ему надо поддаться, просто согласиться и Коичи поддается, идет на поводу собственного желания. Делает нерешительный шаг, но все же подходит к Тео, останавливаясь между расставленных ног. Чувствует себя неловко и зажато, даже в тот момент когда чужая рука скользит вверх по бедру, тем самым пустив по его телу мурашки.
— Ты стесняешься? — Коичи показывал себя с многих сторон, Тео знал предполагаемую реакцию на его слова и действия. Но именно таким видел только сейчас, впервые. Хаякава упорно молчит, что он еще может сказать. Его красное лицо говорит всё само за себя, он осторожно берет Тео за руку, поднимает чужую ладонь выше. Футболка задирается, а ладонь касается оголившейся кожи на талии. Этого более чем хватает, чтобы понять и притянуть Коичи к себе, побуждая тем самым сесть на колени. Но он всё ее зажат, молчит словно за сказанное слово его съедят. Кавендиш медленно поглаживает по талии, перемещает ладонь на спину и чувствует дрожь под ней. Он приближается к уху парня, тихо и спокойно проговаривая: — Хочу связать тебя.
Хаякава сглатывает вязкую слюну во рту, опускает свою ладонь на шею парня ведет ею вверх, запуская пальцы в волосы на затылке. Не сжимает, просто проводит пальцами и шумно выдыхает от легких поглаживаний по спине, тихо наблюдает за тем как Тео тянется к скетчбуку и поднимает. Коичи не совсем понимает зачем это, пока не слышит что ему говорит Кавендиш. Это удивляет не на шутку.
— Я буду листать, а ты остановишь меня на рисунке, который тебе больше всех нравится.
Он кивает головой и обращает все свое внимание на злосчастную книжку, он знает каждый рисунок сделанный на этих страницах и даже наугад может указать пальцем, все равно попадет на то, что больше всего привлекает, то что является для него намного желанным чем всё остальное вместе взятых. Звук шелеста листа возвращает его из мыслей и Коичи останавливает руку Теодора, разворот на котором нарисовано тело покрытое укусами, не до крови но ощутимо чтобы это оставалось напоминанием еще долгое время. Рядом дорисованы связанные аккуратным узлом руки и голова, глаза на которой завязаны. Он строит самый невинный взгляд на который способен, когда слегка наклоняет голову и очень тихо говорит.
— Это, одно из моих любимых, — палец касается рисунка со следами от зубов, а затем перелистывает чуть ли не в самый конец и показывает страницы забитые многочисленными набросками. Это фетиш приобретенный еще в средней школе и одна из первых причин, по которой Коичи не позволял себя касаться, особенно шеи. Слабая точка. — Я забросил это еще год назад, половина страниц были пустые. Кто же тебя просил тогда меня кусать. Посмотри что ты наделал.
Сказанные им слова вызывают смешок, все-таки говорить не разучился, а то Тео уже даже задумался о том, что парень потерял дар речи. Интересный выбор, да и такой приятный. Кавендиш откидывает книжку из рук и слышит возмущенный вздох, который сразу же теряется в поцелуе, Коичи не сопротивляется, лишь поддается отвечая на поцелуй хоть и не сразу, опускает ладонь ниже и шумно выдыхает через нос. Поцелуй медленный, без резкости будто бы успокаивает и это действует на Коичи, напряжение постепенно отступает и он чувствует расслабленность в своем теле. Жмется к Тео и охает, когда его подхватывают под ягодицами. Поцелуй обрывается а парень кидает быстрое: «Обхвати меня руками и ногами», что Хаякава сразу же и делает. Хочет возмутиться, ведь идти он может и сам, но кто же черт возьми знал что его поднимут как будто он ничего не весит.
— Комната где? — и не дожидаясь ответа идет в сторону коридора, квартира небольшая найти труда не составляет. Коичи ворчит под нос о том, что все бестактные нынче люди даже и не слушают, чем забавляет Тео, выслушать все его возмущения он успеет, на это у него будет много времени.
Коичи опускают на кровать, не успевает он даже лечь на нее как его выдергивают из футболки. Вещь летит на пол, а открывшейся шеи касаются губы будто в самое чувствительное местечко, вызывая этим действие стон. Он тянется краю футболку Тео, но руки перехватывают и прижимают над головой, держат крепко и от открывшейся перед собой картины Хаякава резко выдыхает, невольно поджимает пальцы на ногах и явно понимая к чему придержаны руки, он кивает головой к тумбе, в которой всякие шнурки и где-то один единственный галстук, который кстати находится очень быстро. Кавендиш не долго церемониться с руками, крепко закрепляя другой конец об поручни изголовья. Даже если попытается выдернуть руки не получится. А взгляд так и гуляет по телу парня под ним, светлая кожа без единого изъяна, хочется оставить на ней следы чтобы было видно кому он принадлежит, кто заявил на Хаякаву свои права. Руки проходятся по бокам, от чего Коичи фыркает и дергается от щекотки. В недовольном жесте дергает ногой, но и ее перехватывают, кажется зря. Потому-что в следующую минуту Тео снимает футболку, отправляя ее вслед за другой. А Коичи от увиденного чуть ли не воздухом давится. Какого черта… блядь, это незаконно.
— М? Нравится? — Тео ухмыляется проследив за чужим взглядом. Минутная тишина при которой Коичи и рта не открывает а лишь смущенно смотрит, вот же ж чертяка, определенно знает насколько хорош.
— Очень нагло спрашивать это у меня сейчас…
— Нагло так язвить будучи привязанным руками, Коичи.
Рядом с головой опускается плотная лента, Хаякава замолкает и поворачивает голову в бок, абсолютно черная, хочется даже пошутить что прям как его душа. Но он вовремя прикусывает язык и послушно возвращает голову в прежнее положение, позволяя снять с себя очки. Перед глазами все мутнеет и превращается просто в цветные пятна, слишком неуютно от этого чувства, однако легкое прикосновение к губам забывает всё. Ему утешительно шепчут немного подождать, осторожно приподнимают голову и Коичи придерживает ее на весу, пока лента не закрывает обзор на всё. Становится темно и присутствие парня рядом только разгоняет дрожь по телу. Пара секунд, он понимает что ничего не происходит и только собирается дернуть ладонями, как чувствует прикосновение к скулам и неосознанно жмется к руке желая продлить это. Ластится и забывается, потому что каждое касание отзывается в теле намного сильнее. Запрокидывает голову и шумно выдыхает, чувствует как смыкаются зубы на шее и открывает рот в немом стоне. И это продолжается, побуждая приглушенно стонать, напрягая тело словно натянувшаяся струна. Хаякава жмурится, до кругов перед глазами, все равно вокруг одна темень. Прикосновения пропадают, Коичи затихает затаив дыхание. В следующую минуту, он лишается последнего гардероба одежды. Шорты и трусы грузно падают где-то рядом с кроватью, парень сводит ноги пытаясь скрыть как сильно всё это завело его, блядски смущающее положение. Затишье. Неужели разглядывает?
Секунду и он очень даже неожиданно вскрикивает от того, как резко оказался перевернутым на живот. Сердце загнанно бьется в груди, а сам Хаякава внимательно прислушивается. Тишина. Приходится встать на колени и опереться локтями о подушку, руки очень даже быстро устают, из-за чего он все время ими шевелит, разгоняя кровь. Рядом с головой прогибается матрас от давления, пальцы касаются загривка, давят и спускаются ниже к подбородку, поднимая его голову. Жаркое дыхание касается уха и табун мурашек проходится по спине, все эти касание мимолетные, но оставляют за собой фантомные ощущения. Будто бы всё еще чувствует.
— Скажи мне Коичи, сколько раз ты представлял меня в своих грязных фантазиях? — вопрос бьёт эхом по ушам, Коичи сжимает губы и глотает каждое оскорбление которые так и наровит вырваться из груди. Вместо этого дергает головой и с придыханием, довольно резко выдает.
— Блядь, да иди ты.
— Некорректный ответ. А я вот много, в моих фантазиях ты очень громко стонешь, и я закрываю тебе рот рукой.
Теодор выпрямляется, предварительно пройдясь губами по ушной раковине. Красные и горящие от смущения — милая картина. Смущен, даже возмущен, но очень послушный и отзывчивый. Кавендиш водит рукой по чужой спине, проходясь по каждому выпирающему позвонку, так красиво прогнутая поясница и расставленные ноги. Есть на что посмотреть и за что тронуть. Что он и делает, останавливает обе ладони на пояснице и большими пальцами надавливает на две точки крестца. Стоит правильно помассировать и это даст должный результат, который долго себя ждать не заставляет. Громкий стон разрезает тишину, эхом отдаваясь в ушах. Неужели такой чувствительный? Настолько сильно. Кавендиш хрипло выдыхает, сводит брови к переносице и отпрянув от парня начинает выворачивать содержимое тумбочки и вытаскивает крем. Не смазка, но тоже подойдет.
— Был с кем-нибудь секс?
— Ч-что… нет. Ты мне тут рубрику устроить ре… А!
Громкий хлопок заставляет умолкнуть, правая ягодица горит от удара, а сам Коичи дергается от этого вперед. Блядь, вот же ж ублюдок. Хаякава натягивает галстук что держит руки и тихо ругается под нос. Выдыхает через нос когда ощущает как смазанные чем-то пальцы касаются кольца мышц, растирая и проникая одним пальцем. Неприятно но терпимо, Коичи сжимает зубы и жмурится. На спину приходятся поцелуи и Хаякава мычит, даже когда кожа саднит от сильного укуса. Это отвлекает в тот момент, когда постепенно добавляется второй. Он тянется вперед от тянущей боли, это слишком несмотря на то что это лишь второй палец. Коичи держат за бедро, легко поглаживают по коже. Тео поднимается выше по спине легкими поцелуями, оставляет на светлой коже засосы и следы зубов. Больше не идеальная покрытая следами, доказывающими принадлежность. Кавендиш внимательно прислушивается, сгибает пальцы и надавливает. В следующую минуту распахивая в удивлении глаза, оглушенный криком, потому что Коичи сейчас дрожал и старался свести ноги. Осознание доходит сразу — он только что кончил. От ласки, растяжки и стимуляции. Тео вытаскивает пальцы и выпрямляется, он поглаживает по пояснице и опускает руку ниже.
— Неужели так сильно понравилось. Коичи, я ведь даже не успел войти в тебя, а ты так быстро кончил лишь от ласк. Тебе настолько приятно, малыш?
— Д-да… приятно. очень, — дыхание сбивается при каждом слове, грудь часто вздымается от частых вздохов, под веками пляшут цветные круги, а в голове будто бы каша. Коичи отчаянно краснеет вслушиваясь в копошение сзади. Резко втягивает воздух в легкие, чувствуя как на анальное отверстие давит головка, постепенно проникая. Коичи болезненно мычит, мышцы больно тянет и он старается уйти от этого, но держат крепко приговаривая чтобы он расслабился и глубоко выдохнул. Чертовски нелегко и больно, но Хаякава слушается стараясь расслабиться и не думать о том, как сука это неприятно. Должно немного отпустить, только лишь самую малость потерпеть. Кто черт возьми в здравом уме назовет первый анальный секс приятным. Только отпетые мазохисты никак иначе.
— Хороший мальчик. Прогни поясницу Коичи.
От этой похвалы в животе все сводит, обычные слова но от них ведет, что Коичи тихо стонет и прогибается, всем своим существом ощущая как его заполняет чужим членом. Постепенно и в итоге прижимаясь к ягодицам. Тео начинает медленные фрикции, тяжело и низко выдыхая от узости тела. Ладонями разводит ягодицы в стороны и выходит, вонючего крема хватило предостаточно чтобы заменить лубрикант. Помутневший взгляд упирается в светлый затылок перекрытый узлом ленты. Такой открытый, отзывающийся и весь его. Парень который отмахивался и всем своим видом показывал недовольство, сейчас стонал под ним расставив ноги и так развратно прогибаясь в спине.
Кавендиш резко вгоняет член, наклоняется вперед и упирает руки по бокам от Коичи, парень вскрикивает и даже льнет к нему, начиная еле разборчивое бормотание. «Т-там, еще!» Тео не давит усмешки, прижимаясь к шее и кусая чуть ли не до крови, язык проходится по шее зализывая новый след. Хаякава готов сгореть от накативших чувств, тело от каждого толчка прошибает током, пальцы сводит почти что до судороги. А ткань галстука настолько натянута, что вот-вот грозит лопнуть. Коичи о наличии соседей забывает, когда стонет так, что не жалеет собственного голоса. Член наливается кровью, только вот дотронуться до него руки связаны. Естественная смазка капает на простыню смешиваясь со спермой, марая и так запачканную ткань. Он запрокидывает голову назад и охает, лента на глазах пропитана влагой, а глаза начинает щипать. Блядство.
Низкий и гортанный стон за спиной пускает приятный холодок по спине, снова на спине с разведенными ногами. Падает задницей прямо на собственную сперму и морщится от брезгливости. Коичи не успевает ничего сказать, как его вновь заполняют, до удара крепких бедер о ягодицы. Горло саднит от хриплых стонов, закинутые на плечи ноги вытягиваются, еще один ощутимый след, зубы смыкаются ниже щиколотки и Хаякава будто в бреду повторяет одно имя. Подмахивает бедрами и забывает обо всем, концентрируя все внимание на удовольствии которое разливается по телу. Головка члена проезжается прямо по простате, от чего по телу всякий раз проходит волна наслаждения. Фрикции становятся частыми и резкими, сдерживать себя сил больше не остается. Кавендиш до покраснений сжимает пальцами кожу на бедрах, гортанно выдыхает когда Коичи сжимается вокруг члена и весьма прилично шлепает по бедру. От ощущений голова кружится, взгляд гуляет по подтянутому телу, в голове совершенный туман и тело напрягается от скорого пика.
— Будь умницей, малыш. Ты должен принять всё, — голос хрипит а парень лишь громче стонет и запрокидывает голову, Тео принимает это за согласие подхватывая ноги под коленями и вгоняя член до основания, приходя к желанной разрядке. Руки отпускают ноги и те грузно падают на кровать, Кавендиш открывает глаза и смотрит на Коичи, такая прекрасная картина. Запыхавшийся, покрытый засосами и в собственной сперме. Грудь вздымается так часто, будто как у испуганного зверька. Странное сравнение после того что было. Теодор тянется к галстуку, развязывает узел и хватается за руку, красные следы от трения ткани, совсем скоро пройдут. А вот прекрасный окрас тела не скоро — завораживающе.
Коичи стягивает с глаз повязку, кожу щёк щиплет и перед глазами все намного мутнее. Шаркает рукой по тумбе и находит пропажу, возвращая себе ясность зрения. И в первую очередь обращает свое внимание на Кавендиша. Постепенно опускает взгляд ниже и сглатывает, смущение накрывает новой волной и он отводит взгляд, чем смешит парня перед собой. Всё тело кажется ватным, не хочется даже вставать, но черт продолжать лежать в собственном семени тоже не самое приятно. Хаякава наблюдает как Кавендиш поднимается с кровати, подходит сбоку и застает немой вопрос на лице.
— Что ты собираешь делать… Тео… Нет!
— Не дергайся иначе оба грохнемся. А если грохнемся, наказание понесешь сам, — Коичи затихает, фыркает недовольно и обхватывает шею Тео. Не рыпаться значит не рыпаться. Голова опускается на плечо и Хаякава закрывает глаза, довольствуясь исходящим от тела жаром и глубоко игнорируя ломку собственного. Недолго думая вообще тычется носом в шею Кавендиша и размеренно дышит. Он не хочет даже и думать что дальше, хочется чуточку дольше продлить это, хоть сказать и нет храбрости.
Но подумать стоило. Коичи сам загнал себя в очень хитрую ловушку, из которой выбраться не захочет сам — останется.
лишь до утра
Сегодня в белом танце кружимся
Наверно, мы с тобой подружимся
И ночью мы вдвоём останемся
А утром навсегда расстанемся
Т.е 220 человек запись просмотрели
И никакого отклика
Да по корейцам и то легче было искать
А не уже 270
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
.
.